Сотрудничаем с Jivosite больше года. Здесь используется хороший функционал даже для бесплатной версии, а при покупке платной версии, которая стоит немногим больше 700 рублей вообще получаются расширенные функции. У него удобный и понятный интерфейс. Есть мобильная версия. За время работы сбоев не было. Несколько раз обращались в техподдержку, всегда помогали.
Стоимость сервиса
- Обратный звонок – тестовая версия (4р за минуту), год (740р месяц), полный тариф (20р минута).
- Онлайн-чат, генератор клиентов, квиз, онлайн-консультант – тест (0р), 3 месяца (833р месяц), год (745р месяц).
- CRM-система – тест (0р), год (450р месяц), 2 года (350р месяц).
- Стадный инстинкт, персонализатор форм — тест (0р), месяц (990р), год (745р месяц).
- Захватчик клиентов, мультикнопка — тест (0р), месяц (290р), год (169р месяц).
Преимущества
Сервис Envybox обладает большим количеством инструментов. Любой пользователь может протестировать функционал бесплатно (пробные версии 7 дней). Специалисты работают с пользователями достаточно оперативно. Более того, менеджеры готовы помочь в установке виджетов, CRM.
- Большое количество инструментов
- Много дополнительных возможностей
- Оперативная техподдержка
- Доступные цены
Недостатки
Доступен частичный перевод на иностранные языки. Цены можно считать дешевыми, если пользователь будет покупать не один сервис.
Отзыв пользователя
Преимущества
Многие клиенты давно оценили сервис JivoSite за ряд преимуществ, среди которых:
- Информация о посетителе платформы;
- Яркое уведомление, мотивирующее клиента к действию и общению;
- Способность наблюдения за печатью;
- Отслеживание посетителей сайта;
- Возможность передачи файлов;
- Автоматизированные быстрые ответы;
- Наличие переводчика;
- Региональное распределение посетителей;
- Возможность заказать обратный звонок;
- Прием обращений из всех социальных сетей
- Оплата покупок непосредственно в чате JivoSite
- Наличие мобильного приложения для iOS и Android.
- Работа на всех платформах и устройствах
- Настраиваемый список посетителей
- Индивидуальный дизайн
- Шаблоны быстрых ответов
- Автодействия
- Прием платежей
- Хранение истории за 1 год
- Любое количество операторов
- Подробная аналитика
- Отсутствие необходимости скачивать ПО
- Оперативная техническая поддержка
- Бесплатный тестовый период
Недостатки
Несмотря на огромный список преимуществ, JivoSite имеет и небольшие недостатки, на которые обращают внимание пользователи сервиса. Среди них можно выделить следующее:
- Возможная блокировка канала в телеграмм и фейсбук;
- Слабая система поддержки с задержкой на ответы пользователей;
- Нестабильность тарифов и указанной тарифной стоимости;
- Возможная потеря с данными гугл аналитики.
Преимущества
- большое количество шаблонов;
- хорошая техническая поддержка;
- много виджетов: от квизов до игр.
- повышает доверие подписчиков и увеличивает их базу;
- таймер скидок.
Недостатки
отсутствуют.
Преимущества
- привлекательные виджеты;
- понятный и интересно выглядящий интерфейс;
- разумная стоимость использования.
Недостатки
Сервис может работать с перебоями. Техническая поддержка не во всех подобных случаях оперативно реагирует на обращения клиентов.
Перепробовали много сервисов обратных звонков. Везде проблемы с интеграцией с СРМ. Инвибокс показал себя с хорошей стороны. Было пару косяков при передаче заявки в АмоЦРМ. Тех поддержка оперативно помогла решить. Советуем!