Сервисы расписаний и автоматизации онлайн-записи

Выберите удобный сервис из 43 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 01.06.2023. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.Посмотреть другие сервисы из категории Работа с клиентами
2
МойСклад
5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Тарифы сервиса

Тарифная сетка платформы представлена 4 основными тарифами и одним дополнительным:

  • «Базовый» – до 2 сотрудников, 1000 рублей ежемесячно.
  • «Профессиональный» – до 5 сотрудников, 2900 рублей ежемесячно.
  • «Корпоративный» – до 10 сотрудников, 6900 рублей ежемесячно.
  • «Бесплатный» – не более 1 сотрудника, безвозмездно.
  • «Старт» – 1 сотрудник, 5400 рублей в год (оплата сразу за 12 месяцев).

Отзыв пользователя

header logo
5.0

С «Моим складом» легко подружиться. Потому что всё простое и понятное. У меня, например, работает продавцом женщина в возрасте. Ей не надо было долго привыкать к программе, быстро разобралась. Ну а мне проще так создавать рассылки разные, задавать скидки и так далее. Есть возможность на всё реагировать оперативно. Ну и плюс, что чеки можно нормальные печатать, ценники в едином стиле.

3
Chatra
5.0
0 отзывов
Перейти на сайт

Преимущества

  • Хранение истории диалога и недописанного сообщения в поле ввода. Переписка сохраняется даже в том случае, если посетитель закроет браузер.
  • Человеческое восприятие. Сервис называет и раскрашивает незнакомых посетителей, чтобы сотрудникам было легче ориентироваться в них.
  • Групповые чаты. Операторы видят вопросы всех посетителей и могут прийти друг другу на помощь.
  • Распределение нагрузки. Клиента ведут те, кто успел быстрее отреагировать. Но если сотрудники не успевают ответить, Чатра предложит написать посетителю остальным операторам.
  • Бесплатное шифрование. Сказанное в Чатре остается зашифрованным за счет SSL.
  • определение языка. В зависимости от языка браузера чат будет общаться с клиентом на понятном языке.
  • Исправление опечаток. Оператор может исправлять или удалять отправленные сообщения.
  • Работа на любых устройствах.
  • Наличие чат-бота для автоматизации работы.
  • Инструмент «Автоматические действия».
  • Список посетителей онлайн для быстрого обращения к ним.
  • Интеграция с Facebook.

Недостатки

  • Мало опций в бесплатном тарифе
  • Отсутствие интеграции с популярными соцсетями

Отзыв пользователя

orig
5.0

О Чатре узнала от друзей. Решила попробовать и не пожалела. Скачала без проблем и на ноут и на телефон. Тариф выбрала пока базовый с пробным бесплатным периодом. Пока все нравится. Понемногу увеличиваю объемы продаж, общаясь вживую с народом в чате. Очень хорошая поддержка от чат-операторов, всегда отвлекаются на обращения и отвечают детально на вопросы.

4
Yclients
5.0
2 отзыва
Перейти на сайт

Тарифы СРМ

Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.

Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.

Преимущества

  • Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
  • Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
  • Открытый API для разработчиков
  • Большой выбор методов оплаты лицензии
  • Более 9 лет на рынке
  • Мощная и понятная облачная платформа
  • Возможность разработки мобильного приложения
  • Работа в одном окне браузера
  • Наличие скидок
  • Адаптивность на всех устройствах
  • Множество отчетов
  • Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.

Недостатки

  • В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
  • Долгие ответы службы поддержки
  • Очередность в заполнении данных при настройке
  • Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
  • Интеграции не представлены в личном кабинете.

Отзыв пользователя

2021 12 23 10 55 41
5.0

Долго искали полноценное решение, перепробовали кучу сервисов и платных и бесплатных. В основном не было широких возможностей для лояльности и интеграций разных. В добавок, мы владеем двумя салонами в разных городах и нам очень важно вести все в одной программе и следить за данными. Остановились на yclients.

5
Мой Класс
5.0
2 отзыва
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 374
5.0

Большое спасибо разработчикам за то, что они постоянно улучшают продукт. В работе я использую Мой Класс. Это Плюсы В этой CRM мы работаем уже почти 2 года, раньше пытались другие решения и пробовали другие решения, но вот именно мой Класс у нас прижился и полностью устраивает! У разработчиков есть знания и видение того как работает учебный центр, а также понимание тех задач, которые нужно закрыть с помощью CRM. Это один из главных плюсов в работе компании. Потрясающие возможности работы с VK, Instragram и WhatsApp очень порадовали. Теперь мы сможем отказаться от дополнительных сервисов учета. В плюсе Но в целом, ничего плохого не заметил! Все, что нам хотелось бы добавить в функционал системы - постепенно появляется с каждым обновлением, либо есть планы на обновления!

