Сервисы рекламы на Wildberries

Не секрет, что сегодня селлерам трудно найти нишу, в которой бы они не были конкурентами. При росте продаж, позиции попадали в ТОП и опережали предложения соперников в выдаче, необходимо использовать дополнительные инструменты. На Wildberries самый эффективный способ увеличить количество заказов - это внутренняя реклама, с запуском которой и у новичков, и у опытных продавцов возникают проблемы. Что такое управление ставками Вайлдберриза и как автобиодеры помогают продавцам не сливать бюджет.

Wildberries предлагает несколько форматов внутреннего продвижения: поиск, каталог, карточка, рекомендации на главной странице и медийная реклама. На сегодняшний день самым популярным инструментом продвижения среди продавцов по-прежнему остается реклама в поиске. С помощью неё может увидеть себя пользователь, который заходит на эту площадку и напрямую вводит свой запрос к поисковикам.

Видео про Mpstats Перейти на сайт

Преимущества

  • Простой и понятный интерфейс, в котором достаточно легко можно разобраться. Каждые показатели можно с легкостью контролировать и настраивать под свои потребности, что позволит быстро принимать решения по товарам и скидочным предложениям. На сервисе можно наглядно отследить динамику по заказам, уровень возврата и продаж, что откроет пользователю достоверные данные о товаре или выбранной нише.
  • Возможность отслеживать перемещение товара. С помощью специальных настроек можно следить за точным перемещением товаров по динамически созданной карте. Это однозначно упростит работу с доставкой и исключит риск возникновения ошибок на этом этапе.
  • Возможность быстро формировать поставку. Специальный модуль по контролю продаж покажет уровень прибыли, остаток, маржу и наценку.

Недостатки

  • Существенных недостатков, которые влияют на работу или возможности сервера, не выявлено. Единственное, что отмечают некоторые пользователи, так это отсутствие пробной версии. Пробная версия обычно предназначена для знакомства с возможностями и функционалом сайта. В этом случае на сервере Mpstats представлен доступный базовый тариф, в котором можно ознакомиться с работой сайта непосредственно на практике. Базовый тариф, несмотря на небольшую стоимость, включает все необходимые инструменты для качественного анализа по маркетплейсам.

Отзыв пользователя

6pjpefh ed8
5.0

С Mpstats контролировать бизнес на WB стало проще. Следим за ошибками, быстро выставляем скидки и контролируем основные показатели. Спасибо представителям сервиса, сотрудничеством более чем довольны!

Видео про Marketguru Перейти на сайт

Стоимость

Отзыв пользователя

unnamed
5.0

MarketGuru - лучший сервис для аналитика вайдбериз и озон. Цена меня полностью устраивает, налчие большого списка инструментов и постоянные обновления. Короче, севрис крутой. Всем рекомендую.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Такой сервис хороший, есть недостатки, но это лучшая компания на данный момент. Каждый день их волнует, как все Вайлдберис. Но что же сделать? Мы работаем в этой сфере. По мнению владельцев Вайлдберис, есть много инструментов для управления внутренней рекламой на Вайлдберис. Также понравилось экономия бюджета благодаря показу рекламы по релевантным фразам на основе реальных ставок. Правда, можно экономить на бабки.

Перейти на сайт

Стоимость

Есть 6 тарифов – «Экспресс», «Контроль», «Рост», «Бизнес», «Эксперт» и «Результат». Они отличаются функционалом, глубиной данных о рынке, количеством API-ключей. Пробный период длится 1 день.

Преимущества

  • объединение данных из разных маркетплейсов в единые отчеты;
  • точные метрики;
  • автоматизированная работа;
  • анализ конкурентов;
  • постоянно развивается;
  • удобные, читабельные графики, таблицы.

Отзыв пользователя

5.0

Только вот я хочу предупредить : Анабар это не кнопка «Карта». В рамках конкурентного анализа сервис не собирает данные, а только статистику продаж и открытые базы данных. Данные по продажам получают из личного кабинета через API. Именно то, какие данные вы будете запрашивать и что с ними делать влияет на ваш доход. Я нашел решение проблемы с планированием поставок, выставлением цены на товары, продвижением товаров и многое другое. Если правильно применить Анабар то можно увидеть какие виды возвратов чаще возвращаются когда заканчивается товар какую ставку выставлять для того чтобы остаться в топе но не тратиться весь бюджет. Это данные не только точные, но и интерпретируемые правильно. Если их грамотно применить в своих целях на маркетплейсах можно неплохо подзаработать.

Перейти на сайт

Стоимость

Какой и любой другой сервис moneyplace платной у которого есть 3 тарифа:

  • Standart — 3990 руб./месяц;
  • Gold — 13990 руб./месяц;
  • Premium — 19990 руб./месяц;

Стандартный тариф имеет ряд ограничений, такие как:

  • Выдача — только первые 20 результатов;
  • Период анализа 7 дней;
  • Отсутствует Smart анализ ниш;
  • Количество пользователей 1;
  • Доступные маркетплейсы — Wildberries, Ozon;
  • Отсутствует аналитика своего магазина по API;

Остальные тарифы

  • Тариф Standart подойдет начинающим пользователем которые, только-только решили попробовать себя, но при этом не осуществили еще не одной поставки. Что касается тарифов
  • Gold и Premium то они идентичные, для них открыт весь функционал, разница лишь в периоде аналитики это 14 и 30 дней.

