10 лучших сервисов для запуска ретаргетинга в Вконтакте 2024 года

Ретаргетинг в vk — это тактика продвижения, которая может быть использована для демонстрации рекламы людям, которые уже взаимодействовали с брендом либо на сайте, либо в социальной сети, либо вне сети. Это позволяет компаниям получать более точные действия и прибыль при более низкой стоимости показов и кликов. Мы покажем вам, как работает ретаргетинг, и дадим подробные рекомендации по запуску таких инициатив.

Что такое ретаргетинг в vk и как он работает?

Ретаргетинг позволяет вам размещать рекламу специально для ранее определенной группы людей.

Создать аудиторию ретаргетинга можно одним махом.

Вы можете загрузить информацию о пользователях (включая номера телефонов и электронные адреса) в систему из файла или использовать парсер vk для сбора данных.

  • Используя пиксель vkontakte на сайте или в мобильном приложении;
  • при помощи динамического ретаргетинга;
  • QR-код;
  • собирать по действиям в рекламных записях;
  • поиск похожей аудитории.

Сайт фирмы посещает 1 000 человек в день, из которых 10 делают запрос, а остальные не делают. Чтобы не потерять потенциальных клиентов, мы используем ретаргетинг — помечаем их пикселем, чтобы им показывалась наша реклама. Мы выяснили, как это сделать.

Вероятность того, что человек, уже знакомый с компанией, подпишется на группу и/или сделает заказ, выше, чем у новичка. Это можно объяснить двумя факторами: предварительным взаимодействием пользователя с компанией, например, добавлением товаров в корзину, совершением покупок или лайками постов в социальных сетях; а также знакомством с компанией.

  • Он уже осведомлен о компании, что свидетельствует о том, что он находится на ранней стадии процесса продажи.
  • Он безошибочно показал свою увлеченность конкретным рынком и товаром с помощью «лайков» и нажатия кнопки «в корзину», что свидетельствует о том, что он близок к совершению покупки.

Ретаргетинг на «Вконтакте» и других сайтах возможен благодаря использованию специальных инструментов. Они позволяют системе точно определить пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом и проявили признаки вовлеченности, а затем продемонстрировать им персонализированную рекламу.

5723+6246+6098+15752+28373+29175+27296
Перейти на сайт

Преимущества

  • Низкая цена
  • Посекундная тарификация
  • Личный кабинет
  • Можно создать свои собственные настройки для поиска
  • ML-парсинг

Отзыв пользователя

logo 518
5.0

У сервиса, действительно много полезных функций, включая возможность использовать кнопки для конкретных социальных сетей. Тарифные планы стоят гораздо ниже в сравнении с альтернативными ресурсами по контекстной рекламе, и ты сам решаешь за какой промежуток времени тебе платить. Служба поддержки готова помочь в любое время суток. Но хотелось бы, конечно, чтобы в одном кабинете можно было держать больше соц сетей.

Отзыв пользователя

logo 412
5.0

Церебро один из лучших инструментов для таргетированной рекламы. Данный сервис очень помогает мне экономить деньги и время. Однажды я запустил таргет и поставил цену за клик 3 рубля (примерно) на 1000 показов. Результат был ошеломляющим, количество подписчиков в моей группе достигло приблизительно 9 человек при конверсии около 1:9. Серебро парой говорит о том, что в базе есть определенная ЦА из этой базы мы получаем рекламный бюджет. И да, точно могу сказать: парсит отлично и ЦА живая. Со своей стороны ДЦЦА активно комментирует, лайкает и принимает участие в обсуждении. Не знаю почему, но сервис супер.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

27635b73158f92264c62ed6a724d5cee.150x150
5.0

Для реализации проекта использовали аудитории по топливным картам. Было принято решение таргетироваться на аудиторию Логистических компаний и грузоперевозок. Заходить. Вывод, что через обыкновенные аудитории Facebook лид получается дешевле и качественнее чем если бы он шел из стандартной группы.

