Robokassa достигла определенного уровня известности, однако обслуживание не совсем соответствует требованиям. Перечислю недостатки: вялое время реакции, нерадивая техническая помощь, самодовольное отношение к клиентам, непомерно высокие цены. Преимущества: надежность, известность, наименьшее количество необходимых документов для оформления договора, совместимость с любой cms. Ставка варьируется в зависимости от оборота, в среднем она составляет 3,7%. Это сумма, которую они взимают, когда клиенты предпочитают расплачиваться картой. Мои клиенты из малого бизнеса обычно предпочитают цифровые деньги, и тогда ставка подскакивает до 4,7–6,8%. Вы можете либо смириться со снижением прибыли, либо ограничить способы оплаты и рисковать оттолкнуть своих клиентов. После того как модуль запущен и работает на сайте, подключение занимает примерно один день. Запросы на вывод собранных средств рассматриваются в течение 24 часов. Время ответа от ta, как правило, довольно медленное, поэтому вы можете ожидать ответа в течение 12 часов или около того. Не буду отмечать тех, кто обманул, оплата была с опозданием, но была в полном объеме. Техническая сторона удовлетворительная, никаких проблем, перебоев и претензий со стороны клиентов. Я зарегистрировался в 2012 году, в то время не было конкурентов, и преимущества превосходили недостатки. К 2018 году robokassa стала бездельничать, перестала ценить каждого сотрудника, а их отношение стало хуже некуда, поэтому мне пришлось искать альтернативу.
Тарифы сервиса
Тарифная сетка платформы представлена 4 основными тарифами и одним дополнительным:
- «Базовый» – до 2 сотрудников, 1000 рублей ежемесячно.
- «Профессиональный» – до 5 сотрудников, 2900 рублей ежемесячно.
- «Корпоративный» – до 10 сотрудников, 6900 рублей ежемесячно.
- «Бесплатный» – не более 1 сотрудника, безвозмездно.
- «Старт» – 1 сотрудник, 5400 рублей в год (оплата сразу за 12 месяцев).
Отзыв пользователя
Тарифы зависят от оборота. Есть 4 тарифных плана: “Стартовый”, “Реальный”, VIP и “Доброкасса”. Комиссии следующие:
- прием оплаты с Visa, MasterCard, Мир, Apple Pay, Samsung Pay — от 2,5 процентов;
- электронные деньги — от 2,5 процентов;
- карты рассрочки — от 10 процентов;
- сотовые операторы — от 5 процентов;
- другие средства платежа — от 3,5 процентов;
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Этот конструктор сайтов 1C-UMI подходит даже новичкам, благодаря понятному интерфейсу. Я с него начинал и пока продолжаю им пользоваться. С его помощью я создаю онлайн-магазины. В конструкторе огромный выбор различных шаблонов, что существенно упрощает создание сайта, имеются инструменты для эффективного продвижения в поисковиках. Т.е. имея этот конструктор ты сразу выполняешь два важных действия, создание сайта и продвижение. И еще удобная фишка конструктора - автоматическая синхронизация с сервисами компании 1С. За пользование сервисом предусмотрено несколько тарифов. Цены оптимальные.
Преимущества
- Подключение к интернет-банкам для обмена данными, что предоставляет возможность автоматически распределять затраты и доходы, отслеживать движение денег по счету, загружать платежные поручения для направления в банк и пр.
- Автоматизация всех процессов системы. Благодаря этому удается соблюдать период сдачи отчетов и исполнять требования закона.
- Гибкие тарифные планы (стоимость применения платформы зависит от выбранных функций, минимальный период подписки 1 год).
- Возможность бесплатного пользования сервисом при открытии расчетных счетов в партнерских банковских учреждениях.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Подключение дополнительных инструментов для выполнения розничных продаж, e-Commerce, совместной деятельности персонала.
- Емкий подход к реализации и ведению бухучета.
Отзыв пользователя

Самый ужасный сервис из всех для ведения онлайн бухгалтерии. Постоянно что то не работает, что то виснет. У же третий день не могу отправить декларацию по НДС. Сначала не работал сервис проверки контрагентов. Теперь файл декларации сформировался неверно и ушел без 8 раздела. Специалисты из тех поддержки ничего сразу решить не могут. постоянно предлагают ждать от суток до трех. Нормально вообще. Про больничные вообще молчу.
Отзыв пользователя

Хороший сервис онлайн кассы. В этом году я его приобрела. Пользуюсь уже год. Служба поддержки работает оперативно и качественно. Я не вмешиваюсь в работу системы онлайн оплаты, поэтому все отлично.
Тарифы Контура
Преимущества
- Учет товаров и контроль над остатками – автоматизация работы с документами, ценой на товары, инвентаризацией. Сервис сам рассчитывает остатки по кассе;
- Печать номенклатур в чеках – справочник товаров ведется в системе и передается на кассу, в чеках позиции отражаются в соответствии с 54-ФЗ;
- Печать ценников и штрих-кодов – система позволяет работать с чеками, генерировать штрих-коды. Можно работать со всем ассортиментом или отдельными товарами;
- Работа с ЕГАИС – получение накладных, отправка сведений, автоматическое формирование алкодеклараций;
- Контроль продаж – работа кассы фиксируется в учетной системе, в реальном времени отражается аналитика торговой точки.
Отзыв пользователя

Используем Контур Маркет уже около года. Розничный магазин алкоголя. Программа достаточно удобная, легкая в освоении и использовании. Поддержка очень хорошая, все вопросы решаются оперативно. Сервис обновляется, был запрос на учет скидок, и эта опция появилась в сервисе. Сочетание цена - качество - 100 %.
Преимущества
- Простота использования: интуитивно понятный интерфейс позволяет с первых минут начать продавать товары или услуги.
- Прием платежей: кассовое оборудование позволяет принимать наличные и кредитные карты в один клик.
- Учет проданных товаров или услуг.
С «Моим складом» легко подружиться. Потому что всё простое и понятное. У меня, например, работает продавцом женщина в возрасте. Ей не надо было долго привыкать к программе, быстро разобралась. Ну а мне проще так создавать рассылки разные, задавать скидки и так далее. Есть возможность на всё реагировать оперативно. Ну и плюс, что чеки можно нормальные печатать, ценники в едином стиле.