С нетерпением ждала возможности настроить то, что можно применить в компании (сама создавала в настройках и не требовала внедрения). Это стало возможным благодаря справке, которая помогла. В целом, мне нравится процесс автоматизации моих бизнес-процессов под требования регламентов. К тому же, в системе имеется база знаний для сотрудников компании и есть возможность создания карточек с вкладками под процессы именно моего бизнеса.
Стоимость
Тарифы СРМ
Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.
Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.
Преимущества
- Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
- Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
- Открытый API для разработчиков
- Большой выбор методов оплаты лицензии
- Более 9 лет на рынке
- Мощная и понятная облачная платформа
- Возможность разработки мобильного приложения
- Работа в одном окне браузера
- Наличие скидок
- Адаптивность на всех устройствах
- Множество отчетов
- Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.
Недостатки
- В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
- Долгие ответы службы поддержки
- Очередность в заполнении данных при настройке
- Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
- Интеграции не представлены в личном кабинете.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Год назад я познакомилась с сервисом. При работе в должности администратора, а также мастера по маникюру, хозяйка решила внедрить онлайн запись. Она попросила меня помочь с этим. Куда подевались мои высокие технологии и где я сам? Мой привычный вид деятельности - это тетрадь или блокнот. В результате я узнала, что это называется CRM для салона красоты. По итогу, я перепробовала много разных сервисов, в сумме их количество превысило пять. Я, конечно же, руководствовалась рекомендациями, которые были размещены на разных сайтах. Пыталась понять, что к чему в процессе пробного периода. На грани безумия! Но я должна продолжать работать. Также некоторые из менеджеров настолько назойливы, что их звонки слышны даже в выходные дни. Не скрою: мои руки опустились, а глаз стал беспокойным. Один из моих приятелей, который работает массажистом, посоветовал мне DIKIDI. Первое, что меня поразило - это возможность пользоваться практически всеми функциями абсолютно бесплатно. Оказалось, что сотрудники службы поддержки – профессионалы с большим опытом работы. В результате настройки системы прошли гладко и без проблем. В моих глазах светилась радость. Научилась быстро выполнять нужные действия и смогла научить этим девочек. В течении полугода мы чувствовали, что DIKIDI был с нами всегда. На данный момент я являюсь руководителем CRM-системы для салонов красоты. Я настолько привыкла к удобству использования DIKIDI, что сразу же начала пользоваться минимальным тарифом, для того чтобы получать оплату через интернет. А цена просто зашкаливает! В настоящий момент мне доступны все способы записи на прием. Я даже не могу вспомнить, где я только предоставила ссылки на запись. Также они создали каталог мастеров и салонов, который доступен всем. Увлекательно и полезно! Приходите к нам в гости, и вы не пожалеете!
Отзыв пользователя

Удобство программы заключается в том, что она проста в использовании и имеет доступную стоимость. Заранее благодарю вас за то, что облегчаете нашу работу. Нам важно иметь возможность быстрого доступа к кассе за день, так как мы работаем с финансами. У нас появилась возможность внести свои затраты, а также увидеть остатки и другие важные моменты. Благодарим за проявленное терпение, мы всегда готовы помочь.
Отзыв пользователя

Я являюсь косметологом и имею в своем распоряжении небольшой кабинет. Я рада, что мне удалось найти EasyWeek – подписка стоит совсем недорого, а помощь оказывается в разы больше. Отдельно стоит отметить возможность онлайн-записи для клиентов, интеграцию с соцсетями и картами, учет расходов и детализированную финансовую аналитику. У меня есть желание понять, какая реклама сработала, а какая нет, почему я получаю клиентов и так далее. Я считаю, что данная система CRM значительно облегчает работу. Выражаем благодарность разработчикам.
Отзыв пользователя

Полезная функция. Возможность быстрого сбора аналитического отчета и анализа конверсии каждого администратора, количества первичных клиентов и среднего чека позволит вам быстро провести анализ конверсии в вашу учетную запись, а также узнать о количестве пациентов, которые уже воспользовались услугами вашего заведения. В системе Медеск есть возможность онлайн-записи, которая может быть установлена на сайте и синхронизирована с расписанием врачей. Существует проблема отсутствия мануала для установки и настройки некоторых модулей, таких как форма онлайн-записи или форма онлайн-покупки. К сожалению, не хватает системы оповещений о поступлении заявок, которая бы автоматически уведомляла клиентов о поступивших запросах. Однако, я все же надеюсь на то, что над этим работают. В любом случае, я буду рекомендовать данную CRM, вне зависимости от того, какие изменения необходимы для ее совершенствования. Также важно отметить тот факт, что сервис развивается. Медцентр «Медиал» находится на Ленинском проспекте.
Отзыв пользователя

