Онлайн-сервисы для операционного управления ТОП-116

Выберите удобный сервис из 116 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 01.06.2023. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
2
РосТендер
5.0
2 отзыва
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Удобный агрегатор, но в интересной для нас сфере собирают информацию с малого количества площадок. + много устаревших тендеров, мешают при поиске

3
Yclients
5.0
2 отзыва
Перейти на сайт

Тарифы СРМ

Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.

Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.

Преимущества

  • Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
  • Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
  • Открытый API для разработчиков
  • Большой выбор методов оплаты лицензии
  • Более 9 лет на рынке
  • Мощная и понятная облачная платформа
  • Возможность разработки мобильного приложения
  • Работа в одном окне браузера
  • Наличие скидок
  • Адаптивность на всех устройствах
  • Множество отчетов
  • Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.

Недостатки

  • В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
  • Долгие ответы службы поддержки
  • Очередность в заполнении данных при настройке
  • Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
  • Интеграции не представлены в личном кабинете.

Отзыв пользователя

2021 12 23 10 55 41
5.0

Долго искали полноценное решение, перепробовали кучу сервисов и платных и бесплатных. В основном не было широких возможностей для лояльности и интеграций разных. В добавок, мы владеем двумя салонами в разных городах и нам очень важно вести все в одной программе и следить за данными. Остановились на yclients.

4
Gectaro
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Преимущества

Экономия времени, простота в использовании, увеличение прибыли — основные, но далеко не все плюсы, на которые могут рассчитывать пользователи Gectaro.

  • документы и акты всегда будут под рукой;
  • на создание смет уходит в четыре раза меньше времени, чем при ручном подсчете;
  • вероятность возникновения ошибок сведена к минимуму;
  • отчеты формируются в режиме реального времени.

У клиентов будет ссылка на документ с планом работы, сметой. Прорабы для отчета о проделанной работе могут использовать телефон. Финансисты получат доступ к детальной финансовой информации. Смогут контролировать прибыльность как отдельных проектов, так и всего бизнеса. У менеджеров появляется возможность создавать графики и сметы буквально за несколько минут. Функционал программы упрощает работу снабженцев (быстрые закупки, контроль сроков, учет материалов).

Недостатки

  • Что касается недостатков, то иногда пользователи отмечают проблемы с настройкой программы. Но, наличие технической поддержки позволяет быстро справиться с любым вопросом.

Отзыв пользователя

5.0

С внедрением Gectaro мы стали рациональнее использовать трудовые и материальные ресурсы. Благодаря оптимизации и четкому контролю стройки сэкономили 20%, а также перестали попадать на штрафы за просрочку дедлайнов. С Gectaro перестали возникать ошибки в бухгалтерии.

5
MaxiBooking
5.0
1 отзыв

Отзыв пользователя

5.0

У меня нет большого отеля, это всего лишь небольшой хостел, но я обнаружил, что сайт maxibooking очень полезен. В прошлом все бронирования на разных сайтах были несовместимы, но теперь это не так. Бывало, что нам приходилось сталкиваться с тем, что два человека мгновенно бронировали один и тот же номер, но теперь это полностью устранено. Личный кабинет на сайте maxi booking очень удобен, и сотрудники работают только в нем — они говорят, что им удобно пользоваться!

6
DocuSign
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Acuity Scheduling
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
MetaTender
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
ST-Mobi
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
РУСНАВИ
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
Simplybook
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Доступно 4 тарифа – «Бесплатный», «Начальный», «Стандарт» и «Премиум». На «Бесплатном» тарифе вам доступно 50 бронирований в месяц, 5 рабочих мест, приложение для администратора и базовые возможности сервиса. «Начальный» тариф расширяет количество бронирований до 100 в месяц, а число мест – до 15. Также он открывает доступ к клиентскому приложению и приему платежей. Тарифы «Стандарт» и «Премиум» так же расширяют число бронирований (до 500 и 2 000) и рабочих мест (до 25 и 50), открывают доступ ко всем функциям и т.д.

13
Перейти на сайт
14
Go-Base
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
РосБизнесСофт CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
Studio Creatio
Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
odoo
Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
SalesPlatform
Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
CheckOffice
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
Gantter
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
Google Календарь
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
GROTEM / Express
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
SCIM
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Например, многопользовательская (совместная) организация работ в системе – это многопользовательская (совместная) работа и коммуникации в системе;
  • Все деловое движение, информация взаимосвязана в едином месте: отображается на экране компьютера, хранится и управляется в едином место;
  • Не требуется установка на устройства, «облачный» сервис: не нужна установка на устройства; — это «облачный»;
  • На всех устройствах будет происходить «синхронная» синонизация информации.
  • Централизованное обслуживание и обновление системы, без участия пользователей, осуществляется централизованно, без участия пользователей; это происходит в режиме центр;
  • К системе из любой точки мира с устройств, подключенных к интернету имеет доступ из любой точки мира. С любого устройства, подключенного к интернету, есть возможность;
  • В формате Ленты удобный просмотр информации в формате Ленты позволяет смотреть информацию,
  • По оптимизации для мобильных устройств, ноутбуков и настольных компьютерах оптимизировано для мобильных устройств, ноутбуков.
  • В системе можно начать работать сразу после регистрации, чтобы начать работу.
Перейти на сайт
26
Beauty CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
EasyMerch
Нет рейтинга
Перейти на сайт
28
Арника
Нет рейтинга
Видео про Арника Перейти на сайт
29
Rubitime
Нет рейтинга
Перейти на сайт
Free
0р.

выбрать

Start
336р./мес.

-30%, скидка 1728р.

всего 4032р. за 12 месяцев

выбрать

Standard
504р./мес.

-30%, скидка 2592р.

всего 6048р. за 12 месяцев

выбрать

PremiumЛучший выбор!
833р./мес.

-30%, скидка 4284р.

всего 9996р. за 12 месяцев

выбрать

VIP
1715р./мес.

-30%, скидка 8820р.

всего 20580р. за 12 месяцев

выбрать

CRM
SMS* / WhatsApp / Email
Филиалов 1 1 2 3 10 (?)
Сотрудников 1 3 5 15 50 (?)
Услуг 1 5 10 30 100 (?)
Кабинет клиента
Прием предоплаты
Мобильное приложение
Подключение аналитики
API / Интеграции
Кабинеты аккаунтов
Абонементы
Изменение статусов
Раздельный доступ 10 50
Дополнительные поля
Конструктор сайта
Корзина услуг
Короткие ссылки
Промокоды
Расчет зарплат
Отключение копирайта
30
Atlas Software
Нет рейтинга
Перейти на сайт