Сервис Hesus - просто бомбический! Я впервые ознакомился с их услугами и не могу нарадоваться. Компания предоставляет отличную поддержку клиентам и внимательно относится к каждой проблеме. Их команда всегда готова помочь и решить любую задачу связанную с услугами Hesus. Что меня действительно впечатлило, так это их профессионализм и скорость выполнения работ. Заполнение формы и отправка заказа займет несколько минут, а результаты приходят в течение пары дней! Мне удивительно понравилось, как эффективно и оперативно работает команда Hesus, которая всегда старается помочь своим клиентам. Другой замечательный аспект Hesus - это их доступные цены. Я был приятно удивлен тем, что качество услуг не сказывается на стоимости. Они предлагают отличное соотношение цены и качества, что делает их услуги доступными для любого бюджета. Не могу не отметить их качество обслуживания клиентов. Компания всегда готова выслушать вас и предоставить наилучшие рекомендации. Даже если возникнут трудности, они стараются найти решение, чтобы удовлетворить потребности клиента. В общем, я только положительно настроен насчет Hesus. Это действительно замечательный сервис, который я рекомендую всем, кто ищет надежного партнера. Все быстро, легко и с высоким качеством. Без сомнения, Hesus - лучший!
Стоимость
Тарифы СРМ
Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.
Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.
Преимущества
- Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
- Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
- Открытый API для разработчиков
- Большой выбор методов оплаты лицензии
- Более 9 лет на рынке
- Мощная и понятная облачная платформа
- Возможность разработки мобильного приложения
- Работа в одном окне браузера
- Наличие скидок
- Адаптивность на всех устройствах
- Множество отчетов
- Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.
Недостатки
- В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
- Долгие ответы службы поддержки
- Очередность в заполнении данных при настройке
- Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
- Интеграции не представлены в личном кабинете.
Отзыв пользователя
Стоимость
Для предприятий свыше 20 сотрудников стоимость рассчитывается по запросу.
Преимущества
- является достаточно удобным в использовании,
- пользователь может размещать кнопку записи не только на своих сайтах, но и на сайтах партнеров, а также в социальных сетях,
- разработано удобное приложение для мобильных устройств,
- создан раздел, позволяющий клиентам оставлять жалобы, а владельцу бизнеса быстро реагировать на них, тем самым контролировать работу персонала,
- за дополнительную оплату можно добавлять модули.
Недостатки
- отсутствие функционала для расчета заработной платы,
- мобильная версия платформы доступна только после оплаты.
Отзыв пользователя

Преимущества использования сервисов онлайн записи пациентов
Журнал записей пациентов стоматологических клиник предназначен для ведения клиентской базы и записи людей на прием. Возможно, это будет и специальная разработанная для клиники версия журнала или даже тетрадка в обычном магазине. На самом деле, это является самым простым и не слишком эффективным способом ведения учета клиентов. Сейчас, преимущества клиники - это возможность предложить клиенту выбор способа взаимодействия, как происходит в других сферах жизни например заказ билетов через интернет. На смену традиционному журналу для записей пришла электронная версия. Это дает преимущества данного варианта. Клиент не привязан к рабочему графику администратора и имеет возможность записаться в любое удобное для него время, около 30% пациентов предпочитают делать запись из дома. Привлечение новых клиентов стало возможно просто при помощи телефона, применяя, например популярное приложение Instagram Где можно постоянно публиковать интересные посты с фотографиями и акциями. Ссылка на страницу клиники располагается здесь же, в ней потенциальные клиенты могут ознакомиться с информацией о медучреждении и узнать об услугах предоставляемых там. Также они смогут самостоятельно записаться к врачу выбравшему для себя клинику или по телефону. Клиент может рассчитывать на консультативный прием врача в клинике, а также сэкономить время. Кроме того стоит учесть тот факт что записываясь онлайн к стоматологу можно узнать стоимость услуг и проконсультироваться со специалистом по нужным вопросам. Не все руководители клиник решают переходить на ведение электронных записей пациентов в виду опасений, что такая информация может попасть к конкурентам. Запись с использованием смартфона является одним из наиболее безопасных и не дает шанс на проигрыш исхода, ведь информацию получает только клиент.
Откройте для себя программы управления частной клиникой от «Клиникон», позволяющие не только повысить эффективность учреждения, но и увеличить ваш доход. Она поможет вам автоматизировать много рутинных процессов, освободит больше времени вашим сотрудникам и увеличит доходность вашего бизнеса. Около 2500 салонов красоты по всей России доверяют нам.
Достоинства программ для учета клиентов
Данные программы содержат в себе большой спектр услуг. Так, к примеру она хранит всю информацию о днях рождениях клиентов и это дает возможность производить автоматическую рассылку с особенными предложениями в качестве поздравлений. С помощью этого сервиса клиенты клиники смогут получать сообщения о новых акциях и спецпредложениях. Клиенты медицинского центра получат приятный сюрприз от использования подобной программы: они будут знать о возможности предварительной записи на прием к врачу, эти данные автоматически отображаются в календаре для предварительных записей у администратора.
С помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами клиника сможет отслеживать историю всех своих операций, баланс и информацию о наличии товаров на складе. Также появится функция отслеживания остатков медицинских услуг в клинике – цен, наличия препаратов. Для сотрудников существует возможность доступа к информации с любого устройства.
Долго искали полноценное решение, перепробовали кучу сервисов и платных и бесплатных. В основном не было широких возможностей для лояльности и интеграций разных. В добавок, мы владеем двумя салонами в разных городах и нам очень важно вести все в одной программе и следить за данными. Остановились на yclients.