ТОП-39 сервисов отслеживания задач

Выберите удобный сервис из 39 лучших нашего рейтинга из категории Сервисы отслеживания задач с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 09-09-2024. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
5552+5558+6798+22853+27708+6109+5638+22822+5590+5602+5721+5727+5769+5990+6013+6106+6124+6156+6236+6253+6289+6297+6339+6385+6407+6426+6477+6543+6547+6558+6569+7105+7112+7135+7172+17839+37986+38219+45958
Видео про WEEEK Перейти на сайт

Стоимость

Минимум 0 ₽

Пробный период без ограничения функций — 14 дней 

Оплата по подписке

Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях

Тариф Lite —  до 10 человек —-  от 199 ₽/мес за пользователя 

Тариф Pro —  от 399 ₽/мес за пользователя

Тариф Business —  от 450 ₽/мес за пользователя

Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.

Отзыв пользователя

5.0

WEEEK - это действительно удобный инструмент для планирования личного времени и задач. Мне особенно нравится возможность делать подзадачи и настраивать уведомления, это помогает лучше организовать свой день и не забыть о важных событиях. Я легко сама выгрузила все из Гугл Докс, просто супер!

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Несмотря на то, что пользуемся бесплатным тарифом - нам очень понравилось. Канбан выглядит приятно, работает отлично. Задержек нет, каких то багов или недоработок тоже не наблюдаем. Сервисом довольны, рекомендуем своим партнёрам и коллегам.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 422
5.0

Проработав в сервисдеск долгое время и столкнувшись со многими проблемами, я решил найти для себя отечественную систему, которая будет соответствовать специфике моей компании. Она должна быть дружелюбной к клиентам с хорошим потенциалом развития, а также иметь четкую структуру управления, способную услышать и понять пожелания каждого сотрудника. Мы приняли решение попробовать Okdesk в 2017 году. И вот уже более пяти лет (хотел написать "мы работаем в системе Okdesk", но "язык не поворачивается" - это было бы слишком банально) мы существуем в тесном взаимодействии с системой и людьми, которые стоят за ней. Я искренне считаю их своими коллегами. Парни из технической поддержки сделали все возможное, чтобы помочь нам в интеграции со Slack. В дальнейшем, мы получили интеграцию с Telegram благодаря комментариям о том, как плохо это работает в других системах и как было бы хорошо, если бы ее сделали. Проведение времени в общении с коллегами из компании, которые были рядом, заряжало позитивом. Когда наступал период кризиса, коллеги из Okdesk всегда проявляли максимальную лояльность. На протяжении всей истории нашей совместной работы система постоянно совершенствовалась, и если раньше мы хотели добавить какой-либо функционал, то в данный момент возможностей для ее развития так много, что мы не успеваем использовать все возможности, но при этом ощущается полное отсутствие перегрузки системы. В случае, если вы хотите быстро и легко освоиться с облачным сервисом, который включает в себя мобильные приложения (для сотрудников и клиентов), функционал которого постоянно расширяется, а также имеет отзывчивое руководство и техподдержку, то вам стоит обратить внимание на Okdesk.

Перейти на сайт

Преимущества

  • простая и удобная установка;
  • техническая поддержка по различным каналам;
  • поддержка нескольких языков;
  • автоматизация процессов для экономии рабочего времени персонала;
  • удобный раздел статистики.

Отзыв пользователя

bez imeni 1 8
3.0

Бизнес стал намного больше, поэтому пришлось искать решение возникшей проблемы. Мы получили помощь от сервиса FreshDesk. Начали пользоваться бесплатным тарифом, нам он сразу понравился. Опираясь на отзывы при выборе мы не прогадали. Обязательно прочитайте рекомендации! Рекомендуется для тех, кто ищет программу с возможностью объединения всех заявок из разных каналов. Подходит как для малого, так и от крупного бизнеса.

Видео про Yougile Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

У меня сложилось впечатление о том, что Югаил никогда не стоял на месте, а развивался. Для того чтобы работать в команде, необходимо уметь общаться с людьми. Лайк, пожалуйста!

