Сервисы для управления ставками в контекстной рекламе

Список всех сервисов управления ставками в контекстной рекламе Яндекс и Google с отзывами, стоимостью и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
1
Click

Click

5.0
5 отзывов
Перейти на сайт

Стоимость сервиса

Кластеризация запросов

ТЗ — распределение ключевых слов по кластерам по одной фразе в одной ПС, в одном регионе

Триал (бесплатно) < 1000 ТЗ < 3000 ТЗ < 5000 ТЗ < 10000 ТЗ >= 10000 ТЗ
Первые 100 запросов 0.11 р. 0.1 р. 0.09 р. 0.07 р. 0.06 р.

Парсер Wordstat

ТЗ — получение данных WS по одному слову для одного набора регионов

Триал (бесплатно) < 1000 ТЗ < 3000 ТЗ < 5000 ТЗ < 10000 ТЗ >= 10000 ТЗ
Первые 50 запросов 0.07 р. 0.05 р. 0.04 р. 0.03 р. 0.02 р.

Сбор поисковых подсказок

ТЗ — получение подсказок по одной фразе в одной ПС (один регион)

Триал (бесплатно) < 1000 ТЗ < 3000 ТЗ < 5000 ТЗ < 10000 ТЗ >= 10000 ТЗ
Первые 50 запросов 0.12 р. 0.06 р. 0.05 р. 0.04 р. 0.02 р.

Сбор фраз ассоциаций

ТЗ — получение слов ассоциаций под результатами поиска по одной фразе в одной ПС (один регион)

Триал (бесплатно) < 1000 ТЗ < 3000 ТЗ < 5000 ТЗ < 10000 ТЗ >= 10000 ТЗ
Первые 50 запросов 0.12 р. 0.06 р. 0.05 р. 0.04 р. 0.02 р.

Парсер мета-тегов и заголовков

ТЗ — запрос к странице сайта

Триал (бесплатно) < 1000 ТЗ < 3000 ТЗ < 5000 ТЗ < 10000 ТЗ >= 10000 ТЗ
Первые 500 запросов 0.04 р. 0.04 р. 0.03 р. 0.02 р. 0.01 р.

Написание контекстных объявлений

ТЗ — написание единицы контента для Яндекс Директа или Google Ads

2 заголовка объявления Текст объявления До 4х быстрых ссылок с подбором страниц До 4х уточнений

10 р.

20 р. 20 р. 10 р.

Бесплатные инструменты

Генератор из YML, Нормализатор слов, Комбинатор слов, Парсер сообществ ВКонтакте, Парсер пользователей ВКонтакте, Слова и объявления конкурентов, Рекомендатор Google Ads, Чек-лист оптимизации видео

Преимущества

  • Большое количество инструментов подбора и настройки семантики
  • Бесплатное обучение и инструкции
  • Возможность быстрого переноса рекламной кампании
  • Интересная партнерская программа
  • Быстрая регистрация
  • Бесплатная демо-версия

Недостатки

  • Медлительный саппорт
  • Хранение документов пользователей после расторжения договора

Отзыв пользователя

5.0
Комментарий:

Click.ru подарок для меня. С учётом возврата потраченных средств партнерским вознаграждением. Затраты на рекламу просто мизерные.

2
Alytics

Alytics

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Подключение любой CRM-системы с API
  • Продвинутый модуль мультиканальной аналитики
  • Доступные цены и широкий функционал
  • Простой интерфейс и быстрые ответы поддержки
  • Интеграция со многими сервисами
  • Высокая точность данных сквозной аналитики

Недостатки

  • Бывают проблемы при подключении (по отзывам в интернете)
3
Marilyn

Marilyn

Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
ZaleyCash

ZaleyCash

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Единое управление. Один кошелек для всех балансов – удобно и быстро. Система объединяет все популярные сервисы для покупки трафика в общем интерфейсе;
  • Это выгодно. Если Вы пополняете счет на площадке с Zaley Cash, то получаете к итоговой сумме зачисления дополнительные 10%;
  • Статистика. Сервис хранит историю всех транзакций, совершенных с его помощью.

Контекстная реклама — эффективный инструмент увеличения продаж. Google Adwords или Яндекс.Директ (самые популярные сервисы размещения контекстной рекламы) сложны для новичков. А для профессионалов их функционала часто недостаточно. Оптимальный вариант — использовать умные системы, позволяющие упростить процесс ведения рекламной кампании и получить максимальный результат от проделанной работы.

Как работают сервисы автоматизации

В стандартном понимании размещение рекламной кампании требует от специалистов выполнения длительной и монотонной работы по подбору ключевых фраз и поисковых запросов, настройке условий отображения информации. Проблема такого подхода заключается не столько в кропотливости рабочего процесса, сколько в высоком риске потери выделенных средств. Если специалист неправильно выберет тактику, он может впустую слить весь бюджет. Сервисы автоматизации позволяют забыть о подобных опасениях. Все, что в большинстве случаев необходимо для поиска оптимальной стратегии — указать ставку, бюджет и KPI.

Крупные digital-агентства давно отказались от ручного метода ведения рекламных кампаний. Теперь они используют эффективные SAAS-решения. Это позволяет улучшить итоговые результаты и минимизировать количество ошибок в ведении кампании, гарантировать клиентам выполнение KPI. И самое важное — сделать рекламу релевантной благодаря автоматическому обновлению параметров внутри системы. Работать с ними могут и самостоятельные веб-мастера, не имеющие никакого отношения к крупным агентствам. Доступно большое количество систем, которые можно поделить на несколько категорий.

