Бесплатные функции:
- реальные ставки;
- подбор запросов;
- ТОП карточки;
- анализ отзывов;
- SEO-оптимизация;
- проверка товара.
Не секрет, что сегодня селлерам трудно найти нишу, в которой бы они не были конкурентами. При росте продаж, позиции попадали в ТОП и опережали предложения соперников в выдаче, необходимо использовать дополнительные инструменты. На Wildberries самый эффективный способ увеличить количество заказов - это внутренняя реклама, с запуском которой и у новичков, и у опытных продавцов возникают проблемы. Что такое управление ставками Вайлдберриза и как автобиодеры помогают продавцам не сливать бюджет.
Wildberries предлагает несколько форматов внутреннего продвижения: поиск, каталог, карточка, рекомендации на главной странице и медийная реклама. На сегодняшний день самым популярным инструментом продвижения среди продавцов по-прежнему остается реклама в поиске. С помощью неё может увидеть себя пользователь, который заходит на эту площадку и напрямую вводит свой запрос к поисковикам.
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Стоимость
Отзыв пользователя
MarketGuru - лучший сервис для аналитика вайдбериз и озон. Цена меня полностью устраивает, налчие большого списка инструментов и постоянные обновления. Короче, севрис крутой. Всем рекомендую.
Отзыв пользователя
Такой сервис хороший, есть недостатки, но это лучшая компания на данный момент. Каждый день их волнует, как все Вайлдберис. Но что же сделать? Мы работаем в этой сфере. По мнению владельцев Вайлдберис, есть много инструментов для управления внутренней рекламой на Вайлдберис. Также понравилось экономия бюджета благодаря показу рекламы по релевантным фразам на основе реальных ставок. Правда, можно экономить на бабки.
Стоимость
Есть 6 тарифов – «Экспресс», «Контроль», «Рост», «Бизнес», «Эксперт» и «Результат». Они отличаются функционалом, глубиной данных о рынке, количеством API-ключей. Пробный период длится 1 день.
Преимущества
Отзыв пользователя
Только вот я хочу предупредить : Анабар это не кнопка «Карта». В рамках конкурентного анализа сервис не собирает данные, а только статистику продаж и открытые базы данных. Данные по продажам получают из личного кабинета через API. Именно то, какие данные вы будете запрашивать и что с ними делать влияет на ваш доход. Я нашел решение проблемы с планированием поставок, выставлением цены на товары, продвижением товаров и многое другое. Если правильно применить Анабар то можно увидеть какие виды возвратов чаще возвращаются когда заканчивается товар какую ставку выставлять для того чтобы остаться в топе но не тратиться весь бюджет. Это данные не только точные, но и интерпретируемые правильно. Если их грамотно применить в своих целях на маркетплейсах можно неплохо подзаработать.
Стоимость
Какой и любой другой сервис moneyplace платной у которого есть 3 тарифа:
Стандартный тариф имеет ряд ограничений, такие как:
Остальные тарифы
Внимание!!! Для тех, кто не решился оплачивать тарифы, но хочет испытать сервис, команда Moneyplace готова предоставить 7 дней пробного периода бесплатно. Для этого переходите по ссылке ниже и регистрируйтесь.
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Я считаю Moneyplace топовым сервисом для аналитики продаж на маркетплейсах. Охват информации реально большой, причем все представлено в удобном виде. Есть и динамика продаж, и прогнозы, и оценка остатков на складе.
Отзыв пользователя
Пользуюсь этим сервисом уже долгое время. Могу сказать, что это хороший способ для продажи на WB. Пока только начинаю вникать, но уже есть некоторые проблемы, которые мне помогают решать. Большое спасибо им за это! Здесь все просто, интерфейс очень удобный. Да, мне не хватает практики. Здорово, что есть канал с полезной информацией!
