RMS для гостиницы: анализируем цены конкурентов

Хотите знать, как конкуренты играют с ценами на номера? Сервисы анализа цен конкурентов в отелях помогут держать руку на пульсе рынка. Здесь вы найдете проверенные инструменты с честными отзывами и разными ценовыми опциями. Оптимизируйте свою стратегию и будьте впереди!

5761+56376+58193+58196
Перейти на сайт

Стоимость

  • Bnovo PMS/Менеджер каналов/Модуль бронирования – 1600 руб/мес.
  • Электронные замки – 749 руб/мес.
  • Модуль регистрации – 542 руб/мес.

Тарифные планы указаны при условии оплаты пяти номеров за год с 15% скидкой. Планируется, что итоговая сумма оплаты системы управления отелем будет зависеть от количества модулей, которые будут подключены.

Преимущества

  • нет комиссий в модуле бронирования;
  • интуитивно понятный интерфейс системы;
  • единый кабинет для всех подключенных модулей;
  • есть интеграции.

Недостатки

  • Некоторые пользователи отмечают проблемы при взаимодействии с техподдержкой и долгое решение вопросов.

Отзыв пользователя

logo 129
5.0

Биново - это отличный сервис для онлайн покупок! Мне понравилось, что сайт очень удобный и интуитивно понятный. Заказы оформляются быстро и легко, а доставка проходит без задержек. Ассортимент товаров широкий, всегда можно найти то, что нужно. Качество товаров тоже радует, все приходит в отличном состоянии. Отличный сервис, рекомендую!

Перейти на сайт

Преимущества

  • Удобный интерфейс, который упрощает работу даже новичкам.
  • Автоматизация рутинных процессов позволяет персоналу сосредоточиться на обслуживании гостей.
  • Синхронизация с другими продуктами 1С помогает объединить управление разными аспектами бизнеса.
  • Быстрая обработка бронирований и регистрация гостей прямо из интерфейса.
  • Функции аналитики дают возможность следить за загрузкой отеля и выявлять востребованные услуги.
  • Полный контроль за состоянием номерного фонда и текущими задачами по уборке.
  • Поддержка кассовых операций и генерация отчетов в удобных форматах.

 

Недостатки

  • Некоторые расширенные функции доступны только при подключении дополнительных модулей.
  • Зависимость от стабильного интернет-соединения для работы с облачными функциями.
  • Ограничения по интеграции с внешними системами управления.
  • Возможность, что интерфейс потребует некоторого времени на освоение для пользователей, не знакомых с продуктами 1С.

Отзыв пользователя

5.0

Появились некоторые трудности в организации работы. Например, контроль загрузки номеров, работа горничных и т.д. Пониженная эффективность и недовольство руководства отеля приводят к тому что клиенты не всегда довольны сервисом и уменьшают прибыль. В результате внедрения 1С: Отель, мы решили избавиться от многих вопросов, которые могли возникнуть в процессе работы. Для сотрудников были открыты новые возможности. Из-за нововведения, сервис отеля стал лучше и увеличился в объеме, а его прибыль возросла. В системе есть опция "мультигостиничная база", позволяющая предлагать постоянным клиентам перечень услуг, которые они уже использовали ранее.

3
TL: Rate Shopper
Перейти на сайт
4
TL: Price Optimizer
Перейти на сайт

При работе в сфере гостеприимства, отельерам приходится постоянно отслеживать цены конкурентов и сопоставлять их с собственными. В этой области осуществляется стратегическое управление и маркетинг, которая необходима для объектов размещения любого уровня. Отели все чаще пользуются современными технологиями, чтобы быстро и эффективно провести анализ конкурентной среды. В данной статье мы рассмотрим, почему анализ цен является столь важным для отелей и какое программное обеспечение может помочь в решении этой задачи.

Зачем отелям анализ цен конкурентов?

Анализ цен конкурентов - это процесс сбора информации о ценах на аналогичные услуги и номера в отелях, конкурирующих с вашим, для того чтобы сравнить их с ценами, которые предлагают другие отели. При подготовке к анализу, перед началом анализа необходимо составить список потенциальных конкурентов и их прямых и косвенных конкурентов (compset), который позволит сократить время на анализ и поможет в поиске действенных УТП для гостей.

Улучшение условий ценообразования

Благодаря осведомленности о ценах на рынке гостиничные номера имеют возможность принимать обоснованные решения по ценообразованию и устанавливать конкурентоспособные, оптимальные цены, которые обеспечивают не только прибыльность, но и способствуют привлечению большего количества клиентов и повышению загрузки отеля.

Проведение мониторинга изменений рынка

Если отели будут следить за ценами конкурентов, они смогут быстро адаптироваться к изменившимся условиям рынка и изменять свои стратегии. Как пример можно привести ситуацию, когда конкурент снизил цены. Это может означать, что он хочет проверить причину снижения цен и возможно скорректировать свои тарифы, чтобы увеличить количество клиентов.

Проведение оценки эффективности маркетинговых акций.

Обзор конкурентной среды дает возможность гостиницам оценивать, как акции и скидки могут повлиять на спрос и стоимость номеров. Это позволит вам определить, какие маркетинговые стратегии проявили себя наиболее эффективно и способствуют их совершенствованию.

Повышение прибыльности

Увеличение загрузки отеля при помощи оптимальных цен способствует росту прибыли. В случае, если гостиницы будут знать, какие цены могут обеспечить максимальную прибыль при текущем спросе на рынке, они смогут более эффективно управлять своим бизнесом. Для того чтобы повысить эффективность использования динамического ценообразования, отели часто используют сравнение цен конкурентов.

Уменьшение риска

С помощью анализа цен гостиницам удается предугадывать и минимизировать возможные риски, связанные с ценообразованием. С помощью этого можно избежать неоправданного снижения цен и, как следствие, потери прибыли.

Улучшение опыта гостя

Гостиницы могут лучше соответствовать ожиданиям клиентов по соотношению «цена/качество», используя информацию о ценах конкурентов, а также предлагая более привлекательные тарифы.