До этого мы выполняли всю работу вручную и в excel. Это было не так уж плохо, но, конечно, трудоемко. Кроме того, письма терялись, и потом их было трудно найти. К счастью, наш менеджер наткнулся на эту систему, и мы сразу же начали ее использовать. Поскольку у нас не молодая команда, было важно, чтобы все в компании были в курсе работы с программой. Мы не столкнулись с какими-либо серьезными проблемами при обучении работе с программой. Ее дизайн прост, и было легко понять, как назначать задания и добавлять персонал. Мы попробовали программу в течение двух недель, а затем сразу же решили приобрести годовую подписку. Рекламное предложение также было привлекательным бонусом. Еще больше впечатляет то, что во время пробного периода мы перенесли в систему самые важные проекты и могли мгновенно определить, на какой стадии находится каждая задача. Центр реализации мегаплана оказался невероятно полезным, нам почти ничего не пришлось делать, чтобы запустить его — они обо всем позаботились. Мы довольны, спасибо за систему.
34 объектов
Выбор пользователей!
Тарифные планы СРМ
- Старт+ / 690 рублей в месяц
- CRM / 2090 рублей в месяц
- Задачи+ / 2090 рублей в месяц
- Команда / 4190 рублей в месяц
- Компания / 8390 рублей в месяц
Есть бесплатный тариф, на котором можно сделать сайт с на поддомене bitrix24.site. Далее от 2490 рублей в месяц при ежемесячной оплате.
Преимущества
- Широкий функционал инструментов для ведения бизнеса
- Сервис объединяет каналы коммуникаций с клиентами, предлагает конструктор сайтов и интернет-магазинов, работу в онлайн-офисе
- Мобильные и декстопные варианты инструментов
- Демо-доступ и бесплатный тариф
- Возможность обучения и партнерская программа
- Надежность и безопасная работа
- Популярность системы и длительная работа на рынке
- огромное количество инструментов;
- приложение с CRM для работы с мобильных устройств;
- можно редактировать HTML и JS;
- инструменты для контроля и коммуникации с сотрудниками – можно настроить права доступа отдельно под каждого, составлять план продаж, проверить, что делал каждый сотрудник в CRM, проводить планерки и т.д;
- роботы и триггеры для автоматизации продаж;
- возможность перенести базу данных из другой CRM;
- в CRM можно сформировать документы для отправки и печати – накладные, договора, акты;
- интеграция с интернет-магазинами на 1С-Битрикс.
Недостатки
- Сложный интерфейс и ограничения функционала
- нет смысла покупать, если нужен просто сайт, а не магазин;
- сложный для новичков, если использовать все функции;
- может понадобиться помощь сторонних специалистов для создания и администрирования сайта.
Отзыв пользователя
Выбор пользователей!
- Совместная работа + Облако / До 549 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа: Бизнес Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Клиенты и продажи + Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Бизнес Облако / До 1399 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа + Коробка / До 45000 рублей На 10 лицензий
- Совместная работа: Бизнес Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Клиенты и продажи + Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Бизнес Коробка / До 105000 рублей На 10 лицензий
- Пакет «Команда» / От 1150 до 3317 рублей в месяц
Преимущества
- Простое управление задачами и проектами
- Единая база клиентов
- Общение с клиентами и сотрудниками в одном чате
- Удобное мобильное приложение
- Подключение дополнительных программ и сервисов без помощи программиста
- Общение по видеосвязи в команде без ограничений
- 14-дневный бесплатный период для тестирования возможностей сервиса
Недостатки
- Платная техподдержка при покупке коробочной версии
- Некомпетентная техподдержка (по отзывам в интернете)
- Платные интеграции со сторонними сервисами
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Иван Никифоров
У меня сложилось впечатление о том, что Югаил никогда не стоял на месте, а развивался. Для того чтобы работать в команде, необходимо уметь общаться с людьми. Лайк, пожалуйста!
Преимущества
- простая и удобная установка;
- техническая поддержка по различным каналам;
- поддержка нескольких языков;
- автоматизация процессов для экономии рабочего времени персонала;
- удобный раздел статистики.
Преимущества
- Например, многопользовательская (совместная) организация работ в системе – это многопользовательская (совместная) работа и коммуникации в системе;
- Все деловое движение, информация взаимосвязана в едином месте: отображается на экране компьютера, хранится и управляется в едином место;
- Не требуется установка на устройства, «облачный» сервис: не нужна установка на устройства; — это «облачный»;
- На всех устройствах будет происходить «синхронная» синонизация информации.
- Централизованное обслуживание и обновление системы, без участия пользователей, осуществляется централизованно, без участия пользователей; это происходит в режиме центр;
- К системе из любой точки мира с устройств, подключенных к интернету имеет доступ из любой точки мира. С любого устройства, подключенного к интернету, есть возможность;
- В формате Ленты удобный просмотр информации в формате Ленты позволяет смотреть информацию,
- По оптимизации для мобильных устройств, ноутбуков и настольных компьютерах оптимизировано для мобильных устройств, ноутбуков.
- В системе можно начать работать сразу после регистрации, чтобы начать работу.
Преимущества
- Уникальные решения, вроде автоматического расчета зарплат и бонусов сотрудников.
- Детальные отчеты по людям, проектам и задачам с возможностью экспорта.
- Модуль доступов, где хранятся логины и пароли к различным сервисам и сайтам ничем не уступает отдельным сервисам по организации и хранению доступов.
- Автоматическая синхронизация структуры проектов в Google Drive и предоставление (отключение) доступа участникам команды проекта.
- Быстрая и дружелюбная команда поддержки по почте и в телеграме. Открытый чат для всех пользователей с возможностью предложить новые идеи и функциональность.
- Поддержка предлагает провести презентацию с обзором возможностей системы и сценариев использования индивидуально для каждой команды.
- Еженедельные регулярные обновления. А значит система развивается и обрастает новыми возможностями.
Недостатки
- Мало интеграций.
- Уведомления о новых событиях в e-mail и внутри системы, хотелось бы подключение Telegram.
- Отсутствие мобильного приложения под Android и iOS (но можно пользоваться мобильной версией через ваш браузер).
- Некоторые возможности не документированы. Даже проработав несколько недель, можно и не догадаться о наличии части функционала.
Выбор пользователей!
Преимущества
- Платформа гибкая и простая в обращении.
- Есть масса бесплатных функций и пробный период.
- Есть встроенный русский язык.
- Настройка не сложная, есть поддержка и возможность создания отчетов.
Недостатки
- Встроенный на сервисе скриптовый язык не востребован.
- Стоимость начального тарифа для 5 пользователей составляет 5000 рублей в месяц.
Если вы не цените битрикс, это потому, что вы не поняли, как правильно его настроить. Мы столкнулись с ситуацией, когда купили лицензию, а затем наняли местных технических специалистов с впечатляющим веб-сайтом. Они завершили установку, но со всеми типичными ошибками. Наш менеджер долго спорил с ними и даже грозился подать в суд, но каким-то образом сумел их обойти. В конце концов, откуда-то появилась девушка в свитере с оленями и в течение двух дней смогла выполнить все наши требования за половину того, что хакеры запросили за свой офис и плату за печать. Я решил поделиться этой историей в качестве примера того, как хакеры склонны обвинять битрикс в своих собственных ошибках. «Это плохая программа», «bitrix не может этого сделать», «нет исходного кода» — таковы были некоторые из их жалоб, хотя они не имели никакого отношения к самому bitrix; скорее, они были просто некомпетентны. Но я все же должен признать один минус: интерфейс очень загроможден, что затрудняет поиск именно того, что вам нужно в любой момент времени.