  • Системы автоматизации для среднего и малого бизнеса. Имеют простой интерфейс и не требуют от специалистов наличия большого объема знаний и навыков по работе с конструктором контекстной рекламы.
  • Системы автоматизации для профессионалов. Они, как правило, имеют расширенный функционал, мощные алгоритмы для аналитики данных и большое количество дополнительных встроенных модулей. Подходят для крупных рекламодателей и агентств.

Умные системы используются для выполнения большого количества важных задач: сбор статистики по продажам и лидам; генерация UTM меток; отслеживание и анализ разных каналов привлечения трафика; парсинг и составление семантики. 

Преимущества особенно ощутимы при одновременном ведении нескольких рекламных кампаний. Автоматизация делает рабочий процесс эффективнее и проще. Алгоритмы проанализируют все данные и предложат оптимальное решение. Система также подготовит отчет о результатах работы, откорректирует стратегию, займется размещением объявлений.

5
eLama

eLama

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Тарифы системы

Basic Optimal Business
Бесплатно 950 рублей/мес или бесплатно при бюджете от 20 000 рублей/мес 5000 рублей/мес, бесплатно первые 14 дней
Бид-менеджер только для одной кампании в «Яндекс.Директе» и одной кампании в Google Ads Все возможности тарифа Basic Все возможности тарифа Optimal
Три рекомендации для кампании Бид-менеджер и 18 рекомендаций для всех кампаний Быстрое создание кампаний для Google Ads
Поддержка только по электронной почте. Скорость ответа до 12 часов Поддержка по телефону, почте и в чате. Скорость ответа — 2-4 часа.  Автоматические правила для «Яндекс.Директа», Google Ads и TikTok Ads
    Мониторинг — виджеты со статистикой по рекламе
    Обновление статистики в режиме реального времени
6
R-брокер

R-брокер

Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
ТаргетМафия

ТаргетМафия

Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
К50

К50

Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
myTarget

myTarget

Нет рейтинга

Преимущества

  • Огромная рекламная сеть
  • Рекламные кампании с бюджетом от 3000 руб.
  • 400+ таргетингов (критериев) фильтрации ЦА
  • Эксклюзивные партнеры
  • Быстрое подключение и удобное управление
  • Обучение (платное/бесплатное, онлайн/офлайн)
  • Продвижение любых форматов онлайн-продуктов
  • Участник рынка с 15-летней историей

Недостатки

  • Нет прямой связи с компанией по телефону или в онлайн-чате
  • Жалобы на «слив» бюджета, долгую модерацию объявлений, некомпетентную поддержку менеджеров
10
Yagla

Yagla

5.0
3 отзыва
Перейти на сайт

Преимущества

Использование системы Yagla обладает целым рядом достоинств:

  • Повышает эффективности рекламных компаний, при правильной настройке возможно повышение конверсии до 2,5 раз;
  • Система работает с трафиком из разных источников;
  • Пользователь самостоятельно создает таблицу с подменами, предлагается довольно гибкий функционал, возможно объединение ключей в группу;
  • Предусмотрена система контроля эффективности работы таблицы подмен через систему A/B тестов – она дает возможность четко отследить, насколько качественно сработала подмена, при необходимости таблицу можно скорректировать, заменять неэффективные замены.

Существенный минус сервиса Yagla заключается в том, что требуется внимательная настройка таблицы подмен. В случае неверного использования возможны санкции со стороны поисковиков.

Отзыв пользователя

5.0
Комментарий:

Сервис круть, технической поддержке сидят грамотные и отзывчивые специалисты. Всегда ответят даже на самые тупые вопросы и помогут. Я это очень ценю и научился благодаря их советам и ответам многому в этой теме. Если вам надо раскрутить бизнес и поднять реально продажи то нужен этот яглосервис, поможет реально и за короткие сроки.

11
SEMrush

SEMrush

Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
Yadz

Yadz

Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
Vitamin

Vitamin

Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
Origami

Origami

Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
Getdirect

Getdirect

Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
EPROFIT.me

EPROFIT.me

5.0
0 отзывов
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

4c25214a2d05df745ce84f472884c478.150x150
5.0
Комментарий:

Пользовались данным сервисом около месяца, никаких нареканий. Хорошая техподдержка

17
AdHands

AdHands

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Зачем нужна автоматизация контекстной рекламы

Автоматизация упрощает работу веб-маркетолога. Но хорошие системы стоят денег. Хотя на рынке представлены и бесплатные варианты, функционал которых существенно ограничен. Рекомендуется использовать лицензированные полноценные решения с доступом к профессиональным сервисам.

Практически все профессиональные системы автоматизации имеют следующие модули:

  • Меню запуска и редактирования кампании. Используется для создания и выбора шаблона, генерации релевантных заголовков. Маркетологи здесь могут проверять ключевые запросы и настраивать другие параметры рекламы.
  • Бид-менеджер. С помощью этого инструмента можно следить за уровнем цен конкурентов и применять полученные данные для сохранения высоких позиций в выдаче поисковика. Также бид-менеджер используется для управления ставками. Если этот инструмент имеет расширенные опции, то пользователь сможет, например, откорректировать объявления по KPI. Иначе говоря, веб-маркетолог указывает стоимость конверсии, а модуль самостоятельно разрабатывает оптимальную стратегию управления кампанией.

Сервис автоматизации контекстной рекламы может поддерживать связь с социальными сетями и другими сервисами. Собирая информацию из разных источников, программа составит подробные отчеты по уровню эффективности проделанной работы.

Заключение

Это хороший и удобный инструмент, позволяющий сократить количество рутинных задач в работе веб-маркетолога. Системы автоматизации способны обработать больше параметров, чем человек. Они помогают избежать ошибок, сэкономить время и деньги.