До этого мы выполняли всю работу вручную и в excel. Это было не так уж плохо, но, конечно, трудоемко. Кроме того, письма терялись, и потом их было трудно найти. К счастью, наш менеджер наткнулся на эту систему, и мы сразу же начали ее использовать. Поскольку у нас не молодая команда, было важно, чтобы все в компании были в курсе работы с программой. Мы не столкнулись с какими-либо серьезными проблемами при обучении работе с программой. Ее дизайн прост, и было легко понять, как назначать задания и добавлять персонал. Мы попробовали программу в течение двух недель, а затем сразу же решили приобрести годовую подписку. Рекламное предложение также было привлекательным бонусом. Еще больше впечатляет то, что во время пробного периода мы перенесли в систему самые важные проекты и могли мгновенно определить, на какой стадии находится каждая задача. Центр реализации мегаплана оказался невероятно полезным, нам почти ничего не пришлось делать, чтобы запустить его — они обо всем позаботились. Мы довольны, спасибо за систему.
Тарифные планы СРМ
- Старт+ / 690 рублей в месяц
- CRM / 2090 рублей в месяц
- Задачи+ / 2090 рублей в месяц
- Команда / 4190 рублей в месяц
- Компания / 8390 рублей в месяц
Есть бесплатный тариф, на котором можно сделать сайт с на поддомене bitrix24.site. Далее от 2490 рублей в месяц при ежемесячной оплате.
Преимущества
- Широкий функционал инструментов для ведения бизнеса
- Сервис объединяет каналы коммуникаций с клиентами, предлагает конструктор сайтов и интернет-магазинов, работу в онлайн-офисе
- Мобильные и декстопные варианты инструментов
- Демо-доступ и бесплатный тариф
- Возможность обучения и партнерская программа
- Надежность и безопасная работа
- Популярность системы и длительная работа на рынке
- огромное количество инструментов;
- приложение с CRM для работы с мобильных устройств;
- можно редактировать HTML и JS;
- инструменты для контроля и коммуникации с сотрудниками – можно настроить права доступа отдельно под каждого, составлять план продаж, проверить, что делал каждый сотрудник в CRM, проводить планерки и т.д;
- роботы и триггеры для автоматизации продаж;
- возможность перенести базу данных из другой CRM;
- в CRM можно сформировать документы для отправки и печати – накладные, договора, акты;
- интеграция с интернет-магазинами на 1С-Битрикс.
Недостатки
- Сложный интерфейс и ограничения функционала
- нет смысла покупать, если нужен просто сайт, а не магазин;
- сложный для новичков, если использовать все функции;
- может понадобиться помощь сторонних специалистов для создания и администрирования сайта.
Отзыв пользователя
- Совместная работа + Облако / До 549 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа: Бизнес Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Клиенты и продажи + Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Бизнес Облако / До 1399 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа + Коробка / До 45000 рублей На 10 лицензий
- Совместная работа: Бизнес Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Клиенты и продажи + Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Бизнес Коробка / До 105000 рублей На 10 лицензий
- Пакет «Команда» / От 1150 до 3317 рублей в месяц
Преимущества
- Простое управление задачами и проектами
- Единая база клиентов
- Общение с клиентами и сотрудниками в одном чате
- Удобное мобильное приложение
- Подключение дополнительных программ и сервисов без помощи программиста
- Общение по видеосвязи в команде без ограничений
- 14-дневный бесплатный период для тестирования возможностей сервиса
Недостатки
- Платная техподдержка при покупке коробочной версии
- Некомпетентная техподдержка (по отзывам в интернете)
- Платные интеграции со сторонними сервисами
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

У меня сложилось впечатление о том, что Югаил никогда не стоял на месте, а развивался. Для того чтобы работать в команде, необходимо уметь общаться с людьми. Лайк, пожалуйста!
Преимущества
- Простая навигация и удобный интерфейс. Оформление системы интуитивно понятно любому пользователю. Оно функционально и при этом не перегружено лишней информацией.
- Возможность выбрать цветовую схему. Пользователь может настроить вариант оформления для каждого элемента ежедневника.
- Ежедневник доступен с любого устройства без установки приложения. Сайт автоматически подстраивается под размер дисплея устройства.
- Инструмент бесплатный в течение всего срока использования.
- Интерфейс доступен на русском и английском языках.
Преимущества
- Уникальные решения, вроде автоматического расчета зарплат и бонусов сотрудников.
- Детальные отчеты по людям, проектам и задачам с возможностью экспорта.
- Модуль доступов, где хранятся логины и пароли к различным сервисам и сайтам ничем не уступает отдельным сервисам по организации и хранению доступов.
- Автоматическая синхронизация структуры проектов в Google Drive и предоставление (отключение) доступа участникам команды проекта.
- Быстрая и дружелюбная команда поддержки по почте и в телеграме. Открытый чат для всех пользователей с возможностью предложить новые идеи и функциональность.
- Поддержка предлагает провести презентацию с обзором возможностей системы и сценариев использования индивидуально для каждой команды.
