Виджеты квизов для сайта ТОП 14

Выберите удобный сервис из 14 лучших нашего рейтинга из категории Виджеты квизов для сайта ТОП 14 с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 19-03-2024. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
5553+15086+15031+6338+5540+5652+6586+42393+15723+15583+15435+24867+6110+15581

Стоимость

Тарифы онлайн чата

Платформа JivoSite предоставляет своим клиентам ряд выгодных тарифов. Также существует бесплатное пробное использование сервиса за подписку. Возможность подключения видеозвонков вне зависимости от выбранного тарифного плана. Стоимость этой опции составит 2500 рублей за 1 оператора.

  • Базовый тариф с оплатой от 594 рубля в месяц. Возможности тарифа — ответы на сайте и в мессенджерах.
  • Профессиональный тариф от 894 рубля в месяц и первые 14 дней бесплатного пользования. Действия тарифа направлены не только на общение, но и на привлечение клиентов.
  • Корпоративный тариф с возможностью выбора от 10 операторов. Цена складывается индивидуально в зависимости от выбранных условий использования платформы. Такой тариф рассчитан на большой клиентооборот и обращения.

Преимущества

Многие клиенты давно оценили сервис JivoSite за ряд преимуществ, среди которых:

  • Есть мобильная версия операторов для iOS/Android и десктопное приложение для Mac OS/Windows/Linux;
  • Есть виртуальная АТС для быстрого решения всех вопросов через звонки;
  • 48 интеграций с разными сервисами: CRM и интернет-сервисы, CMS, аналитические сервисы, платежные системы;
  • Информация о посетителе платформы;
  • Яркое уведомление, мотивирующее клиента к действию и общению;
  • Способность наблюдения за печатью;
  • Отслеживание посетителей сайта;
  • Возможность передачи файлов;
  • Автоматизированные быстрые ответы;
  • Наличие переводчика;
  • Региональное распределение посетителей;
  • Возможность заказать обратный звонок;
  • Прием обращений из всех социальных сетей
  • Оплата покупок непосредственно в чате JivoSite
  • Наличие мобильного приложения для iOS и Android.
  • Работа на всех платформах и устройствах
  • Настраиваемый список посетителей
  • Индивидуальный дизайн
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Хранение истории за 1 год
  • Любое количество операторов
  • Подробная аналитика
  • Отсутствие необходимости скачивать ПО
  • Оперативная техническая поддержка
  • Бесплатный тестовый период

Недостатки

Несмотря на огромный список преимуществ, JivoSite имеет и небольшие недостатки, на которые обращают внимание пользователи сервиса. Среди них можно выделить следующее:

  • Слабая система поддержки с задержкой на ответы пользователей;
  • Функции в бесплатной версии сильно урезаны: нет информации о посетителях, интеграции с чат-ботами, доступны только базовые возможности CRM-систем, нельзя передавать чаты между операторами;

Отзыв пользователя

screenshot 2

У меня несколько сайтов под интернет-магазины. Раньше следила за ними постоянно, потом времени стало меньше, да и по электронке отвечать сейчас уже прошлый век. Установила сначала Jivosite, но с бесплатной версией и у нас не задалось, периодически в окошко чата было просто невозможно что-либо написать. Платная версия показалась мне дороговатой при отсутствии групповых чатов и прочих плюшек.

Видео про Madtest Перейти на сайт

Преимущества

  • позволяет увеличить количество просмотров материалов, время пользователя на сайте;
  • можно лучше понять аудиторию и улучшить стратегию продвижения;
  • показывает пользователю максимально подходящий результат;
  • увеличивает продажи и собирает лиды.

Недостатки

Отсутствуют

Отзыв пользователя

medtest

Мне нравится простота в использовании сервиса и его удобство. Раньше для нас был предпочтительнее другой сервис, так как там были выше цены и функционал менее. Madtest порадовал наличием статистики. И да, некоторые показатели (к примеру количество человек которые прошли тест и какой процент пользователей сделали выбор в пользу определенного варианта ответа) доступны не только читателям. Важно иметь ввиду, что при желании эти данные могут быть скры. Задачи, которые нам ставят удается решать при помощи данного сервиса. Большое спасибо разработчикам! Отличное соотношение цены и качества. Первое впечатление от использования сервиса Madtest – положительное. Отдельно стоит сказать о том, что есть возможность пользоваться абсолютно бесплатно. Но при этом существуют некоторые ограничения: например нужно определенное количество вопросов в тесте. Оплата выгоднее. Некоторые тарифы включаются.

Перейти на сайт

Преимущества

  • Доступна синхронизация практически любой платформы.
  • Любой сервис можно подключить за 1 минуту.
  • Эффективный метод увеличения количества заявок в любой отрасли бизнеса до 131%.
  • Каждый месяц выплачивается 25% за всех клиентов, перешедших по реферальной ссылке.
  • Большинство виджетов могут применяться, даже если нет собственного сайта — в качестве отдельного лендинга.
  • Техподдержка. Мы регулярно отслеживаем работоспособность системы, быстро реагируя на неисправности.

Недостатки

Отсутствует

Отзыв пользователя

matumba

Matomba - это интересное африканское имя, которое могут носить люди.

