Это удобный сайт, предоставляющий возможность самостоятельно заниматься продвижением бизнеса в интернете. При этом удаётся сэкономить на штатных сотрудниках фирмы. Отдельно хочу отметить службу поддержки, которая всегда на связи и готова прийти вам помочь в любой ситуации. Мы просто в восторге!
Стоимость
Тарифы системы
Basic | Optimal | Business |
Бесплатно | 950 рублей/мес или бесплатно при бюджете от 20 000 рублей/мес | 5000 рублей/мес, бесплатно первые 14 дней |
Бид-менеджер только для одной кампании в «Яндекс.Директе» и одной кампании в Google Ads | Все возможности тарифа Basic | Все возможности тарифа Optimal |
Три рекомендации для кампании | Бид-менеджер и 18 рекомендаций для всех кампаний | Быстрое создание кампаний для Google Ads |
Поддержка только по электронной почте. Скорость ответа до 12 часов | Поддержка по телефону, почте и в чате. Скорость ответа — 2-4 часа. | Автоматические правила для «Яндекс.Директа», Google Ads и TikTok Ads |
Мониторинг — виджеты со статистикой по рекламе | ||
Обновление статистики в режиме реального времени |
Преимущества
- Удобная платформа с большим количеством инструментов
- Доступные цены, акции и скидки
- Удобные переходы между аккаунтами клиентов
- Автоматическое пополнение аккаунтов с настройкой условий
- Вебинары и бесплатные видеокурсы
- Гибкие настройки для статистики и анализа
- Компетентная техподдержка
- Выгодная партнерская программа
Недостатки
- Нет оповещений об окончании средств на счету
Отзыв пользователя
Стоимость
Стоимость сервиса
Кластеризация запросов
ТЗ — распределение ключевых слов по кластерам по одной фразе в одной ПС, в одном регионе
Триал (бесплатно) | < 1000 ТЗ | < 3000 ТЗ | < 5000 ТЗ | < 10000 ТЗ | >= 10000 ТЗ |
---|---|---|---|---|---|
Первые 100 запросов | 0.11 р. | 0.1 р. | 0.09 р. | 0.07 р. | 0.06 р. |
Парсер Wordstat
ТЗ — получение данных WS по одному слову для одного набора регионов
Триал (бесплатно) | < 1000 ТЗ | < 3000 ТЗ | < 5000 ТЗ | < 10000 ТЗ | >= 10000 ТЗ |
---|---|---|---|---|---|
Первые 50 запросов | 0.07 р. | 0.05 р. | 0.04 р. | 0.03 р. | 0.02 р. |
Сбор поисковых подсказок
ТЗ — получение подсказок по одной фразе в одной ПС (один регион)
Триал (бесплатно) | < 1000 ТЗ | < 3000 ТЗ | < 5000 ТЗ | < 10000 ТЗ | >= 10000 ТЗ |
---|---|---|---|---|---|
Первые 50 запросов | 0.12 р. | 0.06 р. | 0.05 р. | 0.04 р. | 0.02 р. |
Сбор фраз ассоциаций
ТЗ — получение слов ассоциаций под результатами поиска по одной фразе в одной ПС (один регион)
Триал (бесплатно) | < 1000 ТЗ | < 3000 ТЗ | < 5000 ТЗ | < 10000 ТЗ | >= 10000 ТЗ |
---|---|---|---|---|---|
Первые 50 запросов | 0.12 р. | 0.06 р. | 0.05 р. | 0.04 р. | 0.02 р. |
Парсер мета-тегов и заголовков
ТЗ — запрос к странице сайта
Триал (бесплатно) | < 1000 ТЗ | < 3000 ТЗ | < 5000 ТЗ | < 10000 ТЗ | >= 10000 ТЗ |
---|---|---|---|---|---|
Первые 500 запросов | 0.04 р. | 0.04 р. | 0.03 р. | 0.02 р. | 0.01 р. |
Написание контекстных объявлений
ТЗ — написание единицы контента для Яндекс Директа или Google Ads
2 заголовка объявления | Текст объявления | До 4х быстрых ссылок с подбором страниц | До 4х уточнений |
---|---|---|---|
10 р. | 20 р. | 20 р. | 10 р. |
Бесплатные инструменты
Генератор из YML, Нормализатор слов, Комбинатор слов, Парсер сообществ ВКонтакте, Парсер пользователей ВКонтакте, Слова и объявления конкурентов, Рекомендатор Google Ads, Чек-лист оптимизации видео
Преимущества
- Большое количество инструментов подбора и настройки семантики
- Бесплатное обучение и инструкции
- Возможность быстрого переноса рекламной кампании
- Интересная партнерская программа
- Быстрая регистрация
- Бесплатная демо-версия
Недостатки
- Медлительный саппорт
- Хранение документов пользователей после расторжения договора
Отзыв пользователя
Стоимость
