У меня не получилось настроить комбинацию онлайн-кассы и онлайн-эквайринга. Чтобы сэкономить время и не запутаться в настройках, я решил обратиться в службу технической поддержки. Я отправил им сообщение с вопросом о том, как мне будет проще получить необходимую информацию — в ходе телефонного разговора или предоставив им конкретные данные. Оценив свои возможности, я решил, что отправка информации — самый подходящий вариант. Менее чем через две минуты я получил инструкцию. В итоге все сработало как надо, и все платежи поступили в мою кассу. Спасибо за помощь! Что меня впечатлило, так это вежливость сотрудников техподдержки и их оперативность в ответах на мои запросы. Вместо того чтобы услышать «потерпите, пожалуйста, пока мы поставим вас на 100500 место в очереди», они предоставили мне эффективное обслуживание. Действительно впечатляет!
Тарифы сервиса
Тарифная сетка платформы представлена 4 основными тарифами и одним дополнительным:
- «Базовый» – до 2 сотрудников, 1000 рублей ежемесячно.
- «Профессиональный» – до 5 сотрудников, 2900 рублей ежемесячно.
- «Корпоративный» – до 10 сотрудников, 6900 рублей ежемесячно.
- «Бесплатный» – не более 1 сотрудника, безвозмездно.
- «Старт» – 1 сотрудник, 5400 рублей в год (оплата сразу за 12 месяцев).
Отзыв пользователя
Преимущества
- Работа в личном кабинете — настройка доступа сотрудников, получение реестров операций, анализ продаж, управление платежами, выставление счетов и многое другое;
- Блокировка средств — 2-стадийная оплата с холдом на 7 дней позволяет упростить возврат денег клиенту;
- Платежи в 1 клик — сохранение реквизитов карт позволяет покупателям производить последующие оплаты мгновенно. Согласие на сохранение реквизитов выдает клиент;
- Автоплатеж — прием абонентской платы или оплаты по подписке — для таких операций не требуется подтверждение клиента;
- Прием платежей со всего мира — конвертация валюты оплаты в рубли по ЦБ РФ и прием платежей с иностранных карт;
Отзыв пользователя

Тарифы зависят от оборота. Есть 4 тарифных плана: “Стартовый”, “Реальный”, VIP и “Доброкасса”. Комиссии следующие:
- прием оплаты с Visa, MasterCard, Мир, Apple Pay, Samsung Pay — от 2,5 процентов;
- электронные деньги — от 2,5 процентов;
- карты рассрочки — от 10 процентов;
- сотовые операторы — от 5 процентов;
- другие средства платежа — от 3,5 процентов;
Отзыв пользователя

Robokassa достигла определенного уровня известности, однако обслуживание не совсем соответствует требованиям. Перечислю недостатки: вялое время реакции, нерадивая техническая помощь, самодовольное отношение к клиентам, непомерно высокие цены. Преимущества: надежность, известность, наименьшее количество необходимых документов для оформления договора, совместимость с любой cms. Ставка варьируется в зависимости от оборота, в среднем она составляет 3,7%. Это сумма, которую они взимают, когда клиенты предпочитают расплачиваться картой. Мои клиенты из малого бизнеса обычно предпочитают цифровые деньги, и тогда ставка подскакивает до 4,7–6,8%. Вы можете либо смириться со снижением прибыли, либо ограничить способы оплаты и рисковать оттолкнуть своих клиентов. После того как модуль запущен и работает на сайте, подключение занимает примерно один день. Запросы на вывод собранных средств рассматриваются в течение 24 часов. Время ответа от ta, как правило, довольно медленное, поэтому вы можете ожидать ответа в течение 12 часов или около того. Не буду отмечать тех, кто обманул, оплата была с опозданием, но была в полном объеме. Техническая сторона удовлетворительная, никаких проблем, перебоев и претензий со стороны клиентов. Я зарегистрировался в 2012 году, в то время не было конкурентов, и преимущества превосходили недостатки. К 2018 году robokassa стала бездельничать, перестала ценить каждого сотрудника, а их отношение стало хуже некуда, поэтому мне пришлось искать альтернативу.
Отзыв пользователя

