У меня нет большого отеля, это всего лишь небольшой хостел, но я обнаружил, что сайт maxibooking очень полезен. В прошлом все бронирования на разных сайтах были несовместимы, но теперь это не так. Бывало, что нам приходилось сталкиваться с тем, что два человека мгновенно бронировали один и тот же номер, но теперь это полностью устранено. Личный кабинет на сайте maxi booking очень удобен, и сотрудники работают только в нем — они говорят, что им удобно пользоваться!
Стоимость
Тарифы СРМ
Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.
Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.
Преимущества
- Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
- Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
- Открытый API для разработчиков
- Большой выбор методов оплаты лицензии
- Более 9 лет на рынке
- Мощная и понятная облачная платформа
- Возможность разработки мобильного приложения
- Работа в одном окне браузера
- Наличие скидок
- Адаптивность на всех устройствах
- Множество отчетов
- Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.
Недостатки
- В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
- Долгие ответы службы поддержки
- Очередность в заполнении данных при настройке
- Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
- Интеграции не представлены в личном кабинете.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Стоимость
Для предприятий свыше 20 сотрудников стоимость рассчитывается по запросу.
Преимущества
- является достаточно удобным в использовании,
- пользователь может размещать кнопку записи не только на своих сайтах, но и на сайтах партнеров, а также в социальных сетях,
- разработано удобное приложение для мобильных устройств,
- создан раздел, позволяющий клиентам оставлять жалобы, а владельцу бизнеса быстро реагировать на них, тем самым контролировать работу персонала,
- за дополнительную оплату можно добавлять модули.
Недостатки
- отсутствие функционала для расчета заработной платы,
- мобильная версия платформы доступна только после оплаты.
Отзыв пользователя
Сервис Hesus - просто бомбический! Я впервые ознакомился с их услугами и не могу нарадоваться. Компания предоставляет отличную поддержку клиентам и внимательно относится к каждой проблеме. Их команда всегда готова помочь и решить любую задачу связанную с услугами Hesus. Что меня действительно впечатлило, так это их профессионализм и скорость выполнения работ. Заполнение формы и отправка заказа займет несколько минут, а результаты приходят в течение пары дней! Мне удивительно понравилось, как эффективно и оперативно работает команда Hesus, которая всегда старается помочь своим клиентам. Другой замечательный аспект Hesus - это их доступные цены. Я был приятно удивлен тем, что качество услуг не сказывается на стоимости. Они предлагают отличное соотношение цены и качества, что делает их услуги доступными для любого бюджета. Не могу не отметить их качество обслуживания клиентов. Компания всегда готова выслушать вас и предоставить наилучшие рекомендации. Даже если возникнут трудности, они стараются найти решение, чтобы удовлетворить потребности клиента. В общем, я только положительно настроен насчет Hesus. Это действительно замечательный сервис, который я рекомендую всем, кто ищет надежного партнера. Все быстро, легко и с высоким качеством. Без сомнения, Hesus - лучший!
Стоимость
Free 0р. выбрать | Start 336р./мес. -30%, скидка 1728р. всего 4032р. за 12 месяцев выбрать | Standard 504р./мес. -30%, скидка 2592р. всего 6048р. за 12 месяцев выбрать | PremiumЛучший выбор! 833р./мес. -30%, скидка 4284р. всего 9996р. за 12 месяцев выбрать | VIP 1715р./мес. -30%, скидка 8820р. всего 20580р. за 12 месяцев выбрать | |
---|---|---|---|---|---|
CRM | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
SMS* / WhatsApp / Email | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Филиалов | 1 | 1 | 2 | 3 | 10 (?) |
Сотрудников | 1 | 3 | 5 | 15 | 50 (?) |
Услуг | 1 | 5 | 10 | 30 | 100 (?) |
Кабинет клиента | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Прием предоплаты | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Мобильное приложение | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Подключение аналитики | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
API / Интеграции | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Кабинеты аккаунтов | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Абонементы | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Изменение статусов | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Раздельный доступ | ✗ | ✗ | ✗ | 10 | 50 |
Дополнительные поля | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Конструктор сайта | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Корзина услуг | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Короткие ссылки | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Промокоды | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Расчет зарплат | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Отключение копирайта | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Стоимость
Доступно 4 тарифа – «Бесплатный», «Начальный», «Стандарт» и «Премиум». На «Бесплатном» тарифе вам доступно 50 бронирований в месяц, 5 рабочих мест, приложение для администратора и базовые возможности сервиса. «Начальный» тариф расширяет количество бронирований до 100 в месяц, а число мест – до 15. Также он открывает доступ к клиентскому приложению и приему платежей. Тарифы «Стандарт» и «Премиум» так же расширяют число бронирований (до 500 и 2 000) и рабочих мест (до 25 и 50), открывают доступ ко всем функциям и т.д.
Преимущества
- Простой и понятный интерфейс
- Интеграция с календарями и мессенджерами
- Безопасность личных данных
- Мобильное и декстопное приложение
- Возможность отправлять заявки в АХО
- Подключение к панелям бронирования
- Мониторинг загруженности помещений
- Тепловая карта бронирования
Недостатки
- Нет бесплатного тарифа
Отзыв пользователя
Сервис "Карта Офиса" просто супер! Я очень довольна этой компанией. Они предлагают отличные услуги и всегда готовы помочь. Карта очень удобна в использовании - я ее с легкостью нашла и заказала. Офисы, которые мне нужны, уже отмечены на карте, так что я могу легко найти их местоположение. Я также ценю то, что сервис позволяет оставить отзывы о каждом офисе, чтобы другие люди могли получить дополнительную информацию. Благодаря "Карте Офиса" я больше не теряюсь и легко нахожу нужное место. Рекомендую всем!
Долго искали полноценное решение, перепробовали кучу сервисов и платных и бесплатных. В основном не было широких возможностей для лояльности и интеграций разных. В добавок, мы владеем двумя салонами в разных городах и нам очень важно вести все в одной программе и следить за данными. Остановились на yclients.