Программы для телемаркетинга 10 лучших 2024 года

Рейтинг всех инструментов для телемаркетинга с различным функционалом с отзывами, тарифами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю. Актуально на 28-05-2024.
7148+5578+5976+5660+5978+6691+7120+28968+29579
Видео про Zvonobot Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 851
3.3

Очень прост в использовании и помогает мне сэкономить много времени. С его помощью я могу легко организовать эффективную рассылку звонков и сообщений, чтобы всегда оставаться на связи с моими клиентами. Теперь у меня больше свободного времени на развитие своего бизнеса. Очень рекомендую всем, кто хочет улучшить свои коммуникационные процессы и повысить эффективность работы.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

new uis logo
3.0

Спасибо за то, что поделился информацией о UIS. Теперь я лучше понимаю, что это за обозначение. Благодарю за помощь!

4
VotBox
Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
Инфобот
Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
UISCOM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
БИТ.Телефония
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
CallHelper
Нет рейтинга
Видео про CallHelper Перейти на сайт

Преимущества

Сервер предоставляет операторам ряд преимуществ, которые помогают выстроить с клиентом правильный диалог. Среди основных преимуществ CallHelper можно выделить следующие:

  • Возможность мониторинга эффективности работы оператора;
  • Возможность резервного копирования данных;
  • Удобные для анализа данных отчеты;
  • Наличие русскоязычной версии;
  • Удобная навигация для менеджеров;
  • Наличие бесплатного пробного периода;
  • Простой и понятный интерфейс, что позволяет оператору быстро освоить работу программы.

Недостатки

  • Сервер имеет и недостатки, которые отмечают некоторые пользователи. Таким недостатком считается пробный период только при условии подписки и оплаты базового тарифного плана. Еще одним недостатком можно считать завышенную стоимость тарифных планов, даже если учесть стандартный базовый тариф.
9
Неовокс
Нет рейтинга

Преимущества

  • упрощенные ИТ-процессы
  • независимые системы управления дата-центрами в Москве.

Недостатки

  • На странице нет информации о ценах, интеграции, подробных функциях и опциях — нужно заполнить форму обратной связи.