Тестовый период:
- 14 дней бесплатного использования;
- функционал выбранного тарифа.
Стоимость
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Спасибо за предоставление информации о Chatra! Я рад, что я смогу узнать больше об этой платформе для онлайн-чата. Буду ждать новых увлекательных статей и информации о Chatra от вас. Спасибо и удачи!
Стоимость
Тестовый период:
Стартовый тариф (Серебро):
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Использование pipedrive в качестве crm-системы — идеальный вариант, если все, что вам нужно,— это регистрация заявок. Однако, если вам необходимо расширить функциональность за счет телефонии и рассылок сторонних производителей, это становится сложнее. Интеграция таких функций возможна, но потребует привлечения разработчика, так как прямая интеграция недоступна из-за того, что pipedrive является иностранной crm, которая работает только с европейскими программами. Неизвестно, когда она станет доступна российским пользователям. Тем не менее, система удобна и проста в использовании; ее приборная панель была создана с учетом интересов пользователя, и вся информация может быть быстро найдена благодаря ее интуитивной природе.
Преимущества
Отзыв пользователя
За все время пользования, платформа Leadback произвела неизгладимое впечатление. По отчетам, которые встроены в сервис были отследить звонки всех сотрудников компании. Для дополнительного воздействия на посетителя, мне удается прослушать беседу и узнать о чем же говорит человек. Я начинаю понимать, зачем люди пользуются моим сайтом и отвечают на звонки.
Отзыв пользователя
Только с помощью этого сервиса мечта превратилась в реальность. Продвигаемся в телеграмме, инстаграмм и свайпе уже который месяц используя ботхелп. После чего отправляем холодный трафик в мессенджеры, где делаем из них палачей. Продажи увеличились почти на 50% за это время. Много разных функций у сервиса. Также можно использовать виджеты для сайта, лендинги мини и шаблоны. Точно, он стоит потраченных денег.
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Добротный сервис, благодаря которому уже удалось более менее настроить процесс общения с постоянными и потенциальными клиентами. Интуитивно понятный интерфейс тут, саппорт помог синхронизировать возможности сервиса с нашим сайтом, за месяц платим чуть более 2700 руб., что вполне адекватно по цене. На данный момент негатива к сервису нет, посмотрим, как будет дальше.
Стоимость
На 1 сайт | |
Стоимость на месяц | 300 рублей |
Стоимость на год | 3 000 рублей |
3 модератора | |
Поисковая индексация | |
Кросспостинг в соц сеть | |
СПАМ защита | |
Аналитика | +300 рублей в месяц/3 000 рублей в год |
Приоритетная поддержка | +200 рублей в месяц/2 000 рублей в год |
Единая авторизация | +500 рублей в месяц/5 000 рублей в год |
Без ссылки и копирайта | +400 рублей в месяц/4 000 рублей в год |
Поддержка SSL | +400 рублей в месяц/4 000 рублей в год |
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
По количеству подключенных клиентов я понял что это хороший сервис. Минус - это очень низкие цены на онлайн-консультанта. В среднем по рынку они составляют 285 рублей в месяц. А я вот уже год как пользуюсь их услугами. Сначала устанавливал на свой сайт виджет комментариев, а потом уже и сам стал им пользоваться. К тому же это очень удобно – можно работать с любого компьютера. По-моему, сейчас на рынке есть множество вариантов, но я пока не собираюсь. Я использую все функции, которые у меня есть сейчас. Также вы можете бесплатно протестировать сервис в течение 5 дней. Настройка виджета – это не сложно. Ну и в целом – 5 за функциональность и простоту.
Преимущества
Отзыв пользователя
Если вы ищете хороший Service Desk, мы рекомендуем вам обратиться в Admin24. Для автоматизации обслуживания клиентов - то, что нужно. Кроме того, обратите внимание, что подписаться бесплатно можно до конца мая этого года. Мы довольны функциональностью этой системы, поэтому готовы рекомендовать ее другим.
Отзыв пользователя
Мы используем чат webim в нашем контакт-центре уже несколько лет, и он более чем оправдал наши ожидания. Изначально мы хотели внести некоторые изменения и дополнительные интеграции (мы подключили официальный Whatsapp и crm для отслеживания запросов клиентов). Однако самым полезным оказалось наличие подробной аналитики: мы гордимся нашими клиентами, поэтому важно, чтобы наши сотрудники могли эффективно отвечать на их вопросы. В webim мы можем видеть, кто обрабатывает запросы и как они продвигаются. Мы также установили систему рейтингов диалогов, так что теперь мы можем отслеживать оценки данных ответов. Мы уверены, что качество обслуживания с этого момента будет только улучшаться.
Преимущества
Отзыв пользователя
Бизнес стал намного больше, поэтому пришлось искать решение возникшей проблемы. Мы получили помощь от сервиса FreshDesk. Начали пользоваться бесплатным тарифом, нам он сразу понравился. Опираясь на отзывы при выборе мы не прогадали. Обязательно прочитайте рекомендации! Рекомендуется для тех, кто ищет программу с возможностью объединения всех заявок из разных каналов. Подходит как для малого, так и от крупного бизнеса.
Отзыв пользователя
Ничем не выделяется, похоже на подобные сервисы. Порадовало, что есть опция для людей не желающих уходить с сайта. Очень плохо то, что на мобильных устройствах отсутствует всплывающее окно... А это очень не удобно! Обработка Venyoo? Скорее нет, но результата придется ждать.
Преимущества
Недостатки
Преимущества
Недостатки
Преимущества
Недостатки
Стоимость
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Ах, эта Cloudim! Я просто обожаю эту облачную платформу! Она такая крутая и удобная! Я никогда не думал, что смогу так просто хранить и обмениваться своими файлами. К тому же, она такая надежная и безопасная! Я теперь могу забыть про все свои проблемы с потерянными документами и отсутствием доступа к важным файлам. С Cloudim все находится под рукой! А еще эта платформа имеет такой удобный интерфейс, что даже мой дедушка сможет разобраться. В общем, если вы еще не попробовали Cloudim, то вам просто нечего терять! Она просто взрывает мозг!
Отзыв пользователя
Спасибо вам за отличную статью об IntraService! Очень интересно узнать о возможностях этой платформы. Было легко понять и прочитать ваш комментарий. Вы делаете замечательную работу, помогая нам разобраться в сложных вещах. С удовольствием буду следить за вашими новыми материалами!
Отзыв пользователя
Нетрокс СК - просто удивительный сервис! Они заботятся о своих клиентах на самом высоком уровне. Всегда доступны и готовы помочь с любыми вопросами или проблемами. Их команда профессионалов быстро решает все задачи и оказывает поддержку 24/7. Кроме того, сервис Netrox СК предлагает широкий спектр услуг и инновационные решения, которые помогают мне в работе. Я очень доволен их сервисом и рекомендую всем!
Преимущества
Инструмент Talk Me или попросту говоря онлайн-чат я подключила недавно. Подключиться очень просто, установка не требуется, нужна только регистрация и размещение спец.кода на моем сайте. Поначалу пользовалась бесплатной версией Free, но в ней много ограничений и отсутствуют половина возможностей. После решила подключить инструмент с абонплатой Start. Считаю, что тариф минимальный. Сама программа удобная в использовании и значительно облегчила мне контакт с клиентами. Удобно, что она отслеживает целевую аудиторию и отсылает оповещения менеджеру, таким образом удается привлечь заинтересованных клиентов.