С «Моим складом» легко подружиться. Потому что всё простое и понятное. У меня, например, работает продавцом женщина в возрасте. Ей не надо было долго привыкать к программе, быстро разобралась. Ну а мне проще так создавать рассылки разные, задавать скидки и так далее. Есть возможность на всё реагировать оперативно. Ну и плюс, что чеки можно нормальные печатать, ценники в едином стиле.
Преимущества
- Контур ОФД ценится за максимально простой интерфейс. Почти любое действие здесь можно сделать одним нажатием кнопки мышки. Информация грамотно структурирована, меню наглядное. Здесь легко и быстро разберётся даже человек, который только осваивается в этом деле.
- Сервис предоставляет бесплатный пробный период пользования. Стоимость услуг доступна. Оплачивать пакеты лучше сразу на три года. В этом случае ценник за базовый доступ составит всего 7000₽ .
- На сайте есть отдел «Справочная». Там в бесплатном доступе хранится множество полезных материалов как для «чайников», так и для продвинутых пользователей, которые столкнулись с проблемами. Ежедневно можно связаться с поддержкой через чат или по телефону.
Недостатки
- Некоторые пользователи отмечают, что при работе с сервисом иногда возникают технические проблемы. Система выдаёт битый чек. В итоге возникает очередь из других, необработанных чеков.
Отзыв пользователя
Стоимость
Тарифы сервиса
Тарифная сетка платформы представлена 4 основными тарифами и одним дополнительным:
- «Базовый» – до 2 сотрудников, 1000 рублей ежемесячно.
- «Профессиональный» – до 5 сотрудников, 2900 рублей ежемесячно.
- «Корпоративный» – до 10 сотрудников, 6900 рублей ежемесячно.
- «Бесплатный» – не более 1 сотрудника, безвозмездно.
- «Старт» – 1 сотрудник, 5400 рублей в год (оплата сразу за 12 месяцев).
Преимущества
- Простой и удобный интерфейс – Легко освоить, что делает его доступным даже для пользователей без опыта в складской логистике.
- Интеграция с популярными платформами – Поддержка интернет-магазинов и кассовых систем, что упрощает работу с продажами.
- Мобильная версия – Возможность работать с системой на мобильных устройствах.
- Гибкие тарифы – Поддержка как бесплатных, так и платных тарифов для разных потребностей бизнеса.
- Многофункциональность – Управление складом, продажами и закупками в одном сервисе.
Недостатки
- Ограничения в бесплатной версии – Бесплатный тариф подходит только для небольших бизнесов.
- Зависимость от интернета – Необходим постоянный доступ к интернету для работы с системой.
- Ограниченная аналитика – Базовые тарифы не предоставляют глубокую аналитику данных.
- Мало возможностей для кастомизации – Не всегда подходит для компаний с уникальными бизнес-процессами.
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Уже в течение нескольких месяцев я пользуюсь программным обеспечением "Агорта" для управления моим магазином. Я могу с уверенностью сказать, что это наиболее эффективное и подходящее решение, которое я мог бы применить для своего бизнеса. Программа обладает рядом важных преимуществ. Она имеет простой, интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко управлять продажами, вести учет товаров и контролировать деятельность сотрудников. У меня есть возможность легко добавлять и редактировать информацию о продажах, контролировать товарный склад и проводить анализ статистики продаж. Наиболее важной и полезной функцией программы "Агорта" является ее способность хранения данных в облаке и получения доступа к ним с любого устройства. Это дает мне возможность отслеживать бизнес в любой точке земного шара. Кроме того, программа предоставляет мне множество отчетов и аналитики, которые помогают мне совершенствовать бизнес-процессы и принимать более эффективные решения. Это является самым важным, что меня привлекает в "Агорте", так это высокий уровень поддержки пользователей. При возникновении каких-либо вопросов или проблем, я всегда могу обратиться в техническую поддержку, где мне предоставят исчерпывающую информацию и помогут найти решение проблемы. В целом, я считаю, что программа "Агорта" является эффективным инструментом для предпринимателей малого и среднего бизнеса, позволяющим эффективно управлять бизнесом и повышать его прибыльность.
Стоимость
Тарифы Контура
Преимущества
- Учет товаров и контроль над остатками – автоматизация работы с документами, ценой на товары, инвентаризацией. Сервис сам рассчитывает остатки по кассе;
- Печать номенклатур в чеках – справочник товаров ведется в системе и передается на кассу, в чеках позиции отражаются в соответствии с 54-ФЗ;
- Печать ценников и штрих-кодов – система позволяет работать с чеками, генерировать штрих-коды. Можно работать со всем ассортиментом или отдельными товарами;
- Работа с ЕГАИС – получение накладных, отправка сведений, автоматическое формирование алкодеклараций;
- Контроль продаж – работа кассы фиксируется в учетной системе, в реальном времени отражается аналитика торговой точки.
Отзыв пользователя

