До этого мы выполняли всю работу вручную и в excel. Это было не так уж плохо, но, конечно, трудоемко. Кроме того, письма терялись, и потом их было трудно найти. К счастью, наш менеджер наткнулся на эту систему, и мы сразу же начали ее использовать. Поскольку у нас не молодая команда, было важно, чтобы все в компании были в курсе работы с программой. Мы не столкнулись с какими-либо серьезными проблемами при обучении работе с программой. Ее дизайн прост, и было легко понять, как назначать задания и добавлять персонал. Мы попробовали программу в течение двух недель, а затем сразу же решили приобрести годовую подписку. Рекламное предложение также было привлекательным бонусом. Еще больше впечатляет то, что во время пробного периода мы перенесли в систему самые важные проекты и могли мгновенно определить, на какой стадии находится каждая задача. Центр реализации мегаплана оказался невероятно полезным, нам почти ничего не пришлось делать, чтобы запустить его — они обо всем позаботились. Мы довольны, спасибо за систему.
Тарифные планы СРМ
- Старт+ / 690 рублей в месяц
- CRM / 2090 рублей в месяц
- Задачи+ / 2090 рублей в месяц
- Команда / 4190 рублей в месяц
- Компания / 8390 рублей в месяц
Есть бесплатный тариф, на котором можно сделать сайт с на поддомене bitrix24.site. Далее от 2490 рублей в месяц при ежемесячной оплате.
Преимущества
- Широкий функционал инструментов для ведения бизнеса
- Сервис объединяет каналы коммуникаций с клиентами, предлагает конструктор сайтов и интернет-магазинов, работу в онлайн-офисе
- Мобильные и декстопные варианты инструментов
- Демо-доступ и бесплатный тариф
- Возможность обучения и партнерская программа
- Надежность и безопасная работа
- Популярность системы и длительная работа на рынке
- огромное количество инструментов;
- приложение с CRM для работы с мобильных устройств;
- можно редактировать HTML и JS;
- инструменты для контроля и коммуникации с сотрудниками – можно настроить права доступа отдельно под каждого, составлять план продаж, проверить, что делал каждый сотрудник в CRM, проводить планерки и т.д;
- роботы и триггеры для автоматизации продаж;
- возможность перенести базу данных из другой CRM;
- в CRM можно сформировать документы для отправки и печати – накладные, договора, акты;
- интеграция с интернет-магазинами на 1С-Битрикс.
Недостатки
- Сложный интерфейс и ограничения функционала
- нет смысла покупать, если нужен просто сайт, а не магазин;
- сложный для новичков, если использовать все функции;
- может понадобиться помощь сторонних специалистов для создания и администрирования сайта.
Отзыв пользователя
- Совместная работа + Облако / До 549 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа: Бизнес Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Клиенты и продажи + Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Бизнес Облако / До 1399 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа + Коробка / До 45000 рублей На 10 лицензий
- Совместная работа: Бизнес Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Клиенты и продажи + Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Бизнес Коробка / До 105000 рублей На 10 лицензий
- Пакет «Команда» / От 1150 до 3317 рублей в месяц
Преимущества
- Простое управление задачами и проектами
- Единая база клиентов
- Общение с клиентами и сотрудниками в одном чате
- Удобное мобильное приложение
- Подключение дополнительных программ и сервисов без помощи программиста
- Общение по видеосвязи в команде без ограничений
- 14-дневный бесплатный период для тестирования возможностей сервиса
Недостатки
- Платная техподдержка при покупке коробочной версии
- Некомпетентная техподдержка (по отзывам в интернете)
- Платные интеграции со сторонними сервисами
Отзыв пользователя

Преимущества
- Много функционала, при этом можно выбрать только нужное и убрать лишние
- Адекватные цены
- Приятная поддержка
- Систему легко настраивать под себя
- Есть и коробочная версия, браузерная(облачная) и мобильное приложение
Недостатки
- Не самый современный интерфейс
- Для доработки функционала, которого нет в системе, надо доп. оплачивать
- Некоторым не очень нравится поддержка
Отзыв пользователя

Я занимаюсь разработкой и настройкой конфигураций CRM / ERP систем под нужны разных видов бизнеса. В практике были и производственные компании, и компании, оказывающие услуги. Больше всего мне нравится возможность добавлять необходимые поля в систему, настраивать их взаимосвязи. Я воспринимаю КБ не столько как CRM, сколько как ERP систему. Большим преимуществом являются гибкие настройки прав доступа. Среди пожеланий: просьба разработать методы интеграции с соц сетями и с мессенджерами.
