Этот сервис был внедрен в нашей косметологической клинике для того, чтобы увеличить количество клиентов, которые находятся в сети Интернет. При более внимательном рассмотрении, технология работы сервиса является прозрачной. Мы смогли полностью изучить ее благодаря менеджерам техподдержки, которые помогли нам в этом. И это является единственным минусом в сложном интерфейсе. Все остальное имеет положительные последствия. Благодаря этому в первые дни недели произошло увеличение клиентской базы. Возможность легко отслеживать социальные сети и охватывать клиентов в определенные места позволяет быстро отслеживать деятельность социальных сетей. Сумма оплаты за пакеты вполне приемлема. Пользуйтесь возможностью провести тестовый период, чтобы понять, какие именно формы сотрудничества с сервисом будут наиболее подходящими для вас. Пользуемся уже почти год, и за это время наши доходы значительно возросли. Мы считаем, что это хороший результат!
Стоимость
Тарифные планы СРМ
- Старт+ / 690 рублей в месяц
- CRM / 2090 рублей в месяц
- Задачи+ / 2090 рублей в месяц
- Команда / 4190 рублей в месяц
- Компания / 8390 рублей в месяц
Есть бесплатный тариф, на котором можно сделать сайт с на поддомене bitrix24.site. Далее от 2490 рублей в месяц при ежемесячной оплате.
Преимущества
- Широкий функционал инструментов для ведения бизнеса
- Сервис объединяет каналы коммуникаций с клиентами, предлагает конструктор сайтов и интернет-магазинов, работу в онлайн-офисе
- Мобильные и декстопные варианты инструментов
- Демо-доступ и бесплатный тариф
- Возможность обучения и партнерская программа
- Надежность и безопасная работа
- Популярность системы и длительная работа на рынке
- огромное количество инструментов;
- приложение с CRM для работы с мобильных устройств;
- можно редактировать HTML и JS;
- инструменты для контроля и коммуникации с сотрудниками – можно настроить права доступа отдельно под каждого, составлять план продаж, проверить, что делал каждый сотрудник в CRM, проводить планерки и т.д;
- роботы и триггеры для автоматизации продаж;
- возможность перенести базу данных из другой CRM;
- в CRM можно сформировать документы для отправки и печати – накладные, договора, акты;
- интеграция с интернет-магазинами на 1С-Битрикс.
Недостатки
- Сложный интерфейс и ограничения функционала
- нет смысла покупать, если нужен просто сайт, а не магазин;
- сложный для новичков, если использовать все функции;
- может понадобиться помощь сторонних специалистов для создания и администрирования сайта.
Отзыв пользователя
Стоимость
Тарифы СРМ
Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.
Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.
Преимущества
- Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
- Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
- Открытый API для разработчиков
- Большой выбор методов оплаты лицензии
- Более 9 лет на рынке
- Мощная и понятная облачная платформа
- Возможность разработки мобильного приложения
- Работа в одном окне браузера
- Наличие скидок
- Адаптивность на всех устройствах
- Множество отчетов
- Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.
Недостатки
- В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
- Долгие ответы службы поддержки
- Очередность в заполнении данных при настройке
- Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
- Интеграции не представлены в личном кабинете.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
С помощью системы CRM, разработанной в России, можно легко управлять своим бизнесом, не прибегая к сложным настройкам и тратам. Кроме того, система имеет дружелюбный интерфейс, благодаря которому можно легко взаимодействовать с различными сервисами и виджетами. Удобство данного сервиса заключается в его интуитивно понятной реализации, а также в удобстве обработки заявок менеджерами по продажам. Также есть возможность создания нескольких воронок продаж под различные виды продукции или направления бизнеса, для того чтобы получать уведомления о поступающих клиентах и задачах от разных менеджеров. Также можно подключить телефонию и запись разговоров, а также отправлять смс-сообщения и использовать другие способы связи с клиентами, используя интерфейс CRM.
Отзыв пользователя
Я являюсь косметологом и имею в своем распоряжении небольшой кабинет. Я рада, что мне удалось найти EasyWeek – подписка стоит совсем недорого, а помощь оказывается в разы больше. Отдельно стоит отметить возможность онлайн-записи для клиентов, интеграцию с соцсетями и картами, учет расходов и детализированную финансовую аналитику. У меня есть желание понять, какая реклама сработала, а какая нет, почему я получаю клиентов и так далее. Я считаю, что данная система CRM значительно облегчает работу. Выражаем благодарность разработчикам.
Стоимость
- Мини. От 495 руб. в месяц. До 50 клиентов, безлимит на группы, заморозка.
- Опти. От 2 тыс. руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Интеграция с мессенджерами и сервисами рассылок.