10
Тайм Доктор
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
GitHub
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
JIRA
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
GitLab
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
YouTrack
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
IQ300
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo3123
Нет рейтинга

IQ300 - сервис, который удивил меня своей простотой и эффективностью. Я часто сталкиваюсь с проблемами в управлении своим временем и организации задач, но благодаря IQ300 я наконец-то нашел решение. С его помощью я могу создавать списки дел, устанавливать приоритеты и отслеживать свой прогресс. Программа проста в использовании и интуитивно понятна даже обычным пользователям, как я. Более того, IQ300 предлагает множество полезных функций, таких как напоминания и синхронизация с календарем, которые помогают мне быть организованным и эффективным. В целом, я очень доволен этим сервисом и настоятельно рекомендую его всем, кто нуждается в управлении своим временем и задачами.

16
MeisterTask
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • доски в стиле канбан
  • облачный сервис
  • iOS и Android приложения
17
Закупки360
Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
GANDIVA
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
ITSM 365
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Платформа гибкая и простая в обращении.
  • Есть масса бесплатных функций и пробный период.
  • Есть встроенный русский язык.
  • Настройка не сложная, есть поддержка и возможность создания отчетов.

Недостатки

  • Встроенный на сервисе скриптовый язык не востребован.
  • Стоимость начального тарифа для 5 пользователей составляет 5000 рублей в месяц.
21
Phabricator
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Kaiten
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
SCIM
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Например, многопользовательская (совместная) организация работ в системе – это многопользовательская (совместная) работа и коммуникации в системе;
  • Все деловое движение, информация взаимосвязана в едином месте: отображается на экране компьютера, хранится и управляется в едином место;
  • Не требуется установка на устройства, «облачный» сервис: не нужна установка на устройства; — это «облачный»;
  • На всех устройствах будет происходить «синхронная» синонизация информации.
  • Централизованное обслуживание и обновление системы, без участия пользователей, осуществляется централизованно, без участия пользователей; это происходит в режиме центр;
  • К системе из любой точки мира с устройств, подключенных к интернету имеет доступ из любой точки мира. С любого устройства, подключенного к интернету, есть возможность;
  • В формате Ленты удобный просмотр информации в формате Ленты позволяет смотреть информацию,
  • По оптимизации для мобильных устройств, ноутбуков и настольных компьютерах оптимизировано для мобильных устройств, ноутбуков.
  • В системе можно начать работать сразу после регистрации, чтобы начать работу.
24
Bugzilla
Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
Pivotal Tracker
Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
Airbrake
Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
Kanbanchi for G Suite
Нет рейтинга
Перейти на сайт
28
ПМ Форсайт
Нет рейтинга
Перейти на сайт
29
Мобифорс
Нет рейтинга
Перейти на сайт
30
Desk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
31
Highper
Нет рейтинга
Перейти на сайт
32
Планиро
Нет рейтинга
Перейти на сайт
33
Навео
Нет рейтинга
Перейти на сайт
34
Яндекс.Трекер
Нет рейтинга
Видео про Яндекс.Трекер Перейти на сайт
35
Нет рейтинга
Перейти на сайт
36
MooTeam
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Уникальные решения, вроде автоматического расчета зарплат и бонусов сотрудников.
  • Детальные отчеты по людям, проектам и задачам с возможностью экспорта.
  • Модуль доступов, где хранятся логины и пароли к различным сервисам и сайтам ничем не уступает отдельным сервисам по организации и хранению доступов.
  • Автоматическая синхронизация структуры проектов в Google Drive и предоставление (отключение) доступа участникам команды проекта.
  • Быстрая и дружелюбная команда поддержки по почте и в телеграме. Открытый чат для всех пользователей с возможностью предложить новые идеи и функциональность.
  • Поддержка предлагает провести презентацию с обзором возможностей системы и сценариев использования индивидуально для каждой команды.
  • Еженедельные регулярные обновления. А значит система развивается и обрастает новыми возможностями.

Недостатки

  • Мало интеграций.
  • Уведомления о новых событиях в e-mail и внутри системы, хотелось бы подключение Telegram.
  • Отсутствие мобильного приложения под Android и iOS (но можно пользоваться мобильной версией через ваш браузер).
  • Некоторые возможности не документированы. Даже проработав несколько недель, можно и не догадаться о наличии части функционала.
37
Asana
Нет рейтинга
Перейти на сайт
38
ОфисМЕТРИКА
Нет рейтинга
Перейти на сайт
39
РИПРО
Нет рейтинга