Тизерные сети ТОП 37

Основная роль в продвижении сайтов отдается качественной рекламе. Удачный контент становится взаимодействующим звеном между рекламодателем и потенциальными клиентами, дает возможность освоения новых рынков сбыта и ведения эффективной борьбы с потенциальными конкурентами. Одним из самых эффективных инструментов является тизерная реклама, которая по праву занимает высокое место в интернет-маркетинге.

Список всех тизерок с рейтингом, отзывами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.

1
Партнерская сеть Admitad

Партнерская сеть Admitad

5.0
7 отзывов
Перейти на сайт

Преимущества

  • Выгодные условия для сотрудничества
  • Простая и удобная навигация
  • Быстрая обратная связь от технической поддержки
  • Большое количество различных офферов
  • Безопасность

Недостатки

  • Задержки оплат счетов со стороны рекламодателей
  • Недоступность ряда офферов для новичков
  • Большое количество офферов с длительным холдом и низким процентом подтверждения

Отзыв пользователя

5e96fb932a485
5.0
Комментарий:

Работаю с данной программой не первый год, никаких нареканий нет, проблем с выплатами в моём сллучае не наблюдалось не ращу, кроме того смнедавнено времени сотрудничаю как самозанятый оплата по чеку в течение 1-2 дней. Продолжаю работать

2
LadyCash.ru

LadyCash.ru

Нет рейтинга
Перейти на сайт
3
DriveNetwork

DriveNetwork

Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
Bodyclick

Bodyclick

Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
Adsyst

Adsyst

Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
Smi2

Smi2

Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
Adsbid (ex Medicineteaser)

Adsbid (ex Medicineteaser)

Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
AdHub

AdHub

Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Gnezdo

Gnezdo

Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
ClicksCloud

ClicksCloud

Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
RedClick

RedClick

Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
Обливки

Обливки

Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
Megatizer

Megatizer

Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
Visitweb

Visitweb

Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
Pay-click

Pay-click

Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
Traffic.Sape

Traffic.Sape

Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
LeadBit

LeadBit

Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
Adlabs Media Network

Adlabs Media Network

Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
Kadam

Kadam

Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
Tapclick

Tapclick

5.0
3 отзыва
Перейти на сайт

Преимущества

  • Максимальный доход за счет работы с крупнейшими рекламодателями в мобильном сегменте.
  • Простая установка кода. Все настройки отображения рекламы можно в любое время менять в личном кабинете.
  • Монетизируется трафик из 200 стран.
  • Автоматические выплаты заработанных средств каждую неделю.
  • Реферальная система позволит дополнительно заработать 5% от оборота привлеченных партнеров.
  • Техподдержка по skype, email, тикетам. Помогает с размещением рекламного кода.

Отзыв пользователя

5.0
Комментарий:

Добавил свой сайт в партнерку, до этого моб траф пытался монетизировать через CPA-сети, откручивая на свой выбор офферы. Достало постоянно их менять, потому что они часто закрываются или приложения оказываются неконвертабельными. Поставил код, и забыл про эту рутину. По деньгам выходит вполне нормально, меня пока устраивает.

21
Recreativ

Recreativ

Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
YOTTOS

YOTTOS

Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
AdKeeper

AdKeeper

Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
Taboola

Taboola

Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
Teasermedia

Teasermedia

Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
TeaserNet

TeaserNet

Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
Advertlink

Advertlink

Нет рейтинга
Перейти на сайт
28
Кокос.Click

Кокос.Click

Нет рейтинга
Перейти на сайт
29
RedTram

RedTram

Нет рейтинга
Перейти на сайт
30
Octobird

Octobird

Нет рейтинга
Перейти на сайт
31
AdBean.ru

AdBean.ru

Нет рейтинга
Перейти на сайт
32
DirectAdvert

DirectAdvert

Нет рейтинга
Перейти на сайт
33
BigClick.me

BigClick.me

Нет рейтинга
Перейти на сайт
34
MGID

MGID

Нет рейтинга
Перейти на сайт
35
GlobalTeaser

GlobalTeaser

Нет рейтинга
Перейти на сайт
36
tTarget

tTarget

Нет рейтинга
Перейти на сайт
37
Новости мира

Новости мира

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Что такое тизерная реклама

Английское слово «teaser» переводится как «дразнилка», и в этом суть данного вида контента. Традиционная тизерная реклама завлекает пользователей интригующим текстом, обычно такое рекламное объявления содержит провокационный заголовок, интригующую картинку и краткий емкий текст.

