Лучшие сервисы онлайн бронирования для компаний

Рейтинг всех систем бронирования с различным функционалом с отзывами, тарифами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю. Актуально на 13-04-2024.
14060+31375+5685+5772+6219+6228+6376+14680+14682+21893+34066+34076+36993
Перейти на сайт

Стоимость

Тарифы СРМ

Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.

Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.

Преимущества

  • Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
  • Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
  • Открытый API для разработчиков
  • Большой выбор методов оплаты лицензии
  • Более 9 лет на рынке
  • Мощная и понятная облачная платформа
  • Возможность разработки мобильного приложения
  • Работа в одном окне браузера
  • Наличие скидок
  • Адаптивность на всех устройствах
  • Множество отчетов
  • Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.

Недостатки

  • В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
  • Долгие ответы службы поддержки
  • Очередность в заполнении данных при настройке
  • Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
  • Интеграции не представлены в личном кабинете.

Отзыв пользователя

2021 12 23 10 55 41
5.0

Долго искали полноценное решение, перепробовали кучу сервисов и платных и бесплатных. В основном не было широких возможностей для лояльности и интеграций разных. В добавок, мы владеем двумя салонами в разных городах и нам очень важно вести все в одной программе и следить за данными. Остановились на yclients.

Отзыв пользователя

5.0

У меня нет большого отеля, это всего лишь небольшой хостел, но я обнаружил, что сайт maxibooking очень полезен. В прошлом все бронирования на разных сайтах были несовместимы, но теперь это не так. Бывало, что нам приходилось сталкиваться с тем, что два человека мгновенно бронировали один и тот же номер, но теперь это полностью устранено. Личный кабинет на сайте maxi booking очень удобен, и сотрудники работают только в нем — они говорят, что им удобно пользоваться!

3
Ордерино
Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
Арника
Нет рейтинга
Видео про Арника Перейти на сайт
5
Beauty Pro
Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
GBooking
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Стоимость

Для предприятий свыше 20 сотрудников стоимость рассчитывается по запросу.

Преимущества

  • является достаточно удобным в использовании,
  • пользователь может размещать кнопку записи не только на своих сайтах, но и на сайтах партнеров, а также в социальных сетях,
  • разработано удобное приложение для мобильных устройств,
  • создан раздел, позволяющий клиентам оставлять жалобы, а владельцу бизнеса быстро реагировать на них, тем самым контролировать работу персонала,
  • за дополнительную оплату можно добавлять модули.

Недостатки

  • отсутствие функционала для расчета заработной платы,
  • мобильная версия платформы доступна только после оплаты.
7
Hesus
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 616
Нет рейтинга

Сервис Hesus - просто бомбический! Я впервые ознакомился с их услугами и не могу нарадоваться. Компания предоставляет отличную поддержку клиентам и внимательно относится к каждой проблеме. Их команда всегда готова помочь и решить любую задачу связанную с услугами Hesus. Что меня действительно впечатлило, так это их профессионализм и скорость выполнения работ. Заполнение формы и отправка заказа займет несколько минут, а результаты приходят в течение пары дней! Мне удивительно понравилось, как эффективно и оперативно работает команда Hesus, которая всегда старается помочь своим клиентам. Другой замечательный аспект Hesus - это их доступные цены. Я был приятно удивлен тем, что качество услуг не сказывается на стоимости. Они предлагают отличное соотношение цены и качества, что делает их услуги доступными для любого бюджета. Не могу не отметить их качество обслуживания клиентов. Компания всегда готова выслушать вас и предоставить наилучшие рекомендации. Даже если возникнут трудности, они стараются найти решение, чтобы удовлетворить потребности клиента. В общем, я только положительно настроен насчет Hesus. Это действительно замечательный сервис, который я рекомендую всем, кто ищет надежного партнера. Все быстро, легко и с высоким качеством. Без сомнения, Hesus - лучший!

8
Rubitime
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Стоимость

Free
0р.

выбрать

Start
336р./мес.

-30%, скидка 1728р.

всего 4032р. за 12 месяцев

выбрать

Standard
504р./мес.

-30%, скидка 2592р.

всего 6048р. за 12 месяцев

выбрать

PremiumЛучший выбор!
833р./мес.

-30%, скидка 4284р.

всего 9996р. за 12 месяцев

выбрать

VIP
1715р./мес.

-30%, скидка 8820р.

всего 20580р. за 12 месяцев

выбрать

CRM
SMS* / WhatsApp / Email
Филиалов 1 1 2 3 10 (?)
Сотрудников 1 3 5 15 50 (?)
Услуг 1 5 10 30 100 (?)
Кабинет клиента
Прием предоплаты
Мобильное приложение
Подключение аналитики
API / Интеграции
Кабинеты аккаунтов
Абонементы
Изменение статусов
Раздельный доступ 10 50
Дополнительные поля
Конструктор сайта
Корзина услуг
Короткие ссылки
Промокоды
Расчет зарплат
Отключение копирайта
9
Simplybook
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Стоимость

Доступно 4 тарифа – «Бесплатный», «Начальный», «Стандарт» и «Премиум». На «Бесплатном» тарифе вам доступно 50 бронирований в месяц, 5 рабочих мест, приложение для администратора и базовые возможности сервиса. «Начальный» тариф расширяет количество бронирований до 100 в месяц, а число мест – до 15. Также он открывает доступ к клиентскому приложению и приему платежей. Тарифы «Стандарт» и «Премиум» так же расширяют число бронирований (до 500 и 2 000) и рабочих мест (до 25 и 50), открывают доступ ко всем функциям и т.д.

10
Нет рейтинга
11
UnSpot
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Простой и понятный интерфейс
  • Интеграция с календарями и мессенджерами
  • Безопасность личных данных
  • Мобильное и декстопное приложение
  • Возможность отправлять заявки в АХО
  • Подключение к панелям бронирования
  • Мониторинг загруженности помещений
  • Тепловая карта бронирования

Недостатки

  • Нет бесплатного тарифа
12
Карта Офиса
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

Нет рейтинга

Сервис "Карта Офиса" просто супер! Я очень довольна этой компанией. Они предлагают отличные услуги и всегда готовы помочь. Карта очень удобна в использовании - я ее с легкостью нашла и заказала. Офисы, которые мне нужны, уже отмечены на карте, так что я могу легко найти их местоположение. Я также ценю то, что сервис позволяет оставить отзывы о каждом офисе, чтобы другие люди могли получить дополнительную информацию. Благодаря "Карте Офиса" я больше не теряюсь и легко нахожу нужное место. Рекомендую всем!

13
Мой Кассир
Нет рейтинга
Видео про Мой Кассир Перейти на сайт