С «Моим складом» легко подружиться. Потому что всё простое и понятное. У меня, например, работает продавцом женщина в возрасте. Ей не надо было долго привыкать к программе, быстро разобралась. Ну а мне проще так создавать рассылки разные, задавать скидки и так далее. Есть возможность на всё реагировать оперативно. Ну и плюс, что чеки можно нормальные печатать, ценники в едином стиле.
Тарифы
От 1290 рублей в месяц.
Преимущества
- Громадное количество интеграций.
- Нет ограничений по объему хостинга и трафика.
- Быстрая скорость загрузки при любой посещаемости
- Качественные адаптивные шаблоны.
- Встроенная CRM и удобный раздел отчетов.
- Круглосуточная техподдержка по платформе.
- Быстрый, надёжный и безлимитный хостинг с защитой от хакерских атак.
- Импорт и экспорт данных.
- Встроенные системы учета и складирования, кассы и бухгалтерия.
- Удобное управление товарными остатками, категориями и другими элементами.
Недостатки
- Не слишком функциональный редактор на старых шаблонах.
Отзыв пользователя
Тарифы сервиса
Тарифная сетка платформы представлена 4 основными тарифами и одним дополнительным:
- «Базовый» – до 2 сотрудников, 1000 рублей ежемесячно.
- «Профессиональный» – до 5 сотрудников, 2900 рублей ежемесячно.
- «Корпоративный» – до 10 сотрудников, 6900 рублей ежемесячно.
- «Бесплатный» – не более 1 сотрудника, безвозмездно.
- «Старт» – 1 сотрудник, 5400 рублей в год (оплата сразу за 12 месяцев).
Отзыв пользователя

Преимущества
- Хранение истории диалога и недописанного сообщения в поле ввода. Переписка сохраняется даже в том случае, если посетитель закроет браузер.
- Человеческое восприятие. Сервис называет и раскрашивает незнакомых посетителей, чтобы сотрудникам было легче ориентироваться в них.
- Групповые чаты. Операторы видят вопросы всех посетителей и могут прийти друг другу на помощь.
- Распределение нагрузки. Клиента ведут те, кто успел быстрее отреагировать. Но если сотрудники не успевают ответить, Чатра предложит написать посетителю остальным операторам.
- Бесплатное шифрование. Сказанное в Чатре остается зашифрованным за счет SSL.
- определение языка. В зависимости от языка браузера чат будет общаться с клиентом на понятном языке.
- Исправление опечаток. Оператор может исправлять или удалять отправленные сообщения.
- Работа на любых устройствах.
- Наличие чат-бота для автоматизации работы.
- Инструмент «Автоматические действия».
- Список посетителей онлайн для быстрого обращения к ним.
- Интеграция с Facebook.
Недостатки
- Мало опций в бесплатном тарифе
- Отсутствие интеграции с популярными соцсетями
Отзыв пользователя

О Чатре узнала от друзей. Решила попробовать и не пожалела. Скачала без проблем и на ноут и на телефон. Тариф выбрала пока базовый с пробным бесплатным периодом. Пока все нравится. Понемногу увеличиваю объемы продаж, общаясь вживую с народом в чате. Очень хорошая поддержка от чат-операторов, всегда отвлекаются на обращения и отвечают детально на вопросы.
Тарифы СРМ
Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.
Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.
Преимущества
- Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
- Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
- Открытый API для разработчиков
- Большой выбор методов оплаты лицензии
- Более 9 лет на рынке
- Мощная и понятная облачная платформа
- Возможность разработки мобильного приложения
- Работа в одном окне браузера
- Наличие скидок
- Адаптивность на всех устройствах
- Множество отчетов
- Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.
Недостатки
- В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
- Долгие ответы службы поддержки
- Очередность в заполнении данных при настройке
- Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
- Интеграции не представлены в личном кабинете.
Отзыв пользователя

Долго искали полноценное решение, перепробовали кучу сервисов и платных и бесплатных. В основном не было широких возможностей для лояльности и интеграций разных. В добавок, мы владеем двумя салонами в разных городах и нам очень важно вести все в одной программе и следить за данными. Остановились на yclients.
Отзыв пользователя

