За все время пользования, платформа Leadback произвела неизгладимое впечатление. По отчетам, которые встроены в сервис были отследить звонки всех сотрудников компании. Для дополнительного воздействия на посетителя, мне удается прослушать беседу и узнать о чем же говорит человек. Я начинаю понимать, зачем люди пользуются моим сайтом и отвечают на звонки.
Обзор сервисов
Стоимость
Стоимость сервиса
- Обратный звонок – тестовая версия (4р за минуту), год (740р месяц), полный тариф (20р минута).
- Онлайн-чат, генератор клиентов, квиз, онлайн-консультант – тест (0р), 3 месяца (833р месяц), год (745р месяц).
- CRM-система – тест (0р), год (450р месяц), 2 года (350р месяц).
- Стадный инстинкт, персонализатор форм — тест (0р), месяц (990р), год (745р месяц).
- Захватчик клиентов, мультикнопка — тест (0р), месяц (290р), год (169р месяц).
Преимущества
Сервис Envybox обладает большим количеством инструментов. Любой пользователь может протестировать функционал бесплатно (пробные версии 7 дней). Специалисты работают с пользователями достаточно оперативно. Более того, менеджеры готовы помочь в установке виджетов, CRM.
- Большое количество инструментов
- Много дополнительных возможностей
- Оперативная техподдержка
- Доступные цены
Недостатки
Доступен частичный перевод на иностранные языки. Цены можно считать дешевыми, если пользователь будет покупать не один сервис.
Отзыв пользователя
Преимущества
- мультиплатформенность;
- простота использования, удобный функционал;
- наличие бесплатного и пробного периодов;
- низкая цена;
- приятный внешний вид;
- много интеграций с различными сервисами.
Отзыв пользователя
Стоимость
Тарифы
Тариф | Бесплатный | Расширенный |
Неограниченное количество сайтов | + | + |
Статистика всех чатов и звонков | + | + |
Возможность настройки дизайна | + | + |
Уведомления о новых сообщениях | + | + |
История диалогов | До 2-ух месяцев | Нет ограничений |
Количество операторов | 5 | Нет ограничений |
Преимущества
- Наличие удобных приложений для всех платформ;
- Простой и интуитивно понятный интерфейс;
- Возможность подключения всех самых популярных социальных сетей;
- Простая интеграция на сайт.
- Невысокая стоимость
- Очень удобный и приятный интерфейс. Разобраться со всеми нюансами сможет абсолютно каждый;
- Быстрая и простая установка;
- На платформе есть все необходимые инструменты, способствующие повышению количества продаж и привлечения новых потенциальных клиентов;
- У каждого пользователя есть возможность для начала воспользоваться пробной версией. После проверки такой версии всегда можно подписаться на платную;
- Платформа может использоваться с различного устройства, на котором имеется операционная система Андроид либо Айфон;
- Оперативная и эффективная техническая поддержка.
Недостатки
- Необходимость оплачивать каждый продукт по отдельности;
- Обратные звонки доступны только на номера из России.
- Нельзя отследить текст, который набирается собеседником;
- Нет возможности осуществить голосовой вызов;
- Нельзя использовать дополнительную линию для связи.
Отзыв пользователя
Решил потестить этот сервис в течение двух месяцев, прикрутив кнопку обратного звонка потенциальным клиентам моего интернет-магазина. В целом, все ок, так как реализация тут действительно удобная. Одновременно идет звонок и клиенту, и менеджеру, что упрощает коммуникацию. С тарифами правда есть проблема. В первый месяц купил тариф на 30 клиентов (30 звонков) - этого оказалось мало. На второй месяц взял на 150 звонков - этого оказалось много. Нужно что-то среднее между этими двумя тарифами) В остальном, сервисом доволен и продолжу им пользоваться.
Преимущества
- Коллтрекинг и сквозная аналитика
- Увеличение конверсии с продаж
- Повышение отдачи от рекламы
- 14 дней бесплатного доступа
- Оплата только при положительном результате
Недостатки
- Подключение старых номеров, плохая связь с менеджерами (по отзывам в интернете)
Отзыв пользователя
Мы сотрудничаем с uis comagic в течение последних трех лет, и они неизменно демонстрируют невероятное внимание к своим клиентам! Эффективность менеджеров и бесперебойная работа — вот что отличает эту компанию от конкурентов. Никогда не бывает проблем, которые нельзя было бы решить, хотя такие случаи возникают редко. Мы начали сотрудничество с одним предприятием из материнской корпорации, затем подключили все дочерние предприятия группы. Мы в восторге от результата! Я хотел бы выразить признательность руководству uis comagic за помощь в обучении персонала. Особая благодарность — Рогову, Шестаковой и Ганиной! Вы являетесь прекрасным примером преданности клиентам, надежности и продуктивности!
