ТОП-10 Лучших Онлайн-чатов для сайта
Онлайн чат — это виртуальный консультант на сайте, который предоставляет обратную связь посетителю. Обычно он выглядит в виде кнопки или всплывающего окна, где пользователь может ввести интересующий его вопрос. Такой онлайн чат повышает уровень доверия к сайту и позволяет быстро сориентировать посетителя.
Зачем нужен онлайн чат
Такой онлайн — помощник на сайте предоставляет ряд преимуществ, в числе которых:
- Удобство для пользователей страницы, которые могут быстро получить информативный ответ на возникающие вопросы;
- Как средство продаж, ведь онлайн чат может мотивировать пользователя к действию;
- Возможность общения сразу с несколькими гостями сайта;
- Увеличение среднего размера сессии;
- Повышение уровня продаж и заинтересованных покупателей. Такой консультант поможет подобрать товар или продукцию, подскажет о доставке и способах оплаты;
- Как коммерческий фактор, который важен для Яндекс;
- Если оператор отсутствует в сети, через виджет пользователь может оставить сообщение на сайте.
Критерии по выбору лучшего сервера
Существует большое разнообразие серверов, которые предоставляют услуги по созданию онлайн — чата. Именно поэтому важно понимать характеристики по отбору таких серверов.
- Наличие пробного периода — это вероятность опробовать возможности онлайн чата в определенный промежуток времени. Пробный период не нуждается в оплате, ведь пользователь принимает для себя решение, будет ли он дальше его использовать.
- Возможность подключения к Яндекс.Диалогам. Это дает возможность вывести окно с чатом сразу на поисковую страницу. Посетитель может начать переписку в чате еще до того, как откроет главную страницу.
- Возможность настройки бота, который будет вести диалог с посетителями. Такой бот — это подстраховка на момент отсутствия онлайн консультанта.
- Возможность индивидуально настроить внешний вид, функционал и возможности чата, которые будут отражать специфику работы сайта.
- Ценовая категория со стоимостью подключения чата.
- Интеграция мессенджера с социальными сетями.
- Мобильная версия и взаимодействие с операционными системами.
- Возможности бесплатной версии.
Рейтинг чатов 2024 года
Название сервиса | Бесплатная версия | Тестовый период | Стоимость, от | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Jivosite🥇 | Есть | 14 дней | 594 р./мес. | Перейти на сайт |
Talk me🥈 | Есть | 10 дней | 150 р./мес. | Перейти на сайт |
Chatra🥉 | Есть | Есть | 720 р./мес. | Перейти на сайт |
Verbox | Есть | 14 дней | 366.67 р./мес | Перейти на сайт |
Envybox | Нет | 7 дней | 745 р./мес. | Перейти на сайт |
RedHelper | Нет | 5 дней | 800 р./мес. | Перейти на сайт |
Carrot Quest | Нет | 14 дней | 800 р./мес. | Перейти на сайт |
Онлайн чат JivoSite
Популярный онлайн сервер за счет простого интерфейса, широкого набора функций и возможностей. Сервер подключается к Яндекс.Диалогам, где к чату можно приступить прямо в поисковой выдаче. Сервер интегрирован с социальными сетями и CRM. Среди других возможностей — заказ обратного звонка и виртуальная АТС. Пользователи могут воспользоваться приложением, которое доступно для любых устройств. Принимать платежи можно непосредственно в онлайн чате, где поддерживаются более 20 иностранных языков.
Функционал:
- Интеграция с социальными сетями;
- Простой интерфейс и гирокий набор инструментов;
- Наличие мобильного приложения;
- Интеграция с CRM;
- Возможность связаться с менеджером и получить подробную консультацию.
Пользователь за 1 оператора платит 990 рублей в месяц. Также можно воспользоваться бесплатным предложением на 5 операторов.