Большое спасибо разработчикам за то, что они постоянно улучшают продукт. В работе я использую Мой Класс. Это Плюсы В этой CRM мы работаем уже почти 2 года, раньше пытались другие решения и пробовали другие решения, но вот именно мой Класс у нас прижился и полностью устраивает! У разработчиков есть знания и видение того как работает учебный центр, а также понимание тех задач, которые нужно закрыть с помощью CRM. Это один из главных плюсов в работе компании. Потрясающие возможности работы с VK, Instragram и WhatsApp очень порадовали. Теперь мы сможем отказаться от дополнительных сервисов учета. В плюсе Но в целом, ничего плохого не заметил! Все, что нам хотелось бы добавить в функционал системы - постепенно появляется с каждым обновлением, либо есть планы на обновления!
Доступно 4 тарифа – «Бесплатный», «Начальный», «Стандарт» и «Премиум». На «Бесплатном» тарифе вам доступно 50 бронирований в месяц, 5 рабочих мест, приложение для администратора и базовые возможности сервиса. «Начальный» тариф расширяет количество бронирований до 100 в месяц, а число мест – до 15. Также он открывает доступ к клиентскому приложению и приему платежей. Тарифы «Стандарт» и «Премиум» так же расширяют число бронирований (до 500 и 2 000) и рабочих мест (до 25 и 50), открывают доступ ко всем функциям и т.д.
Преимущества
- Программа интуитивно понятна даже начинающему пользователю. Работать с ней можно без предварительного обучения.
- Клиентская база размещается в облачном хранилище. С ней можно работать с разных компьютеров. Данные в хранилище надежно защищены шифрованием.
- Информация обо всех запланированных визитах наглядно отображается в журнале записи.
- Клиенты могут записаться на прием самостоятельно в любое время.
- Перед визитом посетителям автоматически отправляется СМС-напоминание.
- Доступна версия для персонального компьютера и мобильные приложения.
- Раздел аналитики и отчетности дает возможность вести контроль и оценивать эффективность работы.
- Гибкие настройки личного кабинета позволяют персонализировать сервис для любой организации.
Преимущества
- Готовые шаблоны и подбор элементов: ползунок, кнопка, выпадающий перечень, галочки, выбор дат и т. п.
- Получение готовых заявок на электронную почту и телефон владельца страницы или менеджера.
- Выдача нескольких результатов, к примеру, стоимости со скидкой и без.
- Можно проиллюстрировать каждый элемент.
Недостатки
- Недоступна загрузка информации из Excel.
- Отсутствует интеграция с CRM.
- Нельзя создать калькулятор в форме «презентации» — когда экраны меняются в зависимости от прошлого выбора.
Преимущества
- С помощью облака можно организовать удаленную работу с клиентами, а также проводить дистанционное обучение сотрудников.
- На сегодняшний день существует два способа ведения лечения – это через план лечения или через зубную карту.
- Работа с другими врачами, которые могут помочь в решении проблем со здоровьем.
- Возможность гибкой настройки ролей сотрудников и прав доступа.
- С помощью SMS, форм записи, заметок можно записаться на прием к врачу, а также получить информацию о работе поликлиники.
- Изменение в классификации болезней по МКБ-10.
Преимущества
- Отсутствие необходимости обладать навыками программирования для работы с сервисом.
- Интуитивно-понятный интерфейс создания форм позволяет сразу делать то, что вам нужно.
- Набор готовых форм с приятным дизайном. Можно выбрать ту, что понравилась и модифицировать под себя.
- Гибкость настройки позволяет реализовать абсолютно все пожелания.
- Не нагружает ваш сайт, поскольку все данные хранятся облаке сервиса.
- Грамотная и оперативная техническая поддержка.
- Сервис постоянно совершенствуется, каждый день добавляются новые функции и шаблоны форм.
- Удобная сетка тарифов, где вы всегда будете знать, за что вы платите.
Недостатки
Все данные хранятся в облаке сервиса, что может быть критично для некоторых типов бизнеса, с государственным регулированием персональных данных.
На сервис Insales.ru перешел с другой платформы 3 года назад. Так что сравнивать было с чем. Здесь мы совершенно забыли о постоянных доработках, на которые у нас уходили каждый месяц немалые средства. Здесь радует отличная и очень грамотная поддержка и расширенный функционал. Также нравятся модификации и, конечно же seo-фильтры. Планируем работать здесь и дальше.