Я выбрал chatforma по многим причинам: гибкость и простота использования, разнообразные возможности, разумная цена, возможность интеграции данных с другими сервисами, такими как twitter, google sheets, slack и gmail. Кроме того, здесь работает отличная служба поддержки клиентов, которая оперативна и доброжелательна. Для тех, у кого не хватает времени вникать в технические детали или кому просто лень делать это самостоятельно, существует консультационная услуга, которая оптимизирует полную функциональность чатбота в соответствии с вашими личными концепциями и требованиями. Это сэкономит ваши усилия и повысит эффективность вашего бизнеса.
13 объектов
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Иван Никифоров
Я решил соответствовать общей тенденции, чтобы улучшить контакт с клиентами и избавиться от необходимости отвечать на один и тот же вопрос несколько раз. Проведя небольшое исследование на их сайте, я создал простого бота для telegram, который хорошо работал. Однако нужно было усложнить разговор и автоматизировать не только телеграф, но и другие социальные сети. Вот тут-то я и столкнулся с проблемами: создание чат-ботов для социальных сетей оказалось сложнее, чем ожидалось, и возникли технические проблемы. Общение со службой поддержки было полезным, но требовало времени.
- Стоимость платного пакета – от $15 до $8835 в зависимости от количества подписчиков. На сайте присутствует соответствующий калькулятор для точного расчета.
Преимущества
- хорошая служба поддержки;
- простой и удобный функционал;
- имеется встроенная CRM-поддержка;
- можно быстро взаимодействовать с менеджерами компании.
Недостатки
отсутствуют.
Мы используем чат webim в нашем контакт-центре уже несколько лет, и он более чем оправдал наши ожидания. Изначально мы хотели внести некоторые изменения и дополнительные интеграции (мы подключили официальный Whatsapp и crm для отслеживания запросов клиентов). Однако самым полезным оказалось наличие подробной аналитики: мы гордимся нашими клиентами, поэтому важно, чтобы наши сотрудники могли эффективно отвечать на их вопросы. В webim мы можем видеть, кто обрабатывает запросы и как они продвигаются. Мы также установили систему рейтингов диалогов, так что теперь мы можем отслеживать оценки данных ответов. Мы уверены, что качество обслуживания с этого момента будет только улучшаться.