Бронирование через интерфейс интуитивно понятно, имеет много настроек и уведомлений на телефон и почту. Возможность оплаты брони онлайн, а также отсутствие комиссии за платеж делает возможным оплату брони без потери времени. Не нужно тратить время на то чтобы настроить и разместить все на сайте. Все происходит автоматически и без участия сотрудников. Нет возможности установить разную цену за определенный промежуток времени или день, а также не отслеживается Метрика. Мне принадлежит моя фотостудия. На сегодняшний день, онлайн-сервисы не могут предложить достойных альтернатив для оплаты и записи. Изготовление системы записи для каждого индивидуально будет стоить дороже. Пользователи Hesus отмечают удобство интерфейса, а также легкость оплаты. Комиссия за перевод средств составляет всего 3% В то же время, я не могу отслеживать цели в Метрике. Неясно, откуда берутся клиенты, и почему они приходят. В поддержку я обратился с просьбой о помощи, мне ответили, что скоро это будет осуществлено, но пока этого не произошло.
Отзыв пользователя

Данный сервис полностью российский. Это очень ценно в современных условиях. Записи не исчезают, а работают стабильно. В приложении можно найти информацию о различных часовых поясах. Это не является основным в моем бизнесе, но однажды оно мне помогло, когда клиентка приехала из другого региона. При желании, можно интегрироваться с amoCRM, другими системами учёта и календарем через виджет на сайте.
Преимущества
- С помощью современных технологий и программного обеспечения можно полностью автоматизировать все процессы в салоне красоты,
- Существует возможность гибкой сегментации клиентской базы.
- С помощью онлайн-кассы возможно осуществить интеграцию с кассами, имеющими физический контакт, а также эквайринг.
- Она внесена в реестр российского ПО.
- Приложение для мобильного телефона.
Недостатки
- В мобильном приложении ограничен функционал.
- В работе есть проблемы, связанные с интерфейсом (многие нуждаются в обучении).
- Вторая часть допмодулей оплачивается отдельно.
- Привлекательная и недорогая. Однако отсутствует период тестирования.
Отзыв пользователя

Мы внедрили CRM-систему 1C:Салон красоты в нашем салоне несколько месяцев назад, и я могу с уверенностью сказать, что это было отличное решение. Система действительно помогла упорядочить многие процессы и значительно упростила управление бизнесом. Во-первых, что сразу бросилось в глаза, — это удобство работы с клиентской базой. Теперь мы можем легко отслеживать историю визитов каждого клиента, их предпочтения и даже важные даты, такие как дни рождения. Это позволяет нам персонализировать подход и улучшить качество обслуживания, что очень ценят наши клиенты. Во-вторых, управление расписанием стало намного проще. Мы больше не путаемся в записях и расписаниях мастеров, а система автоматически напоминает о запланированных встречах. Это особенно важно в моменты пиковых нагрузок, когда важно не упустить ни одного клиента. Также отмечу, что 1C:Салон красоты отлично справляется с задачами учета материалов и финансов. Мы всегда знаем, сколько продукции осталось на складе, и можем своевременно пополнить запасы. Финансовая отчетность стала прозрачной и понятной, что упростило управление бюджетом и анализ прибыли.
Преимущества
- Разработана новая зубная формула напоминающая DentalTap.
- Главный вид формулы скопирован полностью.
- Есть идея заимствования с контуром, нумерацией.
- Применяются схожие оттенки.
Недостатки
- Некоторые доработки формул сделаны хуже, чем нужно было.
- Стоимость использования высокая.
Стоимость
Для предприятий свыше 20 сотрудников стоимость рассчитывается по запросу.
Преимущества
- является достаточно удобным в использовании,
- пользователь может размещать кнопку записи не только на своих сайтах, но и на сайтах партнеров, а также в социальных сетях,
- разработано удобное приложение для мобильных устройств,
- создан раздел, позволяющий клиентам оставлять жалобы, а владельцу бизнеса быстро реагировать на них, тем самым контролировать работу персонала,
- за дополнительную оплату можно добавлять модули.
Недостатки
- отсутствие функционала для расчета заработной платы,
- мобильная версия платформы доступна только после оплаты.
Отзыв пользователя

Искала удобный способ записаться на занятия через интернет. Удобный интерфейс и быстрая регистрация сразу привлекли внимание. Была приятно удивлена, что все так легко и быстро. Я смогла записаться на занятия в любимую студию без лишних затрат времени. Через пару дней уже посетила свое первое занятие, и осталась очень довольна! Отличный сервис, рекомендую всем, кто хочет удобно планировать свое время!
Этот сервис был внедрен в нашей косметологической клинике для того, чтобы увеличить количество клиентов, которые находятся в сети Интернет. При более внимательном рассмотрении, технология работы сервиса является прозрачной. Мы смогли полностью изучить ее благодаря менеджерам техподдержки, которые помогли нам в этом. И это является единственным минусом в сложном интерфейсе. Все остальное имеет положительные последствия. Благодаря этому в первые дни недели произошло увеличение клиентской базы. Возможность легко отслеживать социальные сети и охватывать клиентов в определенные места позволяет быстро отслеживать деятельность социальных сетей. Сумма оплаты за пакеты вполне приемлема. Пользуйтесь возможностью провести тестовый период, чтобы понять, какие именно формы сотрудничества с сервисом будут наиболее подходящими для вас. Пользуемся уже почти год, и за это время наши доходы значительно возросли. Мы считаем, что это хороший результат!