6
Денталбэйc
Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
Clinic365
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Renovatio Clinica
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Medesk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Simplybook
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Доступно 4 тарифа – «Бесплатный», «Начальный», «Стандарт» и «Премиум». На «Бесплатном» тарифе вам доступно 50 бронирований в месяц, 5 рабочих мест, приложение для администратора и базовые возможности сервиса. «Начальный» тариф расширяет количество бронирований до 100 в месяц, а число мест – до 15. Также он открывает доступ к клиентскому приложению и приему платежей. Тарифы «Стандарт» и «Премиум» так же расширяют число бронирований (до 500 и 2 000) и рабочих мест (до 25 и 50), открывают доступ ко всем функциям и т.д.

11
Medods
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
NaPriem
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Программа интуитивно понятна даже начинающему пользователю. Работать с ней можно без предварительного обучения.
  • Клиентская база размещается в облачном хранилище. С ней можно работать с разных компьютеров. Данные в хранилище надежно защищены шифрованием.
  • Информация обо всех запланированных визитах наглядно отображается в журнале записи.
  • Клиенты могут записаться на прием самостоятельно в любое время.
  • Перед визитом посетителям автоматически отправляется СМС-напоминание.
  • Доступна версия для персонального компьютера и мобильные приложения.
  • Раздел аналитики и отчетности дает возможность вести контроль и оценивать эффективность работы.
  • Гибкие настройки личного кабинета позволяют персонализировать сервис для любой организации.
13
Арника
Нет рейтинга
Видео про Арника Перейти на сайт
14
Lite PMS
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
Beauty CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
Ramex
Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
ONDOC
Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
Get in line
Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
HOLLIHOP schoolmaster
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
1С:Фитнес клуб
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
uCalc
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Готовые шаблоны и подбор элементов: ползунок, кнопка, выпадающий перечень, галочки, выбор дат и т. п.
  • Получение готовых заявок на электронную почту и телефон владельца страницы или менеджера.
  • Выдача нескольких результатов, к примеру, стоимости со скидкой и без.
  • Можно проиллюстрировать каждый элемент.

Недостатки

  • Недоступна загрузка информации из Excel.
  • Отсутствует интеграция с CRM.
  • Нельзя создать калькулятор в форме «презентации» — когда экраны меняются в зависимости от прошлого выбора.
22
DENTIST+
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
МЕДМИС
Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
DIKIDI Business
Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
Eventbrite
Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
Autosprite
Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
Альфа CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
28
Beauty Pro
Нет рейтинга
Перейти на сайт
29
DentalTap
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • С помощью облака можно организовать удаленную работу с клиентами, а также проводить дистанционное обучение сотрудников.
  • На сегодняшний день существует два способа ведения лечения – это через план лечения или через зубную карту.
  • Работа с другими врачами, которые могут помочь в решении проблем со здоровьем.
  • Возможность гибкой настройки ролей сотрудников и прав доступа.
  • С помощью SMS, форм записи, заметок можно записаться на прием к врачу, а также получить информацию о работе поликлиники.
  • Изменение в классификации болезней по МКБ-10.
30
FormDesigner
Нет рейтинга
Видео про FormDesigner Перейти на сайт

Преимущества

  • Отсутствие необходимости обладать навыками программирования для работы с сервисом.
  • Интуитивно-понятный интерфейс создания форм позволяет сразу делать то, что вам нужно.
  • Набор готовых форм с приятным дизайном. Можно выбрать ту, что понравилась и модифицировать под себя.
  • Гибкость настройки позволяет реализовать абсолютно все пожелания.
  • Не нагружает ваш сайт, поскольку все данные хранятся облаке сервиса.
  • Грамотная и оперативная техническая поддержка.
  • Сервис постоянно совершенствуется, каждый день добавляются новые функции и шаблоны форм.
  • Удобная сетка тарифов, где вы всегда будете знать, за что вы платите.

Недостатки

Все данные хранятся в облаке сервиса, что может быть критично для некоторых типов бизнеса, с государственным регулированием персональных данных.