Онлайн-сервисы для сбора обратной связи офлайн

Выберите удобный сервис из 7 лучших нашего рейтинга из категории Сервисы для сбора обратной связи офлайн с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 19-06-2024. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
22950+5612+5976+30395+22929+5576+6346
Перейти на сайт

Стоимость

Интеграции каналов:

  • чат на веб-сайте;
  • WhatsApp API;
  • WhatsApp Business API;
  • Telegram (по номеру телефона и через ботов);
  • Авито;
  • Вконтакте;
  • Facebook Messenger;
  • Viber (через ботов);
  • Instagram (директ и комментарии);
  • текстовые SMS;
  • e-mail;
  • SDK (iOS, Android).

Отзыв пользователя

5.0

Работаем по связке Instagram/WhatsApp + salesbot от амо. Настроили всё один раз и забыли, вся переписка с клиентами сохраняется, ничего не пропадает и не дублируется. Виджет работает отлично, решением довольны. На все возникающие вопросы техподдержка отвечает оперативно, готовы помочь с настройками по видеосвязи)

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 25
5.0

Впервые услышала о преимуществах сервиса относительно недавно. Я остался доволен платформой. Не смотря на то, что я не имею опыта использования некоторых функций, они мне кажутся удобными и функциональными. Ценовая политика вызвала удивление. Платные услуги имеют сравнительно невысокую стоимость, но при этом они достаточно объемны. Но я все же не сразу поняла, как происходит расчет стоимости сообщений. Одно стало ясно уже после общения в чате СМСПрофи.

Видео про Admin24 — Service Desk Перейти на сайт

Преимущества

  • интеграция с соцсетями — общайтесь с клиентами в Telegram, Вконтакте и Одноклассники; -интеграция с Битрикс24 — работайте с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
  • учёт клиентов и клиентский портал — сохраняйте историю и предоставляйте доступ клиентам; -автоматизация поддержки — обрабатывайте заявки и отправляйте уведомления клиентам быстрее;
  • отчёты и SLA — анализируйте качество работы и обеспечивайте предсказуемый уровень обслуживания;
  • многоканальная поддержка — принимайте заявки через соцсети, электронную почту и веб-форму.

Отзыв пользователя

5.0

Если вы ищете хороший Service Desk, мы рекомендуем вам обратиться в Admin24. Для автоматизации обслуживания клиентов - то, что нужно. Кроме того, обратите внимание, что подписаться бесплатно можно до конца мая этого года. Мы довольны функциональностью этой системы, поэтому готовы рекомендовать ее другим.

Видео про Verbox Перейти на сайт

Стоимость

Профи

775 рублей при оплате за 1 день;

600 рублей при оплате за 1 месяц;

540 рублей при оплате за 3 месяца;

510 рублей при оплате за 6 месяцев;

366.67 рублей при оплате за 1 год;

300 рублей при оплате за 1 год

Стартап

99 рублей за 10 уникальных обращений;

199 рублей за 20 уникальных обращений;

349 рублей за 30 уникальных обращений;

449 рублей за 40 уникальных обращений;

499 рублей за 50 уникальных обращений

Бесплатный

0 рублей — без ограничений по времени

Преимущества

  • Работа со всеми видами платформ и CMS
  • Настройка индивидуального дизайна
  • Большой выбор шаблонов быстрых ответов
  • Прием платежей через окошко чата
  • Удобная система сбора статистики
  • Подробная аналитика
  • Бесплатный тестовый период
  • Оперативная служба поддержки
  • Большой выбор технических возможностей для настройки чата
  • Партнерская программа

Недостатки

  • Технические сбои

Отзыв пользователя

5.0

В чате много классных фишек. Так, например, я имею возможность наблюдать то что делает клиент на сайте. Причем своими очами, я различаю страницы с его действиями: что кликает и вводит. С помощью этого стало возможным оперативно отправлять подсказки. Для того чтобы не отправлять все текстово, я могу воспользоваться указкой и показать прямо на странице то что необходимо. Основной фишкой в этом является управление мышкой клиента. Это будет куда легче, чем тыкать указкой. Я присоединяюсь к его браузеру и перехватываю управление им. Ещё одна полезная вещь, это сбор информации с отчётами. По сути по клиенту. Мне известны все его переходы, просмотренные страницы и какие запросы для поиска он использовал. Это станет важным при настройке рекламы моего магазина. Помимо меня в чате бывает помощник, его работу я также могу проконтролировать. Чат анализирует среднее время ответа, сообщения без ответов и отзывы. Вся предоставленная статистика представлена не в виде сухих данных, а графиками. Для меня эти функции являются стандартными, поэтому я решил о них не упоминать. Мне он сразу понравился, поэтому я решил взять его в аренду аж на 2 года. Делая вывод, в месяц выходит примерно 600 рублей на 2 оператора – меня и помощника. Цена за одного бы составила в 2 раза меньше. Еще он имеет возможность быть приобретенным даже втроем, но там сильно сокращены функционал и кроме как вести переписку чат ни на что не годен.

6
Cloudim
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

cloudim logo
Нет рейтинга

Ах, эта Cloudim! Я просто обожаю эту облачную платформу! Она такая крутая и удобная! Я никогда не думал, что смогу так просто хранить и обмениваться своими файлами. К тому же, она такая надежная и безопасная! Я теперь могу забыть про все свои проблемы с потерянными документами и отсутствием доступа к важным файлам. С Cloudim все находится под рукой! А еще эта платформа имеет такой удобный интерфейс, что даже мой дедушка сможет разобраться. В общем, если вы еще не попробовали Cloudim, то вам просто нечего терять! Она просто взрывает мозг!

7
inBook
Нет рейтинга
Перейти на сайт