ТОП-84 сервисов для совместной работы

Выберите удобный сервис из 84 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 04.06.2023. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.Посмотреть другие сервисы из категории Совместная работа и личная эффективность
3
Видео про CRM Клиентская база Перейти на сайт

Преимущества

  • Много функционала, при этом можно выбрать только нужное и убрать лишние
  • Адекватные цены
  • Приятная поддержка
  • Систему легко настраивать под себя
  • Есть и коробочная версия, браузерная(облачная) и мобильное приложение

Недостатки

  • Не самый современный интерфейс
  • Для доработки функционала, которого нет в системе, надо доп. оплачивать
  • Некоторым не очень нравится поддержка

Отзыв пользователя

logo hr color e
5.0

Я занимаюсь разработкой и настройкой конфигураций CRM / ERP систем под нужны разных видов бизнеса. В практике были и производственные компании, и компании, оказывающие услуги. Больше всего мне нравится возможность добавлять необходимые поля в систему, настраивать их взаимосвязи. Я воспринимаю КБ не столько как CRM, сколько как ERP систему. Большим преимуществом являются гибкие настройки прав доступа. Среди пожеланий: просьба разработать методы интеграции с соц сетями и с мессенджерами.

4
Webasyst
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Стоимость тарифных планов следующая:

  1. Старт (499 руб/мес) – Shop-Script 8, 5 Гб места, 1 сайт, 200 товаров, домен в зоне .ru в подарок при оплате за год, добавление 1 сотрудника;
  2. Про (1599 руб/мес) – 20 Гб места, приложение CRM, 5 сайтов, неограниченное количество товаров и сотрудников магазина, подключение CDN (ускоритель работы сайтов), продвинутая метрика сайта (ROI, CAC, ARPU, LTV), интеграции с 1С, МойСклад и Яндекс.Маркет, мобильное приложение для администрирования магазина, отчёты о продажах по источникам и UTM-меткам, домен в подарок при оплате за 6 месяцев;
  3. Премиум (3499 руб/мес) – 50 Гб места, CRM, 10 сайтов, приложения хаба, файлов, задач и поддержки, а также SSL-сертификат в подарок.

Преимущества

  • Быстрая скорость загрузки при любой посещаемости.
  • Большое количество профессиональных интеграций.
  • Качественные адаптивные шаблоны.
  • Быстрый, надёжный и безлимитный хостинг с защитой от хакерских атак.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Удобное управление товарными остатками, категориями и другими элементами.
  • Встроенная CRM и удобный раздел отчетов.
  • Круглосуточная техподдержка по платформе.
  • Выгодные оптовые тарифные планы;
  • Хорошее качество техподдержки в режиме 24/7;
  • Очень информативный раздел помощи;
  • Возможность работы над проектом в команде;
  • Возможность заказа разработки кастомного функционала у профи.
  • Система постоянно развивается, полезные обновления выходят чуть ли не каждый месяц.

Недостатки

  • Не сразу получится разобраться в функционале ВебАсист.
  • Почти все шаблоны платные, причём стоимость их немалая;
  • Возможности кастомизации дизайна без кодинга довольно скудные;
  • Сложность для новичков;
  • Некоторые платные плагины дают функционал, который, по идее, уже изначально должен быть в системе (по аналогии с другими системами).

Отзыв пользователя

logo 354
5.0

Отличная CMS, удобная, практически все нравится. Можно быстро создать интернет-магазин и начать работать. Управление удобное, много готовых плагинов. Система управления сайтам может подойти даже начинающему пользователю.

5
Яндекс 360
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Тарифы сервиса

«Базовый» — 249 рублей в месяц за пользователя

  • 100 ГБ для каждого сотрудника
  • 1500 писем в рассылках
  • Неограниченные по времени видеоконференции
  • Отсутствие рекламы
  • Приоритетная поддержка

«Оптимальный» — 469 рублей в месяц за пользователя

  • 1 ТБ для каждого сотрудника
  • 50000 писем в рассылках
  • Неограниченные по времени видеоконференции
  • Отсутствие рекламы
  • Приоритетная поддержка
  • Архив рабочих писем

«Расширенный» — 1399 рублей в месяц за пользователя

  • 3 ТБ для каждого сотрудника
  • 100000 писем в рассылках
  • Неограниченные по времени видеоконференции
  • Отсутствие рекламы
  • Приоритетная поддержка
  • Архив рабочих писем

