ТОП 5 лучших простых и персональных CRM

Выберите удобный сервис из 5 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 26.09.2022. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
1
Конструктор InSales

Конструктор InSales

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Тарифы конструктора

От 1290 рублей в месяц.

Преимущества

  • Громадное количество интеграций.
  • Нет ограничений по объему хостинга и трафика.
  • Быстрая скорость загрузки при любой посещаемости
  • Качественные адаптивные шаблоны.
  • Встроенная CRM и удобный раздел отчетов.
  • Круглосуточная техподдержка по платформе.
  • Быстрый, надёжный и безлимитный хостинг с защитой от хакерских атак.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Встроенные системы учета и складирования, кассы и бухгалтерия.
  • Удобное управление товарными остатками, категориями и другими элементами.

Недостатки

  • Не слишком функциональный редактор на старых шаблонах.

Отзыв пользователя

logo 72
5.0
Комментарий:

Для простоты работы выбрали инсейлз, решили все сделать по стандартному тарифу, посмотреть, насколько удобной будет система, все протестировать. После покупки со мной связался менеджер. Он подробно рассказал обо всех доступных мне функциях, нюансах интерфейса и о просмотре статистики. Создал таблицу, на которой все просматривается. Вся информация в одном месте, очень удобно. Интерфейс кажется неудобным вначале. Позже я в нем разобрался и привык. Каких-то серьезных проблем я не заметил. Все работает стабильно. В случае проблем техподдержка отвечает быстро, работает постоянно. Вся необходимая статистика отслеживается в нескольких окнах. В моем случае - это сайт, магазин ВКонтакте, озон и валберис. Ведется статистика продаж, посещений и просмотров. Из этого можно делать полезные выводы. Например, в какую платформу лучше вкладываться. Удобство сервису добавляет онлайн-касса. Еще можно отслеживать историю того или иногда покупателя. Например, выслать ему клубную карту. С помощью сервиса здорово делать рекомендации и дополнительные продажи. Сервис использую ежедневно, удобно все отслеживать.l

2
LPTracker

LPTracker

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Преимущества

  • Удобная аналитика и интеграция с Яндекс Директ.
  • Функция Callback.
  • Удобная аналитика KPI сотрудников.
  • Автоматическая воронка продаж.
  • Телефония и геолокация.
  • Интеграция телефонии с CRM.
  • Гибко настраиваемый голосовой бот.
  • Интеграция с Whatsapp и Telegram.
  • Бесплатная техническая поддержка.

Недостатки

  • Из-за взрывного роста сервиса техподдержка порой не справляется.
  • Требует тщательной настройки под конкретную компанию. Не работает «из коробки» в больших проектах.

Отзыв пользователя

logo 38
5.0
Комментарий:

Полгода назад интегрировала Lptracker в свой бизнес. Телефония, коллбек, CRM сделана качественно. Интегрировали легко и просто, проблем не было. Нравится, что здесь полный «ол инклюзив», не приходится что то заказывать на других сервисах.

3
Offlinecrm.ru

Offlinecrm.ru

Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
On-CRM

On-CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
Аспро.Cloud (ex.Flowlu)

Аспро.Cloud (ex.Flowlu)

Нет рейтинга
Перейти на сайт