Платформы для B2B-портала оптовых продаж

Выбираете платформы для B2B-портала оптовых продаж? Здесь вы найдете агрегатор лучших решений с реальными отзывами и подробностями о ценах. Автоматизируйте сделки, упростите процессы и дайте своему бизнесу работать на максимум. Найдите подходящую платформу и начните строить свой успешный B2B-портал!

5664+60493+60496+60500+60503+60509+60513+60516+60519+60523+60527
2
B2B СОТБИТ
Нет рейтинга
Перейти на сайт
3
Compo b2b
Нет рейтинга
Перейти на сайт
Перейти на сайт
5
Sellty
Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
Корус B2B Портал
Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
Agora
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Formix
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Kislorod B2B
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Контур Витрина
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
Istock.link
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Что такое платформа электронной коммерции B2B?

Функциональная и мощная платформа электронной коммерции для B2B может позволить создать интернет-магазин или автоматизировать оптовые продажи, используя ее как мощное решение для создания интернет-магазина. Планируется ее внедрение для решения следующих задач:

  • Развитие бизнеса способствует повышению его эффективности. Большинство повседневных задач, которые раньше выполнялись менеджерами, перестали требовать значительных временных и трудовых затрат. На данной платформе клиенты могут самостоятельно оформить заказ, не прибегая к помощи менеджеров.
  • Демонстрация того, как происходит процесс. У покупателя появляется возможность просматривать историю и статус своих заказов, а также отслеживать состояние других заказов. Кроме того, он может в любой момент получить доступ к сопутствующим документам. Привлечение к работе в режиме B2B дает компании полный контроль над продажами и функционал для отслеживания всех заказов, которые поступают в одно окно. На данный момент происходит повышение качества анализа и аналитики, благодаря чему руководители бизнеса смогут проводить более грамотные стратегические решения и находить слабые места в своей деятельности.
  • Клиентский сервис должен улучшиться. При внедрении B2B-платформы, компания не только сокращает время, которое уходит на обработку заявок, но и предоставляет клиентам более удобный и современный способ оформления заказов. Лояльность постоянных и новых покупателей повышается при увеличении клиентского опыта.

Также e-commerce платформа является мощным инструментом для увеличения возможностей роста компании. Сокращение расходов на содержание дополнительных офисов и найм новых сотрудников не требует обязательного открытия дополнительных офисов и их обслуживания. На сегодняшний день, процесс управления продажами стал более простым. Вы должны понимать, что клиенты из сектора B2B уже готовы к сотрудничеству с интернет-магазинами в целях осуществления оптовых покупок. Таким образом, они являются теми же людьми, которые выполняют заказы в сфере B2B. Для них важно удобство, они хотят иметь возможность ознакомления с каталогом в режиме реального времени и оформления заказа, не контактируя при этом с менеджером по телефону.