- Размещение рекламы в соцсетях
- Покупка аккаунтов в соцсетях
- Работа в YouTube
- Работа в Telegram
- Работа с ВКонтакте
- Работа в Twitter
- Работа в Одноклассниках
Преимущества
- Эффективное продвижение товаров и услуг
- Быстрый отклик аудитории
- Честные методы продвижения без накруток подписчиков
- Возможность выбора времени публикации
- Ручная модерация площадок и заданий
- Доступ к расширенной статистике
- Охват более 80 млн. человек
- Неограниченное количество контактов и время действия
Недостатки
- Высокая комиссия при выводе средств
- Медлительность техподдержки
- Ограниченные сроки размещения рекламных материалов
Отзыв пользователя
Недавно я столкнулся с платформой под названием plibber, которая оказалась очень полезной для распространения информации о моем предприятии электронной коммерции. Эта служба ищет потенциальные рекламные сайты, которые можно использовать для продвижения моих предложений. Мне, как рекламодателю, оставалось только выбрать наиболее подходящий.
Преимущества
- Большое количество заданий
- Более 85 тыс. площадок сообществ для рекламы
- Удобное мобильное приложение
- Есть возможность раскрутить свою страницу в социальных сетях
- Сервис работает с юридическими лицами и предоставляет весь необходимый пакет закрывающих документов
- SMM-дайджест
- У сервиса хорошая репутация как рекламной площадки
- Таргетированная реклама
Недостатки
- Не всегда можно быстро найти площадку для продвижения
Отзыв пользователя
Первое впечатление о партнерке очень достойное в своей нише. Есть возможность установить нужные вам фильтры, но их тут просто не хватает. Среди них и геолокация, и возрастной показатель, и даже покрытие. Вы можете просмотреть статистику одобренных публикаций. Поэтому эффективность голодания в тот или иной момент очевидна. Приятным бонусом является то, что я стал владельцем группы, за посты есть некоторая сумма, которую можно вложить в рекламу в конце. Еще один плюс в том, что есть возможность двухфакторной аутентификации. Мои рекомендации.
Преимущества
- Возможность существенно сэкономить время при использовании сервиса;
- Большой ассортимент фильтров для ранжирования постов;
- Удобная лента с публикацией с возможностью скрытия ранее просмотренных записей;
- Функция создания и управления метками по интересам.
Отзыв пользователя
Данный сервис предоставляет возможность анализа аккаунтов. Я анализирую свои и аккаунты конкурентов с помощью данного сервиса, используя данные инструменты. Появилась возможность сравнить лайки, комментарии под постами и количество лайков, репостов и комментариев. Статистика, которая содержит подробные сведения, позволяет использовать эксель для хранения данных. Не вызывает сомнений, что это простой и понятный интерфейс. При этом часто возникают неполадки, которые приводят к сбоям. На один тарифный план предоставляется возможность подключения только одной социальной сети
Преимущества
- Десятки тысяч зарегистрированных блогеров
- Множество математических алгоритмов для оценки блоггеров
- Возможность поиска по содержанию материалов
- Таргет с множеством фильтров
- Доступна оплата через электронный кошелек
- Для продвижения используется несколько интеллектуальных инструментов
Недостатки
- Большая конкуренция между исполнителями. На одного заказчика здесь приходится примерно 3-4 исполнителя.
- Жёсткая система проверки профиля. Если исполнитель давным-давно использовал серые способы раскрутки, сервис может не допустить его к работе над заказами. Порой даже «честный» аккаунт не проходит модерацию.
- Низкий результат при маленьком бюджете. Закинуть сюда 1 000 – 2 000 руб. не получится. Сам сервис рекомендует запускать рекламную кампанию при бюджете от 50 000 рублей, и распределять его на 10-15 разных блогеров.