Внимание!!! Для тех, кто не решился оплачивать тарифы, но хочет испытать сервис, команда Moneyplace готова предоставить 7 дней пробного периода бесплатно. Для этого переходите по ссылке ниже и регистрируйтесь.

Преимущества

  • Сервис помогает оптимизировать продажи магазина и позволяет искать новые товарные ниши, так как показывает обьем продаж всех товаров на Вайлдбериз.
  • Информация подана структурировано, в табличном и графическом виде. Определять самые продающиеся товары очень просто. Есть вывод данных за неделю, две недели или 30 дней по трем маркетплейсам.
  • Выведены для анализа все товары, которые есть у продавца. Это полезно для организации конкурентной разведки.
  • Для любого товара можно провести глубокий анализ благодаря графикам: изменение цены, выручка по дням, скидки, изменение позиций товара в выдаче, прогноз продаж на месяц вперед и другое.

Недостатки

  • Серьезных недостатков у сервиса не обнаружено. Вы можете самостоятельно воспользоваться сервисом, воспользовавшись пробным периодом. Однако функционал в этом случае будет ограничен: советуем сразу подключить один из тарифных вариантов, чтобы изучить сразу все возможности сервиса.

Отзыв пользователя

maniplejs
5.0

Я считаю Moneyplace топовым сервисом для аналитики продаж на маркетплейсах. Охват информации реально большой, причем все представлено в удобном виде. Есть и динамика продаж, и прогнозы, и оценка остатков на складе.

Отзыв пользователя

5.0

Пользуюсь этим сервисом уже долгое время. Могу сказать, что это хороший способ для продажи на WB. Пока только начинаю вникать, но уже есть некоторые проблемы, которые мне помогают решать. Большое спасибо им за это! Здесь все просто, интерфейс очень удобный. Да, мне не хватает практики. Здорово, что есть канал с полезной информацией!

8
Knopka-Bablo.online
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
TOGOTOP
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Оrkestro
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Стоимость

Цена. Существует три тарифа. Бесплатный — для подключения до 3 рекламных кампаний. Стандарт — 3980₽/месяц, 4-50 кампаний и Эксперт — 9750₽/мес. — для управления 51-200 рекламными кампаниями.

11
JVO.ru
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Как на Wildberries устроена система ставок

На Wildberries существует система ставок, которая определяет порядок размещения товаров в результатах поиска и на страницах каталога. Эта система основывается на нескольких факторах, включая стоимость ставки, релевантность товара и качество обслуживания покупателя.

Основные принципы работы системы ставок на Wildberries:

  1. Стоимость ставки: Продавцы могут установить стоимость ставки на размещение своих товаров. Эта стоимость определяет, сколько продавец готов заплатить за каждое показанное объявление или каждый клик на свой товар.

  2. Релевантность товара: Wildberries учитывает релевантность товара для запроса пользователя. Чем более релевантный товар, тем выше вероятность его отображения в результатах поиска или на страницах каталога.

  3. Качество обслуживания покупателя: Качество обслуживания покупателя также влияет на позиционирование товара. Wildberries учитывает оценки и отзывы покупателей, а также уровень возвратов и проблемных заказов. Чем выше качество обслуживания, тем более выгодные условия размещения товара.

  4. Конкуренция: Если несколько продавцов устанавливают ставки на размещение товара на одной позиции, то позиция определяется на основе совокупности всех факторов, включая стоимость ставки, релевантность товара и качество обслуживания.

Система ставок Wildberries динамична и может меняться в зависимости от спроса, конкуренции и других факторов. Продавцы могут контролировать свои ставки и стратегии размещения товаров, чтобы достичь максимальной эффективности своих объявлений на платформе.

Какие функции у биддеров?

На промо-позиции в поисковой выдаче WB размещаются товары, которые были размещены на аукционе. Чтобы обойти конкурентов, нужно найти такую ставку, которая бы не была слишком высокой. Также в личном кабинете есть информация о стоимости рекламных показов на текущий момент, а также рекомендации маркетплейса по стоимости рекламных объявлений. Данные о реальных ставках могут быть завышены в несколько раз, чем они есть на самом деле.

А Биды – это для того, чтобы узнать актуальную стоимость рекламы, а также управлять ставками на рекламу. Такой инструмент автоматически отслеживает предложение конкурента и корректирует ставку для того, чтобы товар оставался на целевой позиции.

А если вы хотите, чтобы ваша кампания была эффективной, то вам необходимо будет нанять профессионального менеджера. Также, в случае если у продавца есть множество товаров или несколько магазинов на WB. По мнению Биддера, это позволит сэкономить время на рекламе.

Только в редких случаях они бывают в чистом виде. Зачастую этот инструмент комплексных систем аналитики для маркетплейса. И в этом случае, если вы хотите получить качественный сервис по приемлемой цене, то вам стоит обратить внимание на соотношение цены и функциональности ресурса.

Заключение

По мнению маркетплейса, внутренняя реклама по ставкам, которые предлагает рекламное агентство, вряд ли будет эффективной. Это объясняется тем, что они используют биддеры. Они позволяют определить стоимость размещения, успешно конкурировать за промо-позиции и сэкономить рекламный бюджет.

Многие сервисы предоставляют возможность анализировать данные, полученные с помощью биддера, с помощью инструментов аналитики и SEO. В этом случае выбор системы управления рекламой зависит от целей селлера. Всем новичкам и продавцам с небольшим ассортиментов подойдет недорогой сервис или бесплатная доставка. Крупные компании должны иметь возможность подключить несколько рекламных кабинетов и расширенную аналитику.