До этого мы выполняли всю работу вручную и в excel. Это было не так уж плохо, но, конечно, трудоемко. Кроме того, письма терялись, и потом их было трудно найти. К счастью, наш менеджер наткнулся на эту систему, и мы сразу же начали ее использовать. Поскольку у нас не молодая команда, было важно, чтобы все в компании были в курсе работы с программой. Мы не столкнулись с какими-либо серьезными проблемами при обучении работе с программой. Ее дизайн прост, и было легко понять, как назначать задания и добавлять персонал. Мы попробовали программу в течение двух недель, а затем сразу же решили приобрести годовую подписку. Рекламное предложение также было привлекательным бонусом. Еще больше впечатляет то, что во время пробного периода мы перенесли в систему самые важные проекты и могли мгновенно определить, на какой стадии находится каждая задача. Центр реализации мегаплана оказался невероятно полезным, нам почти ничего не пришлось делать, чтобы запустить его — они обо всем позаботились. Мы довольны, спасибо за систему.
Стоимость
Тарифные планы СРМ
- Старт+ / 690 рублей в месяц
- CRM / 2090 рублей в месяц
- Задачи+ / 2090 рублей в месяц
- Команда / 4190 рублей в месяц
- Компания / 8390 рублей в месяц
Есть бесплатный тариф, на котором можно сделать сайт с на поддомене bitrix24.site. Далее от 2490 рублей в месяц при ежемесячной оплате.
Преимущества
- Широкий функционал инструментов для ведения бизнеса
- Сервис объединяет каналы коммуникаций с клиентами, предлагает конструктор сайтов и интернет-магазинов, работу в онлайн-офисе
- Мобильные и декстопные варианты инструментов
- Демо-доступ и бесплатный тариф
- Возможность обучения и партнерская программа
- Надежность и безопасная работа
- Популярность системы и длительная работа на рынке
- огромное количество инструментов;
- приложение с CRM для работы с мобильных устройств;
- можно редактировать HTML и JS;
- инструменты для контроля и коммуникации с сотрудниками – можно настроить права доступа отдельно под каждого, составлять план продаж, проверить, что делал каждый сотрудник в CRM, проводить планерки и т.д;
- роботы и триггеры для автоматизации продаж;
- возможность перенести базу данных из другой CRM;
- в CRM можно сформировать документы для отправки и печати – накладные, договора, акты;
- интеграция с интернет-магазинами на 1С-Битрикс.
Недостатки
- Сложный интерфейс и ограничения функционала
- нет смысла покупать, если нужен просто сайт, а не магазин;
- сложный для новичков, если использовать все функции;
- может понадобиться помощь сторонних специалистов для создания и администрирования сайта.
Отзыв пользователя
Стоимость
- Совместная работа + Облако / До 549 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа: Бизнес Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Клиенты и продажи + Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Бизнес Облако / До 1399 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа + Коробка / До 45000 рублей На 10 лицензий
- Совместная работа: Бизнес Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Клиенты и продажи + Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Бизнес Коробка / До 105000 рублей На 10 лицензий
- Пакет «Команда» / От 1150 до 3317 рублей в месяц
Преимущества
- Простое управление задачами и проектами
- Единая база клиентов
- Общение с клиентами и сотрудниками в одном чате
- Удобное мобильное приложение
- Подключение дополнительных программ и сервисов без помощи программиста
- Общение по видеосвязи в команде без ограничений
- 14-дневный бесплатный период для тестирования возможностей сервиса
Недостатки
- Платная техподдержка при покупке коробочной версии
- Некомпетентная техподдержка (по отзывам в интернете)
- Платные интеграции со сторонними сервисами
Отзыв пользователя
Стоимость
- Бесплатный;
- Премиум, за 249 рублей в месяц;
- Бизнес, стоимостью 379 рублей за юзера;
- Бизнес плюс, по цене 499 рублей за пользователя в месяц.
Преимущества
- Полную видимость текущих дел и возможность их контроля;
- Хранение важной информации в одном месте;
- Систему умных уведомлений, своевременно напоминающих о важном событии или приближении дедлайна;
- Быстрый доступ к любым задачам при помощи «горячих клавиш»;
- Фильтрация задач по приоритетности, срокам выполнения.
