Лучшие сервисы онлайн консультантов для сайта

Список всех сервисов из категории с рейтингом, отзывами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
1
Umnico

Umnico

5.0
4 отзыва
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0
Комментарий:

Работаем по связке Instagram/WhatsApp + salesbot от амо. Настроили всё один раз и забыли, вся переписка с клиентами сохраняется, ничего не пропадает и не дублируется. Виджет работает отлично, решением довольны. На все возникающие вопросы техподдержка отвечает оперативно, готовы помочь с настройками по видеосвязи)

2
Chatra

Chatra

5.0
0 отзывов
Перейти на сайт

Преимущества

  • Многофункциональный и простой в использовании
  • Бесплатное шифрование
  • Распределение нагрузки
  • Человеческое восприятие
  • Хранение истории диалога при закрытии браузера

Недостатки

  • Мало опций в бесплатном тарифе
  • Отсутствие интеграции с популярными соцсетями

Отзыв пользователя

orig
5.0
Комментарий:

О Чатре узнала от друзей. Решила попробовать и не пожалела. Скачала без проблем и на ноут и на телефон. Тариф выбрала пока базовый с пробным бесплатным периодом. Пока все нравится. Понемногу увеличиваю объемы продаж, общаясь вживую с народом в чате. Очень хорошая поддержка от чат-операторов, всегда отвлекаются на обращения и отвечают детально на вопросы.

3
Онлайн чат JivoSite

Онлайн чат JivoSite

5.0
11 отзывов
Перейти на сайт

Преимущества

Многие клиенты давно оценили сервис JivoSite за ряд преимуществ, среди которых:

  • Есть мобильная версия операторов для iOS/Android и десктопное приложение для Mac OS/Windows/Linux;
  • Есть виртуальная АТС для быстрого решения всех вопросов через звонки;
  • 48 интеграций с разными сервисами: CRM и интернет-сервисы, CMS, аналитические сервисы, платежные системы;
  • Информация о посетителе платформы;
  • Яркое уведомление, мотивирующее клиента к действию и общению;
  • Способность наблюдения за печатью;
  • Отслеживание посетителей сайта;
  • Возможность передачи файлов;
  • Автоматизированные быстрые ответы;
  • Наличие переводчика;
  • Региональное распределение посетителей;
  • Возможность заказать обратный звонок;
  • Прием обращений из всех социальных сетей 
  • Оплата покупок непосредственно в чате JivoSite
  • Наличие мобильного приложения для iOS и Android.
  • Работа на всех платформах и устройствах
  • Настраиваемый список посетителей
  • Индивидуальный дизайн
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Хранение истории за 1 год
  • Любое количество операторов
  • Подробная аналитика
  • Отсутствие необходимости скачивать ПО
  • Оперативная техническая поддержка
  • Бесплатный тестовый период

Недостатки

Несмотря на огромный список преимуществ, JivoSite имеет и небольшие недостатки, на которые обращают внимание пользователи сервиса. Среди них можно выделить следующее:

  • Слабая система поддержки с задержкой на ответы пользователей;
  • Функции в бесплатной версии сильно урезаны: нет информации о посетителях, интеграции с чат-ботами, доступны только базовые возможности CRM-систем, нельзя передавать чаты между операторами;

Отзыв пользователя

screenshot 2
5.0
Комментарий:

плюсы: много интеграций, есть мобильное приложение, много функций, есть обратные звонки, можно настроить платежи в чатах, чат-боты, подключение к ВК, Инстаграм и даже Авито, видеозвонки, платежи в чатах. минусы: техподдержка так себе. и мало платёжных систем: только тинькофф и эппл пей.хотелось бы еще робокассу и юкассу хотя бы.с доступными системами неудобно работать лично нам.

Как работают онлайн-консультанты?

Механизм работы довольно прост. Как только клиент заходит на интересующий его сайт, обычно в углу страницы справа появляется всплывающее окошечко. В этом поле мгновенно появляется сообщение что-то вроде: «Здравствуйте! Чем могу помочь?». И при необходимости клиент может задавать свои вопросы, уточнять что-то, оперативно получая информацию о товарах и услугах.

