Региональное продвижение сайтов

При продвижении сайта очень важно ещё в самом начале определиться с региональностью его целевой аудитории. Если сайт информационный, то региональность не столь важна. Однако, если вы собираетесь продвигать коммерческий ресурс, осуществляющий продажи например в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Туле, то аудитория из Москвы вам прибыли не принесёт.

Региональное продвижение сайтов подразумевает комплекс работ над сайтом и его окружением с целью повышения его позиций в поисковой выдаче для конкретного региона, или нескольких. Всё это стало актуальным с тех пор, как поисковые системы "привязали" результаты своей выдачи к географии пользователей, осуществляющих запросы.

Сроки и цены продвижения сайта в регионах

Всегда проще работать с более узкой нишей и более точной целевой аудиторией. Осуществляя продвижение сайта в регионах, вы не столкнётесь с такой конкуренцией как на общем русскоязычном сегменте. Объём запросов, под которые затачивается ресурс также менее конкурентный, хотя и менее трафиковый. Порой добиться существенных результатов можно одной манипуляцией внутренних факторов, что снижает стоимость продвижения.

Вместе с тем необходим ответственный, профессиональный подход уже на этапе обследования сайта, его целевой аудитории и пожеланий заказчика. Региональное продвижение более специфическое и "тонкое" в настройке.

Приведём пример для демонстрации. С одной стороны, указание конкретного города сквозь всё семантическое ядро сайта с его сбалансированным распределением по объёму страниц сайта ничего плохого для ресурса сделает. С другой стороны, широкое распределение города по анкор-листу для внешнего продвижения будет распознано как попытка манипуляции результатами поисковой выдачи, с последующими санкциями от поисковой системы, которые могут поставить крест на успешном развитии сайта.

Стоимость работ и сроки как самой работы, так и результатов сильно различаются в зависимости от целевого региона, от тематики сайта, от его текущего состояния и ряда дополнительных требований заказчика. До проведения обследования называть конкретные цифры не разумно. Можно лишь констатировать факт больших финансово-временных затрат на seo продвижение по региону Москва и СПБ и гарантированно повышенную сложность работ в высококонкурентных тематиках: финансы, строительные и ремонтные услуги и т.д.

Особенности продвижения в регионах и областях

Раскрутка сайта в регионе подразумевает составление правильной семантики с вхождением слов и запросов, интересующих аудиторию региона. Обычно, продвижение по регионам в Яндексе начинает работать уже после указания региона в сервисе вебмастера. Но для существенного результата необходимо собирать правильные входящие ссылки из сайтов, ранее отнесённых к нужному региону. Полезно использовать георесурсы, такие как картографические сервисы и всевозможные базы адресов.

Немного особняком стоит региональное продвижение сайта по поддоменам. Это такой подход, при котором создаются отдельные поддомены для отдельных регионов. Лишние затраты на дополнительный контент с лихвой окупаются возможностью охвата целевой аудитории на большей гео площади. В остальном раскрутка в регионах не сильно отличается от обычной.

Почему вам нужно выбрать нас для раскрутки сайта в регионах?

Как вы понимаете, работа по продвижению любого сайта требует профессиональных навыков. В ResizeWeb работают специалисты с многолетним опытом, для которых продвижение сайта в регионах и областях является повседневной задачей. Не стоит обращаться к непроверенным исполнителям, ведь риски за свои же деньги потерять трафик и клиентов сегодня особенно актуальны.

Отправить заявку
Получить промокод