Сервисы обратных звонков для сайтов

Выберите удобный сервис из 38 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 28.11.2022. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
1
Sipuni

Sipuni

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Тарифы на телефонию сипуни

Базовая Расширенная Профессиональная
Кол-во устройств 3 устройства у каждого сотрудника 4 устройства у каждого сотрудника 5 устройств у каждого сотрудника
Интеграция AmoCRM Возможности базовой интеграции Возможности расширенной интеграции
Стоимость 286 руб/мес за пользователя 589 руб/мес за пользователя 1499 руб/мес за пользователя

 

Преимущества

Среди преимуществ можно выделить следующие:

  • Доступные тарифы по стране;
  • Бесплатное знакомство со списком возможных услуг. Первые 14 дней использования являются совершенно бесплатными. [фото 2]
  • Большой набор инструментов для бизнеса;
  • Возможность соединение стационарного и мобильного устройства.
  • Доступная тарификация звонков внутри России;
  • Возможность ознакомиться с уровнем предоставляемых услуг бесплатно.
  • Провайдер дарит своим абонентам первые 2 недели эксплуатации виртуальной АТС;
  • Широкий выбор инструментов для ведения бизнеса.
  • Доступно объединение со стационарными и мобильными номерами.

Недостатки

Несмотря на разнообразие преимуществ, Sipuni имеет и некоторые недостатки, среди которых:

  • Оплата за каждое рабочее место. Дополнительные точки доступа являются обоснованием к произведению оплаты. Это особенно ощутимо для более крупных компаний, где сохраняется достаточно масштабный набор сотрудников.
  • Несовершенность технической поддержки. Иногда из — за высокой перегруженности отвер можно ожидать от 10 минут и дольше.
  • Цена рабочих мест. За каждую дополнительную точку доступа придется заплатить, что особенно ощущается компаниями с большим штатом сотрудников;
  • Плохая техническая поддержка. Из-за высокой загруженности, ответа приходится дожидаться в течении более чем пяти минут.

Отзыв пользователя

logo 43
5.0
Комментарий:

Коммуникатор sipuni - супер сервис для любого бизнеса. Все визуально понятно, а если не понятно, то есть тех поддержка, у которой очень гибкий график работы. Много различных сценариев работы. Пробовал различные телефонии и атс. Остановился на телефонии sipuni. Пользуюсь несколько лет и могу смело сказать, что не жалею.Расширение sipuni доставляет отдельное удовольсвтие.

2
StreamWood

StreamWood

Нет рейтинга
Перейти на сайт
3
Гравител

Гравител

Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
RedConnect

RedConnect

Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
Gudok.tel сервис обратного звонка

Gudok.tel сервис обратного звонка

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Стоимость обратного звонка

Базовая стоимость номера — 10 рублей в день (300 рублей в месяц). В стоимость входит один городской номер любого из 100+ городов РФ или один мобильный номер. А также интеграция с аналитикой и безлимитная переадресация.

Дополнительно можно подключить функции:

запись звонков +10 рублей в день;
SMS на email +1 рублей в день. Пригодится для регистрации в соцсетях и мессенджерах, на Avito, ЦИАН, Auto.ru и других классифайдах. Подключается только для мобильных Гудок-номеров.

6
Smartcalls

Smartcalls

Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
CallBaska

CallBaska

Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Прима Телеком

Прима Телеком

Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Callibri

Callibri

Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
CoMagic

CoMagic

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Коллтрекинг и сквозная аналитика
  • Увеличение конверсии с продаж
  • Повышение отдачи от рекламы
  • 14 дней бесплатного доступа
  • Оплата только при положительном результате

Недостатки

  • Подключение старых номеров, плохая связь с менеджерами (по отзывам в интернете)
11
Clicklive

Clicklive

Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
Zingaya

Zingaya

Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
CallKeeper

CallKeeper

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • стабильная работа;
  • удобный интерфейс.

Недостатки

  • Отсутствуют
14
Cleversite

Cleversite

Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
ВекторТел

ВекторТел

Нет рейтинга
Перейти на сайт
16

Stream Telecom

Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
LeadBack

LeadBack

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • мультиплатформенность;
  • простота использования, удобный функционал;
  • наличие бесплатного и пробного периодов;
  • низкая цена;
  • приятный внешний вид;
  • много интеграций с различными сервисами.
18
Погоди Widget

Погоди Widget

Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
Экспекто

Экспекто

Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
Roistat: сквозная аналитика

Roistat: сквозная аналитика

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Преимущества

  • Большое количество интеграций
  • Есть пробный период
  • Профессиональный саппорт
  • Гибкая система настройки
  • Широкий функционал

Недостатки

  • Агрессивный маркетинг
  • Бывают сбои в личном кабинете

Отзыв пользователя

logo 33
5.0
Комментарий:

На Roistat пользуюсь ловцом лидов. Подключить быстро и легко, всего несколько минут, а пользы от этого много. Так можно вернуть клиентов, которые не стали сразу оформлять заявку или передумали. Как только ловец лидов контакты получает, менеджер звонит и предлагает скидку, какие-то ещё условия. Это позволило продажи увеличить.

