Очень прост в использовании и помогает мне сэкономить много времени. С его помощью я могу легко организовать эффективную рассылку звонков и сообщений, чтобы всегда оставаться на связи с моими клиентами. Теперь у меня больше свободного времени на развитие своего бизнеса. Очень рекомендую всем, кто хочет улучшить свои коммуникационные процессы и повысить эффективность работы.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Я искал сервис для рассылки, а в итоге попал на голосовую рассылку от Звонопес. Вначале она привлекла меня своим названием поэтому я и перешел сюда. Вот и принял решение опробовать, к тому же дали 10 руб., решил не менять свое мнение. К настоящему времени полностью все устраивает,переходить в другое место точно пока рано. Создавать все просто: ввел номера, записал текст и соединил их в звук. Могу рекомендовать к использованию эту систему)
Отзыв пользователя
В силу сложившихся обстоятельств, на нашей стороне нет технического специалиста, который бы отвечал за работу телефонной связи и ее взаимодействие с другими сервисами для того, чтобы настроить сквозную аналитику. Мы хотели иметь возможность общения с экспертами UIS, и это нам удалось. Техподдержка компании также была на высоте. В случае возникновения проблем с решением задачи, всегда помогут и дадут разъяснения. Также, в случае наличия «двойного дна» или необходимости уточнения деталей, они позвонят и уточнят, что именно мы хотим получить в итоге. Если вы столкнулись с проблемой, которая требует срочного решения и ваш менеджер не может принять звонок, мы всегда готовы прийти вам на помощь. Мне есть что сравнить с различными сервисами, которые я использовала в своей работе.
Преимущества
Сервер предоставляет операторам ряд преимуществ, которые помогают выстроить с клиентом правильный диалог. Среди основных преимуществ CallHelper можно выделить следующие:
- Возможность мониторинга эффективности работы оператора;
- Возможность резервного копирования данных;
- Удобные для анализа данных отчеты;
- Наличие русскоязычной версии;
- Удобная навигация для менеджеров;
- Наличие бесплатного пробного периода;
- Простой и понятный интерфейс, что позволяет оператору быстро освоить работу программы.
Недостатки
- Сервер имеет и недостатки, которые отмечают некоторые пользователи. Таким недостатком считается пробный период только при условии подписки и оплаты базового тарифного плана. Еще одним недостатком можно считать завышенную стоимость тарифных планов, даже если учесть стандартный базовый тариф.
Преимущества
- упрощенные ИТ-процессы
- независимые системы управления дата-центрами в Москве.
Недостатки
- На странице нет информации о ценах, интеграции, подробных функциях и опциях — нужно заполнить форму обратной связи.
Спасибо за то, что поделился информацией о UIS. Теперь я лучше понимаю, что это за обозначение. Благодарю за помощь!