ТОП-10 Лучших Онлайн-чатов для сайта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Опубликовано:
Обновлено:
471 просмотров
0
Время на прочтение: 8 мин

Онлайн чат — это виртуальный консультант на сайте, который предоставляет обратную связь посетителю. Обычно он выглядит в виде кнопки или всплывающего окна, где пользователь может ввести интересующий его вопрос. Такой онлайн чат повышает уровень доверия к сайту и позволяет быстро сориентировать посетителя.

Зачем нужен онлайн чат

Такой онлайн — помощник на сайте предоставляет ряд преимуществ, в числе которых:

  • Удобство для пользователей страницы, которые могут быстро получить информативный ответ на возникающие вопросы;
  • Как средство продаж, ведь онлайн чат может мотивировать пользователя к действию;
  • Возможность общения сразу с несколькими гостями сайта;
  • Увеличение среднего размера сессии;
  • Повышение уровня продаж и заинтересованных покупателей. Такой консультант поможет подобрать товар или продукцию, подскажет о доставке и способах оплаты;
  • Как коммерческий фактор, который важен для Яндекс;
  • Если оператор отсутствует в сети, через виджет пользователь может оставить сообщение на сайте.

Критерии по выбору лучшего сервера

Существует большое разнообразие серверов, которые предоставляют услуги по созданию онлайн — чата. Именно поэтому важно понимать характеристики по отбору таких серверов.

  • Наличие пробного периода — это вероятность опробовать возможности онлайн чата в определенный промежуток времени. Пробный период не нуждается в оплате, ведь пользователь принимает для себя решение, будет ли он дальше его использовать.
  • Возможность подключения к Яндекс.Диалогам. Это дает возможность вывести окно с чатом сразу на поисковую страницу. Посетитель может начать переписку в чате еще до того, как откроет главную страницу.
  • Возможность настройки бота, который будет вести диалог с посетителями. Такой бот — это подстраховка на момент отсутствия онлайн консультанта.
  • Возможность индивидуально настроить внешний вид, функционал и возможности чата, которые будут отражать специфику работы сайта.
  • Ценовая категория со стоимостью подключения чата.
  • Интеграция мессенджера с социальными сетями.
  • Мобильная версия и взаимодействие с операционными системами.
  • Возможности бесплатной версии.

Рейтинг чатов 2024 года

Название сервисаБесплатная версияТестовый периодСтоимость, отСсылка
Jivosite🥇Есть14 дней594 р./мес.Перейти на сайт
Talk me🥈Есть10 дней150 р./мес.Перейти на сайт
Chatra🥉ЕстьЕсть720 р./мес.Перейти на сайт
VerboxЕсть14 дней366.67 р./месПерейти на сайт
EnvyboxНет7 дней745 р./мес.Перейти на сайт
RedHelperНет5 дней800 р./мес.Перейти на сайт
Carrot QuestНет14 дней800 р./мес.Перейти на сайт

Онлайн чат JivoSite

JivoSite

Популярный онлайн сервер за счет простого интерфейса, широкого набора функций и возможностей. Сервер подключается к Яндекс.Диалогам, где к чату можно приступить прямо в поисковой выдаче. Сервер интегрирован с социальными сетями и CRM. Среди других возможностей — заказ обратного звонка и виртуальная АТС. Пользователи могут воспользоваться приложением, которое доступно для любых устройств. Принимать платежи можно непосредственно в онлайн чате, где поддерживаются более 20 иностранных языков.

Попробовать

Функционал:

  • Интеграция с социальными сетями;
  • Простой интерфейс и гирокий набор инструментов;
  • Наличие мобильного приложения;
  • Интеграция с CRM;
  • Возможность связаться с менеджером и получить подробную консультацию.

Пользователь за 1 оператора платит 990 рублей в месяц. Также можно воспользоваться бесплатным предложением на 5 операторов.

