Агрегатор полезных IT сервисов

Лучшие программы для организации списков задач

Список всех сервисов из категории Лучшие программы для организации списков задач с рейтингом, отзывами и детальным описанием. Для удобства поиска курса используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
6281+6804+6457+5953+5740+6248+7173+5952+6138+6782+6298+6522+5714+6480+5955+6798+6547+5959+6258+6397

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Google Keep - система для создания заметок и напоминаний. Его главные возможности: Написание заметок. Создание списков дел. Добавление изображений. Голосовой набор. Выделение объектов различными цветами для оперативного поиска необходимых данных. Архивирование неактуальных объектов. Формирование напоминаний. Режим многопользовательского доступа.

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Планировщик «Лидер Таск» применяется офисными и дистанционными сотрудниками для самоорганизации и выполнения определенных задач.

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт