ТОП 25 сервисов для учета рабочего времени сотрудников

Выберите удобный сервис из 25 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 07.12.2022. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
1
RescueTime

RescueTime

Нет рейтинга
Перейти на сайт
2
Hubstaff

Hubstaff

Нет рейтинга
Перейти на сайт
3
TopTracker

TopTracker

Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
WakaTime

WakaTime

Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
Get in line

Get in line

Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
Goalton

Goalton

Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
Kickidler

Kickidler

Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Toggl

Toggl

Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
TimeMaster

TimeMaster

Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Highper

Highper

Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
InspectSystem

InspectSystem

Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
WorkPoint

WorkPoint

Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
ManicTime

ManicTime

Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
Paymo

Paymo

Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
Nozbe

Nozbe

Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
CrocoTime

CrocoTime

Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
Тайм Доктор

Тайм Доктор

Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
Pomodone

Pomodone

Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
StaffCounter

StaffCounter

Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
Screenshot Monitor

Screenshot Monitor

Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
Bitcop Security

Bitcop Security

Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Yaware.TimeTracker

Yaware.TimeTracker

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Тарифы

Преимущества

  • Оперативная поддержка клиентов
  • Создание скриншотов
  • Интеграция с другими сервисами
  • Выгрузка отчетов

Недостатки

  • Не всегда техподдержка отвечает вовремя.
23
Аспро.Agile

Аспро.Agile

Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
IQ300

IQ300

Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
MooTeam

MooTeam

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Уникальные решения, вроде автоматического расчета зарплат и бонусов сотрудников.
  • Детальные отчеты по людям, проектам и задачам с возможностью экспорта.
  • Модуль доступов, где хранятся логины и пароли к различным сервисам и сайтам ничем не уступает отдельным сервисам по организации и хранению доступов.
  • Автоматическая синхронизация структуры проектов в Google Drive и предоставление (отключение) доступа участникам команды проекта.
  • Быстрая и дружелюбная команда поддержки по почте и в телеграме. Открытый чат для всех пользователей с возможностью предложить новые идеи и функциональность.
  • Поддержка предлагает провести презентацию с обзором возможностей системы и сценариев использования индивидуально для каждой команды.
  • Еженедельные регулярные обновления. А значит система развивается и обрастает новыми возможностями.

Недостатки

  • Мало интеграций.
  • Уведомления о новых событиях в e-mail и внутри системы, хотелось бы подключение Telegram.
  • Отсутствие мобильного приложения под Android и iOS (но можно пользоваться мобильной версией через ваш браузер).
  • Некоторые возможности не документированы. Даже проработав несколько недель, можно и не догадаться о наличии части функционала.