Перейти на сайт

Стоимость

Стоимость сервиса

  • Обратный звонок – тестовая версия (4р за минуту), год (740р месяц), полный тариф (20р минута).
  • Онлайн-чат, генератор клиентов, квиз, онлайн-консультант – тест (0р), 3 месяца (833р месяц), год (745р месяц).
  • CRM-система – тест (0р), год (450р месяц), 2 года (350р месяц).
  • Стадный инстинкт, персонализатор форм — тест (0р), месяц (990р), год (745р месяц).
  • Захватчик клиентов, мультикнопка — тест (0р), месяц (290р), год (169р месяц).

Преимущества

Сервис Envybox обладает большим количеством инструментов. Любой пользователь может протестировать функционал бесплатно (пробные версии 7 дней). Специалисты работают с пользователями достаточно оперативно. Более того, менеджеры готовы помочь в установке виджетов, CRM.

  • Большое количество инструментов
  • Много дополнительных возможностей
  • Оперативная техподдержка
  • Доступные цены

Недостатки

Доступен частичный перевод на иностранные языки. Цены можно считать дешевыми, если пользователь будет покупать не один сервис.

Отзыв пользователя

logo

Перепробовали много сервисов обратных звонков. Везде проблемы с интеграцией с СРМ. Инвибокс показал себя с хорошей стороны. Было пару косяков при передаче заявки в АмоЦРМ. Тех поддержка оперативно помогла решить. Советуем!

Перейти на сайт

Преимущества

  • Разнообразие виджетов и возможность создания авторского варианта. В сервисе есть конструктор для самостоятельной разработки модуля. А также окно для заказа индивидуального решения.
  • 10 дней бесплатно. Пробный тариф от LeadGenic помогает тестировать сервис без вложений.
  • Тонкие настройки таргетинга. Показ всплывающего окна можно настроить в зависимости от интересов пользователя, времени суток и др.
  • Более 10 уроков (в том-числе видео-материалы) по работе с программой. Сервис легко освоить!

Отзыв пользователя

logo 2 1

Удобный и очень простой в использовании ресурс, но есть один неприятный минус. Заметила, что Лидгеник никак не решает проблему, когда посетитель уходит с сайта без совершенных операций, если не это, то все нравится.

Видео про Marquiz Перейти на сайт

Стоимость

Тарифы Marquiz:

  • до 30 заявок в месяц — 600 руб.;
  • до 100 заявок в месяц — 1000 руб.;
  • до 500 заявок в месяц — 3000 руб.;
  • до 1000 заявок в месяц — 5000 руб.;
  • до 5000 заявок в месяц — 15000 руб.;

Бонусы:

  • Количество квизов во всех тарифах не ограничено;
  • При оплате «пакета» сразу за 3 месяца предлагается скидка 10%, за 6 месяцев — 20%;
  • В случае продления или повышения тарифа остаток заявок суммируется.

Преимущества

  • низкая цена;
  • удобное, приятное наполнение;
  • адекватная поддержка.

Недостатки

  • отсутствуют.

Отзыв пользователя

logo 1 103

Квизы не зря считаются недооцененными инструментами. Не особо прижились, конверсию повышают не так охотно. Немного продажи поднимают, тут не спорю, но не на заявленные 22% точно. Иначе все бы их использовали. Касательно этого сервиса у меня также есть сомнения. Сам формат неудачный: нужно было сразу делать полноценный сайтбилдер, а не ограниченный функционал по созданию одних квизов. Бесспорно, конструктор хороший, но представим вариант бюджетного уровня: придется оплатить с одной стороны конструктор для сайта, а с другой конструктор для квизов. Ведь последний можно интегрировать только в готовое решение. Сделать 2 в 1 почему-то не удосужились. Реальная гибкость настройки ответов почти нереализуема. На основе 5-6 ответов подготовить спец. предложение для конкретного посетителя сайта вряд ли получится, будет либо стандартная скидка, либо вообще ничего. Цена за сервис завышена. 50 контактов бесплатно, выше придется платить. Потом, даже с ценой 5 руб./шт. при 30-ти и более заявках в день дешевле заказать себе на сайт под ключ создание подобного функционал. Это если рассматривать в долгосрочной перспективе. Поэтому я потестировал бесплатные заявки и не стал брать пакеты. Пока выхлопа не заметил.

8
Conversus
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Envybox: виджет квизы
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Fyrebox
Нет рейтинга
Видео про Fyrebox Перейти на сайт

Преимущества

  • имеется пробный период;
  • предоставляется бесплатная версия;
  • поддержка Window, IOS;
  • удобство пользования.

Недостатки

Отсутствует

11
HoverSignal
Нет рейтинга
Видео про HoverSignal Перейти на сайт

Стоимость

  • Единый тариф Доступ ко всем виджетам HoverSignal от 1390 руб/месяц

Преимущества

  • большое количество шаблонов;
  • хорошая техническая поддержка;
  • много виджетов: от квизов до игр.
  • повышает доверие подписчиков и увеличивает их базу;
  • таймер скидок.

Недостатки

отсутствуют.

12
LPmotor квизы
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
myQuiz
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
QuizGo
Нет рейтинга
Видео про QuizGo Перейти на сайт

Преимущества

  • привлекательные виджеты;
  • понятный и интересно выглядящий интерфейс;
  • разумная стоимость использования.

Недостатки

Сервис может работать с перебоями. Техническая поддержка не во всех подобных случаях оперативно реагирует на обращения клиентов.