Основные преимущества, которые дает облачная программа: Быстрое подключение и запуск - уже через несколько минут после начала пользования, система стала доступна. 2. Существует возможность регулярно проводить доработки и обновления ПО. 3. 3. Служба поддержки, которая всегда готова помочь. 4. Устройство подключается к каналам продаж, используя сеть Интернет. 5. Наиболее приемлемыми являются тарифы, которые включают в себя функционал, который включает в себя все необходимое. Цена за такой функционал составляет 100 рублей в месяц. В качестве примера можно привести номер в 1. 6. Условия предоставления скидок: при оплате в течение 3-х и 6-ти месяцев, они составляют 15% и 25% соответственно. 7. Благодаря модулю онлайн-бронирования, который был размещен на сайте, мы получили дополнительный поток клиентов. 8. В удобной форме расположена панель управления, которая позволяет управлять процессом заселения и выселения постояльцев, контролировать состояние номеров, а также осуществлять связь с клиентами. 9. Делаем отчёты. 10. Принимаем решение о формировании цен. В большинстве случаев, программы, которые направлены на управление гостиничным бизнесом, требуют значительных вложений. У нас не было возможности сразу выделить большие суммы денег на покупку дорогостоящего оборудования и дорогостоящей лицензии. HotelCloud - это оптимальный вариант для нас. Он предполагает оплату за каждый месяц в соответствии с размером номера. В то же время, доступ к системе может быть осуществлен из любой точки земного шара. Использовали 30 дней бесплатного тестирования, чтобы проверить работу платформы в своей гостинице. В ее номерах было установлено 20 номеров.
Стоимость
- Для отелей. В стандартный тариф включен «Модуль бронирования» и «Менеджер каналов». Все дополнительные инструменты подключаются за определенную плату. Стоимость тарифа 2400 руб/мес.
- Для апартаментов и хостелов. В тарифе есть «Конструктор сайтов», «Менеджер каналов», «Модуль бронирования». Стоимость 3200 руб/мес.
- Для загородных объектов. Сразу подключены «Модуль бронирования» и «Менеджер каналов». Стоимость 2400 руб/мес.
- Для детских лагерей и санаториев. Работают «Модуль бронирования» и «Менеджер каналов». Стоимость такого тарифа – 2400 руб/мес.
Цена для каждого тарифа указана при оплате за год с 20% скидкой. В результате, итоговая цена будет зависеть от количества модулей, которые будут подключены. Подключение «Модуля бронирования» обойдется в 1000 рублей, а затем 4% от всей суммы бронирования будут включены в первоначальный взнос. При подключении услуги WebPMS, плата за подключение составит 1600 рублей в месяц. Годовая скидка составит 20%.
Преимущества
- Платформа работает с 2008 года, за это время заслужила хорошую репутацию и вышла на лидирующие места рейтингов. Пользователи ценят сервис за простоту в использовании. Любое действие можно сделать в пару кликов. Дизайн сайта отличается простой и минималистичностью, здесь нет лишних отвлекающих элементов, навязчивой рекламы. Интерфейс интуитивно понятен даже человеку, далекому от работы за компьютером.
- Отзывчивая служба поддержки работает ежедневно, без выходных и праздников. В открытом доступе представлена масса полезной информации, а это уже более 900 обучающих уроков и 150 видеороликов. TravelLine активно общается с подписчиками, ведёт социальные сети, делится там актуальными новостями.
Недостатки
- Доступ к инструментам платформы — платный. Перед покупкой можно ознакомиться с демо-версией. Тут нет специальных тарифов обслуживания, клиентам предлагают купить доступ к конкретному инструменту, например к менеджеру каналов или системе управления. Где-то стоит фиксированная сумма, а иногда оплату берут в виде комиссии, за модуль бронирования она составляет 4%.
Отзыв пользователя
Стоимость
- Standard. Стоимость тарифа 100 руб. за номер при ежемесячной оплате.
- Premium. Стоимость 85 руб./мес. за номер при оплате сразу за три месяца.
- Premium+. Стоимость 75 руб./мес. за номер при оплате сразу за полгода.
Преимущества
- стабильная работа системы;
- быстрый запуск в работу;
- скидки при оплате сразу за несколько месяцев;
- удобный интерфейс;
- постоянное обновление ПО;
- простое отслеживание заполненности номеров;
- есть возможность формирования клиентской базы данных.
