Занимаюсь восковой и сахарной эпиляцией уже более 15 лет. Живу в небольшом городе, но с клиентами повезло — поток стабильный, да и финансово чувствую себя уверенно. Конкуренции почти нет, а те, кто работает рядом, — мои бывшие ученицы: я ещё и обучаю этому делу.
С постоянными клиентами поддерживаю тёплые отношения — поздравляю с праздниками, днями рождения и важными событиями в жизни.
Раньше вела бумажные карточки: отмечала состояние кожи и волос, индивидуальные реакции на средства, противопоказания, пожелания, рекомендации по уходу, даты посещений. Это помогало работать точно, но бумага — штука ненадёжная: что-то забудешь, где-то ошибёшься, можно легко потерять важную информацию.
Давно задумывалась о переходе на цифровой формат и однажды увидела рекламу CRM EasyWeek. Связалась с менеджером, задала все интересующие вопросы и решила попробовать. Сначала переживала, справлюсь ли сама, не вызовет ли онлайн-запись сложности у клиентов. Но всё оказалось проще, чем думала: перенесла данные, уже приняла несколько человек — и они остались довольны новым форматом.
Этот сервис был внедрен в нашей косметологической клинике для того, чтобы увеличить количество клиентов, которые находятся в сети Интернет. При более внимательном рассмотрении, технология работы сервиса является прозрачной. Мы смогли полностью изучить ее благодаря менеджерам техподдержки, которые помогли нам в этом. И это является единственным минусом в сложном интерфейсе. Все остальное имеет положительные последствия. Благодаря этому в первые дни недели произошло увеличение клиентской базы. Возможность легко отслеживать социальные сети и охватывать клиентов в определенные места позволяет быстро отслеживать деятельность социальных сетей. Сумма оплаты за пакеты вполне приемлема. Пользуйтесь возможностью провести тестовый период, чтобы понять, какие именно формы сотрудничества с сервисом будут наиболее подходящими для вас. Пользуемся уже почти год, и за это время наши доходы значительно возросли. Мы считаем, что это хороший результат!