Стоимость тарифных планов следующая:
- Старт (499 руб/мес) – Shop-Script 8, 5 Гб места, 1 сайт, 200 товаров, домен в зоне .ru в подарок при оплате за год, добавление 1 сотрудника;
- Про (1599 руб/мес) – 20 Гб места, приложение CRM, 5 сайтов, неограниченное количество товаров и сотрудников магазина, подключение CDN (ускоритель работы сайтов), продвинутая метрика сайта (ROI, CAC, ARPU, LTV), интеграции с 1С, МойСклад и Яндекс.Маркет, мобильное приложение для администрирования магазина, отчёты о продажах по источникам и UTM-меткам, домен в подарок при оплате за 6 месяцев;
- Премиум (3499 руб/мес) – 50 Гб места, CRM, 10 сайтов, приложения хаба, файлов, задач и поддержки, а также SSL-сертификат в подарок.
Преимущества
- Быстрая скорость загрузки при любой посещаемости.
- Большое количество профессиональных интеграций.
- Качественные адаптивные шаблоны.
- Быстрый, надёжный и безлимитный хостинг с защитой от хакерских атак.
- Импорт и экспорт данных.
- Удобное управление товарными остатками, категориями и другими элементами.
- Встроенная CRM и удобный раздел отчетов.
- Круглосуточная техподдержка по платформе.
- Выгодные оптовые тарифные планы;
- Хорошее качество техподдержки в режиме 24/7;
- Очень информативный раздел помощи;
- Возможность работы над проектом в команде;
- Возможность заказа разработки кастомного функционала у профи.
- Система постоянно развивается, полезные обновления выходят чуть ли не каждый месяц.
Недостатки
- Не сразу получится разобраться в функционале ВебАсист.
- Почти все шаблоны платные, причём стоимость их немалая;
- Возможности кастомизации дизайна без кодинга довольно скудные;
- Сложность для новичков;
- Некоторые платные плагины дают функционал, который, по идее, уже изначально должен быть в системе (по аналогии с другими системами).
Отзыв пользователя

Отличная CMS, удобная, практически все нравится. Можно быстро создать интернет-магазин и начать работать. Управление удобное, много готовых плагинов. Система управления сайтам может подойти даже начинающему пользователю.
Тарифы сервиса
«Базовый» — 249 рублей в месяц за пользователя
- 100 ГБ для каждого сотрудника
- 1500 писем в рассылках
- Неограниченные по времени видеоконференции
- Отсутствие рекламы
- Приоритетная поддержка
«Оптимальный» — 469 рублей в месяц за пользователя
- 1 ТБ для каждого сотрудника
- 50000 писем в рассылках
- Неограниченные по времени видеоконференции
- Отсутствие рекламы
- Приоритетная поддержка
- Архив рабочих писем
«Расширенный» — 1399 рублей в месяц за пользователя
- 3 ТБ для каждого сотрудника
- 100000 писем в рассылках
- Неограниченные по времени видеоконференции
- Отсутствие рекламы
- Приоритетная поддержка
- Архив рабочих писем
Отзыв пользователя

Поначалу меня все устраивало.Мне для работы на почте нужен был минимульный функционал. Раздражало большое обилие рекламы,но ее можно было отключать.но после недавнего обновления для того что бы убрать рекламу требуется занести копеечку. Мне нужна только почта и мне не нужен весь функционал яндекс 360. Реклама справа,реклама сверху и даже когда выскакивает уведомление"письмо отправлено"-реклама. Не могу выделить не плюсов ,не минусов.Простая удобная почта(была). Теперь работаю в gmail.Не знаю почему сразу там не начал.