Отзыв пользователя
Стоимость
- «Старт». Доступен базовый функционал, модули бронирования и управления клиентами.
- «Расширенный». Поддерживает почасовые бронирования, модули «Статистика и отчеты», «Задачи», «Касса», SMS и e-mail уведомления.
- «Бизнес». Позволяет добавлять любое количество дополнительных пользователей, создавать резервные копии данных, вставлять платежный модуль на сайт.
Преимущества
- удобная интеграция с собственным сайтом;
- быстрая обработка заявок в реальном времени;
- эффективное ведение базы клиентов;
- разнообразие дополнительных модулей для улучшения управления;
- печать всех необходимых документов и отчетов.
Недостатки
- отсутствие программы лояльности и интеграций с Яндекс.Путешествиями, ЦИАН и некоторыми другими площадками.
Отзыв пользователя
С 2018 года я работаю с этим сервисом. Рекомендую данный метод для использования, никаких недочетов не обнаружено. В пгт Джубга есть гостиница El Patio, которую мне посоветовали мои друзья. Я познакомился с этим сервисом благодаря тому, что узнал о нем от них. У меня никогда не было опыта пользования другими сервисами, но на данный момент я не заметил каких либо недочетов в работе сервиса. Данный сервис был выбран мной из-за того, что он имеет достаточно простой и удобный интерфейс. Более 5 лет пользуюсь этим сервисом, который помогает мне в работе с клиентами.
Преимущества
- простой для понимания интерфейс;
- удобная отчетность;
- интеграция с другими системами автоматизации;
- качественное сервисное обслуживание;
- есть мобильное приложение.
Недостатки
- на сайте нет информации о тарифах;
- нет пробного периода.
Отзыв пользователя
Автоматизация включает в себя комплексную систему. Номерной фонд можно контролировать, а также легко управлять им. Также можно без проблем проводить заселение гостей. Данный сервис позволяет не только нам, но и посетителям пользоваться онлайн-бронированием. Это очень удобно как для нас, так и для посетителей. Существует довольно-таки практичная система контроля доступа, позволяющая вести учет по предоставлению карт клиентам с полной детализацией. Всё прошло замечательно! Изначально я хотел найти недостатки, но это оказалось невозможным. С помощью внедрения можно получить положительный бонус, который будет способствовать увеличению прибыли. В случае, если гостиница имеет 300 номеров, не всегда есть возможность учесть все нюансы, которые необходимы для работы. Для тестирования нескольких систем, был выбран Эделинк. Данная CRM-система уже давно используется в гостиничном бизнесе, она имеет хорошую репутацию на рынке и отлично понимает специфику работы отеля. В течение двух лет мы пользуемся этой системой, и даже не представляем, как раньше справлялись с работой без нее.
Стоимость
- Bnovo PMS/Менеджер каналов/Модуль бронирования – 1600 руб/мес.
- Электронные замки – 749 руб/мес.
- Модуль регистрации – 542 руб/мес.
Тарифные планы указаны при условии оплаты пяти номеров за год с 15% скидкой. Планируется, что итоговая сумма оплаты системы управления отелем будет зависеть от количества модулей, которые будут подключены.
Преимущества
- нет комиссий в модуле бронирования;
- интуитивно понятный интерфейс системы;
- единый кабинет для всех подключенных модулей;
- есть интеграции.
Недостатки
- Некоторые пользователи отмечают проблемы при взаимодействии с техподдержкой и долгое решение вопросов.
Отзыв пользователя
Биново - это отличный сервис для онлайн покупок! Мне понравилось, что сайт очень удобный и интуитивно понятный. Заказы оформляются быстро и легко, а доставка проходит без задержек. Ассортимент товаров широкий, всегда можно найти то, что нужно. Качество товаров тоже радует, все приходит в отличном состоянии. Отличный сервис, рекомендую!
Стоимость
- «Система управления отелем». Отдельное управление номерами отеля: резервирование, календарь, заселение гостей, проверка загруженности номеров. Стоимость 10 000 руб. Есть возможность подключения необходимых модулей.
- «ФМС.Базовый». Ведение регистрационного и миграционного учета граждан. В качестве дополнительного модуля можно подключить «Распознавание сканов паспортов». Стоимость 12 000 руб.
