Отличительная черта RAMEX- интеграция. В совокупности с другими преимуществами это золотой стандарт. Главным минусом сервиса является его направленность исключительно на стройку. Для участников процесса, менеджеров и заказчиков есть все необходимое. Лучше согласиться на предложение. Все строительной компании, которые занимаются монтажом окон советуют эту компанию.
Стоимость
Тарифы на 1 польз./месяц:
1. Старт — от 187 р./мес.
2. Профи — от 742 р./мес.
3. База знаний — от 112 р./мес.
4. Бесплатный — 0 р./мес.
Преимущества
- Десять ресурсов для обеспечения успеха делового администрирования.
- У вас также есть возможность заработать на сервисе. Самый простой способ — через рефералов — вы получаете 10% за каждый платеж, сделанный вашим рефералом. Для
- более интенсивного сотрудничества вы можете выбрать партнерскую программу, которая будет давать вам до 50% за каждую проданную лицензию и 100% за каждое внедрение.
- Существует три типа подписки, каждый из которых имеет различные возможности по количеству пользователей, которым разрешено подключение. План «pro» предлагает более продвинутые возможности, такие как приоритетная поддержка, брендинг и резервное копирование данных, которые могут быть отправлены непосредственно на вашу электронную почту.
- Те, кто только начинает работать, имеют возможность попробовать услугу, прежде чем совершить покупку.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Преимущества
- поддерживается на всех устройствах;
- мобильность, независимость – осуществлять контроль за выполнением задач можно в любом месте, где есть доступ к интернету;
- более эффективное планирование времени благодаря оптимальному распределению процессов, отслеживанию активности и выбору ответственных лиц, которые могут исполнить поручение быстрее всего;
- хранение информации в единой базе, сопровождение заданий дополнительными материалами и использование их по мере необходимости;
- возможность покупки одного из трех пакетов — FREE (бесплатный), PRO (платный, с ограничениями — до 10 участников, до 100 действий) или BUSINESS (платный, без ограничений);
- GPS-контроль;
- составление отчётов;
- обмен данными и сообщениями;
- сохранение истории перемещений.
Недостатки
- необходимость постоянного доступа к Internet.
Отзыв пользователя
Geo4.me - это отличный сервис для всех, кто хочет быть в курсе местоположения своих близких и друзей. Я просто в восторге от его простоты использования. Здесь нет никаких сложных настроек или запутанных функций, все сделано максимально понятно и интуитивно понятно. Прямо как разговор с хорошим другом! Приложение Geo4.me помогает мне всегда знать, где находятся мои дети, что дает мне огромный покой и уверенность в их безопасности. Кроме того, я могу также делиться своим местоположением с семьей и друзьями, чтобы они всегда знали, где я нахожусь. Важно отметить, что сервис Geo4.me работает стабильно и точно определяет местоположение. Я ни разу не столкнулся с ошибками или сбоями. Кроме того, интерфейс приложения очень привлекателен: все понятно расположено, информация представлена наглядно и в понятной форме. Итак, если вы ищете надежный и простой в использовании сервис для отслеживания местоположения, Geo4.me - это именно то, что вам нужно! Я очень доволен этим сервисом и рекомендую его всем своим друзьям и знакомым.
Преимущества
- автоматическое планирование при добавлении необходимой информации;
- наличие функции фотофиксации;
- наличие мобильных программ для iOS и Android;
- интеграция с системами отслеживания GPS/ГЛОНАСС;
- высокая точность построения маршрутов;
- встроенный функционал для осуществления коммуникации с заказчиками (получение отзывов, SMS-информирование и т.п.);
- доступ к платформе 24/7;
- бесплатный пробный период;
- оперативный саппорт.
Platrum предоставил нам возможность оцифровать и автоматизировать ряд видов деятельности, ориентированных на управление. Мы смогли эффективно использовать их услуги для достижения наших целей. Руководитель отстранился от линейных операций, что позволило ему направить больше энергии на контроль и развитие бизнеса. Автоматизация процесса обучения и введения персонала в должность позволяет получить максимальное количество информации о продукте и своих обязанностях для новых сотрудников, с минимальными перерывами для опытного персонала. Восстановление квалификации сотрудников путем регулярной переаккредитации для обеспечения хорошей информированности сотрудников. Результат: опытные сотрудники. Сокращение времени, затрачиваемого на взаимодействие с руководителями отделов, привело к тому, что учредитель получил надежные, актуальные данные по основным показателям всех отделов. Многое другое Прошло уже более двух лет с тех пор, как я пользовался этой услугой, и я могу засвидетельствовать выдающуюся поддержку клиентов и постоянные обновления платформы. Очень рекомендую!