Основная задача – привлечь внимание максимального числа пользователей, побудить их кликнуть на указанную картинку. В такой баннер вставлена ссылка на определенную целевую страницу, содержание которой обычно абсолютно не связано с тематикой рекламного баннера.

Кликнув на тизер «как можно заработать лимон в короткий срок», можно легко попасть на сайт интернет-магазина, реализующего косметику от зарубежных производителей.

Объявления с предложениями такого рода запускают с помощью тизерных сетей – особых сервисов, выполняющих роль посредников в отношениях рекламодателей и сайтовладельцев. Такие посредники реализуют трафик работодателям и оплачивают размещение тизера владельцам посещаемых сайтов.

Кому может понадобиться тизерная реклама

Это вариант вполне может стать полезным для определенных компаний, которые:

  • реализуют товары народного потребления;
  • регулярно проводят распродажи и различные маркетинговые акции;
  • желают увеличить трафик в целях раскрутки сайта;
  • реализуют специфические изделия, например, кальяны, БАДы, различные товары 18+;

Основные площадки для размещения рекламы – развлекательные порталы и ленты новостей, онлайн-кинотеатры и различные социальные сети.

Особенности тизерной рекламы

В нашей стране к такой рекламе имеется неоднозначное отношение. Благодаря простой настройке, доступной цене и минимуму требований к предлагаемому контентутизерная реклама применяется для продвижения товаров и услуг, запрещенных к рекламированию в открытом виде. Речь идет о рекламе онлайн-казино, магазинов интимных товаров, продаже биодобавок сомнительного содержания и непонятных гаджетов.

Бизнесменам не стоит использовать тизерную рекламу как способ продвижения товаров и услуг, однако с ее помощью есть возможность привлечения на сайт дополнительного трафика.

Достоинства и недостатки

К плюсам тизерной рекламы можно отнести:

Относительная простота. Чтобы настроить контент, совсем не обязательно быть интернет-маркетологом. Несомненно, помощь специалиста в этом деле не будет лишней, но если нет возможности такого рода, можно самостоятельно провести настройку и запуск.

Доступная цена. Стоимость одного клика обойдется гораздо дешевле других видов рекламы.

Охват огромной аудитории. Самые посещаемые тизерные сети гарантируют несколько миллионов показов в течение месяца.

Минимум требований к рекламному контенту. Количество ограничений по текстам и изображениям гораздо меньше, чем в контекстной рекламе. Фразы баннера, которые были заблокированы «Яндекс.Директ», прекрасно подходят для размещения в тизерных сетях.

Минусы тизерной рекламы:

  • может подойти далеко не всем. Стимуляция любопытства и побуждение к импульсивной покупке не подойдут для товаров узкой специализации и дорогих брендов, однако реклама прекрасно работает для товаров, рассчитанных на широкие массы покупателей;
  • высокий процент пустой аудитории. Достаточно сложно достичь целевого попадания на аудиторию с определенным запросом, даже с учетом грамотной настройки рекламной кампании;
  • ботовый трафик. Не секрет, что некоторые владельцы рекламных площадок используют ботов, которые «скликивают» объявления в целях накрутки собственного дохода. Поэтому существует вероятность слить в пустоту весь рекламный бюджет. Чтобы этого не допустить, рекомендуется обращаться к специалистам по маркетингу;
  • холодный трафик. Чтобы снизить процент пользователей, которые перешли из любопытства или по ошибке, и стремятся сразу покинуть целевой сайт, необходимо разработать привлекательный для них оффер – интересное предложение, отказаться от которого достаточно сложно. В этом случае необходимо грамотно созданная продающая страница;

Почему выгодно сотрудничать с тизерными партнерками

Привлекательность такого сотрудничества продиктована несколькими факторами: доступностью и простотой заработка – оплата осуществляется за каждый клик при переходе, многообразием используемых тематик, возможностью охвата огромной аудитории посетителей.

Выбирая тизерную партнерку, необходимо основывается на рекламной тематике и стоимости клика. Хорошее отношение кликов и показов у сайтов с развлекательным контентом, женских интернет-журналов, обзорах новейшей электроники. Чаще всего прибыль от тизерной рекламы примерно в 3 раза выше, чем от контекстной. Однако существуют определенные тематики, дающие максимум трафика лишь в контекстной рекламе.

Идеальный вариант – размещение нескольких рекламных блоков. Можно протестировать несколько тизерных партнерок, чтобы оценить получившуюся отдачу и выбрать лучшие варианты партнерок по прибыли и контенту.