Преимущества
- автоматическое планирование при добавлении необходимой информации;
- наличие функции фотофиксации;
- наличие мобильных программ для iOS и Android;
- интеграция с системами отслеживания GPS/ГЛОНАСС;
- высокая точность построения маршрутов;
- встроенный функционал для осуществления коммуникации с заказчиками (получение отзывов, SMS-информирование и т.п.);
- доступ к платформе 24/7;
- бесплатный пробный период;
- оперативный саппорт.
Преимущества
- поддерживается на всех устройствах;
- мобильность, независимость – осуществлять контроль за выполнением задач можно в любом месте, где есть доступ к интернету;
- более эффективное планирование времени благодаря оптимальному распределению процессов, отслеживанию активности и выбору ответственных лиц, которые могут исполнить поручение быстрее всего;
- хранение информации в единой базе, сопровождение заданий дополнительными материалами и использование их по мере необходимости;
- возможность покупки одного из трех пакетов — FREE (бесплатный), PRO (платный, с ограничениями — до 10 участников, до 100 действий) или BUSINESS (платный, без ограничений);
- GPS-контроль;
- составление отчётов;
- обмен данными и сообщениями;
- сохранение истории перемещений.
Недостатки
- необходимость постоянного доступа к Internet.
Преимущества
- С помощью облака можно организовать удаленную работу с клиентами, а также проводить дистанционное обучение сотрудников.
- На сегодняшний день существует два способа ведения лечения – это через план лечения или через зубную карту.
- Работа с другими врачами, которые могут помочь в решении проблем со здоровьем.
- Возможность гибкой настройки ролей сотрудников и прав доступа.
- С помощью SMS, форм записи, заметок можно записаться на прием к врачу, а также получить информацию о работе поликлиники.
- Изменение в классификации болезней по МКБ-10.
Преимущества
- Например, многопользовательская (совместная) организация работ в системе – это многопользовательская (совместная) работа и коммуникации в системе;
- Все деловое движение, информация взаимосвязана в едином месте: отображается на экране компьютера, хранится и управляется в едином место;
- Не требуется установка на устройства, «облачный» сервис: не нужна установка на устройства; — это «облачный»;
- На всех устройствах будет происходить «синхронная» синонизация информации.
- Централизованное обслуживание и обновление системы, без участия пользователей, осуществляется централизованно, без участия пользователей; это происходит в режиме центр;
- К системе из любой точки мира с устройств, подключенных к интернету имеет доступ из любой точки мира. С любого устройства, подключенного к интернету, есть возможность;
- В формате Ленты удобный просмотр информации в формате Ленты позволяет смотреть информацию,
- По оптимизации для мобильных устройств, ноутбуков и настольных компьютерах оптимизировано для мобильных устройств, ноутбуков.
- В системе можно начать работать сразу после регистрации, чтобы начать работу.
Если вы не цените битрикс, это потому, что вы не поняли, как правильно его настроить. Мы столкнулись с ситуацией, когда купили лицензию, а затем наняли местных технических специалистов с впечатляющим веб-сайтом. Они завершили установку, но со всеми типичными ошибками. Наш менеджер долго спорил с ними и даже грозился подать в суд, но каким-то образом сумел их обойти. В конце концов, откуда-то появилась девушка в свитере с оленями и в течение двух дней смогла выполнить все наши требования за половину того, что хакеры запросили за свой офис и плату за печать. Я решил поделиться этой историей в качестве примера того, как хакеры склонны обвинять битрикс в своих собственных ошибках. «Это плохая программа», «bitrix не может этого сделать», «нет исходного кода» — таковы были некоторые из их жалоб, хотя они не имели никакого отношения к самому bitrix; скорее, они были просто некомпетентны. Но я все же должен признать один минус: интерфейс очень загроможден, что затрудняет поиск именно того, что вам нужно в любой момент времени.