Отзыв пользователя
Отличная программа для управления временем и проектами. За небольшую плату можно получить расширенный функционал. Что касается базового варианта, то докупаемые модули позволят работать с интеллект-картами и контролировать расходы. Но некоторые функции не помешает перенести в основной функционал. Для начала, статистику. Цена на нее небольшая – всего 1к рублей, но она не дает никаких других возможностей для заработка. Она просто делает диаграмму по выполненным/невыполнимым задачам, а также дает информацию о том, какие задачи были выполнены и какие не были выполнены. Все это должно быть бесплатное. Дополнительные напоминания. В этом случае они гораздо дешевле. Теперь можно будет посмотреть на календарь Гугл, который синхронизирован с календарем Google. Но лично мне это не нужно: я использую календарь самой программы, но за такую интеграцию платить слишком дорого. Если вы работаете в команде, то вам необходимо приобрести лицензию на каждого члена команды. А вот в CRM все гораздо проще и быстрее. На этапе исполнения задач, я составляю список исполнителей для каждого из них, а также смотрю за их выполнением через чек-лист.
Стоимость
Минимум 0 ₽
Пробный период без ограничения функций — 14 дней
Оплата по подписке
Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях
Тариф Lite — до 10 человек —- от 199 ₽/мес за пользователя
Тариф Pro — от 399 ₽/мес за пользователя
Тариф Business — от 450 ₽/мес за пользователя
Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.
Отзыв пользователя
WEEEK - это действительно удобный инструмент для планирования личного времени и задач. Мне особенно нравится возможность делать подзадачи и настраивать уведомления, это помогает лучше организовать свой день и не забыть о важных событиях. Я легко сама выгрузила все из Гугл Докс, просто супер!
Отзыв пользователя
Несмотря на то, что пользуемся бесплатным тарифом - нам очень понравилось. Канбан выглядит приятно, работает отлично. Задержек нет, каких то багов или недоработок тоже не наблюдаем. Сервисом довольны, рекомендуем своим партнёрам и коллегам.
Отзыв пользователя
Проработав в сервисдеск долгое время и столкнувшись со многими проблемами, я решил найти для себя отечественную систему, которая будет соответствовать специфике моей компании. Она должна быть дружелюбной к клиентам с хорошим потенциалом развития, а также иметь четкую структуру управления, способную услышать и понять пожелания каждого сотрудника. Мы приняли решение попробовать Okdesk в 2017 году. И вот уже более пяти лет (хотел написать "мы работаем в системе Okdesk", но "язык не поворачивается" - это было бы слишком банально) мы существуем в тесном взаимодействии с системой и людьми, которые стоят за ней. Я искренне считаю их своими коллегами. Парни из технической поддержки сделали все возможное, чтобы помочь нам в интеграции со Slack. В дальнейшем, мы получили интеграцию с Telegram благодаря комментариям о том, как плохо это работает в других системах и как было бы хорошо, если бы ее сделали. Проведение времени в общении с коллегами из компании, которые были рядом, заряжало позитивом. Когда наступал период кризиса, коллеги из Okdesk всегда проявляли максимальную лояльность. На протяжении всей истории нашей совместной работы система постоянно совершенствовалась, и если раньше мы хотели добавить какой-либо функционал, то в данный момент возможностей для ее развития так много, что мы не успеваем использовать все возможности, но при этом ощущается полное отсутствие перегрузки системы. В случае, если вы хотите быстро и легко освоиться с облачным сервисом, который включает в себя мобильные приложения (для сотрудников и клиентов), функционал которого постоянно расширяется, а также имеет отзывчивое руководство и техподдержку, то вам стоит обратить внимание на Okdesk.
Преимущества
- простая и удобная установка;
- техническая поддержка по различным каналам;
- поддержка нескольких языков;
- автоматизация процессов для экономии рабочего времени персонала;
- удобный раздел статистики.
Отзыв пользователя
Бизнес стал намного больше, поэтому пришлось искать решение возникшей проблемы. Мы получили помощь от сервиса FreshDesk. Начали пользоваться бесплатным тарифом, нам он сразу понравился. Опираясь на отзывы при выборе мы не прогадали. Обязательно прочитайте рекомендации! Рекомендуется для тех, кто ищет программу с возможностью объединения всех заявок из разных каналов. Подходит как для малого, так и от крупного бизнеса.
Отзыв пользователя
У меня сложилось впечатление о том, что Югаил никогда не стоял на месте, а развивался. Для того чтобы работать в команде, необходимо уметь общаться с людьми. Лайк, пожалуйста!