Очень хороший сервис. Рекомендую всем оплачивать услуги по QR-коду. Благодаря этому я сократил очереди на кассе. А покупатели получают сканер кода и деньги моментально переводятся на мой счет. Быстро и недорого. Сотрудники Life Pay с удовольствием проконсультируют и расскажут о том, как работает система.
Преимущества
- Многофункциональная платежная система, объединяющая карточные, банковские, мобильные счета, кошельки и ряд других сервисов
- Сервис работает в более 200 странах
- Сервис обеспечивает защиту клиентов по международным стандартам
- Возможность настроить фиксированную периодичность выплат
- Есть партнерская программа
- Автоматический вывод средств
- Возможность оплаты с мобильного
- Настройка разделения комиссии между плательщиком и продавцом позволяет увеличить доход
- Можно настроить списание в нужной валюте
- Возможность настроить массовые выплаты
- Есть рекуррентные платежи
- Интеграция CMS-модулей и API
Недостатки
- Нет мобильного приложения
Отзыв пользователя

Обслуживание, безусловно, полезное, они относятся ко всему с большой осторожностью, что вполне логично, поскольку речь идет о деньгах. Как только транзакция совершена, вы получаете сводку по транзакциям за день. Если вы хотите отменить платеж, это можно сделать быстро. Возможно, комиссия не маленькая, но это касается всех, а для меня важнее всего надежность. В целом, сервис заслуживает хорошего отзыва.
Отзыв пользователя

Хороший сервис онлайн кассы. В этом году я его приобрела. Пользуюсь уже год. Служба поддержки работает оперативно и качественно. Я не вмешиваюсь в работу системы онлайн оплаты, поэтому все отлично.
FAQ по онлайн-кассам для магазинов
Нужен ли мне осязаемый терминал для получения доступа в Интернет?
Нет, онлайн-процессинг требует только того, чтобы все операции проводились в электронном виде, поэтому нет необходимости в наличии стационарного или мобильного терминала. Магазин может иметь и то, и другое (если он присутствует как в физическом, так и в цифровом пространстве), но наличие считывателя карт не является обязательным для системы интернет-касс.
Куда можно подключить онлайн-кассу?
Онлайн-кассу можно использовать через веб-сайты и мобильные приложения. На сайте онлайн-эквайринг может быть представлен как отдельный способ оплаты или интегрирован в онлайн-чат с представителем службы поддержки.
Если в интернет-магазине используется веб-страница и приложение, цифровая касса может быть настроена для обоих вариантов.
В качестве альтернативы можно использовать онлайн-кассу для продаж, осуществляемых через социальные сети или из офлайна. В этом случае покупателю по электронной почте, через sms или мессенджеры отправляется ссылка, по которой он может произвести оплату. Нажав на нее, человек попадает на сайт платежной системы, которая обеспечивает ваш онлайн-эквайринг. Остальные действия аналогичны тем, которые выполняются при оплате на сайте: ввод данных кредитной карты и подтверждение платежа с помощью push/кода из sms-сообщения.
Как подключить онлайн-кассу?
Выбрать платежный процессор для вашего бизнеса легко с помощью нашего сайта. Мы предоставляем необходимую информацию для принятия обоснованного решения.
Затем необходимо собрать подборку документов. Он может варьироваться в зависимости от метода, используемого для доступа к всемирной паутине или банку (если он подключен через него). От вас может потребоваться собрать:
- учредительные документы;
- Паспорт физического лица, имеющего право подписывать бумаги.
- Документ, свидетельствующий о регистрации государства.
- выписка из ЕГРИП/ЕГРЮЛ;
- Свидетельство о регистрации в службе внутренних доходов.
- лицензии.
Для получения платежей необходим расчетный счет.
Если у вас есть необходимые документы, необходимо связаться с администрацией службы и заключить соглашение, предоставив сканированные копии документов. Многие службы имеют электронную систему документооборота, поэтому подписание договора занимает всего один день и может быть осуществлено через удаленный доступ.
Тарифы Контура
Преимущества
- Учет товаров и контроль над остатками – автоматизация работы с документами, ценой на товары, инвентаризацией. Сервис сам рассчитывает остатки по кассе;
- Печать номенклатур в чеках – справочник товаров ведется в системе и передается на кассу, в чеках позиции отражаются в соответствии с 54-ФЗ;
- Печать ценников и штрих-кодов – система позволяет работать с чеками, генерировать штрих-коды. Можно работать со всем ассортиментом или отдельными товарами;
- Работа с ЕГАИС – получение накладных, отправка сведений, автоматическое формирование алкодеклараций;
- Контроль продаж – работа кассы фиксируется в учетной системе, в реальном времени отражается аналитика торговой точки.
Отзыв пользователя