Используем Контур Маркет уже около года. Розничный магазин алкоголя. Программа достаточно удобная, легкая в освоении и использовании. Поддержка очень хорошая, все вопросы решаются оперативно. Сервис обновляется, был запрос на учет скидок, и эта опция появилась в сервисе. Сочетание цена - качество - 100 %.
Отзыв пользователя

С помощью нашего опыта и знаний нам удалось быстро разобраться в дружелюбном интерфейсе, который был легко освоен без привлечения сторонних специалистов. Негативные отзывы: Нам удалось обнаружить больше недостатков, чем преимуществ: - Мы обнаружили меньший период тестирования. В течение трех дней невозможно понять принцип работы системы и оценить ее эффективность. - Выбор тарифа для оплаты оказался не простым. Мы выбрали тариф "Профи", но его оплата производится только за 6 или 12 месяцев. Несмотря на это, даже за 11900 рублей аналитики не могут предоставить расширенный модуль. - У меня нет возможности получить банковскую гарантию. Остается надеяться на то, что разработчики обратят внимание на этот момент. Выводы: У меня нет желания рекомендовать другим автоматическую систему ИнитПро. Стоимость слишком высока, и не стоит даже пытаться. Нам необходимо найти альтернативу, которая будет более дешевой.
Отзыв пользователя

Я очень довольна сервисом Дримкас Маркировка! Они предоставляют услуги по маркировке продукции, и делают это на самом высоком уровне. Я обратилась к ним с просьбой помочь в маркировке моих товаров, и они оперативно отреагировали на мой запрос. Команда специалистов была очень дружелюбна и профессиональна. Они подробно объяснили все детали процесса, ответили на все мои вопросы и сделали все необходимое, чтобы мой товар был правильно маркирован. Работа была выполнена быстро и качественно. Я рекомендую Дримкас Маркировка всем, кто ищет надежного партнера в области маркировки продукции.
Отзыв пользователя

1С:Касса - это программа, которая помогает автоматизировать учет и управление кассовыми операциями в компании. Она удобна и проста в использовании, позволяет быстро проводить операции с деньгами и избежать ошибок. Эта программа помогает бизнесу быть более организованным и эффективным.
Преимущества
- Благодаря простому и понятному интерфейсу не требуется специальных навыков для оформления операций денежных расчетов;
- Больше не нужно вести «кассовую книгу» вручную, все операции хранятся в личном кабинете, «кассовую книгу» можно сформировать и распечатать или сохранить в удобном для вас формате;
- Интеграция с учетными системами: 1С, Frontol, Paloma, Rubus, R-Keeper и другими;
- Более 4-х лет на рынке Казахстана;
- Автоматически обновляется при изменении законодательства РК;
- Соответствует требованиям информационной безопасности РК;
- Фискальные чеки соответствуют действующему законодательству РК;
- На чеках можно разместить логотип и/или рекламный текст.
Искал надежный способ работы с кассовыми данными и выбрал Контур.ОФД. Удобный интерфейс и быстрота подключения сразу понравились. Было приятно видеть, как легко все работает без лишних заморочек. Благодаря этому сервису я теперь уверенно веду свои дела и успеваю сосредоточиться на развитии бизнеса. Очень рекомендую всем, кто хочет упростить отчетность и сделать свою работу эффективнее!