Отзыв пользователя
Виджет проходил тестирование на сайтах заказчиков. За время, пока знаком с виджетом – более года. Уже составил свое мнение о нем. Первоначально решил опробовать на бесплатной версии. Попросил перевести на платную. При настройке никаких вопросов к виджету не было, все предельно просто. Можно использовать как фото, так и нужный текст. Еще можно настроить частоту появления окна или регулировать его изображение. Я создал разные формы для разных страниц сайта, смотря с какой целью это будет создаваться. Стоит отметить, что благодаря utm-меткам возможно проследить какой источник рекламы использовал клиент. Цены колеблется между 300 и 18900 рублей. Тарифы разнообразны, начиная от 150рублей за месяц до 190 тысяч в общем. Зависят тарифы от количества подключенных звонков и стоимости сверх лимита. На всех тарифах доступен полный функционал. Чтобы не переплачивать, стоит предварительно оценить объемы. Годовая подписка стоит дешевле, чем полугодовые.
Стоимость
Тарифы на телефонию сипуни
Базовая | Расширенная | Профессиональная | |
---|---|---|---|
Кол-во устройств | 3 устройства у каждого сотрудника | 4 устройства у каждого сотрудника | 5 устройств у каждого сотрудника |
Интеграция | AmoCRM | Возможности базовой интеграции | Возможности расширенной интеграции |
Стоимость | 286 руб/мес за пользователя | 589 руб/мес за пользователя | 1499 руб/мес за пользователя |
Преимущества
Среди преимуществ можно выделить следующие:
- Доступные тарифы по стране;
- Бесплатное знакомство со списком возможных услуг. Первые 14 дней использования являются совершенно бесплатными. [фото 2]
- Большой набор инструментов для бизнеса;
- Возможность соединение стационарного и мобильного устройства.
- Доступная тарификация звонков внутри России;
- Возможность ознакомиться с уровнем предоставляемых услуг бесплатно.
- Провайдер дарит своим абонентам первые 2 недели эксплуатации виртуальной АТС;
- Широкий выбор инструментов для ведения бизнеса.
- Доступно объединение со стационарными и мобильными номерами.
Недостатки
Несмотря на разнообразие преимуществ, Sipuni имеет и некоторые недостатки, среди которых:
- Оплата за каждое рабочее место. Дополнительные точки доступа являются обоснованием к произведению оплаты. Это особенно ощутимо для более крупных компаний, где сохраняется достаточно масштабный набор сотрудников.
- Несовершенность технической поддержки. Иногда из — за высокой перегруженности отвер можно ожидать от 10 минут и дольше.
- Цена рабочих мест. За каждую дополнительную точку доступа придется заплатить, что особенно ощущается компаниями с большим штатом сотрудников;
- Плохая техническая поддержка. Из-за высокой загруженности, ответа приходится дожидаться в течении более чем пяти минут.
Отзыв пользователя
Коммуникатор sipuni - супер сервис для любого бизнеса. Все визуально понятно, а если не понятно, то есть тех поддержка, у которой очень гибкий график работы. Много различных сценариев работы. Пробовал различные телефонии и атс. Остановился на телефонии sipuni. Пользуюсь несколько лет и могу смело сказать, что не жалею.Расширение sipuni доставляет отдельное удовольсвтие.
Стоимость
Продукт | Стоимость лицензии (месяц) |
Виртуальная АТС 2.0 | 2249 руб. |
Call tracking | 3416 руб. |
Callback | 2249 руб. |
Сквозная аналитика | 2249 руб. |
Ringostat Smart Phone | 2249 руб. |
Чем больше товаров выберете, тем ниже цена на каждый из них. Тестовый период — 14 дней бесплатно.
Преимущества
- Детальный анализ входящих звонков по источникам и ключевым словам.
- Создание отчетов с возможностью фильтрации данных.
- Обмен данными с CRM-системами.
- Форма заказа обратного звонка для бизнес-сайта.
- Виртуальная телефония с записью разговоров, настройкой перенаправлений, использованием многоканальных номеров.
- Сбор информации о посетителях сайта.
- Аналитическая система.
- Гибкость, способность адаптироваться к индивидуальным потребностям любого бизнеса.
- Подробные отчеты.
- Бесплатный период.
- Оперативная поддержка.
- Высокая точность статистических данных. Информация поступает непосредственно из топовой аналитической системы Google Analytics.
- Умный скрипт подстановки, учитывающий любую активность пользователя на сайте.
- Сегментация звонков по основным категориям.
- Иинтеграция с другими службами.
- Автоматическая запись звонков с возможностью прослушивания.
- Многодоменное отслеживание.
Недостатки
- Мобильной версии нет.
- Трудно настроить самостоятельно.
Отзыв пользователя
На первое место хочу поставить работу службы поддержки. 10 из 10. Лучший сервис. Помогают настроить колл-трекинг для клиентов даже если вы являетесь партнёром. Рекомендую!
Надеемся данная подборка была для вас полезна! Выбирайте callback-виджеты, которые не раздражают пользователей и не мешают работе сайта. А также акцентируйте внимание не только на технической составляющей, но и на самом факте общения оператора с клиентом.
Перепробовали много сервисов обратных звонков. Везде проблемы с интеграцией с СРМ. Инвибокс показал себя с хорошей стороны. Было пару косяков при передаче заявки в АмоЦРМ. Тех поддержка оперативно помогла решить. Советуем!