ТОП 42 сервисов технической поддержки

Выберите удобный сервис из 42 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 04.06.2023. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.Посмотреть другие сервисы из категории Работа с клиентами
2
Chatra
5.0
0 отзывов
Перейти на сайт

Преимущества

  • Хранение истории диалога и недописанного сообщения в поле ввода. Переписка сохраняется даже в том случае, если посетитель закроет браузер.
  • Человеческое восприятие. Сервис называет и раскрашивает незнакомых посетителей, чтобы сотрудникам было легче ориентироваться в них.
  • Групповые чаты. Операторы видят вопросы всех посетителей и могут прийти друг другу на помощь.
  • Распределение нагрузки. Клиента ведут те, кто успел быстрее отреагировать. Но если сотрудники не успевают ответить, Чатра предложит написать посетителю остальным операторам.
  • Бесплатное шифрование. Сказанное в Чатре остается зашифрованным за счет SSL.
  • определение языка. В зависимости от языка браузера чат будет общаться с клиентом на понятном языке.
  • Исправление опечаток. Оператор может исправлять или удалять отправленные сообщения.
  • Работа на любых устройствах.
  • Наличие чат-бота для автоматизации работы.
  • Инструмент «Автоматические действия».
  • Список посетителей онлайн для быстрого обращения к ним.
  • Интеграция с Facebook.

Недостатки

  • Мало опций в бесплатном тарифе
  • Отсутствие интеграции с популярными соцсетями

Отзыв пользователя

orig
5.0

О Чатре узнала от друзей. Решила попробовать и не пожалела. Скачала без проблем и на ноут и на телефон. Тариф выбрала пока базовый с пробным бесплатным периодом. Пока все нравится. Понемногу увеличиваю объемы продаж, общаясь вживую с народом в чате. Очень хорошая поддержка от чат-операторов, всегда отвлекаются на обращения и отвечают детально на вопросы.

4
LiveTex
5.0
3 отзыва
Перейти на сайт

Преимущества

  • Сервис может применяться с разными операционными системами.
  • Имеется браузерная версия системы, программы для iOS, Андроид и компьютеров.
  • Есть возможность бесплатно воспользоваться программой. Срок тестового применения — неделя. В пробной версии доступен для применения полный функционал сервиса.
  • Для работы в электронных каналах имеется единый интерфейс.
  • Платная версия может быть реализована в формате облачного сервиса или ПО, скачиваемого на сервера организации. Оплата подписки происходит за каждого подключенного оператора.
  • Распределение сообщений по темам, персоналу, отделам.
  • Возможность интеграции с большинством CMS системам.

Недостатки

  • Плохая работа саппорта.

Отзыв пользователя

logo 16
5.0

Добротный сервис, благодаря которому уже удалось более менее настроить процесс общения с постоянными и потенциальными клиентами. Интуитивно понятный интерфейс тут, саппорт помог синхронизировать возможности сервиса с нашим сайтом, за месяц платим чуть более 2700 руб., что вполне адекватно по цене. На данный момент негатива к сервису нет, посмотрим, как будет дальше.

5
Cackle
5.0
2 отзыва
Перейти на сайт
  На 1 сайт
Стоимость на месяц 300 рублей
Стоимость на год 3 000 рублей
3 модератора
 
Поисковая индексация
 
Кросспостинг в соц сеть
 
СПАМ защита
 
Аналитика +300 рублей в месяц/3 000 рублей в год
Приоритетная поддержка +200 рублей в месяц/2 000 рублей в год
Единая авторизация +500 рублей в месяц/5 000 рублей в год
Без ссылки и копирайта +400 рублей в месяц/4 000 рублей в год
Поддержка SSL +400 рублей в месяц/4 000 рублей в год

Преимущества

  • Встроенный API — полезен для тех, кто хочет разработать свои собственные инструменты на основе Cackle. API позволяет интегрировать две разные платформы друг с другом.
  • Комментарии, которые пользователи оставляют через Cackle, хорошо индексируются Яндексом и Google. Комментарий может оказаться на странице результатов поиска при условии, что он содержит полезную информацию.
  • Подробный анализ позволит разобраться в большом количестве комментариев на сайте.

Недостатки

  • Нельзя добавлять изображения или прикреплять документы к комментариям.
  • Нет переводчика.

Отзыв пользователя

logo 753
5.0

По количеству подключенных клиентов я понял что это хороший сервис. Минус - это очень низкие цены на онлайн-консультанта. В среднем по рынку они составляют 285 рублей в месяц. А я вот уже год как пользуюсь их услугами. Сначала устанавливал на свой сайт виджет комментариев, а потом уже и сам стал им пользоваться. К тому же это очень удобно – можно работать с любого компьютера. По-моему, сейчас на рынке есть множество вариантов, но я пока не собираюсь. Я использую все функции, которые у меня есть сейчас. Также вы можете бесплатно протестировать сервис в течение 5 дней. Настройка виджета – это не сложно. Ну и в целом – 5 за функциональность и простоту.

