Главная / Услуги / Продвижение сайта / Интернет магазина в регионах

Продвижение интернет магазина в регионах

Региональное продвижение интернет магазина преследует конкретную цель - повышение продаж продукции в конкретном регионе. Трафик из других регионов не столь важен, как и не страшно даже его полное отсутствие. Но вот отсутствие продаж в целевом регионе приведёт к краху всей бизнес модели.

Как же добиться аудиенции нужной аудитории и превратить её в своих клиентов? На самом деле, без помощи компаний, специализирующихся на продвижении сайтов обойтись не получится. Если, конечно, вы не являетесь профессионалом SEO маркетинга и не обладаете всеми необходимыми знаниями.

Сроки и цены продвижение магазина в регионах

Принимая решение о найме подрядчика, вы расстаётесь со своими финансовыми активами в пользу определённых обещаний. Отсюда следует, что, во-первых, SEO компанию необходимо выбирать очень щепетильно, и во-вторых, необходимо прикинуть уровень затрат на такую работу.

И вот сейчас мы вас немного разочаруем, поскольку раскрутка интернет магазина не рассчитывается даже примерно, пока перед глазами не будет продвигаемого ресурса. Очень многое зависит от тематики сайта, от целевого региона, от объёма семантики (набора ключевых фраз), от состояния сайта и от ряда второстепенных факторов. Только взглянув на сайт, специалисты смогут обрисовать примерные рамки стоимости своих услуг.

Нюансы продвижения интернет магазина в регионах и областях

Продвижение интернет магазина требует индивидульного подхода и предварительного анализа конкурентов, так как на основе этого и будет строиться стратегия раскрутки. Так, необходимо составлять семантику с вхождением в ключевые фразы слов, специфических для нужного региона. Например, название города, его достопримечательности, уникальные бренды, события и т.д. Всё это нужно для того, чтобы привлечь внимание людей, проживающих именно в этом регионе.

Конечно же, написанное выше не означает, что интернет магазины в регионах и областях продвигается только тематическим для них контентом, но это очень важная составляющая успеха. Помимо правильного наполнения, региональность зависит от правильных ссылок с сайтов, которые уже были отнесены к этому же региону. Полезно использовать картографические сервисы поисковых систем, регистрировать магазин как работающий в нужном городе и т.д. Можно и, даже, рекомендуется создавать отдельные поддомены для отдельных магазинов. Как вы понимаете, все эти мероприятия требуют значительных трудовых и временных затрат. Поэтому очень важно построить правильную стратегию уже на начальном этапе продвижения сайта.

Отправить заявку
Получить промокод