Уже более 2 лет с утилитой и даже не на что пожаловаться. Несмотря на то, что не с самого старта с ней, но за это время сильно выросли и прибавили в качестве и доп. опциях, что не может не радовать. Почему выбрал их? Количество мессенджеров, которые доступны для интеграции, стоимость пакета функций приятная и удобная кастомизация
Преимущества
- возможность сформировать максимально гибкий тариф;
- вся переписка остается доступной, даже если прекратится оплата какого-либо канала;
- возможность подключения для взаимодействия с клиентами любого числа операторов;
- удобное мобильное приложение с большим набором функций;
- готовая форма для формирования онлайн-чата, которую можно полностью перестроить по своим потребностям;
- наличие конструктора сайтов-визиток;
- предоставление максимума имеющейся информации о клиенте;
- существование элементов автоматизации;
- возможность отслеживания востребованности и степени загруженности отдельных каналов, эффективности работы операторов;
Недостатки
- отсутствие двухфазной авторизации как важного элемента безопасности утечки данных;
- поддержка файлами и текстом при отсутствии видеосвязи;
- наличие лишь шаблонных ответов для клиентов;
- конструктор сайтов-визиток оснащен малым количеством функционала;
- недостаточно готовых интеграций с сервисами извне;
Отзыв пользователя
Преимущества
- Широкий набор поддерживаемых мессенджеров
- Дополнительные инструменты
- Возможность самому подобрать тарифный план
- Удобный и простой интерфейс
- Наличие блога и базы знаний
Недостатки
- Проблемы со связью с технической поддержкой
- Технические сбои
Отзыв пользователя

Стоимость рассылок
Стоимость использования сервиса зависит от используемого канала связи. Для SMS рассылок — цена от 0,17 рублей за SMS, для e-mail — в зависимости от пакета (по количеству подписчиков или количеству писем). PUSH-уведомления можно использовать бесплатно без дополнительных условий.
Низкая цена и приличный пакет интеграций способствуют использованию Нотисенда в связке с амо, битрикс, конструкторами лендингов, интернет-магазинами, геткурсом. Для примера, если в геткурсе у вас в онлайн-школе много прохладных лидов, которые вы изредка прогреваете рассылкой, то эту часть воронки целесообразно вынести в Notisend, а в геткурс отправлять уже созревших лидов на оплату и за доступом к урокам.
Преимущества
- Простота, не перегруженность функциями
- Цена. Дешевле остальных
- интеграции с основными русскоязычными сервисами для бизнеса
- есть тарифы за число писем, а не только абонентская плата
Недостатки
- для маркетологов — встроенной статистики недостаточно, нет АБ-тестов
- небольшой бесплатный тариф — до 200 подписчиков
Отзыв пользователя

В феврале 2022 года мы столкнулись с необходимостью перенести наши списки рассылки с популярного сервиса, который перестал принимать платежи и не оказывал никакой помощи. Изучив несколько альтернатив, мы остановились на Notisend — простой в использовании конструктор электронных писем, техническая поддержка, которая помогла перенести базу данных, а также удовлетворительная доставляемость и сложная аналитика. Мы смогли использовать бесплатный план для 200 подписчиков, прежде чем пришлось раскошелиться; в целом, я бы очень рекомендовал эту компанию как хорошую замену зарубежным сервисам.
- Самое дешевое приложение — 990 руб./месяц.
- Самое дорогое приложение — 8000 руб./месяц.
- Тарифы действительны для 1 аккаунта, при добавлении каждого дополнительного аккаунта требуется дополнительная оплата.
- Каждый дополнительный оператор — 49 руб./оператор.
- Минимальная сумма пополнения — 5000 руб.
Отзыв пользователя

Основным преимуществом pact является его бесшовная интеграция с bitrix 24, и на этом хорошие новости заканчиваются. Он отлично справляется со своей работой, но по сравнению с другими сервисами у него есть небольшие недостатки. Я уверен, что со временем они добавят больше интеграций и аналитики, а также виджет чата на сайте. Все это ожидаемо от такой молодой компании, как pact, поэтому я желаю им успеха и терпения). Основным преимуществом pact является его бесшовная интеграция с bitrix 24, и на этом хорошие новости заканчиваются. Он отлично справляется со своей работой, но по сравнению с другими сервисами у него есть небольшие недостатки. Я уверен, что со временем они добавят больше интеграций и аналитики, а также виджет чата на сайте. Все это ожидаемо от такой молодой компании, как pact, поэтому я желаю им успеха и терпения).

Прошло шесть месяцев с тех пор, как наш бизнес воспользовался услугами телетайпа, и за это время мы не только смогли воспользоваться многочисленными возможностями, которые она предлагает в плане интеграции различных мессенджеров и онлайн-чатов на нашем сайте, но и остались под большим впечатлением от сервиса, предоставляемого персоналом технической поддержки и менеджерами. Их индивидуальное внимание к каждому клиенту достойно похвалы. За столь короткий промежуток времени коэффициент конверсии продаж вырос почти на 25%, а скорость обработки заказов значительно увеличилась. Мы очень благодарны команде телетайпщиков за их работу.