21
Neirika

Neirika

Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Calltouch

Calltouch

5.0
2 отзыва
Перейти на сайт

Тарифы сервиса

Бесплатного тарифа и пробного периода нет. Для пользования сервисом нужно выбрать один из трёх пакетов, соответствующий вашему бизнесу:

  1. «Старт +» (от 990 руб/мес) — имеет некоторые ограничения по функционалу, например, в нём отсутствуют динамический коллтрекинг, отчёт Яндекс.Директ/Google Adwords, интеграция с Google Analytics/Яндекс.Метрика.
  2. «Стандарт» (от 5400 руб/мес) — даёт доступ ко всему функционалу, отчётам, настройкам и интеграциям. В нём отдельно оплачивается опция «Антифрод», «Предикт», виджет обратного звонка.
  3. «Премиум» (от 8400 руб/мес) — полный набор функций для крупного бизнеса, все инструменты входят в стоимость тарифа, за исключением опции «Предикт».

Преимущества

При использовании сервиса, система предоставляет все необходимые инструменты для работы с рекламой. В частности дает возможность:

  • Проводить ГЕО таргетинг.
  • Реализовать РРС трекинг.
  • Отслеживание всех типов звонков.
  • Провести полноценный анализ семантики каждого проекта.
  • Провести сплит тестирование рекламной компании.
  • Предоставляет полноценную API статистику по результатам работы.
  • Обеспечивает сбор и анализ информации о ЦА, ключевым словам, конверсии сайта и ROI.
  • Также возможна интеграция системы с Гугл Аналитик и Яндекс.Метрика.
  • Для получения отчета о работе предоставляется возможность экспорта данных в формате таблицы Excel.

Отзыв пользователя

calltouchlogo blueblack
5.0
Комментарий:

Отличный сервис, да и цена доступная на него. Пользуемся коллбеком уже 3 месяца и заметили, что заказов действительно больше стало, так как связаться с нами стало еще проще. Смотрится, кстати, очень красиво на сайте, под стиль прям сделали. Рекомендую!

23
Envybox

Envybox

5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Стоимость сервиса

  • Обратный звонок – тестовая версия (4р за минуту), год (740р месяц), полный тариф (20р минута).
  • Онлайн-чат, генератор клиентов, квиз, онлайн-консультант – тест (0р), 3 месяца (833р месяц), год (745р месяц).
  • CRM-система – тест (0р), год (450р месяц), 2 года (350р месяц).
  • Стадный инстинкт, персонализатор форм — тест (0р), месяц (990р), год (745р месяц).
  • Захватчик клиентов, мультикнопка — тест (0р), месяц (290р), год (169р месяц).

Преимущества

Сервис Envybox обладает большим количеством инструментов. Любой пользователь может протестировать функционал бесплатно (пробные версии 7 дней). Специалисты работают с пользователями достаточно оперативно. Более того, менеджеры готовы помочь в установке виджетов, CRM.

  • Большое количество инструментов
  • Много дополнительных возможностей
  • Оперативная техподдержка
  • Доступные цены

Недостатки

Доступен частичный перевод на иностранные языки. Цены можно считать дешевыми, если пользователь будет покупать не один сервис.

Отзыв пользователя

logo
5.0
Комментарий:

Перепробовали много сервисов обратных звонков. Везде проблемы с интеграцией с СРМ. Инвибокс показал себя с хорошей стороны. Было пару косяков при передаче заявки в АмоЦРМ. Тех поддержка оперативно помогла решить. Советуем!

24
Ringostat

Ringostat

Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
CallbackHunter

CallbackHunter

Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
UIS

UIS

Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
NeoPhones

NeoPhones

Нет рейтинга
Перейти на сайт
28
Cashmyvisit

Cashmyvisit

Нет рейтинга
Перейти на сайт
29
Binotel

Binotel

Нет рейтинга
Перейти на сайт
30
CleverCallback

CleverCallback

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

Возможность выбора тарифа под свои потребности без дополнительных ненужных функций, бесплатное тестирование системы.

Недостатки

Дорогие минуты разговоров. Но негативные отзывы на работу CleverCallback не встречаются

31
LiveTex

LiveTex

Нет рейтинга
Перейти на сайт
32
Phonet

Phonet

Нет рейтинга
Перейти на сайт
33
МТТ Бизнес

МТТ Бизнес

Нет рейтинга
Перейти на сайт
34
Skytel

Skytel

Нет рейтинга
Перейти на сайт
35
LeadGenic

LeadGenic

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Разнообразие виджетов и возможность создания авторского варианта. В сервисе есть конструктор для самостоятельной разработки модуля. А также окно для заказа индивидуального решения.
  • 10 дней бесплатно. Пробный тариф от LeadGenic помогает тестировать сервис без вложений.
  • Тонкие настройки таргетинга. Показ всплывающего окна можно настроить в зависимости от интересов пользователя, времени суток и др.
  • Более 10 уроков (в том-числе видео-материалы) по работе с программой. Сервис легко освоить!
36
SalesHELPER

SalesHELPER

Нет рейтинга
Перейти на сайт
37
RedHelper

RedHelper

Нет рейтинга
Перейти на сайт
38
UpToCall

UpToCall

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • возможность настройки дизайна виджета;
  • низкую стоимость;
  • наличие партнерской программы;
  • обилие настроек (при этом каждая функция тщательно тестируется перед своим добавлением в тариф);
  • настройку времени отображения звонков и их переадресацию;
  • большое количество вариантов оплаты (Юмани, Сбербанк.Онлайн, Вебмани, Киви и т.д.).

UpToCall постоянно дорабатывается и создает массу интересных дополнительных фишек для работы.

Недостатки

  • Главными недостатками UpToCall считаются проблемы с обработкой звонков, необходимость подключения для каждого сайта отдельного тарифа и невозможность добавления определенного номера в черный список. Также в сервисе не предусмотрен пробный период и нет полностью бесплатного тарифа (даже для новичков).