Подборка сервисов для ведения заметок

Выберите удобный сервис из 15 лучших нашего рейтинга из категории Подборка сервисов для ведения заметок с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 19-07-2024. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
5552+5740+5950+5951+5952+5953+5954+5955+5956+5957+5959+6314+6455+6475+6525
2
Google Keep
Нет рейтинга
Перейти на сайт
3
Nimbus Note
Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
OneNote
Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
PlanNote
Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
Evernote
Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
BossNote
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
wspace
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Простая навигация и удобный интерфейс. Оформление системы интуитивно понятно любому пользователю. Оно функционально и при этом не перегружено лишней информацией.
  • Возможность выбрать цветовую схему. Пользователь может настроить вариант оформления для каждого элемента ежедневника.
  • Ежедневник доступен с любого устройства без установки приложения. Сайт автоматически подстраивается под размер дисплея устройства.
  • Инструмент бесплатный в течение всего срока использования.
  • Интерфейс доступен на русском и английском языках.
9
WizNote
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Гаечка.ру
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
Огниво
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
Diaro
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
Zoho Notebook
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
SomNote
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
WorkFlowy
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • сервис удобный в использовании и абсолютно бесплатный (в то же время разработчиком предлагается коммерческая версия Pro с более обширным функционалом);
  • интуитивный интерфейс, очень быстрый;
  • лаконичный дизайн;
  • синхронизация облака;
  • есть функция поиска;
  • быстрое разворачивание и сворачивание списков;
  • сервис доступен в браузере, есть также приложения для iOS и Android;
  • автоматическая синхронизация на всех устройствах;
  • возможность работы в режиме оффлайн без потери функциональности;
  • безопасный доступ по протоколу HTTPS;
  • получение уведомлений, добавление комментариев;
  • управление доступом и многое другое.

Недостатки

  • отсутствует поддержка изображений, нельзя вставлять файлы и таблицы.

Отзыв пользователя

logo 706
Нет рейтинга

WorkFlowy - это простой и удобный инструмент для организации рабочих задач и планирования. Он позволяет создавать иерархические списки, где каждый пункт может быть раскрыт для подробной работы. Пользователю предоставляется возможность добавлять метки, делить списки на категории и переходить на разные уровни детализации. Также есть функция поиска, которая помогает быстро находить нужную информацию. Благодаря своей простоте и эффективности, WorkFlowy может стать полезным помощником при управлении делами и задачами на работе.