ТОП 10 сервисов отчетов по рекламе ВК

Рейтинг всех сервисов отчетов по рекламе ВК с отзывами, тарифами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю. Актуально на 04.10.2023.
Видео про Click Перейти на сайт

Стоимость

Стоимость сервиса

Кластеризация запросов

ТЗ — распределение ключевых слов по кластерам по одной фразе в одной ПС, в одном регионе

Триал (бесплатно)< 1000 ТЗ< 3000 ТЗ< 5000 ТЗ< 10000 ТЗ>= 10000 ТЗ
Первые 100 запросов0.11 р.0.1 р.0.09 р.0.07 р.0.06 р.

Парсер Wordstat

ТЗ — получение данных WS по одному слову для одного набора регионов

Триал (бесплатно)< 1000 ТЗ< 3000 ТЗ< 5000 ТЗ< 10000 ТЗ>= 10000 ТЗ
Первые 50 запросов0.07 р.0.05 р.0.04 р.0.03 р.0.02 р.

Сбор поисковых подсказок

ТЗ — получение подсказок по одной фразе в одной ПС (один регион)

Триал (бесплатно)< 1000 ТЗ< 3000 ТЗ< 5000 ТЗ< 10000 ТЗ>= 10000 ТЗ
Первые 50 запросов0.12 р.0.06 р.0.05 р.0.04 р.0.02 р.

Сбор фраз ассоциаций

ТЗ — получение слов ассоциаций под результатами поиска по одной фразе в одной ПС (один регион)

Триал (бесплатно)< 1000 ТЗ< 3000 ТЗ< 5000 ТЗ< 10000 ТЗ>= 10000 ТЗ
Первые 50 запросов0.12 р.0.06 р.0.05 р.0.04 р.0.02 р.

Парсер мета-тегов и заголовков

ТЗ — запрос к странице сайта

Триал (бесплатно)< 1000 ТЗ< 3000 ТЗ< 5000 ТЗ< 10000 ТЗ>= 10000 ТЗ
Первые 500 запросов0.04 р.0.04 р.0.03 р.0.02 р.0.01 р.

Написание контекстных объявлений

ТЗ — написание единицы контента для Яндекс Директа или Google Ads

2 заголовка объявленияТекст объявленияДо 4х быстрых ссылок с подбором страницДо 4х уточнений

10 р.

20 р.20 р.10 р.

Бесплатные инструменты

Генератор из YML, Нормализатор слов, Комбинатор слов, Парсер сообществ ВКонтакте, Парсер пользователей ВКонтакте, Слова и объявления конкурентов, Рекомендатор Google Ads, Чек-лист оптимизации видео

Преимущества

  • Большое количество инструментов подбора и настройки семантики
  • Бесплатное обучение и инструкции
  • Возможность быстрого переноса рекламной кампании
  • Интересная партнерская программа
  • Быстрая регистрация
  • Бесплатная демо-версия

Недостатки

  • Медлительный саппорт
  • Хранение документов пользователей после расторжения договора

Отзыв пользователя

5.0

Click.ru подарок для меня. С учётом возврата потраченных средств партнерским вознаграждением. Затраты на рекламу просто мизерные.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом - аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.

6
Reportkey
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Гарантированное увеличение конверсии или возврат денег
  • Комплексное юзабилити-исследование поведенческих факторов
  • Несколько тарифов с разным функционалом
  • Выгодная стоимость исследования
  • Гибкие настройки сервиса для персональных задач
8
GetBlogger
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Десятки тысяч зарегистрированных блогеров
  • Множество математических алгоритмов для оценки блоггеров
  • Возможность поиска по содержанию материалов
  • Таргет с множеством фильтров
  • Доступна оплата через электронный кошелек
  • Для продвижения используется несколько интеллектуальных инструментов

Недостатки

  • Большая конкуренция между исполнителями. На одного заказчика здесь приходится примерно 3-4 исполнителя.
  • Жёсткая система проверки профиля. Если исполнитель давным-давно использовал серые способы раскрутки, сервис может не допустить его к работе над заказами. Порой даже «честный» аккаунт не проходит модерацию.
  • Низкий результат при маленьком бюджете. Закинуть сюда 1 000 – 2 000 руб. не получится. Сам сервис рекомендует запускать рекламную кампанию при бюджете от 50 000 рублей, и распределять его на 10-15 разных блогеров.
  • Платформа выставляет рекомендованную стоимость размещения рекламы. А так как задача любой подобной платформы – удовлетворить потребности заказчика, ценник очень занижен. Впрочем, для рекламодателя это наоборот плюс.