Сервисы мониторинга упоминаний в ВК ТОП 10 лучших

Рейтинг всех сервисов мониторинга упоминаний Вконтакте, с отзывами, тарифами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю. Актуально на 16-04-2024.
27043+24972+14355+26648+28373+48026
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

4.9

Прибегаю к помощи данного сайта сайта очень часто. Беру подписчиков для ВК и Телеги. Очень просмотры выручают.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Недавно наткнулась на интересный сервис «Cho tam», который помогает следить за комментариями в соцсетях. Очень удобный инструмент, полезен для тех, кто ведет аккаунты в нескольких сетях и хочет сэкономить время. Сервис Чотам отправляет уведомления на почту/Telegram/Viber с возможностью ответить пользователю, не заходя на сайт. Плюс к этому имеет статистику по скорости ответа. Есть бесплатный тариф с ограниченным числом аккаунтов.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

kblrb
4.5

Leadkey – это один из инструментов рекламных агентов и блогеров. Включая меня пользовались сервисом не так часто, как обычно. Уже с две тысячи двенадцатого года увлекаюсь коллекционированием кукол. Любых: антикварных, фарфоровых и современных; тряпичных или пластмассово-тряпковых. Мне пришла идея показать коллекцию. Поэтому и создала спецпрограмму по своему вкусу. Ох, мне нравится это дешевое решение - быстро и экономично. Очень жаль, что некоторые функции устарели.

Перейти на сайт

Стоимость

Среди особенностей сервера – возможность выбрать тарифный план, в соответствии со своими целями. Базовый тариф рассчитан на работу в трех сообществах и обойдется пользователям в 560 рублей в месяц. Такой тариф позволяет обрабатывать до 2000 сообщений. Тариф «Команда» рассчитан сразу на 9 сообществ и стоит 4900 рублей в месяц. При этом пользователь может обрабатывать до 10000 сообщений. Тарифный план «Бизнес» подойдет для обширного бизнеса с широким запросом обработки. Стоит такой тариф 28000 рублей в месяц.

Преимущества

  • Простой и понятный интерфейс с удобными настройками;
  • Удобная визуализация аналитики;
  • Разнообразные тарифные планы, которые открывают перед пользователями различные возможности;
  • Возможность подключения различных аккаунтов.

Недостатки

  • Среди многочисленных преимуществ некоторые пользователи сервера отмечают и недостатки. Таким недостатком считается дорогостоящий тарифный план, даже с учетом базовых возможностей. Также на сервере предусмотрены ограничения по обработке количества сообщений, что напрямую зависит от выбранного тарифного плана.

Отзыв пользователя

5.0

В настоящий момент я являюсь абонентом Базового тарифа, но польза от Angry.Space настолько велика, что я принял решение перейти на пакет, в котором отсутствуют ограничения. Я сейчас в диалоге с саппортом, чтобы определить окончательную цену. Не только качество сервиса, но и лояльное отношение к клиентам - это то, что мне нравится. Меня внимательно выслушали, и предложили помощь в поиске оптимального решения, которое будет отвечать всем требованиям. Процесс автоматизации рутинных операций, успешно выполняется компанией Angry.Space! Сообщества не подвергаются никакому контролю со стороны моих ребят, поэтому они не теряют клиентов.

Перейти на сайт

Преимущества

  • Весь функционал по продвижению на месяц за 790 руб.
  • Директ-рассылка пользователям по заданным критериям в течение месяца за 790 руб.
  • Функция отслеживания комментариев и ответов на них также за 790 руб.

Отзыв пользователя

5.0

Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом - аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.

Отзыв пользователя

5.0

Воспользовавшись сервисом, я могу настроить получение отзывов. В настоящее время я отслеживаю работу сотрудников каждый день. Данный запрос будет отправлен клиенту после завершения процедуры в нашей стоматологической клинике. Цель заключалась в том, чтобы определить размер премии для сотрудников, основываясь на реакции клиентов. С помощью этого удалось повысить качество выполняемой работы. При комментировании на сайте клиники, клиенты могут использовать наши аккаунты в социальных сетях: Facebook и Instagram. Существенно возрос поток клиентов, однако не настолько сильно, как ожидалось. Удовлетворен возможностью воспользоваться этим сервисом.