Тестовый период:
- 14 дней бесплатного использования;
- функционал выбранного тарифа.
Стоимость
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Спасибо за предоставление информации о Chatra! Я рад, что я смогу узнать больше об этой платформе для онлайн-чата. Буду ждать новых увлекательных статей и информации о Chatra от вас. Спасибо и удачи!
Стоимость
Тестовый период:
Стартовый тариф (Серебро):
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Использование pipedrive в качестве crm-системы — идеальный вариант, если все, что вам нужно,— это регистрация заявок. Однако, если вам необходимо расширить функциональность за счет телефонии и рассылок сторонних производителей, это становится сложнее. Интеграция таких функций возможна, но потребует привлечения разработчика, так как прямая интеграция недоступна из-за того, что pipedrive является иностранной crm, которая работает только с европейскими программами. Неизвестно, когда она станет доступна российским пользователям. Тем не менее, система удобна и проста в использовании; ее приборная панель была создана с учетом интересов пользователя, и вся информация может быть быстро найдена благодаря ее интуитивной природе.
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Добротный сервис, благодаря которому уже удалось более менее настроить процесс общения с постоянными и потенциальными клиентами. Интуитивно понятный интерфейс тут, саппорт помог синхронизировать возможности сервиса с нашим сайтом, за месяц платим чуть более 2700 руб., что вполне адекватно по цене. На данный момент негатива к сервису нет, посмотрим, как будет дальше.
Преимущества
Отзыв пользователя
За все время пользования, платформа Leadback произвела неизгладимое впечатление. По отчетам, которые встроены в сервис были отследить звонки всех сотрудников компании. Для дополнительного воздействия на посетителя, мне удается прослушать беседу и узнать о чем же говорит человек. Я начинаю понимать, зачем люди пользуются моим сайтом и отвечают на звонки.
Отзыв пользователя
Только с помощью этого сервиса мечта превратилась в реальность. Продвигаемся в телеграмме, инстаграмм и свайпе уже который месяц используя ботхелп. После чего отправляем холодный трафик в мессенджеры, где делаем из них палачей. Продажи увеличились почти на 50% за это время. Много разных функций у сервиса. Также можно использовать виджеты для сайта, лендинги мини и шаблоны. Точно, он стоит потраченных денег.
Преимущества
Отзыв пользователя
Данный сервис имеет очень простой и понятный интерфейс, который включает в себя большой функционал по технической поддержке клиентов. На протяжении долгого времени мы использовали бесплатную версию (среди которой было до 3 пользователей), но в последствии расширились и перешли на платный тариф. Для начала отметим, что система предоставляет достаточно много возможностей. Она имеет отличную систему сбора и обработки заявок с почты, а также фильтры для отбора информации, которые позволяют создавать сценарии, и пользователей, которые оставляют отзывы. Кроме того, она дает возможность управления уведомлениями по e-mail. Настройки Zendesk были совмещены с другими правилами обработки заявок в процессе тестирования, которое мы уже проводили ранее. С помощью этого сервиса они объединены в отдельный раздел, а опция имеет разделение на уведомления агенту, клиенту и т.д.. Здесь все более подробно описано.
Отзыв пользователя
Проработав в сервисдеск долгое время и столкнувшись со многими проблемами, я решил найти для себя отечественную систему, которая будет соответствовать специфике моей компании. Она должна быть дружелюбной к клиентам с хорошим потенциалом развития, а также иметь четкую структуру управления, способную услышать и понять пожелания каждого сотрудника. Мы приняли решение попробовать Okdesk в 2017 году. И вот уже более пяти лет (хотел написать "мы работаем в системе Okdesk", но "язык не поворачивается" - это было бы слишком банально) мы существуем в тесном взаимодействии с системой и людьми, которые стоят за ней. Я искренне считаю их своими коллегами. Парни из технической поддержки сделали все возможное, чтобы помочь нам в интеграции со Slack. В дальнейшем, мы получили интеграцию с Telegram благодаря комментариям о том, как плохо это работает в других системах и как было бы хорошо, если бы ее сделали. Проведение времени в общении с коллегами из компании, которые были рядом, заряжало позитивом. Когда наступал период кризиса, коллеги из Okdesk всегда проявляли максимальную лояльность. На протяжении всей истории нашей совместной работы система постоянно совершенствовалась, и если раньше мы хотели добавить какой-либо функционал, то в данный момент возможностей для ее развития так много, что мы не успеваем использовать все возможности, но при этом ощущается полное отсутствие перегрузки системы. В случае, если вы хотите быстро и легко освоиться с облачным сервисом, который включает в себя мобильные приложения (для сотрудников и клиентов), функционал которого постоянно расширяется, а также имеет отзывчивое руководство и техподдержку, то вам стоит обратить внимание на Okdesk.