Отзыв пользователя

5.0

Поначалу меня все устраивало.Мне для работы на почте нужен был минимульный функционал. Раздражало большое обилие рекламы,но ее можно было отключать.но после недавнего обновления для того что бы убрать рекламу требуется занести копеечку. Мне нужна только почта и мне не нужен весь функционал яндекс 360. Реклама справа,реклама сверху и даже когда выскакивает уведомление"письмо отправлено"-реклама. Не могу выделить не плюсов ,не минусов.Простая удобная почта(была). Теперь работаю в gmail.Не знаю почему сразу там не начал.

6
А2Б
Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
WireCRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Keepteam
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Mingle
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Maxoptra
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • автоматическое планирование при добавлении необходимой информации;
  • наличие функции фотофиксации;
  • наличие мобильных программ для iOS и Android;
  • интеграция с системами отслеживания GPS/ГЛОНАСС;
  • высокая точность построения маршрутов;
  • встроенный функционал для осуществления коммуникации с заказчиками (получение отзывов, SMS-информирование и т.п.);
  • доступ к платформе 24/7;
  • бесплатный пробный период;
  • оперативный саппорт.
11
Trello
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
ПМ Форсайт
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
OneBox
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
Дела Идут
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
Geo4.me
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • поддерживается на всех устройствах;
  • мобильность, независимость – осуществлять контроль за выполнением задач можно в любом месте, где есть доступ к интернету;
  • более эффективное планирование времени благодаря оптимальному распределению процессов, отслеживанию активности и выбору ответственных лиц, которые могут исполнить поручение быстрее всего;
  • хранение информации в единой базе, сопровождение заданий дополнительными материалами и использование их по мере необходимости;
  • возможность покупки одного из трех пакетов — FREE (бесплатный), PRO (платный, с ограничениями — до 10 участников, до 100 действий) или BUSINESS (платный, без ограничений);
  • GPS-контроль;
  • составление отчётов;
  • обмен данными и сообщениями;
  • сохранение истории перемещений.

Недостатки

  • необходимость постоянного доступа к Internet.
16
Перейти на сайт
17
DentalTap
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • С помощью облака можно организовать удаленную работу с клиентами, а также проводить дистанционное обучение сотрудников.
  • На сегодняшний день существует два способа ведения лечения – это через план лечения или через зубную карту.
  • Работа с другими врачами, которые могут помочь в решении проблем со здоровьем.
  • Возможность гибкой настройки ролей сотрудников и прав доступа.
  • С помощью SMS, форм записи, заметок можно записаться на прием к врачу, а также получить информацию о работе поликлиники.
  • Изменение в классификации болезней по МКБ-10.
18
Эквио
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
4logist
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
IQ300
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
CheckOffice
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
Confluence
Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
S7 Profi
Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
ЛидерТаск
Нет рейтинга
Видео про ЛидерТаск Перейти на сайт
26
Планиро
Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
SCIM
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Например, многопользовательская (совместная) организация работ в системе – это многопользовательская (совместная) работа и коммуникации в системе;
  • Все деловое движение, информация взаимосвязана в едином месте: отображается на экране компьютера, хранится и управляется в едином место;
  • Не требуется установка на устройства, «облачный» сервис: не нужна установка на устройства; — это «облачный»;
  • На всех устройствах будет происходить «синхронная» синонизация информации.
  • Централизованное обслуживание и обновление системы, без участия пользователей, осуществляется централизованно, без участия пользователей; это происходит в режиме центр;
  • К системе из любой точки мира с устройств, подключенных к интернету имеет доступ из любой точки мира. С любого устройства, подключенного к интернету, есть возможность;
  • В формате Ленты удобный просмотр информации в формате Ленты позволяет смотреть информацию,
  • По оптимизации для мобильных устройств, ноутбуков и настольных компьютерах оптимизировано для мобильных устройств, ноутбуков.
  • В системе можно начать работать сразу после регистрации, чтобы начать работу.
28
Pyrus
Нет рейтинга
Перейти на сайт
29
Lement Pro
Нет рейтинга
Перейти на сайт
30
Microsoft SharePoint
Нет рейтинга
Перейти на сайт