Чат Callibri для сайта
Популярный онлайн сервис который помогает настроить контакт посетителя с сайтом. Сервер предоставляет набор универсальных инструментов для настройки онлайн консультанта. К функционалу также относится обратная связь, адаптация мессенджера через социальные сети, подмена контента на сайте, отчетность по обращениям посетителей. На сервере можно не только обрабатывать все обращения посетителей, но и увеличивать конверсию на сайте. Все тарифные планы подразумевают все возможности и функционал, также отсутствуют ограничения по количеству операторов. Выбор тарифного плана напрямую зависит от посещаемости сайта.
Функционал:
- Работает на любых устройствах;
- Подойдет для любого сайта;
- Наличие мобильного приложения для оператора;
- Можно фильтровать операторов по группам;
- Наличие интеграции с социальными сетями;
- Возможность заказать обратный звонок;
- Наличие инструментов для увеличения конверсии;
- Данные по аналитике и оптимизации сайта.
Минимальный тарифный план обойдется в 1000 рублей. Он включает 500000 посетителей без ограничения по операторам и сайтам.
Quickley
Онлайн чат подходит для работы в социальных сетях и мессенджерах. Через единый личный кабинет можно отвечать посетителям на все сообщения. Среди преимуществ сервера — наличие мобильного приложения и интеграция с социальными сетями — ВКонтакте, Facebook, Телеграм. В чатах присутствует микро лендинг, что позволяет подобрать удобный чат с общением. Возможна фильтрация сообщений по тегам, где все участники беседы сразу будут понимать о чем говорится в чате. После завершения беседы диалог отмечается как закрытый.
Функционал:
- Возможность бесплатного пробного использования;
- Интеграция с различными социальными сетями;
- Повышение конверсии сайта;
- Возможность увеличить продажи;
- Автоматизация рутинного общения с посетителями.
Стоимость минимального тарифного плана от 1500 рублей в месяц с набором всех инструментов и без ограничений по операторам.
Cleversite
Популярный сервис по созданию онлайн консультанта с обратной связью. В чате можно настраивать автоприглашение гостей, которые посещали сайт или интересовались данными на сайте. Через личный кабинет можно подключать консультантов сразу на нескольких сайтах и управлять всем через один сервер. Также сервер выполняет функцию лидогенератора для пополнения эмейл базы и продающихся ссылок. Оператор может заниматься настройкой и обменом данными, а также блокировать ботов. Еще одним преимуществом сервера является возможность интеграции с другими платформами.
Функционал:
- Улучшение конверсии сайта;
- Использование обратного звонка;
- Интеграция с социальными сетями;
- Работа сервера через любые устройства;
- Аналитика данных для диагностики сайта.
Стоимость подключения 100 рублей в месяц с ограничением в одного оператора.
Webim
Сервер с онлайн консультированием для различных каналов. Онлайн чат можно с легкостью подключить к любому сайту или сразу же к нескольким страницам. Он способен увеличить конверсию сайта, повысить уровень продаж и привлечь целевую аудиторию. В онлайн чат можно отправлять различные файлы, а также настроить чат по разделам. Это позволит посетителю попадать сразу к нужному консультанту. На сервере можно заниматься настройкой диалогов, а также переводить пользователей на необходимые страницы. Сервер интегрируется с различными социальными сетями.
Функционал:
- Наличие мобильного приложения;
- Интеграция с социальными сетями;
- Фильтрация гостей по категориям;
- Возможность подключения сразу нескольких сайтов;
- Интеграция чат — бота;
- Консультация менеджера с подбором наиболее оптимального тарифного плана.
Пользователь за одного оператора оплачивает 540 рублей, а при желании может воспользоваться бесплатным пробным периодом.
Чат сервис Verbox
Простой и доступный виджет для создания онлайн чата. Пользователь может самостоятельно выбрать форму виджета, цветовое решение и стиль. Какую кнопку он может создать для себя самостоятельно и она точно не будет повторяться на других сайтах. Через сервер можно получать уведомления со всех сайтов и социальных сетей. Есть интеграции с конструкторами сайтов и другими виджетами, которые позволяют модернизировать собственную страницу. Мобильное приложение поддерживается на различных устройствах и работает бесперебойно.