Перейти на сайт

Преимущества

  • Весь функционал по продвижению на месяц за 790 руб.
  • Директ-рассылка пользователям по заданным критериям в течение месяца за 790 руб.
  • Функция отслеживания комментариев и ответов на них также за 790 руб.

Отзыв пользователя

5.0

Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом - аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.

Перейти на сайт

Преимущества

  • Мгновенная регистрация.
  • Быстрый старт. Обычно исполнение ордера начинается через 1-15 минут после запуска.
  • Возможность контроля процесса исполнения через вкладку «Заказы».
  • Большой выбор способов пополнения.
  • Техническая поддержка работает круглосуточно.
  • Есть API-интеграция.

Отзыв пользователя

5.0

Только начали продвигаться в Инстаграмме. С помощью этого раздела можно найти метки для занятий профессиональным поиском. Сегодня поиск сообщений стал значительно легче. В течении двух недель пользуюсь этой функцией, а уже собрал 4100 подписчиков. Отмечу, что получаю много сообщений. Это меня радует. Стоимость тоже устраивает. По работе никаких проблем не было. Всегда присылаются отчеты о ходе раскручивания. Нравится то, что это происходит автоматически.

7
myTarget
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

Среди основных преимуществ платформы:

  • создание единой рекламы для всех сервисов VK — ВКонтакте, Mail.ru, OK.ru, поисковых систем и т.д;
  • возможность сегментировать аудиторию: по интересам, ключевым словам, ретаргетинг, подбор заинтересованной аудитории;
  • удобный и простой в освоении интерфейс. Так, например, группы для таргетинга можно подбирать через рекламный кабинет;
  • широкий охват русскоязычных пользователей телефонов и компьютеров.
  • Огромная рекламная сеть
  • Рекламные кампании с бюджетом от 3000 руб.
  • 400+ таргетингов (критериев) фильтрации ЦА
  • Эксклюзивные партнеры
  • Быстрое подключение и удобное управление
  • Обучение (платное/бесплатное, онлайн/офлайн)
  • Продвижение любых форматов онлайн-продуктов
  • Участник рынка с 15-летней историей

Недостатки

Как и у любого другого сервиса, у MyTarget есть и недостатки:

  • площадка не позволяет сразу создать большое число объявлений;
  • медленная модерация и техническая поддержка, что является характерной чертой для многих рекламных кабинетов;

Схема ретаргетинга может выглядеть так

Для ретаргетинга в vk вы можете нацелиться на тех людей, которые:

  • уже покупал что-либо у компании;
  • Предпринимал ли какие-либо действия на сайте или просто просматривал его;
  • взаимодействовал с рекламными постами;
  • сканировал QR-коды;

Те, кто совершал покупки, входил в систему, взаимодействовал и сканировал в Интернете, ведут себя сопоставимо с другими.
Вы можете выбрать одну или все эти демографические группы при создании рекламы, с индивидуальными предложениями или материалами для каждой из них.

Виды ретаргетинга во ВКонтакте

Виды ретаргетинга во ВКонтакте

Всего существует шесть вариантов, различающихся по методологии выбора зрителей для перенаправления.

Ретаргетинг по файлу

Если у ваших клиентов есть номер телефона или адрес электронной почты, зарегистрированный в вашей crm, электронной таблице или записной книжке, вы можете легко настроить ретаргетинг на их аккаунты с помощью k. Это применимо только в том случае, если они являются пользователями данной социальной сети.

Это может быть полезно, например, когда вам нужно освежить в памяти бывших клиентов информацию о себе или сообщить им о новом товаре. Это также может быть использовано для предотвращения получения рекламы существующими клиентами.

Чтобы установить ретаргетинг по файлам, соберите контакты клиентов в документ с разделенными запятыми значениями (csv) или текстовый документ (txt). Контакты могут включать:

  • адреса email;
  • номера телефонов;
  • id пользователей ВКонтакте;
  • Идентификаторы для мобильной рекламы: idfa и gaid.
Верхний предел размера файла — 20 б; для его разделения можно использовать запятые, точки с запятой или переносы строк; однако следующие цифры не являются обязательными.