- «Комплексное решение». Объединение «ФМС», «Онлайн-бронирования», «Менеджер каналов бронирования», «Упра
Преимущества
- полная круглосуточная поддержка;
- интерфейс с поддержкой русского языка;
- возможность работы с почтой, мессенджерами, соцсетями;
- сохранение истории работы с клиентом.
Отзыв пользователя
Контур.Отель — удобный и функциональный сервис для управления гостиничным бизнесом, который автоматизирует основные процессы: от бронирования и учета гостей до выставления счетов и аналитики. Платформа проста в использовании, поддерживает интеграцию с популярными системами онлайн-бронирования и платежными шлюзами. Благодаря Контур.Отель сотрудники экономят время на рутинных задачах, а владельцы отелей получают прозрачный контроль над всеми операциями и повышение качества обслуживания гостей. Однако может потребоваться время на адаптацию персонала к новым возможностям.
Стоимость
- Единый дифференцированный тариф с полным функционалом от 680 руб. в месяц за каждый номер. Стоимость снижается при долгосрочной подписке и подключении большего количества номеров.
Преимущества
- быстрое внедрение и настройка;
- интуитивно понятный интерфейс;
- прозрачный тариф без дополнительных платежей;
- готовые решения под типы отелей;
- удобная база обучения.А
Отзыв пользователя
У меня нет большого отеля, это всего лишь небольшой хостел, но я обнаружил, что сайт maxibooking очень полезен. В прошлом все бронирования на разных сайтах были несовместимы, но теперь это не так. Бывало, что нам приходилось сталкиваться с тем, что два человека мгновенно бронировали один и тот же номер, но теперь это полностью устранено. Личный кабинет на сайте maxi booking очень удобен, и сотрудники работают только в нем — они говорят, что им удобно пользоваться!
Стоимость
- Единый тариф с полным функционалом за 2450 руб. в месяц. Есть скидка 10% при оплате на 6 месяцев и 20% при оплате на год.
Преимущества
- Сниженная до 0,4–0,7% комиссия при оплатах через онлайн-кассы;
- Индивидуальная настройка сервиса для каждого клиента по заполненному брифу;
- Прозрачный тариф без скрытых платежей;
- Блоки управления подразделениями — горничные, администраторы, бармены;
- Опция почасового бронирования.
Отзыв пользователя
"Я только что воспользовался сервисом AutoPortye и хочу поделиться своим отзывом. Честно говоря, я был приятно удивлен качеством обслуживания и профессионализмом сотрудников компании. Во-первых, мне было очень легко оформить заказ через их удобный и интуитивно понятный интерфейс на сайте AutoPortye. Я просто выбрал модель автомобиля, указал необходимые даты аренды и через несколько кликов все было готово. Никакой лишней бюрократии и проблем с оформлением документов - просто быстро и удобно. Во-вторых, когда я забрал автомобиль, меня поразило его состояние. Авто было чистым и ухоженным, полностью готовым к поездке. Мне не пришлось переживать по поводу неприятных запахов или грязных сидений. Это обеспечило мне комфортное путешествие без всяких неудовольствий. Наконец, хочу отметить отличный сервис, предоставляемый сотрудниками AutoPortye. Они были приветливы, доброжелательны и готовы помочь в любом вопросе. Я был приятно удивлен их профессионализмом и отзывчивостью. В целом, мне очень понравился сервис AutoPortye. Я чувствовал себя уверенно и комфортно во время поездки. Большое спасибо компании за отличное обслуживание и качественный автомобиль. Я обязательно воспользуюсь их услугами еще раз и рекомендую всем своим друзьям."
У системы, в отличие от ее конкурентов, отсутствует четкая стоимость. Если вы хотите начать работать с компанией TravelLine, вам нужно заплатить 1000 рублей. В дальнейшем использование платформы будет оплачиваться в размере 4% от суммы всех бронирований, которые были сделаны для проживания в гостинице. В счет оплаты последующего доступа, первоначальные 1000 рублей будут включены. За каждую бронированную позицию на сайте придется внести еще 2,5% от суммы оплаты. В таком случае, компания «КОМФОРТ БУКИНГ» является партнером TravelLine, предоставляя услуги по эквайрингу. При помощи модульной платформы TravelLine можно выбрать только тот функционал, который будет использоваться и не тратить деньги на ненужные вещи. Затем мы рассмотрим каждый из модулей более подробно.