Отзыв пользователя
IQ300 - сервис, который удивил меня своей простотой и эффективностью. Я часто сталкиваюсь с проблемами в управлении своим временем и организации задач, но благодаря IQ300 я наконец-то нашел решение. С его помощью я могу создавать списки дел, устанавливать приоритеты и отслеживать свой прогресс. Программа проста в использовании и интуитивно понятна даже обычным пользователям, как я. Более того, IQ300 предлагает множество полезных функций, таких как напоминания и синхронизация с календарем, которые помогают мне быть организованным и эффективным. В целом, я очень доволен этим сервисом и настоятельно рекомендую его всем, кто нуждается в управлении своим временем и задачами.
Преимущества
- доски в стиле канбан
- облачный сервис
- iOS и Android приложения
Преимущества
- Платформа гибкая и простая в обращении.
- Есть масса бесплатных функций и пробный период.
- Есть встроенный русский язык.
- Настройка не сложная, есть поддержка и возможность создания отчетов.
Недостатки
- Встроенный на сервисе скриптовый язык не востребован.
- Стоимость начального тарифа для 5 пользователей составляет 5000 рублей в месяц.
Преимущества
- Например, многопользовательская (совместная) организация работ в системе – это многопользовательская (совместная) работа и коммуникации в системе;
- Все деловое движение, информация взаимосвязана в едином месте: отображается на экране компьютера, хранится и управляется в едином место;
- Не требуется установка на устройства, «облачный» сервис: не нужна установка на устройства; — это «облачный»;
- На всех устройствах будет происходить «синхронная» синонизация информации.
- Централизованное обслуживание и обновление системы, без участия пользователей, осуществляется централизованно, без участия пользователей; это происходит в режиме центр;
- К системе из любой точки мира с устройств, подключенных к интернету имеет доступ из любой точки мира. С любого устройства, подключенного к интернету, есть возможность;
- В формате Ленты удобный просмотр информации в формате Ленты позволяет смотреть информацию,
- По оптимизации для мобильных устройств, ноутбуков и настольных компьютерах оптимизировано для мобильных устройств, ноутбуков.
- В системе можно начать работать сразу после регистрации, чтобы начать работу.
Преимущества
- Уникальные решения, вроде автоматического расчета зарплат и бонусов сотрудников.
- Детальные отчеты по людям, проектам и задачам с возможностью экспорта.
- Модуль доступов, где хранятся логины и пароли к различным сервисам и сайтам ничем не уступает отдельным сервисам по организации и хранению доступов.
- Автоматическая синхронизация структуры проектов в Google Drive и предоставление (отключение) доступа участникам команды проекта.
- Быстрая и дружелюбная команда поддержки по почте и в телеграме. Открытый чат для всех пользователей с возможностью предложить новые идеи и функциональность.
- Поддержка предлагает провести презентацию с обзором возможностей системы и сценариев использования индивидуально для каждой команды.
- Еженедельные регулярные обновления. А значит система развивается и обрастает новыми возможностями.
Недостатки
- Мало интеграций.
- Уведомления о новых событиях в e-mail и внутри системы, хотелось бы подключение Telegram.
- Отсутствие мобильного приложения под Android и iOS (но можно пользоваться мобильной версией через ваш браузер).
- Некоторые возможности не документированы. Даже проработав несколько недель, можно и не догадаться о наличии части функционала.
Если вы не цените битрикс, это потому, что вы не поняли, как правильно его настроить. Мы столкнулись с ситуацией, когда купили лицензию, а затем наняли местных технических специалистов с впечатляющим веб-сайтом. Они завершили установку, но со всеми типичными ошибками. Наш менеджер долго спорил с ними и даже грозился подать в суд, но каким-то образом сумел их обойти. В конце концов, откуда-то появилась девушка в свитере с оленями и в течение двух дней смогла выполнить все наши требования за половину того, что хакеры запросили за свой офис и плату за печать. Я решил поделиться этой историей в качестве примера того, как хакеры склонны обвинять битрикс в своих собственных ошибках. «Это плохая программа», «bitrix не может этого сделать», «нет исходного кода» — таковы были некоторые из их жалоб, хотя они не имели никакого отношения к самому bitrix; скорее, они были просто некомпетентны. Но я все же должен признать один минус: интерфейс очень загроможден, что затрудняет поиск именно того, что вам нужно в любой момент времени.