- Макси. От 2450 руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Все интеграции, кабинеты для клиентов.
- Франшизы. От 2900 руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Все интеграции, кабинеты для клиентов.
Преимущества
- Платформа ценится пользователями за высокий уровень безопасности. Это российская разработка, все данные здесь хранятся в защищённой форме. Технические специалисты обслуживают серверы круглосуточно. Параплан CRM не зависает, работает быстро и без сбоев.
- Интерфейс простой и понятный даже для людей, которые не имели опыта работы с CRM. Дизайн не перегружен, все нужные элементы на виду, действие можно выполнить в пару кликов. Работает отзывчивая служба поддержки, есть обучающие презентации, база знаний и множество другой информации в открытом доступе.
Недостатки
- К условном недостаткам можно отнести то, что бесплатный период пользования составляет всего 10 дней. Далее придётся купить подписку. Компания предлагает 4 разных тарифа: мини, опти, макси и франшизы. Основные опции у пакетов одинаковые, они отличается дополнительными функциями. Например, где-то есть IP-Телефония и фискализация, а где-то нет.
Отзыв пользователя
Вначале система привлекла внимание внешним видом. Мы ведь говорим о том, что у нас школа искусств - значит нужно обратить на это внимание. Привлекательность визуальной части на высоте. Она хорошо воспринимается и легко запоминается. Далее, мы приступили к изучению вопросов о том, как вести учеников и оформлять абонементы. В целом, это оказалось довольно-таки простым делом. В случаи возникновения каких-либо вопросов, менеджер незамедлительно включался в процесс. Ввод срмки вызвал положительные отзывы у всех работников администрирования и педагогов. Все еще не готовы к работе некоторых модулей, но это будет в сентябре. Мы только начали работать с системой и пока не знаем всех тонкостей.
Преимущества
- В этой системе можно найти все необходимое: регистрацию клиентов, продажу подписок и товаров, оплату услуг и создание документов, необходимых для проведения занятий.
- Подготовка, настройка и публикация персонального расписания занятий, которое будет рассчитано с учетом распределения ресурсов и помещений.
- Вебсайт предоставляет возможность записи на занятия, используя интерактивный блок.
- Поиск причин отсутствия клиентов, с учетом их посещаемости.
- Общение с клиентами и продажа абонементов осуществляется посредством онлайн-чата, а также посредством продажи абонементов.
- Для автоматизации платежей, необходимо подключить онлайн-кассу к системе.
- Существует возможность централизованного управления финансами всех подразделений компании.
- В процессе создания воронки продаж, необходимо собрать информацию о том, какие именно источники обращения используются, а также способы первой коммуникации.
Отзыв пользователя
В выходные дни служба п оддержки не работает. Это очень грустно. Как и во всех центрах, в нашем детском центре по этим дням наблюдается максимальная загруженность. Я думаю, что это характерно для всех центров, которые были разработаны с учетом данной системы. По какой причине не продлить работу саппорта и в эти дни? У меня нет понимания! Дважды за три месяца программы были перенесены на выходные дни, однако мы получили помощь лишь в понедельник. У меня есть причина для понижения оценки!
Отзыв пользователя
Очень давно пользуюсь программой «Бизнес.Ру». Данная система полностью закрывает мои потребности в CRM. Комфортный функционал для автоматического сбора заявок с сайта, легко настроить шаблоны ради отправок клиентам. Менеджеры практически не испытывают дискомфорта в работе с программой, так как они свыклись уже и к этой программе. Отлично сочетается с телефонией. Есть возможность настроить воронку. Склад + CRM работаю в связке тильда В любой программе могут быть ошибки, но как и в любом деле техподдержка бывает полезна. И если оборудование перестает работать хорошо то проблема решается быстро. Нам по душе функционал и качество, но каждый должен подстраиваться свой бизнес.
Преимущества
- Много функционала, при этом можно выбрать только нужное и убрать лишние
- Адекватные цены
- Приятная поддержка
- Систему легко настраивать под себя
- Есть и коробочная версия, браузерная(облачная) и мобильное приложение
Недостатки
- Не самый современный интерфейс
- Для доработки функционала, которого нет в системе, надо доп. оплачивать
- Некоторым не очень нравится поддержка
Отзыв пользователя
Я занимаюсь разработкой и настройкой конфигураций CRM / ERP систем под нужны разных видов бизнеса. В практике были и производственные компании, и компании, оказывающие услуги. Больше всего мне нравится возможность добавлять необходимые поля в систему, настраивать их взаимосвязи. Я воспринимаю КБ не столько как CRM, сколько как ERP систему. Большим преимуществом являются гибкие настройки прав доступа. Среди пожеланий: просьба разработать методы интеграции с соц сетями и с мессенджерами.
