Лучшие сервисы онлайн консультантов для сайта

В нашем рейтинге из более 20 сервисов чатов для сайтов, интернет магазинов с богатым функционалом. Вы можете посмотреть отзывы и детальное описание, технические характеристики, тарифы. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение.
1
Онлайн чат JivoSite

Онлайн чат JivoSite

5.0
12 отзывов
Перейти на сайт

Тарифы онлайн чата

Платформа JivoSite предоставляет своим клиентам ряд выгодных тарифов. Также существует бесплатное пробное использование сервиса за подписку. Возможность подключения видеозвонков вне зависимости от выбранного тарифного плана. Стоимость этой опции составит 2500 рублей за 1 оператора.

  • Базовый тариф с оплатой от 594 рубля в месяц. Возможности тарифа — ответы на сайте и в мессенджерах.
  • Профессиональный тариф от 894 рубля в месяц и первые 14 дней бесплатного пользования. Действия тарифа направлены не только на общение, но и на привлечение клиентов.
  • Корпоративный тариф с возможностью выбора от 10 операторов. Цена складывается индивидуально в зависимости от выбранных условий использования платформы. Такой тариф рассчитан на большой клиентооборот и обращения.

Преимущества

Многие клиенты давно оценили сервис JivoSite за ряд преимуществ, среди которых:

  • Есть мобильная версия операторов для iOS/Android и десктопное приложение для Mac OS/Windows/Linux;
  • Есть виртуальная АТС для быстрого решения всех вопросов через звонки;
  • 48 интеграций с разными сервисами: CRM и интернет-сервисы, CMS, аналитические сервисы, платежные системы;
  • Информация о посетителе платформы;
  • Яркое уведомление, мотивирующее клиента к действию и общению;
  • Способность наблюдения за печатью;
  • Отслеживание посетителей сайта;
  • Возможность передачи файлов;
  • Автоматизированные быстрые ответы;
  • Наличие переводчика;
  • Региональное распределение посетителей;
  • Возможность заказать обратный звонок;
  • Прием обращений из всех социальных сетей
  • Оплата покупок непосредственно в чате JivoSite
  • Наличие мобильного приложения для iOS и Android.
  • Работа на всех платформах и устройствах
  • Настраиваемый список посетителей
  • Индивидуальный дизайн
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Хранение истории за 1 год
  • Любое количество операторов
  • Подробная аналитика
  • Отсутствие необходимости скачивать ПО
  • Оперативная техническая поддержка
  • Бесплатный тестовый период

Недостатки

Несмотря на огромный список преимуществ, JivoSite имеет и небольшие недостатки, на которые обращают внимание пользователи сервиса. Среди них можно выделить следующее:

  • Слабая система поддержки с задержкой на ответы пользователей;
  • Функции в бесплатной версии сильно урезаны: нет информации о посетителях, интеграции с чат-ботами, доступны только базовые возможности CRM-систем, нельзя передавать чаты между операторами;

Отзыв пользователя

screenshot 2
5.0
Комментарий:

У меня несколько сайтов под интернет-магазины. Раньше следила за ними постоянно, потом времени стало меньше, да и по электронке отвечать сейчас уже прошлый век. Установила сначала Jivosite, но с бесплатной версией и у нас не задалось, периодически в окошко чата было просто невозможно что-либо написать. Платная версия показалась мне дороговатой при отсутствии групповых чатов и прочих плюшек.

2
Talk Me

Talk Me

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Стоимость онлайн чата

Преимущества

  • Работа на всех платформах и устройствах
  • Настраиваемый список посетителей
  • Индивидуальный дизайн
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Автодействия
  • Прием платежей
  • Хранение истории за 1 год
  • Любое количество операторов
  • Имитация общения
  • Подробная аналитика
  • Отсутствие необходимости скачивать ПО
  • Оперативная техническая поддержка
  • Бесплатный тестовый период

Недостатки

  • Технические сбои

Отзыв пользователя

logo 8
5.0
Комментарий:

Крайне рекомендую talk me всем друзьям, кто работает в сети. Считаю лучшим чатом среди всех, а перепробовал с 5-6 сервисов точно за 7 лет работы в сети. Оперативная поддержка, интеграция со всеми мессенджерами и соц.сетями и все в базовом тарифе, а не как у некоторых каждый канал доп.плата. Ребята молодцы, постоянно развивают сервис. Рекомендую

3
Chatra

Chatra

5.0
0 отзывов
Перейти на сайт

Преимущества

  • Многофункциональный и простой в использовании
  • Бесплатное шифрование
  • Распределение нагрузки
  • Человеческое восприятие
  • Хранение истории диалога при закрытии браузера

Недостатки

  • Мало опций в бесплатном тарифе
  • Отсутствие интеграции с популярными соцсетями

Отзыв пользователя

orig
5.0
Комментарий:

О Чатре узнала от друзей. Решила попробовать и не пожалела. Скачала без проблем и на ноут и на телефон. Тариф выбрала пока базовый с пробным бесплатным периодом. Пока все нравится. Понемногу увеличиваю объемы продаж, общаясь вживую с народом в чате. Очень хорошая поддержка от чат-операторов, всегда отвлекаются на обращения и отвечают детально на вопросы.

Как работают онлайн-консультанты?