Используем Контур Маркет уже около года. Розничный магазин алкоголя. Программа достаточно удобная, легкая в освоении и использовании. Поддержка очень хорошая, все вопросы решаются оперативно. Сервис обновляется, был запрос на учет скидок, и эта опция появилась в сервисе. Сочетание цена - качество - 100 %.
Отзыв пользователя

Я случайно наткнулся на сервис и решил опробовать ее на своем интернет-магазине. Это отличная программа, которая обеспечивает превосходное качество — больше ничего не нужно говорить!
Преимущества
- Простота использования: интуитивно понятный интерфейс позволяет с первых минут начать продавать товары или услуги.
- Прием платежей: кассовое оборудование позволяет принимать наличные и кредитные карты в один клик.
- Учет проданных товаров или услуг.
Преимущества
- Cloudpayments предлагает огромное количество интеграций и технологических решений. Сервис гарантирует высокий уровень безопасности и защиты от атак любых форматов. Он имеет удобный интерфейс, отличается простотой подключения и показывает уникальную стабильность работы. Личные кабинеты Cloudpayments обладают обширным функционалом и позволяют настраивать каналы платежей с максимальной выгодой.
- Полноправным владельцем Cloudpayments с 2019 года является группа Тинькофф. Т.е. сервис не уйдет из России, и на его базе можно выстраивать платежные системы для своего бизнеса.
Недостатки
- Cloudpayments предлагает удобный и достойный интернет-эквайринг, но из-за сложившегося политического и экономического дисбаланса в 2022-2023 не может гарантировать стабильность международных переводов. Также недостатком сервиса можно назвать относительно высокую стоимость его тарифных планов.
Преимущества
- Комплексность: наличие онлайн-кассы, фискального накопителя, подключения к ОФД, автоматического формирования и отправки чеков с полными отчетами в личном кабинете делает сервис комплексным решением для любого бизнеса;
- Интеграции: сервис интегрируется с любым современным платежным сервисом или агрегатором, при необходимости Вы можете протестировать интеграцию бесплатно;
- Дополнительные возможности: REST API, полная статистика транзакций, удобный личный кабинет и пр.;
- Выгода: Вы не тратите время и деньги на ввод ККТ, на разработку дополнительного ПО, на наем технического персонала и покупку дополнительного оборудования;
- Надежность: прием платежей, обработка и отправка чеков работает круглосуточно и без сбоев.
С «Моим складом» легко подружиться. Потому что всё простое и понятное. У меня, например, работает продавцом женщина в возрасте. Ей не надо было долго привыкать к программе, быстро разобралась. Ну а мне проще так создавать рассылки разные, задавать скидки и так далее. Есть возможность на всё реагировать оперативно. Ну и плюс, что чеки можно нормальные печатать, ценники в едином стиле.