Давненько хотела подключить видео-виджет на сайт для "моды", но все никак не могла придумать чем именно его заполнить. Как представился случай, наткнулась на Getreview Ставлю ему лайк
Стоимость онлайн чата
Преимущества
- Работа на всех платформах и устройствах
- Настраиваемый список посетителей
- Индивидуальный дизайн
- Шаблоны быстрых ответов
- Автодействия
- Прием платежей
- Хранение истории за 1 год
- Любое количество операторов
- Имитация общения
- Подробная аналитика
- Отсутствие необходимости скачивать ПО
- Оперативная техническая поддержка
- Бесплатный тестовый период
Недостатки
- Технические сбои
Отзыв пользователя
Преимущества
- предусмотрен модуль с наиболее функциональными виджетами;
- есть блок «помощь» с ответами на все возможные вопросы;
- оперативная техническая поддержка, ответ на любые запросы поступает в течение получаса.
Недостатки
не отмечено
Стоимость сервиса
- Обратный звонок – тестовая версия (4р за минуту), год (740р месяц), полный тариф (20р минута).
- Онлайн-чат, генератор клиентов, квиз, онлайн-консультант – тест (0р), 3 месяца (833р месяц), год (745р месяц).
- CRM-система – тест (0р), год (450р месяц), 2 года (350р месяц).
- Стадный инстинкт, персонализатор форм — тест (0р), месяц (990р), год (745р месяц).
- Захватчик клиентов, мультикнопка — тест (0р), месяц (290р), год (169р месяц).
Преимущества
Сервис Envybox обладает большим количеством инструментов. Любой пользователь может протестировать функционал бесплатно (пробные версии 7 дней). Специалисты работают с пользователями достаточно оперативно. Более того, менеджеры готовы помочь в установке виджетов, CRM.
- Большое количество инструментов
- Много дополнительных возможностей
- Оперативная техподдержка
- Доступные цены
Недостатки
Доступен частичный перевод на иностранные языки. Цены можно считать дешевыми, если пользователь будет покупать не один сервис.
Отзыв пользователя

Перепробовали много сервисов обратных звонков. Везде проблемы с интеграцией с СРМ. Инвибокс показал себя с хорошей стороны. Было пару косяков при передаче заявки в АмоЦРМ. Тех поддержка оперативно помогла решить. Советуем!
Преимущества
Многие клиенты давно оценили сервис JivoSite за ряд преимуществ, среди которых:
- Информация о посетителе платформы;
- Яркое уведомление, мотивирующее клиента к действию и общению;
- Способность наблюдения за печатью;
- Отслеживание посетителей сайта;
- Возможность передачи файлов;
- Автоматизированные быстрые ответы;
- Наличие переводчика;
- Региональное распределение посетителей;
- Возможность заказать обратный звонок;
- Прием обращений из всех социальных сетей
- Оплата покупок непосредственно в чате JivoSite
- Наличие мобильного приложения для iOS и Android.
- Работа на всех платформах и устройствах
- Настраиваемый список посетителей
- Индивидуальный дизайн
- Шаблоны быстрых ответов
- Автодействия
- Прием платежей
- Хранение истории за 1 год
- Любое количество операторов
- Подробная аналитика
- Отсутствие необходимости скачивать ПО
- Оперативная техническая поддержка
- Бесплатный тестовый период
Недостатки
Несмотря на огромный список преимуществ, JivoSite имеет и небольшие недостатки, на которые обращают внимание пользователи сервиса. Среди них можно выделить следующее:
- Возможная блокировка канала в телеграмм и фейсбук;
- Слабая система поддержки с задержкой на ответы пользователей;
- Нестабильность тарифов и указанной тарифной стоимости;
- Возможная потеря с данными гугл аналитики.
Отзыв пользователя

Сотрудничаем с Jivosite больше года. Здесь используется хороший функционал даже для бесплатной версии, а при покупке платной версии, которая стоит немногим больше 700 рублей вообще получаются расширенные функции. У него удобный и понятный интерфейс. Есть мобильная версия. За время работы сбоев не было. Несколько раз обращались в техподдержку, всегда помогали.
Преимущества
- бесплатный сервис;
- оперативная загрузка видео;
- широкие настройки;
- имеется интеграция с внешней аналитикой.
Недостатки
- нет чата поддержки;
- нельзя удалить загруженное видео.
Преимущества
- несложная установка виджетов;
- доступен тестовый период;
- базовые функции можно использовать, не платя разработчику;
- тарификация только за минуты соединения или диалога с пользователем.
Недостатки
Достаточно высокая цена
Преимущества
- имеется пробный период;
- поддержка Window, IOS;
- удобство пользования.
Недостатки
- отсутствует бесплатная версия;
- высокая цена.
Крайне рекомендую talk me всем друзьям, кто работает в сети. Считаю лучшим чатом среди всех, а перепробовал с 5-6 сервисов точно за 7 лет работы в сети. Оперативная поддержка, интеграция со всеми мессенджерами и соц.сетями и все в базовом тарифе, а не как у некоторых каждый канал доп.плата. Ребята молодцы, постоянно развивают сервис. Рекомендую