Механизм работы довольно прост. Как только клиент заходит на интересующий его сайт, обычно в углу страницы справа появляется всплывающее окошечко. В этом поле мгновенно появляется сообщение что-то вроде: «Здравствуйте! Чем могу помочь?». И при необходимости клиент может задавать свои вопросы, уточнять что-то, оперативно получая информацию о товарах и услугах.

4
Umnico

Umnico

5.0
4 отзыва
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0
Комментарий:

Работаем по связке Instagram/WhatsApp + salesbot от амо. Настроили всё один раз и забыли, вся переписка с клиентами сохраняется, ничего не пропадает и не дублируется. Виджет работает отлично, решением довольны. На все возникающие вопросы техподдержка отвечает оперативно, готовы помочь с настройками по видеосвязи)

5
Teletype

Teletype

5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Преимущества

  • возможность сформировать максимально гибкий тариф;
  • вся переписка остается доступной, даже если прекратится оплата какого-либо канала;
  • возможность подключения для взаимодействия с клиентами любого числа операторов;
  • удобное мобильное приложение с большим набором функций;
  • готовая форма для формирования онлайн-чата, которую можно полностью перестроить по своим потребностям;
  • наличие конструктора сайтов-визиток;
  • предоставление максимума имеющейся информации о клиенте;
  • существование элементов автоматизации;
  • возможность отслеживания востребованности и степени загруженности отдельных каналов, эффективности работы операторов;

Недостатки

  • отсутствие двухфазной авторизации как важного элемента безопасности утечки данных;
  • поддержка файлами и текстом при отсутствии видеосвязи;
  • наличие лишь шаблонных ответов для клиентов;
  • конструктор сайтов-визиток оснащен малым количеством функционала;
  • недостаточно готовых интеграций с сервисами извне;

Отзыв пользователя

5.0
Комментарий:

Отличная идея для онлайн бизнеса! Колоссально упрощает работу менеджеров с клиентами. Удобный интерфейс с возможностью подключения WhatsApp и Telegram. Выполняет все необходимые функции, все просто и удобно) Очень довольна работой системы. Рекомендую!

6
Envybox: виджет онлайн-чата

Envybox: виджет онлайн-чата

Нет рейтинга
7
Verbox

Verbox

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Работа со всеми видами платформ и CMS
  • Настройка индивидуального дизайна
  • Большой выбор шаблонов быстрых ответов
  • Прием платежей через окошко чата
  • Удобная система сбора статистики
  • Подробная аналитика
  • Бесплатный тестовый период
  • Оперативная служба поддержки
  • Большой выбор технических возможностей для настройки чата
  • Партнерская программа

Недостатки

  • Технические сбои
8
RedHelper

RedHelper

Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
LiveChat

LiveChat

Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Callibri

Callibri

Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
Тинькофф Чат для сайта

Тинькофф Чат для сайта

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Чтобы завоёвывать клиентов и удерживать их на своём сайте, подталкивая к покупке, современные предприниматели активно привлекают новые технологии. С помощью Интернета можно существенно улучшить развитие своего дела, увеличив в несколько раз реализацию товара. Решить такие вопросы помогают онлайн-консультанты, это эффективный и мощный инструмент взаимодействия с клиентами.

Что это такое онлайн консультант?

Когда потенциальный клиент попадает на сайт и изучает весь доступный ассортимент в каталогах интернет-магазина, у него могут появиться разные вопросы. Иногда нужно уточнить какие-то детали: расцветку, материал, размеры и так далее. Ведь так принимается решение, покупать или поискать что-то ещё. Чтобы получить ответы на эти важные для клиента вопросы, придётся звонить менеджеру и ожидать соединения с ним. Можно, конечно, в специальном поле заполнить форму и мониторить электронную почту, чтобы не пропустить сообщение. Но это всё долго и неудобно. А если человек общаться с чужими людьми не любит, то и звонить даже не станет, поищет что-то другое.

Вот чтобы интернет-магазин не терял клиентов и мог с ними взаимодействовать оперативно, и нужны онлайн-консультанты. Это такая специальная программа, которая в автоматическом режиме отвечает на вопросы потенциальных покупателей. Клиент уже не ждёт отклика от представителей сайта. Все вопросы можно прояснить за несколько минут.

Почему многие сайты прибегают к помощи онлайн-консультантов?

  • Умная программа активно включается во взаимодействие с клиентом: она может не только дать ответы на нужные вопросы, но и напомнить об акциях, скидках. Онлайн-консультант предлагает варианты для выбора. Такая активная работа помогает клиента удержать на сайте и подталкивает его сделать покупку.
  • Также онлайн-консультант с помощью небольших анкет получает информацию о клиенте: его контактные данные, адрес электронной почты, возраст, пол, профессия. Можно даже об интересах что-то узнать. Вот эти все блоки информации помогут делать какие-то точечные привлекательные предложения в email-рекламе и не раздражать не подходящей человеку рассылкой. Например, чтобы не присылать танцовщице восточных танцев скидки на платья для вальса.
  • Онлайн-консультант – это и такой виртуальный менеджер по рекламе. В поле общения с клиентом можно помещать разные акции, скидки, купоны и так далее. Это мощный инструмент рекламы. Вдруг клиент этим заинтересуется?

Заключение

Когда дело касается продвижения бизнеса, не стоит забывать о том, что сейчас Интернет – это настоящая сила. Именно всемирная паутина дарит много эффективных способов привлечения клиентов. Если умело их внедрять в свой бизнес, то положительный результат не заставит себя долго ждать.