6
Admin24 — Service Desk
5.0
2 отзыва
Видео про Admin24 — Service Desk Перейти на сайт

Преимущества

  • интеграция с соцсетями — общайтесь с клиентами в Telegram, Вконтакте и Одноклассники; -интеграция с Битрикс24 — работайте с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
  • учёт клиентов и клиентский портал — сохраняйте историю и предоставляйте доступ клиентам; -автоматизация поддержки — обрабатывайте заявки и отправляйте уведомления клиентам быстрее;
  • отчёты и SLA — анализируйте качество работы и обеспечивайте предсказуемый уровень обслуживания;
  • многоканальная поддержка — принимайте заявки через соцсети, электронную почту и веб-форму.

Отзыв пользователя

5.0

Если вы ищете хороший Service Desk, мы рекомендуем вам обратиться в Admin24. Для автоматизации обслуживания клиентов - то, что нужно. Кроме того, обратите внимание, что подписаться бесплатно можно до конца мая этого года. Мы довольны функциональностью этой системы, поэтому готовы рекомендовать ее другим.

7
Webim
5.0
2 отзыва
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 539
5.0

Мы используем чат webim в нашем контакт-центре уже несколько лет, и он более чем оправдал наши ожидания. Изначально мы хотели внести некоторые изменения и дополнительные интеграции (мы подключили официальный Whatsapp и crm для отслеживания запросов клиентов). Однако самым полезным оказалось наличие подробной аналитики: мы гордимся нашими клиентами, поэтому важно, чтобы наши сотрудники могли эффективно отвечать на их вопросы. В webim мы можем видеть, кто обрабатывает запросы и как они продвигаются. Мы также установили систему рейтингов диалогов, так что теперь мы можем отслеживать оценки данных ответов. Мы уверены, что качество обслуживания с этого момента будет только улучшаться.

8
Zoho Desk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Okdesk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
HelpDeskEddy
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
LeadBack
Нет рейтинга
Видео про LeadBack Перейти на сайт

Преимущества

  • мультиплатформенность;
  • простота использования, удобный функционал;
  • наличие бесплатного и пробного периодов;
  • низкая цена;
  • приятный внешний вид;
  • много интеграций с различными сервисами.
12
BotHelp
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
vsDesk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
vTiger CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
Kayako
Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
SalesPlatform
Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
Zendesk
Нет рейтинга
Видео про Zendesk Перейти на сайт
18
ITSM 365
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Платформа гибкая и простая в обращении.
  • Есть масса бесплатных функций и пробный период.
  • Есть встроенный русский язык.
  • Настройка не сложная, есть поддержка и возможность создания отчетов.

Недостатки

  • Встроенный на сервисе скриптовый язык не востребован.
  • Стоимость начального тарифа для 5 пользователей составляет 5000 рублей в месяц.
19
Cloudim
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
Netrox SC
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
ServiceNow
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Sherlock Platform
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
Bpium (Бипиум)
Нет рейтинга
Перейти на сайт
  • Лицензия на тарифе «Команда» в облаке / От 499 RUB в месяцСтоимость за каждого сотрудника
  • Лицензия на тарифе «Бизнес» в облаке / От 999 RUB в месяцСтоимость за каждого сотрудника
  • Лицензия на тарифе «Стартап» на сервере / От 150000 RUB в год
  • Лицензия на тарифе «Бизнес» на сервере / От 275000 RUB в год

Преимущества

  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Разнообразие инструментов
  • Бесплатный пробный период
  • Гибкая политика тарифных планов
  • Хранение данных в облаке и на выделенном сервере
  • Автоматизация и контроль доступа
  • Есть бесплатный демо-доступ

Недостатки

  • Отсутствие оплаты банковской картой
  • Жалобы на подтормаживания платформы
24
JIRA Service Desk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
ABM Rinkai TMS
Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
MyChat
Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
uCalc
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Готовые шаблоны и подбор элементов: ползунок, кнопка, выпадающий перечень, галочки, выбор дат и т. п.
  • Получение готовых заявок на электронную почту и телефон владельца страницы или менеджера.
  • Выдача нескольких результатов, к примеру, стоимости со скидкой и без.
  • Можно проиллюстрировать каждый элемент.

Недостатки

  • Недоступна загрузка информации из Excel.
  • Отсутствует интеграция с CRM.
  • Нельзя создать калькулятор в форме «презентации» — когда экраны меняются в зависимости от прошлого выбора.
28
Омнидеск
Нет рейтинга
Видео про Омнидеск Перейти на сайт
29
Copiny
Нет рейтинга
Перейти на сайт
30
OtelMS
Нет рейтинга
Перейти на сайт