О Чатре узнала от друзей. Решила попробовать и не пожалела. Скачала без проблем и на ноут и на телефон. Тариф выбрала пока базовый с пробным бесплатным периодом. Пока все нравится. Понемногу увеличиваю объемы продаж, общаясь вживую с народом в чате. Очень хорошая поддержка от чат-операторов, всегда отвлекаются на обращения и отвечают детально на вопросы.
Отзыв пользователя
Преимущества
- Многофункциональный и простой в использовании
- Бесплатное шифрование
- Распределение нагрузки
- Человеческое восприятие
- Хранение истории диалога при закрытии браузера
Недостатки
- Мало опций в бесплатном тарифе
- Отсутствие интеграции с популярными соцсетями
Отзыв пользователя

Преимущества
Многие клиенты давно оценили сервис JivoSite за ряд преимуществ, среди которых:
- Есть мобильная версия операторов для iOS/Android и десктопное приложение для Mac OS/Windows/Linux;
- Есть виртуальная АТС для быстрого решения всех вопросов через звонки;
- 48 интеграций с разными сервисами: CRM и интернет-сервисы, CMS, аналитические сервисы, платежные системы;
- Информация о посетителе платформы;
- Яркое уведомление, мотивирующее клиента к действию и общению;
- Способность наблюдения за печатью;
- Отслеживание посетителей сайта;
- Возможность передачи файлов;
- Автоматизированные быстрые ответы;
- Наличие переводчика;
- Региональное распределение посетителей;
- Возможность заказать обратный звонок;
- Прием обращений из всех социальных сетей
- Оплата покупок непосредственно в чате JivoSite
- Наличие мобильного приложения для iOS и Android.
- Работа на всех платформах и устройствах
- Настраиваемый список посетителей
- Индивидуальный дизайн
- Шаблоны быстрых ответов
- Хранение истории за 1 год
- Любое количество операторов
- Подробная аналитика
- Отсутствие необходимости скачивать ПО
- Оперативная техническая поддержка
- Бесплатный тестовый период
Недостатки
Несмотря на огромный список преимуществ, JivoSite имеет и небольшие недостатки, на которые обращают внимание пользователи сервиса. Среди них можно выделить следующее:
- Слабая система поддержки с задержкой на ответы пользователей;
- Функции в бесплатной версии сильно урезаны: нет информации о посетителях, интеграции с чат-ботами, доступны только базовые возможности CRM-систем, нельзя передавать чаты между операторами;
Отзыв пользователя

плюсы: много интеграций, есть мобильное приложение, много функций, есть обратные звонки, можно настроить платежи в чатах, чат-боты, подключение к ВК, Инстаграм и даже Авито, видеозвонки, платежи в чатах. минусы: техподдержка так себе. и мало платёжных систем: только тинькофф и эппл пей.хотелось бы еще робокассу и юкассу хотя бы.с доступными системами неудобно работать лично нам.
Как работают онлайн-консультанты?
Механизм работы довольно прост. Как только клиент заходит на интересующий его сайт, обычно в углу страницы справа появляется всплывающее окошечко. В этом поле мгновенно появляется сообщение что-то вроде: «Здравствуйте! Чем могу помочь?». И при необходимости клиент может задавать свои вопросы, уточнять что-то, оперативно получая информацию о товарах и услугах.
Стоимость онлайн чата
Преимущества
- Работа на всех платформах и устройствах
- Настраиваемый список посетителей
- Индивидуальный дизайн
- Шаблоны быстрых ответов
- Автодействия
- Прием платежей
- Хранение истории за 1 год
- Любое количество операторов
- Имитация общения
- Подробная аналитика
- Отсутствие необходимости скачивать ПО
- Оперативная техническая поддержка
- Бесплатный тестовый период
Недостатки
- Технические сбои
Отзыв пользователя

Крайне рекомендую talk me всем друзьям, кто работает в сети. Считаю лучшим чатом среди всех, а перепробовал с 5-6 сервисов точно за 7 лет работы в сети. Оперативная поддержка, интеграция со всеми мессенджерами и соц.сетями и все в базовом тарифе, а не как у некоторых каждый канал доп.плата. Ребята молодцы, постоянно развивают сервис. Рекомендую
Чтобы завоёвывать клиентов и удерживать их на своём сайте, подталкивая к покупке, современные предприниматели активно привлекают новые технологии. С помощью Интернета можно существенно улучшить развитие своего дела, увеличив в несколько раз реализацию товара. Решить такие вопросы помогают онлайн-консультанты, это эффективный и мощный инструмент взаимодействия с клиентами.
Что это такое онлайн консультант?
Когда потенциальный клиент попадает на сайт и изучает весь доступный ассортимент в каталогах интернет-магазина, у него могут появиться разные вопросы. Иногда нужно уточнить какие-то детали: расцветку, материал, размеры и так далее. Ведь так принимается решение, покупать или поискать что-то ещё. Чтобы получить ответы на эти важные для клиента вопросы, придётся звонить менеджеру и ожидать соединения с ним. Можно, конечно, в специальном поле заполнить форму и мониторить электронную почту, чтобы не пропустить сообщение. Но это всё долго и неудобно. А если человек общаться с чужими людьми не любит, то и звонить даже не станет, поищет что-то другое.
Вот чтобы интернет-магазин не терял клиентов и мог с ними взаимодействовать оперативно, и нужны онлайн-консультанты. Это такая специальная программа, которая в автоматическом режиме отвечает на вопросы потенциальных покупателей. Клиент уже не ждёт отклика от представителей сайта. Все вопросы можно прояснить за несколько минут.
Почему многие сайты прибегают к помощи онлайн-консультантов?
- Умная программа активно включается во взаимодействие с клиентом: она может не только дать ответы на нужные вопросы, но и напомнить об акциях, скидках. Онлайн-консультант предлагает варианты для выбора. Такая активная работа помогает клиента удержать на сайте и подталкивает его сделать покупку.
- Также онлайн-консультант с помощью небольших анкет получает информацию о клиенте: его контактные данные, адрес электронной почты, возраст, пол, профессия. Можно даже об интересах что-то узнать. Вот эти все блоки информации помогут делать какие-то точечные привлекательные предложения в email-рекламе и не раздражать не подходящей человеку рассылкой. Например, чтобы не присылать танцовщице восточных танцев скидки на платья для вальса.
- Онлайн-консультант – это и такой виртуальный менеджер по рекламе. В поле общения с клиентом можно помещать разные акции, скидки, купоны и так далее. Это мощный инструмент рекламы. Вдруг клиент этим заинтересуется?
Заключение
Когда дело касается продвижения бизнеса, не стоит забывать о том, что сейчас Интернет – это настоящая сила. Именно всемирная паутина дарит много эффективных способов привлечения клиентов. Если умело их внедрять в свой бизнес, то положительный результат не заставит себя долго ждать.
Работаем по связке Instagram/WhatsApp + salesbot от амо. Настроили всё один раз и забыли, вся переписка с клиентами сохраняется, ничего не пропадает и не дублируется. Виджет работает отлично, решением довольны. На все возникающие вопросы техподдержка отвечает оперативно, готовы помочь с настройками по видеосвязи)