Программы для телемаркетинга 10 лучших 2024 года

Рейтинг всех инструментов для телемаркетинга с различным функционалом с отзывами, тарифами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю. Актуально на 09-10-2024.
5578+7148+5976+6691+5660+5978+7120+28968+29579
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

new uis logo
3.0

Спасибо за то, что поделился информацией о UIS. Теперь я лучше понимаю, что это за обозначение. Благодарю за помощь!

Видео про Zvonobot Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 851
3.3

Очень прост в использовании и помогает мне сэкономить много времени. С его помощью я могу легко организовать эффективную рассылку звонков и сообщений, чтобы всегда оставаться на связи с моими клиентами. Теперь у меня больше свободного времени на развитие своего бизнеса. Очень рекомендую всем, кто хочет улучшить свои коммуникационные процессы и повысить эффективность работы.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5b1e32ca00c35
5.0

В силу сложившихся обстоятельств, на нашей стороне нет технического специалиста, который бы отвечал за работу телефонной связи и ее взаимодействие с другими сервисами для того, чтобы настроить сквозную аналитику. Мы хотели иметь возможность общения с экспертами UIS, и это нам удалось. Техподдержка компании также была на высоте. В случае возникновения проблем с решением задачи, всегда помогут и дадут разъяснения. Также, в случае наличия «двойного дна» или необходимости уточнения деталей, они позвонят и уточнят, что именно мы хотим получить в итоге. Если вы столкнулись с проблемой, которая требует срочного решения и ваш менеджер не может принять звонок, мы всегда готовы прийти вам на помощь. Мне есть что сравнить с различными сервисами, которые я использовала в своей работе.

5
VotBox
Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
Инфобот
Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
БИТ.Телефония
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
CallHelper
Нет рейтинга
Видео про CallHelper Перейти на сайт

Преимущества

Сервер предоставляет операторам ряд преимуществ, которые помогают выстроить с клиентом правильный диалог. Среди основных преимуществ CallHelper можно выделить следующие:

  • Возможность мониторинга эффективности работы оператора;
  • Возможность резервного копирования данных;
  • Удобные для анализа данных отчеты;
  • Наличие русскоязычной версии;
  • Удобная навигация для менеджеров;
  • Наличие бесплатного пробного периода;
  • Простой и понятный интерфейс, что позволяет оператору быстро освоить работу программы.

Недостатки

  • Сервер имеет и недостатки, которые отмечают некоторые пользователи. Таким недостатком считается пробный период только при условии подписки и оплаты базового тарифного плана. Еще одним недостатком можно считать завышенную стоимость тарифных планов, даже если учесть стандартный базовый тариф.
9
Неовокс
Нет рейтинга

Преимущества

  • упрощенные ИТ-процессы
  • независимые системы управления дата-центрами в Москве.

Недостатки

  • На странице нет информации о ценах, интеграции, подробных функциях и опциях — нужно заполнить форму обратной связи.
Коммуникация
Софт для бизнеса