Онлайн-запись для шиномонтажа

Рейтинг инструментов для организации онлайн записи для шиномонтажа с отзывами, тарифами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
14060+48200+6376+41680+47629+6228+6434+36906
Перейти на сайт

Стоимость

Тарифы СРМ

Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.

Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.

Преимущества

  • Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
  • Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
  • Открытый API для разработчиков
  • Большой выбор методов оплаты лицензии
  • Более 9 лет на рынке
  • Мощная и понятная облачная платформа
  • Возможность разработки мобильного приложения
  • Работа в одном окне браузера
  • Наличие скидок
  • Адаптивность на всех устройствах
  • Множество отчетов
  • Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.

Недостатки

  • В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
  • Долгие ответы службы поддержки
  • Очередность в заполнении данных при настройке
  • Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
  • Интеграции не представлены в личном кабинете.

Отзыв пользователя

2021 12 23 10 55 41
4.8

Этот сервис был внедрен в нашей косметологической клинике для того, чтобы увеличить количество клиентов, которые находятся в сети Интернет. При более внимательном рассмотрении, технология работы сервиса является прозрачной. Мы смогли полностью изучить ее благодаря менеджерам техподдержки, которые помогли нам в этом. И это является единственным минусом в сложном интерфейсе. Все остальное имеет положительные последствия. Благодаря этому в первые дни недели произошло увеличение клиентской базы. Возможность легко отслеживать социальные сети и охватывать клиентов в определенные места позволяет быстро отслеживать деятельность социальных сетей. Сумма оплаты за пакеты вполне приемлема. Пользуйтесь возможностью провести тестовый период, чтобы понять, какие именно формы сотрудничества с сервисом будут наиболее подходящими для вас. Пользуемся уже почти год, и за это время наши доходы значительно возросли. Мы считаем, что это хороший результат!

Перейти на сайт

Преимущества

  1. Надёжная доставка SMS даже при пиковых нагрузках
  2. Поддержка API-интеграций с CMS, CRM и ERP-системами
  3. Возможность персонализировать каждое сообщение
  4. Уведомления в реальном времени о статусе доставки
  5. Широкие настройки тайминга и сегментации базы
  6. Прозрачные тарифы и понятная система расчётов
  7. Быстрая техническая поддержка с реальным откликом

Недостатки

  1. Интерфейс не адаптирован для работы с мобильных устройств
  2. Отсутствие встроенной CRM или визуального редактора цепочек
  3. Ограниченный функционал по аналитике без внешней интеграции
  4. Для некоторых функций требуется одобрение оператора (например, альфа-имя)

Отзыв пользователя

4.8

Занимаюсь восковой и сахарной эпиляцией уже более 15 лет. Живу в небольшом городе, но с клиентами повезло — поток стабильный, да и финансово чувствую себя уверенно. Конкуренции почти нет, а те, кто работает рядом, — мои бывшие ученицы: я ещё и обучаю этому делу.
С постоянными клиентами поддерживаю тёплые отношения — поздравляю с праздниками, днями рождения и важными событиями в жизни.

Раньше вела бумажные карточки: отмечала состояние кожи и волос, индивидуальные реакции на средства, противопоказания, пожелания, рекомендации по уходу, даты посещений. Это помогало работать точно, но бумага — штука ненадёжная: что-то забудешь, где-то ошибёшься, можно легко потерять важную информацию.

 

Давно задумывалась о переходе на цифровой формат и однажды увидела рекламу CRM EasyWeek. Связалась с менеджером, задала все интересующие вопросы и решила попробовать. Сначала переживала, справлюсь ли сама, не вызовет ли онлайн-запись сложности у клиентов. Но всё оказалось проще, чем думала: перенесла данные, уже приняла несколько человек — и они остались довольны новым форматом.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 616
5.0

Бронирование через интерфейс интуитивно понятно, имеет много настроек и уведомлений на телефон и почту. Возможность оплаты брони онлайн, а также отсутствие комиссии за платеж делает возможным оплату брони без потери времени. Не нужно тратить время на то чтобы настроить и разместить все на сайте. Все происходит автоматически и без участия сотрудников. Нет возможности установить разную цену за определенный промежуток времени или день, а также не отслеживается Метрика. Мне принадлежит моя фотостудия. На сегодняшний день, онлайн-сервисы не могут предложить достойных альтернатив для оплаты и записи. Изготовление системы записи для каждого индивидуально будет стоить дороже. Пользователи Hesus отмечают удобство интерфейса, а также легкость оплаты. Комиссия за перевод средств составляет всего 3% В то же время, я не могу отслеживать цели в Метрике. Неясно, откуда берутся клиенты, и почему они приходят. В поддержку я обратился с просьбой о помощи, мне ответили, что скоро это будет осуществлено, но пока этого не произошло.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

В системе много нужных функций, и она заточена под автосервисы. Рекомендую. Служба поддержки - отзывчивая и квалифицированная. Большое спасибо Евгению (менеджеру проекта) и Ивану за их помощь в обучении. Без них процесс обучения занял бы гораздо больше времени, сил или даже полностью ушел из нашей жизни.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Данный сервис полностью российский. Это очень ценно в современных условиях. Записи не исчезают, а работают стабильно. В приложении можно найти информацию о различных часовых поясах. Это не является основным в моем бизнесе, но однажды оно мне помогло, когда клиентка приехала из другого региона. При желании, можно интегрироваться с amoCRM, другими системами учёта и календарем через виджет на сайте.

6
GBooking
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Стоимость

Для предприятий свыше 20 сотрудников стоимость рассчитывается по запросу.

Преимущества

  • является достаточно удобным в использовании,
  • пользователь может размещать кнопку записи не только на своих сайтах, но и на сайтах партнеров, а также в социальных сетях,
  • разработано удобное приложение для мобильных устройств,
  • создан раздел, позволяющий клиентам оставлять жалобы, а владельцу бизнеса быстро реагировать на них, тем самым контролировать работу персонала,
  • за дополнительную оплату можно добавлять модули.

Недостатки

  • отсутствие функционала для расчета заработной платы,
  • мобильная версия платформы доступна только после оплаты.
7
ПоЗаписи
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Online Zapis
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

Нет рейтинга

Искала удобный способ записаться на занятия через интернет. Удобный интерфейс и быстрая регистрация сразу привлекли внимание. Была приятно удивлена, что все так легко и быстро. Я смогла записаться на занятия в любимую студию без лишних затрат времени. Через пару дней уже посетила свое первое занятие, и осталась очень довольна! Отличный сервис, рекомендую всем, кто хочет удобно планировать свое время!