Отзыв пользователя
Мы используем чат webim в нашем контакт-центре уже несколько лет, и он более чем оправдал наши ожидания. Изначально мы хотели внести некоторые изменения и дополнительные интеграции (мы подключили официальный Whatsapp и crm для отслеживания запросов клиентов). Однако самым полезным оказалось наличие подробной аналитики: мы гордимся нашими клиентами, поэтому важно, чтобы наши сотрудники могли эффективно отвечать на их вопросы. В webim мы можем видеть, кто обрабатывает запросы и как они продвигаются. Мы также установили систему рейтингов диалогов, так что теперь мы можем отслеживать оценки данных ответов. Мы уверены, что качество обслуживания с этого момента будет только улучшаться.
Преимущества
Отзыв пользователя
Хороший инструмент, который может повысить качество клиентской поддержки. Все компоненты, которые необходимы для создания эффективного процесса сбора и обработки заявок, имеют все необходимые интеграции и настройки. Кроме того, есть возможность оптимизации и автоматизации работы.
Отзыв пользователя
У меня была возможность с помощью YouScan выявить влиятельных людей и оценить их настроения. Данное приложение позволило нам понять, о чем люди говорят в сети Интернет, и это дало нам возможность создавать более интересный и привлекательный контент. Одна из самых интересных особенностей Youscan - это его способность давать исчерпывающую информацию о том, какие тенденции и темы наиболее популярны. Из-за этого у нас появилась возможность сконцентрировать наши усилия по созданию контента на тех областях, которые наиболее важны для нашей целевой аудитории. С помощью возможностей приложения, позволяющего работать с влиятельными личностями, мы смогли выявить и установить связи с такими людьми, что значительно расширило наши возможности по продвижению нашего бренда. Кроме того, в арсенале Youscan есть ряд комплексных аналитических инструментов, которые были полезны при проведении исследований нашего контента. В приложении можно легко и плавно сочетать качественный анализ с количественными данными, которое понимает всю важность нашего контента. Принятие решений, основанных на информации, позволило нам использовать комплексный подход для принятия решений, которые основаны на данных, и оптимизировать наши стратегии с целью получения максимального эффекта. Youscan является незаменимым инструментом в команде, позволяющим нам проводить более продуктивные онлайн-переговоры, общаться с влиятельными людьми и оценивать настроение людей. Я считаю, что Youscan должен быть рекомендован всем брендам и маркетинговым командам, которые хотят расширить свои возможности по привлечению влиятельных лиц в Интернете и получить доступ к ценным сведениям о своем присутствии в этой сети.
Отзыв пользователя
Данный сервис уже несколько раз упоминался на различных конференциях, посвященных автоматизации бизнеса. У нас были только положительные отзывы о внедрении, но мы не смогли достичь больших результатов из-за того, что наши рекламные компании и бизнес не соответствовали федеральному уровню. Но тут появился довольный руководитель, и объявил о том, что мы расширяемся, а маркетинг должен быть готов. Существует тенденция к активному продвижению в интернете, мы формируем отдел по продажам с большим количеством сотрудников. В список внедряемых сервисов попал сервис Copiny. В течении первых двух месяцев работы я могу сказать о том, что это очень эффективно, полезно и экономит время сотрудников и клиентов. Также это помогает поддерживать хорошую репутацию компании, особенно когда к работе привлекаются новые сотрудники, которые не до конца осведомлены о нашем продукте. В случае отсутствия его, вы рискуете совершить ошибку при расширении и увеличении. Общий объем работы - это форум поддержки, база знаний и интеграция в социальные сети, а также расширенная аналитика. При помощи аналитики можно получить прекрасное представление о том, куда и как маркетинговые средства вкладываются, и какова реакция клиентов на рекламные кампании. В результате этого вопрос оцифровки эффективности рекламных бюджетов приобретает совершенно иной смысл. Как итог – услуга является незаменимой в случае масштабного выхода компании на рынок, особенно если она имеет средний и крупный уровень. На всех участках все работает без перебоев. Ты быстро обучаешься использованию. На работе не было обнаружено негативных высказываний в адрес сотрудников.
