При помощи программы можно изменять форму карточек заказа и клиента, а также редактировать любые документы, которые мне необходимы в работе. Удобнее всего вести учет заработной платы сотрудников и получать сведения о чистой прибыли. В моей ситуации техническая поддержка и менеджер помогли мне подобрать программу, которая соответствовала бы моим потребностям. Я получила возможность бесплатно протестировать программу в максимальном тарифе, а также понять какие функции необходимы, а какие не имеют особого значения.
Стоимость
Минимум 0 ₽
Пробный период без ограничения функций — 14 дней
Оплата по подписке
Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях
Тариф Lite — до 10 человек —- от 199 ₽/мес за пользователя
Тариф Pro — от 399 ₽/мес за пользователя
Тариф Business — от 450 ₽/мес за пользователя
Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.
Отзыв пользователя
Преимущества
-
высокая скорость работы и практически полное отсутствие технических неполадок;
-
готовые шаблоны под разные типы бизнеса и простота настройки;
-
оперативная работа службы пользовательской поддержки;
-
приложение для мобильных устройств с ОС Android и iOS.
Недостатки
-
стоимость всех тарифных планов указана в евро и может варьироваться в зависимости от курса валют.
Отзыв пользователя

Преимущества
-
большое количество инструментов, с помощью которых можно решить типовые бизнес-задачи и автоматизировать рабочие процессы;
-
экономия до 15% при разовой оплате подписки на один год;
-
полностью бесплатный тарифный план с возможностью управления до 40 заказами;
-
персональный менеджер, занимающийся оперативным решением технических проблем.
Недостатки
-
мало тарифов (есть только пробный и единый план);
-
нет пробного периода.
Отзыв пользователя

Наиболее удобный и понятный интерфейс, программу можно легко изучить и использовать в работе, она доступна по цене, ее легко внедрить и обучить пользоваться сотрудника любого возраста и с любым уровнем владения ПК, программа имеет доступную стоимость, разработчики готовы слышать жалобы клиентов и расширять их возможности. В компании работает служба поддержки, которая готова выслушивать все пожелания и просьбы клиентов.
Преимущества
- Убирает хаос в коммуникации между отделами — всё фиксируется и отслеживается.
- Гибкие настройки под любые бизнес-процессы.
- Не перегружен визуалом — всё функционально и по существу.
- Работает стабильно даже при большом потоке заявок.
- Поддержка не валяет дурака — реально помогает.
- Возможность развёртывания на собственных серверах.
- Прост в освоении для конечных пользователей.
Недостатки
- Интерфейс местами устаревший, особенно для тех, кто любит «красоту».
- Требует предварительной настройки — из коробки не всё понятно.
- Некоторые модули отдельно оплачиваются — можно не сразу рассчитать стоимость.
- Мобильной версии как таковой нет, что усложняет работу «на ходу».
Отзыв пользователя

В фирме, куда пришел после того как был куплен этот софт для системы, она так и не была внедрена из-за трудностей с ее внедрением. При условии, что штат программистов составляет 20 человек. Система имеет огромные возможности, она может вести учет абсолютно всего, что угодно, включая ведение учёта. Но я не могу представить, как поведет себя система при очень большой нагрузке на неё со стороны большого количества пользователей. Начинаю понемногу разбираться в мануалах, которые направлены на преодоление отчаяния. Пытался приобрести курс у ребят как физ.лицо, с целью оплаты и получения результата в виде отчета для работодателя - но это невозможно осуществить без того, чтобы самому пройти обучение и получить доступ к системе. Предлагаю потратить 10 минут на обдумывание того, стоит ли вам приобретать данную систему.
Отзыв пользователя

Это очень простая, но в то же время удобная программа для ведения учета. Наше предприятие уделяет большое внимание быстрой обработке информации. Приложение умеет делать все хорошо. Не только для бухгалтерии это удобно, но и для осуществления финансовых операций также. Данная система работает очень хорошо и без перебоев. Данная программа является одной из самых полезных. Мы уже все перешли на работу через нее.
Отзыв пользователя

Проработав в сервисдеск долгое время и столкнувшись со многими проблемами, я решил найти для себя отечественную систему, которая будет соответствовать специфике моей компании. Она должна быть дружелюбной к клиентам с хорошим потенциалом развития, а также иметь четкую структуру управления, способную услышать и понять пожелания каждого сотрудника. Мы приняли решение попробовать Okdesk в 2017 году. И вот уже более пяти лет (хотел написать "мы работаем в системе Okdesk", но "язык не поворачивается" - это было бы слишком банально) мы существуем в тесном взаимодействии с системой и людьми, которые стоят за ней. Я искренне считаю их своими коллегами. Парни из технической поддержки сделали все возможное, чтобы помочь нам в интеграции со Slack. В дальнейшем, мы получили интеграцию с Telegram благодаря комментариям о том, как плохо это работает в других системах и как было бы хорошо, если бы ее сделали. Проведение времени в общении с коллегами из компании, которые были рядом, заряжало позитивом. Когда наступал период кризиса, коллеги из Okdesk всегда проявляли максимальную лояльность. На протяжении всей истории нашей совместной работы система постоянно совершенствовалась, и если раньше мы хотели добавить какой-либо функционал, то в данный момент возможностей для ее развития так много, что мы не успеваем использовать все возможности, но при этом ощущается полное отсутствие перегрузки системы. В случае, если вы хотите быстро и легко освоиться с облачным сервисом, который включает в себя мобильные приложения (для сотрудников и клиентов), функционал которого постоянно расширяется, а также имеет отзывчивое руководство и техподдержку, то вам стоит обратить внимание на Okdesk.
Преимущества
-
большое количество полезных опций для бизнеса, специализирующегося на сфере услуг;
-
наличие полностью бесплатного тарифа с базовым функционалом;
-
два формата подключения: «облако» или «коробка»;
-
простой интерфейс, в котором сможет разобраться даже начинающий пользователь.
Недостатки
-
нет системы тайм-менеджмента и воронки продаж.
Отзыв пользователя

Искала удобный способ найти специалистов для ремонта в своем доме. Удобный интерфейс и простой поиск сразу привлекли внимание. Было приятно видеть, что здесь много профессионалов с хорошими отзывами. Благодаря этому сервису я нашла отличного мастера, и он прекрасно справился с задачей. Рекомендую всем, кто ищет качественные услуги и надежных исполнителей!
Преимущества
- Интуитивно понятный интерфейс, который упрощает внедрение и использование системы.
- Подробная база данных клиентов и истории ремонтов, что помогает улучшить обслуживание.
- Автоматизация складского учета и учета запчастей, что снижает риски нехватки материалов.
- Поддержка мобильных устройств, что позволяет оперативно управлять заявками и задачами.
- Интеграция с кассовым оборудованием и системами учета, что упрощает финансовый учет.
- Развитая система отчетности и аналитики для мониторинга эффективности работы.
- Возможность гибкой настройки под потребности конкретного сервисного центра.
Недостатки
- Высокая стоимость лицензии и внедрения для малых сервисных центров.
- Длительное время настройки и адаптации системы под уникальные процессы.
- Возможные сложности с интеграцией в уже существующие IT-инфраструктуры.
- Необходимость регулярных обновлений для поддержания безопасности и функциональности.
WEEEK стал незаменимым инструментом для самоорганизации, который я использую в своей работе. Повышение продуктивности и контроль времени с помощью управления проектами, задачами и их выполнением в одном месте значительно повысили мою эффективность и позволили мне лучше контролировать рабочее время.