Подключились к IР-телефонии UIS около трех месяцев назад. По цене заключили договор на самый экономный пакет, чтобы прочувствовать, нужно нам это вообще или нет. До этого у каждого сотрудника был свой телефон и обычный городской. Плата была дороже. Удобство почувствовал сразу я - можно говорить как с компьютера, так и с мобильных устройств (вплоть до стационарного аппарата). Есть голосовое меню. Контроль за всеми входящими и пропущенными звонками где по делу, где просто поговорить. Однозначно, что телефонию я оставлю.
9 объектов
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя

Выбор пользователей!
Отзыв пользователя

Иван Никифоров
Нужно было настроить автоматический обзвон лидов в амосрм. Сервисов, которые взаимодействуют с этой срм достаточно мало. Выбрал Звонопес. Настраивал все пару дней. Спасибо поддержке за это. Звонки моментальные и есть возможность фиксировать ответы тех, кому звонишь. Оплата меньше двух рублей за звонок. Название конечно, странное. Но это ведь не главное.
4


Преимущества
- упрощенные ИТ-процессы
- независимые системы управления дата-центрами в Москве.
Недостатки
- На странице нет информации о ценах, интеграции, подробных функциях и опциях — нужно заполнить форму обратной связи.
Преимущества
Сервер предоставляет операторам ряд преимуществ, которые помогают выстроить с клиентом правильный диалог. Среди основных преимуществ CallHelper можно выделить следующие:
- Возможность мониторинга эффективности работы оператора;
- Возможность резервного копирования данных;
- Удобные для анализа данных отчеты;
- Наличие русскоязычной версии;
- Удобная навигация для менеджеров;
- Наличие бесплатного пробного периода;
- Простой и понятный интерфейс, что позволяет оператору быстро освоить работу программы.
Недостатки
- Сервер имеет и недостатки, которые отмечают некоторые пользователи. Таким недостатком считается пробный период только при условии подписки и оплаты базового тарифного плана. Еще одним недостатком можно считать завышенную стоимость тарифных планов, даже если учесть стандартный базовый тариф.
Мы искали сервис, который бы быстро и подробно рассказал о новом филиале. Вопросов не было. На этапе разбора сервиса, в процессе запуска рассылки, не было ни одного человека, который бы мог прокомментировать работу сервиса. Очень хорошо что есть такой хороший специалист как Никита. Он грамотно и понятно все разъяснил. Мы довольны результатом. Еще раз будем звонить.