Чат Callibri для сайта

МультиЧат Callibri

Популярный онлайн сервис который помогает настроить контакт посетителя с сайтом. Сервер предоставляет набор универсальных инструментов для настройки онлайн консультанта. К функционалу также относится обратная связь, адаптация мессенджера через социальные сети, подмена контента на сайте, отчетность по обращениям посетителей. На сервере можно не только обрабатывать все обращения посетителей, но и увеличивать конверсию на сайте. Все тарифные планы подразумевают все возможности и функционал, также отсутствуют ограничения по количеству операторов. Выбор тарифного плана напрямую зависит от посещаемости сайта.

Попробовать

Функционал:

  • Работает на любых устройствах;
  • Подойдет для любого сайта;
  • Наличие мобильного приложения для оператора;
  • Можно фильтровать операторов по группам;
  • Наличие интеграции с социальными сетями;
  • Возможность заказать обратный звонок;
  • Наличие инструментов для увеличения конверсии;
  • Данные по аналитике и оптимизации сайта.

Минимальный тарифный план обойдется в 1000 рублей. Он включает 500000 посетителей без ограничения по операторам и сайтам.

Quickley

Quickley

Онлайн чат подходит для работы в социальных сетях и мессенджерах. Через единый личный кабинет можно отвечать посетителям на все сообщения. Среди преимуществ сервера — наличие мобильного приложения и интеграция с социальными сетями — ВКонтакте, Facebook, Телеграм. В чатах присутствует микро лендинг, что позволяет подобрать удобный чат с общением. Возможна фильтрация сообщений по тегам, где все участники беседы сразу будут понимать о чем говорится в чате. После завершения беседы диалог отмечается как закрытый.

Функционал:

  • Возможность бесплатного пробного использования;
  • Интеграция с различными социальными сетями;
  • Повышение конверсии сайта;
  • Возможность увеличить продажи;
  • Автоматизация рутинного общения с посетителями.

Стоимость минимального тарифного плана от 1500 рублей в месяц с набором всех инструментов и без ограничений по операторам.

Cleversite

Cleversite

Популярный сервис по созданию онлайн консультанта с обратной связью. В чате можно настраивать автоприглашение гостей, которые посещали сайт или интересовались данными на сайте. Через личный кабинет можно подключать консультантов сразу на нескольких сайтах и управлять всем через один сервер. Также сервер выполняет функцию лидогенератора для пополнения эмейл базы и продающихся ссылок. Оператор может заниматься настройкой и обменом данными, а также блокировать ботов. Еще одним преимуществом сервера является возможность интеграции с другими платформами.

Функционал:

  • Улучшение конверсии сайта;
  • Использование обратного звонка;
  • Интеграция с социальными сетями;
  • Работа сервера через любые устройства;
  • Аналитика данных для диагностики сайта.

Стоимость подключения 100 рублей в месяц с ограничением в одного оператора.

Webim

Webim

Сервер с онлайн консультированием для различных каналов. Онлайн чат можно с легкостью подключить к любому сайту или сразу же к нескольким страницам. Он способен увеличить конверсию сайта, повысить уровень продаж и привлечь целевую аудиторию. В онлайн чат можно отправлять различные файлы, а также настроить чат по разделам. Это позволит посетителю попадать сразу к нужному консультанту. На сервере можно заниматься настройкой диалогов, а также переводить пользователей на необходимые страницы. Сервер интегрируется с различными социальными сетями.

Функционал:

  • Наличие мобильного приложения;
  • Интеграция с социальными сетями;
  • Фильтрация гостей по категориям;
  • Возможность подключения сразу нескольких сайтов;
  • Интеграция чат — бота;
  • Консультация менеджера с подбором наиболее оптимального тарифного плана.

Пользователь за одного оператора оплачивает 540 рублей, а при желании может воспользоваться бесплатным пробным периодом.

Чат сервис Verbox

Verbox

Простой и доступный виджет для создания онлайн чата. Пользователь может самостоятельно выбрать форму виджета, цветовое решение и стиль. Какую кнопку он может создать для себя самостоятельно и она точно не будет повторяться на других сайтах. Через сервер можно получать уведомления со всех сайтов и социальных сетей. Есть интеграции с конструкторами сайтов и другими виджетами, которые позволяют модернизировать собственную страницу. Мобильное приложение поддерживается на различных устройствах и работает бесперебойно.