- Еженедельные регулярные обновления. А значит система развивается и обрастает новыми возможностями.
Недостатки
- Мало интеграций.
- Уведомления о новых событиях в e-mail и внутри системы, хотелось бы подключение Telegram.
- Отсутствие мобильного приложения под Android и iOS (но можно пользоваться мобильной версией через ваш браузер).
- Некоторые возможности не документированы. Даже проработав несколько недель, можно и не догадаться о наличии части функционала.
Способность грамотно распределять время — залог успеха. Но не каждый человек обладает этим умением. Часто сложно удержать в голове все важные даты и события. Правильно составить список дел. Оперативно скорректировать расписание. На помощь придут современные технологии.
Планировщики задач: что это и зачем нужны
Планировщики задач — это программы, которые позволяют пользователю составлять и редактировать расписание своих дел. Раньше, да и сейчас, многие люди вели ежедневники. Скрупулёзно прописывая на страницах каждую мелочь. Объективно этот метод давно отошёл в прошлое. Потому что современные таск-трекеры обладают целым рядом преимуществ:
- возможность интеграции с множеством программ, например 1C или телеграмм;
- индивидуальный или коллективный доступ;
- возможность использования на разных платформах с любых гаджетов.
Электронный ежедневник позволит вам планировать личное время и деловые встречи. Планировщиком также удобно пользоваться командой. Распределяя задачи разным сотрудникам так, чтобы каждый из них при этом видел общее расписание. Сегодня существуют десятки программ для любых целей.
Что умеет планировщик
В целом, все планировщики похожи между собой. Их основная функция — составлять список дел и напоминать о них. Дополнительные опции могут отличаться, в зависимости от сервиса. Например, online-ежедневники умеют:
- устанавливать приоритеты дел через флаги или другие значки (MyLifeOrganized);
- работать в игровой форме, через создание персонаже и целей (Habitica);
- демонстрировать уникальный дизайн (Timepage);
- воспроизводить звуковые дорожки, например звук соприкосновения карандаша с бумагой (Do! )
- подключать любое количество сотрудников (Битрикс24).
Программы всеми способами борются за внимание аудитории. Предлагая каждая свои фишки. Часто какая-нибудь мелочь становится лицом сервиса и главным способом привлечения внимания. Например, Teuxdeux при выполнении задачи, запускает по экрану летающего котика, полюбившегося сотням тысяч пользователей.
Функционал
К основным функциям можно отнести:
- создание списка задач;
- установка сроков;
- приоритезация задач;
- распределение времени;
- отслеживание прогресса;
- совместное использование;
- уведомления;
- анализ продуктивности и другие.
Конечный выбор инструмента будет зависеть от ваших индивидуальных нужд и предпочтений.
Как выбрать планировщик задач
Принципиальный момент при выборе программы — для каких целей она вам нужна. Если вы ежедневно решаете целый комплекс самых разных задач, вам подойдёт Todoist. Сервис дружит с более чем 60 приложениями. Вы сможете настроить совместную работу всех программ так, чтобы большинство дел решалось практически без вашего участия.
Предпринимателей наверняка заинтересует WEEEK. Здесь максимально удобно ставить задачи своей команде специалистов. Программа проста в использовании. И максимально адаптирована именно под командную работу.
Планировщик часто используется не только для работы, но и для личных дел. В этом случае пользователи выбирают Tweek Calendar или Remember the milk. Программы не перегружены лишними опциями, подходят для семейного использования.
Стоимость подписки
Стоимость подписки планировщика в среднем составляет от 220 до 400₽ в месяц, как например в Leader Task. Многие сервисы также предлагают разные тарифы обслуживанию: от бюджетных до VIP. Часто программы такие как Bear, устанавливают пониженную стоимость на пробную неделю. Есть и бесплатные планировщики задач (Google Tasks).
Вывод
Сегодня перед пользователем открыт огромный выбор планировщиков задач. Все программы отличаются дизайном, интерфейсом, набором функций. Каждый человек сможет подобрать сервис под свои потребности. И значительно упростить себе жизнь с его помощью.
Если вы не цените битрикс, это потому, что вы не поняли, как правильно его настроить. Мы столкнулись с ситуацией, когда купили лицензию, а затем наняли местных технических специалистов с впечатляющим веб-сайтом. Они завершили установку, но со всеми типичными ошибками. Наш менеджер долго спорил с ними и даже грозился подать в суд, но каким-то образом сумел их обойти. В конце концов, откуда-то появилась девушка в свитере с оленями и в течение двух дней смогла выполнить все наши требования за половину того, что хакеры запросили за свой офис и плату за печать. Я решил поделиться этой историей в качестве примера того, как хакеры склонны обвинять битрикс в своих собственных ошибках. «Это плохая программа», «bitrix не может этого сделать», «нет исходного кода» — таковы были некоторые из их жалоб, хотя они не имели никакого отношения к самому bitrix; скорее, они были просто некомпетентны. Но я все же должен признать один минус: интерфейс очень загроможден, что затрудняет поиск именно того, что вам нужно в любой момент времени.