4
Talk Me

Talk Me

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Стоимость онлайн чата

Преимущества

  • Работа на всех платформах и устройствах
  • Настраиваемый список посетителей
  • Индивидуальный дизайн
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Автодействия
  • Прием платежей
  • Хранение истории за 1 год
  • Любое количество операторов
  • Имитация общения
  • Подробная аналитика
  • Отсутствие необходимости скачивать ПО
  • Оперативная техническая поддержка
  • Бесплатный тестовый период

Недостатки

  • Технические сбои

Отзыв пользователя

logo 8
5.0
Комментарий:

Крайне рекомендую talk me всем друзьям, кто работает в сети. Считаю лучшим чатом среди всех, а перепробовал с 5-6 сервисов точно за 7 лет работы в сети. Оперативная поддержка, интеграция со всеми мессенджерами и соц.сетями и все в базовом тарифе, а не как у некоторых каждый канал доп.плата. Ребята молодцы, постоянно развивают сервис. Рекомендую

5
RedHelper

RedHelper

Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
LiveChat

LiveChat

Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
Callibri

Callibri

Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Тинькофф Чат для сайта

Тинькофф Чат для сайта

Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Envybox: виджет онлайн-чата

Envybox: виджет онлайн-чата

Нет рейтинга

Чтобы завоёвывать клиентов и удерживать их на своём сайте, подталкивая к покупке, современные предприниматели активно привлекают новые технологии. С помощью Интернета можно существенно улучшить развитие своего дела, увеличив в несколько раз реализацию товара. Решить такие вопросы помогают онлайн-консультанты, это эффективный и мощный инструмент взаимодействия с клиентами.

Что это такое онлайн консультант?

Когда потенциальный клиент попадает на сайт и изучает весь доступный ассортимент в каталогах интернет-магазина, у него могут появиться разные вопросы. Иногда нужно уточнить какие-то детали: расцветку, материал, размеры и так далее. Ведь так принимается решение, покупать или поискать что-то ещё. Чтобы получить ответы на эти важные для клиента вопросы, придётся звонить менеджеру и ожидать соединения с ним. Можно, конечно, в специальном поле заполнить форму и мониторить электронную почту, чтобы не пропустить сообщение. Но это всё долго и неудобно. А если человек общаться с чужими людьми не любит, то и звонить даже не станет, поищет что-то другое.

Вот чтобы интернет-магазин не терял клиентов и мог с ними взаимодействовать оперативно, и нужны онлайн-консультанты. Это такая специальная программа, которая в автоматическом режиме отвечает на вопросы потенциальных покупателей. Клиент уже не ждёт отклика от представителей сайта. Все вопросы можно прояснить за несколько минут.

Почему многие сайты прибегают к помощи онлайн-консультантов?

  • Умная программа активно включается во взаимодействие с клиентом: она может не только дать ответы на нужные вопросы, но и напомнить об акциях, скидках. Онлайн-консультант предлагает варианты для выбора. Такая активная работа помогает клиента удержать на сайте и подталкивает его сделать покупку.
  • Также онлайн-консультант с помощью небольших анкет получает информацию о клиенте: его контактные данные, адрес электронной почты, возраст, пол, профессия. Можно даже об интересах что-то узнать. Вот эти все блоки информации помогут делать какие-то точечные привлекательные предложения в email-рекламе и не раздражать не подходящей человеку рассылкой. Например, чтобы не присылать танцовщице восточных танцев скидки на платья для вальса.
  • Онлайн-консультант – это и такой виртуальный менеджер по рекламе. В поле общения с клиентом можно помещать разные акции, скидки, купоны и так далее. Это мощный инструмент рекламы. Вдруг клиент этим заинтересуется?

Заключение

Когда дело касается продвижения бизнеса, не стоит забывать о том, что сейчас Интернет – это настоящая сила. Именно всемирная паутина дарит много эффективных способов привлечения клиентов. Если умело их внедрять в свой бизнес, то положительный результат не заставит себя долго ждать.