ТОП-22 лучших онлайн сервисов управления бизнес процессами

Выберите удобный сервис из 22 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 01.06.2023. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.Посмотреть другие сервисы из категории Операционное управление
1
Gectaro
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Преимущества

Экономия времени, простота в использовании, увеличение прибыли — основные, но далеко не все плюсы, на которые могут рассчитывать пользователи Gectaro.

  • документы и акты всегда будут под рукой;
  • на создание смет уходит в четыре раза меньше времени, чем при ручном подсчете;
  • вероятность возникновения ошибок сведена к минимуму;
  • отчеты формируются в режиме реального времени.

У клиентов будет ссылка на документ с планом работы, сметой. Прорабы для отчета о проделанной работе могут использовать телефон. Финансисты получат доступ к детальной финансовой информации. Смогут контролировать прибыльность как отдельных проектов, так и всего бизнеса. У менеджеров появляется возможность создавать графики и сметы буквально за несколько минут. Функционал программы упрощает работу снабженцев (быстрые закупки, контроль сроков, учет материалов).

Недостатки

  • Что касается недостатков, то иногда пользователи отмечают проблемы с настройкой программы. Но, наличие технической поддержки позволяет быстро справиться с любым вопросом.

Отзыв пользователя

5.0

С внедрением Gectaro мы стали рациональнее использовать трудовые и материальные ресурсы. Благодаря оптимизации и четкому контролю стройки сэкономили 20%, а также перестали попадать на штрафы за просрочку дедлайнов. С Gectaro перестали возникать ошибки в бухгалтерии.

2
ELMA BPM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
3
SalesPlatform
Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
Simplybook
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Доступно 4 тарифа – «Бесплатный», «Начальный», «Стандарт» и «Премиум». На «Бесплатном» тарифе вам доступно 50 бронирований в месяц, 5 рабочих мест, приложение для администратора и базовые возможности сервиса. «Начальный» тариф расширяет количество бронирований до 100 в месяц, а число мест – до 15. Также он открывает доступ к клиентскому приложению и приему платежей. Тарифы «Стандарт» и «Премиум» так же расширяют число бронирований (до 500 и 2 000) и рабочих мест (до 25 и 50), открывают доступ ко всем функциям и т.д.

5
Контур. Отель
Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
Перейти на сайт
7
Rubitime
Нет рейтинга
Перейти на сайт
Free
0р.

выбрать

Start
336р./мес.

-30%, скидка 1728р.

всего 4032р. за 12 месяцев

выбрать

Standard
504р./мес.

-30%, скидка 2592р.

всего 6048р. за 12 месяцев

выбрать

PremiumЛучший выбор!
833р./мес.

-30%, скидка 4284р.

всего 9996р. за 12 месяцев

выбрать

VIP
1715р./мес.

-30%, скидка 8820р.

всего 20580р. за 12 месяцев

выбрать

CRM
SMS* / WhatsApp / Email
Филиалов 1 1 2 3 10 (?)
Сотрудников 1 3 5 15 50 (?)
Услуг 1 5 10 30 100 (?)
Кабинет клиента
Прием предоплаты
Мобильное приложение
Подключение аналитики
API / Интеграции
Кабинеты аккаунтов
Абонементы
Изменение статусов
Раздельный доступ 10 50
Дополнительные поля
Конструктор сайта
Корзина услуг
Короткие ссылки
Промокоды
Расчет зарплат
Отключение копирайта
8
Pyrus
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Hesus
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Studio Creatio
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
GetReport
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
БП Симулятор
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
ELMA KPI
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
РосБизнесСофт CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
AirCRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
TESSA
Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
Zoho Creator
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • единый вход;
  • автоматизация рабочего процесса;
  • многофункциональный интерфейс drag&drop;
  • работа с программой не требует дополнительных навыков и опыта;
  • наличие чата;
  • есть настраиваемые формы;
  • контролированный доступ пользователей;
  • получение уведомлений по емейлу, расписание;
  • есть free version;
  • техническая поддержка клиентов;
  • импорт/экспорт данных;
  • защищенный вход по протоколу HTTPS;
  • приложение также доступно на андроид и iOS;

Недостатки

  • нет поддержки русского языка.
19
Gincore
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
AutoPortye
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
GBooking
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Для предприятий свыше 20 сотрудников стоимость рассчитывается по запросу.

Преимущества

  • является достаточно удобным в использовании,
  • пользователь может размещать кнопку записи не только на своих сайтах, но и на сайтах партнеров, а также в социальных сетях,
  • разработано удобное приложение для мобильных устройств,
  • создан раздел, позволяющий клиентам оставлять жалобы, а владельцу бизнеса быстро реагировать на них, тем самым контролировать работу персонала,
  • за дополнительную оплату можно добавлять модули.

Недостатки

  • отсутствие функционала для расчета заработной платы,
  • мобильная версия платформы доступна только после оплаты.
22
Go-Base
Нет рейтинга
Перейти на сайт