Стоимость
Бесплатные функции:
Платные функции:
Отзыв пользователя
Делали настройку рекламы для ниши одежды. В общем весь функционал довольно удобен, дали бонус при регистрации и также тех поддержка всегда была на связи. Остались довольны
Стоимость
Цена. Существует три тарифа. Бесплатный — для подключения до 3 рекламных кампаний. Стандарт — 3980₽/месяц, 4-50 кампаний и Эксперт — 9750₽/мес. — для управления 51-200 рекламными кампаниями.
На Wildberries существует система ставок, которая определяет порядок размещения товаров в результатах поиска и на страницах каталога. Эта система основывается на нескольких факторах, включая стоимость ставки, релевантность товара и качество обслуживания покупателя.
Основные принципы работы системы ставок на Wildberries:
Стоимость ставки: Продавцы могут установить стоимость ставки на размещение своих товаров. Эта стоимость определяет, сколько продавец готов заплатить за каждое показанное объявление или каждый клик на свой товар.
Релевантность товара: Wildberries учитывает релевантность товара для запроса пользователя. Чем более релевантный товар, тем выше вероятность его отображения в результатах поиска или на страницах каталога.
Качество обслуживания покупателя: Качество обслуживания покупателя также влияет на позиционирование товара. Wildberries учитывает оценки и отзывы покупателей, а также уровень возвратов и проблемных заказов. Чем выше качество обслуживания, тем более выгодные условия размещения товара.
Конкуренция: Если несколько продавцов устанавливают ставки на размещение товара на одной позиции, то позиция определяется на основе совокупности всех факторов, включая стоимость ставки, релевантность товара и качество обслуживания.
Система ставок Wildberries динамична и может меняться в зависимости от спроса, конкуренции и других факторов. Продавцы могут контролировать свои ставки и стратегии размещения товаров, чтобы достичь максимальной эффективности своих объявлений на платформе.
На промо-позиции в поисковой выдаче WB размещаются товары, которые были размещены на аукционе. Чтобы обойти конкурентов, нужно найти такую ставку, которая бы не была слишком высокой. Также в личном кабинете есть информация о стоимости рекламных показов на текущий момент, а также рекомендации маркетплейса по стоимости рекламных объявлений. Данные о реальных ставках могут быть завышены в несколько раз, чем они есть на самом деле.
А Биды – это для того, чтобы узнать актуальную стоимость рекламы, а также управлять ставками на рекламу. Такой инструмент автоматически отслеживает предложение конкурента и корректирует ставку для того, чтобы товар оставался на целевой позиции.
А если вы хотите, чтобы ваша кампания была эффективной, то вам необходимо будет нанять профессионального менеджера. Также, в случае если у продавца есть множество товаров или несколько магазинов на WB. По мнению Биддера, это позволит сэкономить время на рекламе.
Только в редких случаях они бывают в чистом виде. Зачастую этот инструмент комплексных систем аналитики для маркетплейса. И в этом случае, если вы хотите получить качественный сервис по приемлемой цене, то вам стоит обратить внимание на соотношение цены и функциональности ресурса.
По мнению маркетплейса, внутренняя реклама по ставкам, которые предлагает рекламное агентство, вряд ли будет эффективной. Это объясняется тем, что они используют биддеры. Они позволяют определить стоимость размещения, успешно конкурировать за промо-позиции и сэкономить рекламный бюджет.
Многие сервисы предоставляют возможность анализировать данные, полученные с помощью биддера, с помощью инструментов аналитики и SEO. В этом случае выбор системы управления рекламой зависит от целей селлера. Всем новичкам и продавцам с небольшим ассортиментов подойдет недорогой сервис или бесплатная доставка. Крупные компании должны иметь возможность подключить несколько рекламных кабинетов и расширенную аналитику.
С Mpstats контролировать бизнес на WB стало проще. Следим за ошибками, быстро выставляем скидки и контролируем основные показатели. Спасибо представителям сервиса, сотрудничеством более чем довольны!