Функционал:

  • Наличие бесплатной пробной версии;
  • Интеграция с различными платформами;
  • Поддержка обратной связи;
  • Работа с любыми сайтами и мобильными устройствами;
  • Создание собственного стиля онлайн чата.

За одного оператора пользователь оплатит 600 рублей в месяц.

Chat help

Chat help

Это простой и доступный по цене сервер по созданию онлайн чата. На сервере представлен список необходимых инструментов для настройки и работы онлайн консультанта. Пользователь может воспользоваться бесплатным тарифом, который подразумевает ограничение на 5 диалогов.

Функционал:

  • Возможность использования обратной связи;
  • Передача данных;
  • Сбор статистики для анализа работы сайта;
  • Наблюдение за печатью;
  • Бесплатный тарифный план с ограничением в количестве сообщений;
  • Возможность арендовать онлайн консультанта.

Пользователь оплатит всего 150 рублей в месяц при использовании одного сайта и одного оператора. Также он может воспользоваться бесплатным тарифом, который ограничивает количество сообщений.

RedHelper

RedHelper

Онлайн сервер с расширенными возможностями и инструментами для работы с онлайн чатом. Консультант может отображать клиентам свой экран, а также переместить гостя страницы на нужную платформу. Сервер интегрирован с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой. Здесь можно изучать данные о работе сайта, посетителях и их запросах.

Попробовать чат

Функционал:

  • Возможность сохранения быстрых ответов, которые можно рассылать другим пользователям;
  • Настройка внешнего вида и характеристик онлайн чата;
  • Изучение статистических данных о работе сайта и посетителях страницы;
  • Наличие пятидневного пробного периода;
  • Возможность передавать данные в чате;
  • Отчетность с результатом использования онлайн чата.

Для некоммерческих целей можно использовать бесплатную версию, а годовая подписка обойдется в 950 рублей.

Заключение

Подключая онлайн част можно увеличить уровень продаж за счет быстрого взаимодействия с потенциальным клиентом. Возможность получить консультацию в любой момент всегда вызывает доверие у посетителя страницы. С помощью специальных серверов можно настроить воронку продаж, вывести в автоматический режим работы клиентскую службу и быстро обрабатывать пользовательские запросы. С помощью расширенных возможностей доступно изучение аналитики и эффективности онлайн чата для каждого из сайтов. Установка онлайн консультанта — это возможность не упустить потенциального клиента, а также привлечь его внимание своим сервисом и услугами.

Разобрав подробно каждый из онлайн консультантов для сайта, теперь можно подвести краткие итоги:

Все сервисы для взаимодействия с посетителями имеют общие черты, однако, у каждого из них есть характерные отличительные особенности и уникальные возможности.

  • JivoSite — удобный и привлекательный мессенджер с гибкой настройкой всех функций, дизайна, времени показа и текстов;
  • Red Helper — онлайн помощник для взаимодействия с покупателями при оформлении заказов;
  • Live Tex — профессиональная бизнес-платформа, включает 13 каналов связи;
  • CleverSite — корпоративный виртуальный менеджер, повышает конверсию с помощью рассылки приглашений;
  • Sender — сочетает функции мессенджера и бота для рассылок, есть встроенная оплата;
  • TalkMe — чат для сайта, частично автоматизированный;
  • Venyoo — сервис с поддержкой входящих звонков и лидогенератором;
  • Cloudim — чат с рассылкой приглашений и сбором статистики;
  • Go Talk — позволяет отправлять голосовые сообщения;
  • Zopim — управление работой операторов, настройка внешнего вида, статистика.

По сути все виртуальные помощники похожи, но у некоторых есть дополнительные возможности. Например, Sender, Cloudim и CleverSite массово рассылают сообщения, GoTalk и Venyoo поддерживают голосовую связь, Red Helper, JivoSite, TalkMe имитируют беседу с живым оператором, а Live Tex имеет наибольшее количество каналов коммуникации из всех. Большинство сервисов доступны бесплатно в базовой версии.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Расскажите друзьям:

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *