24 объектов
Выбор пользователей!
Тарифные планы СРМ
- Старт+ / 690 рублей в месяц
- CRM / 2090 рублей в месяц
- Задачи+ / 2090 рублей в месяц
- Команда / 4190 рублей в месяц
- Компания / 8390 рублей в месяц
Есть бесплатный тариф, на котором можно сделать сайт с на поддомене bitrix24.site. Далее от 2490 рублей в месяц при ежемесячной оплате.
Преимущества
- Широкий функционал инструментов для ведения бизнеса
- Сервис объединяет каналы коммуникаций с клиентами, предлагает конструктор сайтов и интернет-магазинов, работу в онлайн-офисе
- Мобильные и декстопные варианты инструментов
- Демо-доступ и бесплатный тариф
- Возможность обучения и партнерская программа
- Надежность и безопасная работа
- Популярность системы и длительная работа на рынке
- огромное количество инструментов;
- приложение с CRM для работы с мобильных устройств;
- можно редактировать HTML и JS;
- инструменты для контроля и коммуникации с сотрудниками – можно настроить права доступа отдельно под каждого, составлять план продаж, проверить, что делал каждый сотрудник в CRM, проводить планерки и т.д;
- роботы и триггеры для автоматизации продаж;
- возможность перенести базу данных из другой CRM;
- в CRM можно сформировать документы для отправки и печати – накладные, договора, акты;
- интеграция с интернет-магазинами на 1С-Битрикс.
Недостатки
- Сложный интерфейс и ограничения функционала
- нет смысла покупать, если нужен просто сайт, а не магазин;
- сложный для новичков, если использовать все функции;
- может понадобиться помощь сторонних специалистов для создания и администрирования сайта.
Отзыв пользователя
Преимущества
- Система для полноценного финансового учета
- Скидки при оплате подписки
- Интеграция с необходимыми сервисами
- Профессиональная служба поддержки
- Дополнительные услуги и подробная отчетность
Недостатки
- Нет модуля по управлению сотрудниками
Выбор пользователей!
- Предприятие / 2000 рублей в месяц На 1 человека
- Canva Pro / 899 рублей в месяц
Преимущества
- Например, многопользовательская (совместная) организация работ в системе – это многопользовательская (совместная) работа и коммуникации в системе;
- Все деловое движение, информация взаимосвязана в едином месте: отображается на экране компьютера, хранится и управляется в едином место;
- Не требуется установка на устройства, «облачный» сервис: не нужна установка на устройства; — это «облачный»;
- На всех устройствах будет происходить «синхронная» синонизация информации.
- Централизованное обслуживание и обновление системы, без участия пользователей, осуществляется централизованно, без участия пользователей; это происходит в режиме центр;
- К системе из любой точки мира с устройств, подключенных к интернету имеет доступ из любой точки мира. С любого устройства, подключенного к интернету, есть возможность;
- В формате Ленты удобный просмотр информации в формате Ленты позволяет смотреть информацию,
- По оптимизации для мобильных устройств, ноутбуков и настольных компьютерах оптимизировано для мобильных устройств, ноутбуков.
- В системе можно начать работать сразу после регистрации, чтобы начать работу.
Выбор пользователей!
- Мини / 29 USD в месяц
- Базовый / 49 USD в месяц
- Бизнес / 99 USD в месяц
- Премиум / 199 USD в месяц
- Enterprise Стоимость индивидуальная, по запросу
Преимущества
- Программа, поддерживающая автоматическое обновление, удобна и проста в использовании
- Компетентная техподдержка, которая отвечает максимально быстро
- Адаптивный дизайн мобильных приложений для работы с любого гаджета
- Бесплатный тарифный план с ограничением функциональности и низкие цены
- Высокий уровень безопасности и стабильная работа сервиса
- Возможность подключения неограниченного количества клиентов и сотрудников
- Ежедневные бэкапы и широкий функционал
Преимущества
- С помощью облака можно организовать удаленную работу с клиентами, а также проводить дистанционное обучение сотрудников.
- На сегодняшний день существует два способа ведения лечения – это через план лечения или через зубную карту.
- Работа с другими врачами, которые могут помочь в решении проблем со здоровьем.
- Возможность гибкой настройки ролей сотрудников и прав доступа.
- С помощью SMS, форм записи, заметок можно записаться на прием к врачу, а также получить информацию о работе поликлиники.
- Изменение в классификации болезней по МКБ-10.
Преимущества
- абсолютно бесплатный сервис;
- поддержка русского языка;
- лёгкий в использовании, простой интерфейс;
- выбор темы – светлая или тёмная;
- настройка доступа – по ссылке, приватный, публичный;
- подбор индивидуального дизайна, цвета, расположения для каждого события;
- интеграция с аналитическими сервисами, YouTube и Vimeo, вставка фото и видео;
- добавление готовой ленты на собственный ресурс в виде виджета, возможность поделиться ссылкой в соцсетях;
- создание дубликатов;
- коллективное редактирование и многое другое.
Если вы не цените битрикс, это потому, что вы не поняли, как правильно его настроить. Мы столкнулись с ситуацией, когда купили лицензию, а затем наняли местных технических специалистов с впечатляющим веб-сайтом. Они завершили установку, но со всеми типичными ошибками. Наш менеджер долго спорил с ними и даже грозился подать в суд, но каким-то образом сумел их обойти. В конце концов, откуда-то появилась девушка в свитере с оленями и в течение двух дней смогла выполнить все наши требования за половину того, что хакеры запросили за свой офис и плату за печать. Я решил поделиться этой историей в качестве примера того, как хакеры склонны обвинять битрикс в своих собственных ошибках. «Это плохая программа», «bitrix не может этого сделать», «нет исходного кода» — таковы были некоторые из их жалоб, хотя они не имели никакого отношения к самому bitrix; скорее, они были просто некомпетентны. Но я все же должен признать один минус: интерфейс очень загроможден, что затрудняет поиск именно того, что вам нужно в любой момент времени.