Стоимость
На 1 сайт | |
Стоимость на месяц | 300 рублей |
Стоимость на год | 3 000 рублей |
3 модератора | |
Поисковая индексация | |
Кросспостинг в соц сеть | |
СПАМ защита | |
Аналитика | +300 рублей в месяц/3 000 рублей в год |
Приоритетная поддержка | +200 рублей в месяц/2 000 рублей в год |
Единая авторизация | +500 рублей в месяц/5 000 рублей в год |
Без ссылки и копирайта | +400 рублей в месяц/4 000 рублей в год |
Поддержка SSL | +400 рублей в месяц/4 000 рублей в год |
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
По количеству подключенных клиентов я понял что это хороший сервис. Минус - это очень низкие цены на онлайн-консультанта. В среднем по рынку они составляют 285 рублей в месяц. А я вот уже год как пользуюсь их услугами. Сначала устанавливал на свой сайт виджет комментариев, а потом уже и сам стал им пользоваться. К тому же это очень удобно – можно работать с любого компьютера. По-моему, сейчас на рынке есть множество вариантов, но я пока не собираюсь. Я использую все функции, которые у меня есть сейчас. Также вы можете бесплатно протестировать сервис в течение 5 дней. Настройка виджета – это не сложно. Ну и в целом – 5 за функциональность и простоту.
Преимущества
Отзыв пользователя
Если вы ищете хороший Service Desk, мы рекомендуем вам обратиться в Admin24. Для автоматизации обслуживания клиентов - то, что нужно. Кроме того, обратите внимание, что подписаться бесплатно можно до конца мая этого года. Мы довольны функциональностью этой системы, поэтому готовы рекомендовать ее другим.
Отзыв пользователя
Мне кажется интерфейс слишком сложным и неудобным. Постоянно возникают проблемы при синхронизации - на сайтах по бронированию отображаются не те цены или не все тарифы. Приходится постоянно отслеживать соответствие и обращаться за помощью к технической поддержке, но это не всегда эффективно. При бронировании не приходит уведомление. Отель самовольно меняет настройки. В ответ на сообщения службы поддержки получаю отписки.
Отзыв пользователя
Ничем не выделяется, похоже на подобные сервисы. Порадовало, что есть опция для людей не желающих уходить с сайта. Очень плохо то, что на мобильных устройствах отсутствует всплывающее окно... А это очень не удобно! Обработка Venyoo? Скорее нет, но результата придется ждать.
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Ах, эта Cloudim! Я просто обожаю эту облачную платформу! Она такая крутая и удобная! Я никогда не думал, что смогу так просто хранить и обмениваться своими файлами. К тому же, она такая надежная и безопасная! Я теперь могу забыть про все свои проблемы с потерянными документами и отсутствием доступа к важным файлам. С Cloudim все находится под рукой! А еще эта платформа имеет такой удобный интерфейс, что даже мой дедушка сможет разобраться. В общем, если вы еще не попробовали Cloudim, то вам просто нечего терять! Она просто взрывает мозг!
Отзыв пользователя
Спасибо вам за отличную статью об IntraService! Очень интересно узнать о возможностях этой платформы. Было легко понять и прочитать ваш комментарий. Вы делаете замечательную работу, помогая нам разобраться в сложных вещах. С удовольствием буду следить за вашими новыми материалами!
Преимущества
Недостатки
Преимущества
Недостатки
Стоимость
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Нетрокс СК - просто удивительный сервис! Они заботятся о своих клиентах на самом высоком уровне. Всегда доступны и готовы помочь с любыми вопросами или проблемами. Их команда профессионалов быстро решает все задачи и оказывает поддержку 24/7. Кроме того, сервис Netrox СК предлагает широкий спектр услуг и инновационные решения, которые помогают мне в работе. Я очень доволен их сервисом и рекомендую всем!
Преимущества
Недостатки
Честно говоря на онлайн-чат Talk me я попал случайно, прочитал где-то рекомендацию, решил попробовать. До этого у меня на сайте были установлены другие чаты, в каждом находились какие-то минусы. Talk me порадовал быстрой загрузкой, максимально простым скриптом, не грузит сайт. Есть статистика и возможность выгрузить чат отдельного пользователя. Стоит заметить, что и цена у него довольно демократичная, по сравнению с конкурентами. Если платить за год, то еще дешевле получается) Вообщем, на данный момент фаворит для меня, планирую в дальнейшем подключать его и на свой второй проект тоже.