- Платформа выставляет рекомендованную стоимость размещения рекламы. А так как задача любой подобной платформы – удовлетворить потребности заказчика, ценник очень занижен. Впрочем, для рекламодателя это наоборот плюс.
Отзыв пользователя
У меня не было негативного опыта общения с блогерами, но мне приходилось тратить много времени на то, чтобы достичь договоренности о предоставлении услуг и затем проконтролировать их результат. У пользователей Getblogger больше нет необходимости в этом. Действительно, многие считают данный сервис полезным и рекомендуют его другим. Проверенные и надежные блоггеры представлены в базе. Кроме того, есть возможность оплаты уже за результат работы. Это просто замечательно.
Преимущества
- Гарантированное увеличение конверсии или возврат денег
- Комплексное юзабилити-исследование поведенческих факторов
- Несколько тарифов с разным функционалом
- Выгодная стоимость исследования
- Гибкие настройки сервиса для персональных задач
Отзыв пользователя
Когда клиенты требовали срочные отчеты, я начинала нервничать. Выполнять чужие желания было непросто, поэтому приходилось отвлекаться на другие дела. Я забыла о подобных неприятностях, благодаря этому сервису. На почту приходит необходимая информация. Иногда возникают проблемы с настройками, но это случается по моей вине. В сравнении с другими сервисами, этот сервис является просто находкой.
Преимущества
- Весь функционал по продвижению на месяц за 790 руб.
- Директ-рассылка пользователям по заданным критериям в течение месяца за 790 руб.
- Функция отслеживания комментариев и ответов на них также за 790 руб.
Отзыв пользователя
Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом - аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.
Я пользуюсь услугой elama ежедневно. Я внимательно слежу за кликами, расходами и конверсиями. Очень удобно контролировать бюджет нескольких рекламных источников в одном месте. К сожалению, регулировать яндексмаркет невозможно. Говорят, что когда-то это было возможно, так что, возможно, в ближайшем будущем эта возможность будет восстановлена. Сервис стремится совершенствовать свой ресурс, и менеджеры всегда готовы помочь с любыми вопросами настройки — даже такими странными, как установка целей для видео на сайте через gtm. Они проводят опросы и экспертизы свежего интерфейса отчетности. В целом, они относятся к этому очень серьезно. Платформа проста и понятна в использовании, ее основные функции работают как хорошо смазанная машина, а новые элементы, которые вам придется постичь и настроить. По сути, для небольших сайтов электронной коммерции в них нет особой необходимости. Я не пользовался lingvogenerator; вместо этого я предпочитаю ориентироваться на фактический спрос и ключевые слова, которые я получаю из serpstat. Мой фид не помог в генерации рекламы; я лично считаю, что эта услуга была бы чрезвычайно полезна для предприятий, занимающихся строительством или продажей запчастей, со складом в 10 тысяч наименований. Я постоянно пользуюсь инструментом биддера на моем рынке, чтобы направлять свои поисковые кампании. Менеджер тегов utm также является невероятно полезным ресурсом, поскольку теги можно использовать для категоризации отдельных или нескольких кампаний. Затем они автоматически применяются ко всем объявлениям. Я получил услугу elam от одного пожилого маркетолога, и вначале я был намерен отказаться от нее из-за ее бесполезности. Но постепенно я привык к нему. Во многом этому способствовала помощь их службы поддержки. Я задавал много вопросов и на все получил ответы. Кроме того, у меня есть бесплатная подписка, которая была получена из суммы, выделенной на рекламные кампании! Организация собрала замечательную группу специалистов и будет продолжать расти. С моей точки зрения, как пользователя, существует несколько путей дальнейшего роста в зависимости от моих пожеланий: Улучшение оформления обычных (не би-би) отчетов путем создания в них персонализированной категоризации с использованием тегов. Это необходимо для классификации отчетов по коммерческим областям. Например, для объединения всех данных по усилиям (интеллектуальным, поисковым, динамическим и т.д), направленным на охоту или безопасность. Включите функцию включения кампаний, не основанных исключительно на времени. Например, когда бюджет ограничен, я непредусмотрительно переключаю rcs, расходуя весь бюджет в одном типе, затем на следующий день в другом и так далее. Если все делать вручную, это может стать сложным и запутанным. Необходимо следить за кликами, суммами и конверсиями. Создание пользовательского интерфейса может значительно упростить этот процесс и дать вам возможность управлять включением кампаний с учетом различных аспектов.