ТОП-39 сервисов отслеживания задач

Выберите удобный сервис из 39 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 23.02.2024. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Несмотря на то, что пользуемся бесплатным тарифом - нам очень понравилось. Канбан выглядит приятно, работает отлично. Задержек нет, каких то багов или недоработок тоже не наблюдаем. Сервисом довольны, рекомендуем своим партнёрам и коллегам.

Видео про WEEEK Перейти на сайт

Стоимость

  • Тариф Lite — до 10 человек в команде — 199 ₽
  • Тариф Pro — до 20 человек в команде — 399 ₽
  • Тариф Business — до 200 человек в команде — 450 ₽

Отзыв пользователя

5.0

Управление задачами в WEEEK помогает мне ставить дедлайны и напоминания, а также расставлять приоритеты. Теперь я всегда уверен, что ничего не упущено и все задачи будут выполнены вовремя.

Видео про Yougile Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

У меня сложилось впечатление о том, что Югаил никогда не стоял на месте, а развивался. Для того чтобы работать в команде, необходимо уметь общаться с людьми. Лайк, пожалуйста!

Перейти на сайт

Преимущества

  • простая и удобная установка;
  • техническая поддержка по различным каналам;
  • поддержка нескольких языков;
  • автоматизация процессов для экономии рабочего времени персонала;
  • удобный раздел статистики.

Отзыв пользователя

bez imeni 1 8
5.0

Бизнес стал намного больше, поэтому пришлось искать решение возникшей проблемы. Мы получили помощь от сервиса FreshDesk. Начали пользоваться бесплатным тарифом, нам он сразу понравился. Опираясь на отзывы при выборе мы не прогадали. Обязательно прочитайте рекомендации! Рекомендуется для тех, кто ищет программу с возможностью объединения всех заявок из разных каналов. Подходит как для малого, так и от крупного бизнеса.

8
ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Desk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
JIRA
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
РИПРО
Нет рейтинга
12
Bugzilla
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
MooTeam
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Уникальные решения, вроде автоматического расчета зарплат и бонусов сотрудников.
  • Детальные отчеты по людям, проектам и задачам с возможностью экспорта.
  • Модуль доступов, где хранятся логины и пароли к различным сервисам и сайтам ничем не уступает отдельным сервисам по организации и хранению доступов.
  • Автоматическая синхронизация структуры проектов в Google Drive и предоставление (отключение) доступа участникам команды проекта.
  • Быстрая и дружелюбная команда поддержки по почте и в телеграме. Открытый чат для всех пользователей с возможностью предложить новые идеи и функциональность.
  • Поддержка предлагает провести презентацию с обзором возможностей системы и сценариев использования индивидуально для каждой команды.
  • Еженедельные регулярные обновления. А значит система развивается и обрастает новыми возможностями.

Недостатки

  • Мало интеграций.
  • Уведомления о новых событиях в e-mail и внутри системы, хотелось бы подключение Telegram.
  • Отсутствие мобильного приложения под Android и iOS (но можно пользоваться мобильной версией через ваш браузер).
  • Некоторые возможности не документированы. Даже проработав несколько недель, можно и не догадаться о наличии части функционала.
14
Pivotal Tracker
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
Highper
Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
GitLab
Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
GANDIVA
Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
YouTrack
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
Airbrake
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Закупки360
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
Мобифорс
Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
SCIM
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Например, многопользовательская (совместная) организация работ в системе – это многопользовательская (совместная) работа и коммуникации в системе;
  • Все деловое движение, информация взаимосвязана в едином месте: отображается на экране компьютера, хранится и управляется в едином место;
  • Не требуется установка на устройства, «облачный» сервис: не нужна установка на устройства; — это «облачный»;
  • На всех устройствах будет происходить «синхронная» синонизация информации.
  • Централизованное обслуживание и обновление системы, без участия пользователей, осуществляется централизованно, без участия пользователей; это происходит в режиме центр;
  • К системе из любой точки мира с устройств, подключенных к интернету имеет доступ из любой точки мира. С любого устройства, подключенного к интернету, есть возможность;
  • В формате Ленты удобный просмотр информации в формате Ленты позволяет смотреть информацию,
  • По оптимизации для мобильных устройств, ноутбуков и настольных компьютерах оптимизировано для мобильных устройств, ноутбуков.
  • В системе можно начать работать сразу после регистрации, чтобы начать работу.
25
ОфисМЕТРИКА
Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
GitHub
Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
Okdesk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
28
Яндекс.Трекер
Нет рейтинга
Видео про Яндекс.Трекер Перейти на сайт
29
Kaiten
Нет рейтинга
Перейти на сайт
30
Asana
Нет рейтинга
Перейти на сайт