Номера телефонов в международном формате, электронные письма — строчными буквами — за дополнительной информацией обращайтесь в справку k.

После завершения работы над документом посетите рекламное агентство.

Введите название сбора, выберите «получить из документа» и нажмите «выбрать файл».

Загрузите выбранный документ с компьютера и нажмите «генерировать»

Дополнительная группа людей будет добавлена в список целей для ретаргетинга.

Ретаргетинг по пикселю

Вы можете адаптировать рекламу для посетителей вашей веб-страницы. Скажем, человек пришел с определенной контекстной рекламы или из результатов поиска, просмотрел страницу и не совершил покупку. Чтобы удержать этого потенциального клиента, который уже знаком с брендом и его предложениями, вы можете привлечь его с помощью ретаргетинга в k.

Для того чтобы собрать фундамент, мы должны сначала создать базовую коллекцию. Для этого давайте сгенерируем пиксель, а затем прикрепим его к сайту. Зайдите в раздел «ретаргетинг» на vk ads и перейдите на вкладку «пиксели». Нажмите на «сгенерировать пиксель», а затем заполните настройки.

  • Название пикселя;
  • Разрешенный домен — местоположение веб-сайта, на который вы будете устанавливать его.
  • Если вы разработаете пиксель, связанный с мини-приложением, то вам будет предоставлена авторизация.
  • Выбор правильного варианта из выпадающего меню.
Если вы немедленно включите опцию «автоматически создавать аудиторию для пикселя», то на вкладке «аудитории» будет видна основа для пикселя для сбора людей.

Взаимодействие с рекламными журналами в целях ретаргетинга.
Эта система может быть эффективна при создании последовательности рекламных постов, чтобы сделать публику более восприимчивой. Первый пост знакомит с продуктом, второй — подчеркивает его преимущества и выгоды для тех, кто видел первый, и, наконец, третий предлагает специальную сделку для тех, кому понравился второй. Кроме того, можно собрать всех «теплых» пользователей, которые просмотрели рекламу и оставили положительный отзыв, в отдельную базу данных, чтобы предоставить им индивидуальные скидки или контент.

Чтобы начать ретаргетинг с рекламной записи, сначала необходимо создать базовую коллекцию. Найдите в настройках объявления опцию «параметры удержания аудитории» и сделайте свой выбор: либо выберите существующую аудиторию ретаргетинга, либо нажмите «создать новую».

Ретаргетинг по QR-коду

Это дает вам возможность представлять рекламу лицам, отсканировавшим qr-код. Например, рестораны могут предложить своим клиентам просмотреть меню или получить приложение для доставки, используя qr-код. Затем эти люди будут добавлены в список ретаргетинга — это горячие потенциальные клиенты, которые уже знают о вашем бренде. С помощью рекламы вы можете создать с ними прочную связь — пригласите их присоединиться к вашему сообществу, чтобы они стали частыми клиентами, а не просто случайными посетителями.

Чтобы заняться ретаргетингом qr-кодов, создайте их и сформируйте отдельную базу ретаргетинга. Для этого зайдите на вкладку «аудитории» и создайте новую. В настройках выберите «qr-код» и нажмите «создать новый qr-код». Вставьте url, на который должны переходить люди, и определите правило: сколько времени после сканирования люди должны оставаться в базе данных. Назовите аудиторию и выберите «создать».

Динамический ретаргетинг

Динамический ретаргетинг позволяет покупателям просматривать персонализированные предложения, связанные с товарами, которые они ранее просматривали в интернет-магазине. Например, покупатель просматривал различные типы смартфонов в интернет-магазине. После этого, когда он заходит на сайт vk, появляется реклама с теми же моделями. Это делается для того, чтобы пользователь вернулся на сайт и в конечном итоге совершил покупку.

Подача заявки в рекламном кабинете — единственный способ получить доступ к динамическому ретаргетингу — который автоматически доступен не всем рекламодателям. Помимо указания имени, фамилии и электронной почты, вы должны предоставить ссылки на рекламный кабинет и сайт. Тем не менее, администрация социальной сети может отклонить ваш запрос без объяснения причин.