Отзыв пользователя
Удобное расположение всех групп в одном месте позволило исключить потерю заявок от учеников. При этом когда приходят дубли, их легко склеить: я выбираю копии, затем просто щелкаю мышкой по тому дублю, который мне подходит и получаю готовый результат. В настоящий момент автодействия позволяют нам предупреждать учеников о многих вещах. Например, о том что скоро закончится период обучения в школе, о том, что у них есть непогашенный долг и т.д. Мы не должны делать этого, ведь программа сама отправляет такие сообщения, если правильно настроить систему.
Преимущества
- Публикация анонсов мероприятий в социальных сетях, печать бейджиков для клиентов, создание шаблонов повторяющихся мероприятий, проверка доступности помещения, загрузка данных из других баз
Недостатки
- Нет расписания, отсутствует мобильное приложение, нет интеграции с социальными сетями
Отзыв пользователя
Моя оценка: для того чтобы вести базу клиентов, лучше всего подойдет именно эта программа. Применение BasePlan позволило забыть о рутинной работе, с которой я сталкивался ранее. Сегодня уже нет необходимости собирать информацию по различным таблицам, документам или файлам. В настоящий момент она размещена в одном месте и доступна всем. Именно из-за возможности доступа к массиву из любой точки земного шара, я остановился на облачном варианте решения. Второй положительный момент – это простота использования. У меня не было необходимости в изучении инструкций. Я разобрался сам, без помощи специалистов. Хотя тут есть и другие модули, которые я смог понять самостоятельно. Дополнительным плюсом является дружелюбная и квалифицированная служба поддержки.
Отзыв пользователя
Уже почти полгода я пользуюсь этой системой, и она меня полностью устраивает. В первые дни обучения я думала, что она не подходит для школы танцев. Однако уже после нескольких занятий я поняла, что именно это то направление, которое мне необходимо. В качестве положительных сторон можно отметить простоту и легкость использования системы, отсутствие необходимости в дополнительном наполнении базы. В период первых попыток службы поддержки все сделали за нас - мы полностью заполнили базу клиентов и их услуг. С коллегами я часто пересекаюсь, и то что система управления в компании облачная - тоже хорошо. Я могу просматривать все документы и общаться с администраторами по телефону, находясь за пределами своего города. Еще одно обновление системы, связанное с рейтингами, произошло в данный момент. Я отслеживаю рост показателей детей в коллективе, основываясь на этих данных. Доступно и удобно.
Стоимость
Тарифы Контура
Преимущества
- Учет товаров и контроль над остатками – автоматизация работы с документами, ценой на товары, инвентаризацией. Сервис сам рассчитывает остатки по кассе;
- Печать номенклатур в чеках – справочник товаров ведется в системе и передается на кассу, в чеках позиции отражаются в соответствии с 54-ФЗ;
- Печать ценников и штрих-кодов – система позволяет работать с чеками, генерировать штрих-коды. Можно работать со всем ассортиментом или отдельными товарами;
- Работа с ЕГАИС – получение накладных, отправка сведений, автоматическое формирование алкодеклараций;
- Контроль продаж – работа кассы фиксируется в учетной системе, в реальном времени отражается аналитика торговой точки.
Отзыв пользователя
Используем Контур Маркет уже около года. Розничный магазин алкоголя. Программа достаточно удобная, легкая в освоении и использовании. Поддержка очень хорошая, все вопросы решаются оперативно. Сервис обновляется, был запрос на учет скидок, и эта опция появилась в сервисе. Сочетание цена - качество - 100 %.
Если вы не цените битрикс, это потому, что вы не поняли, как правильно его настроить. Мы столкнулись с ситуацией, когда купили лицензию, а затем наняли местных технических специалистов с впечатляющим веб-сайтом. Они завершили установку, но со всеми типичными ошибками. Наш менеджер долго спорил с ними и даже грозился подать в суд, но каким-то образом сумел их обойти. В конце концов, откуда-то появилась девушка в свитере с оленями и в течение двух дней смогла выполнить все наши требования за половину того, что хакеры запросили за свой офис и плату за печать. Я решил поделиться этой историей в качестве примера того, как хакеры склонны обвинять битрикс в своих собственных ошибках. «Это плохая программа», «bitrix не может этого сделать», «нет исходного кода» — таковы были некоторые из их жалоб, хотя они не имели никакого отношения к самому bitrix; скорее, они были просто некомпетентны. Но я все же должен признать один минус: интерфейс очень загроможден, что затрудняет поиск именно того, что вам нужно в любой момент времени.