Функционал:
- Наличие бесплатной пробной версии;
- Интеграция с различными платформами;
- Поддержка обратной связи;
- Работа с любыми сайтами и мобильными устройствами;
- Создание собственного стиля онлайн чата.
За одного оператора пользователь оплатит 600 рублей в месяц.
Chat help
Это простой и доступный по цене сервер по созданию онлайн чата. На сервере представлен список необходимых инструментов для настройки и работы онлайн консультанта. Пользователь может воспользоваться бесплатным тарифом, который подразумевает ограничение на 5 диалогов.
Функционал:
- Возможность использования обратной связи;
- Передача данных;
- Сбор статистики для анализа работы сайта;
- Наблюдение за печатью;
- Бесплатный тарифный план с ограничением в количестве сообщений;
- Возможность арендовать онлайн консультанта.
Пользователь оплатит всего 150 рублей в месяц при использовании одного сайта и одного оператора. Также он может воспользоваться бесплатным тарифом, который ограничивает количество сообщений.
RedHelper
Онлайн сервер с расширенными возможностями и инструментами для работы с онлайн чатом. Консультант может отображать клиентам свой экран, а также переместить гостя страницы на нужную платформу. Сервер интегрирован с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой. Здесь можно изучать данные о работе сайта, посетителях и их запросах.
Функционал:
- Возможность сохранения быстрых ответов, которые можно рассылать другим пользователям;
- Настройка внешнего вида и характеристик онлайн чата;
- Изучение статистических данных о работе сайта и посетителях страницы;
- Наличие пятидневного пробного периода;
- Возможность передавать данные в чате;
- Отчетность с результатом использования онлайн чата.
Для некоммерческих целей можно использовать бесплатную версию, а годовая подписка обойдется в 950 рублей.
Заключение
Подключая онлайн част можно увеличить уровень продаж за счет быстрого взаимодействия с потенциальным клиентом. Возможность получить консультацию в любой момент всегда вызывает доверие у посетителя страницы. С помощью специальных серверов можно настроить воронку продаж, вывести в автоматический режим работы клиентскую службу и быстро обрабатывать пользовательские запросы. С помощью расширенных возможностей доступно изучение аналитики и эффективности онлайн чата для каждого из сайтов. Установка онлайн консультанта — это возможность не упустить потенциального клиента, а также привлечь его внимание своим сервисом и услугами.
Разобрав подробно каждый из онлайн консультантов для сайта, теперь можно подвести краткие итоги:
Все сервисы для взаимодействия с посетителями имеют общие черты, однако, у каждого из них есть характерные отличительные особенности и уникальные возможности.
- JivoSite — удобный и привлекательный мессенджер с гибкой настройкой всех функций, дизайна, времени показа и текстов;
- Red Helper — онлайн помощник для взаимодействия с покупателями при оформлении заказов;
- Live Tex — профессиональная бизнес-платформа, включает 13 каналов связи;
- CleverSite — корпоративный виртуальный менеджер, повышает конверсию с помощью рассылки приглашений;
- Sender — сочетает функции мессенджера и бота для рассылок, есть встроенная оплата;
- TalkMe — чат для сайта, частично автоматизированный;
- Venyoo — сервис с поддержкой входящих звонков и лидогенератором;
- Cloudim — чат с рассылкой приглашений и сбором статистики;
- Go Talk — позволяет отправлять голосовые сообщения;
- Zopim — управление работой операторов, настройка внешнего вида, статистика.
По сути все виртуальные помощники похожи, но у некоторых есть дополнительные возможности. Например, Sender, Cloudim и CleverSite массово рассылают сообщения, GoTalk и Venyoo поддерживают голосовую связь, Red Helper, JivoSite, TalkMe имитируют беседу с живым оператором, а Live Tex имеет наибольшее количество каналов коммуникации из всех. Большинство сервисов доступны бесплатно в базовой версии.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.