Впервые услышала о преимуществах сервиса относительно недавно. Я остался доволен платформой. Не смотря на то, что я не имею опыта использования некоторых функций, они мне кажутся удобными и функциональными. Ценовая политика вызвала удивление. Платные услуги имеют сравнительно невысокую стоимость, но при этом они достаточно объемны. Но я все же не сразу поняла, как происходит расчет стоимости сообщений. Одно стало ясно уже после общения в чате СМСПрофи.
Стоимость
Интеграции каналов:
- чат на веб-сайте;
- WhatsApp API;
- WhatsApp Business API;
- Telegram (по номеру телефона и через ботов);
- Авито;
- Вконтакте;
- Facebook Messenger;
- Viber (через ботов);
- Instagram (директ и комментарии);
- текстовые SMS;
- e-mail;
- SDK (iOS, Android).
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Я искал сервис для рассылки, а в итоге попал на голосовую рассылку от Звонопес. Вначале она привлекла меня своим названием поэтому я и перешел сюда. Вот и принял решение опробовать, к тому же дали 10 руб., решил не менять свое мнение. К настоящему времени полностью все устраивает,переходить в другое место точно пока рано. Создавать все просто: ввел номера, записал текст и соединил их в звук. Могу рекомендовать к использованию эту систему)
Преимущества
- интеграция с соцсетями — общайтесь с клиентами в Telegram, Вконтакте и Одноклассники; -интеграция с Битрикс24 — работайте с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
- учёт клиентов и клиентский портал — сохраняйте историю и предоставляйте доступ клиентам; -автоматизация поддержки — обрабатывайте заявки и отправляйте уведомления клиентам быстрее;
- отчёты и SLA — анализируйте качество работы и обеспечивайте предсказуемый уровень обслуживания;
- многоканальная поддержка — принимайте заявки через соцсети, электронную почту и веб-форму.
Отзыв пользователя
Если вы ищете хороший Service Desk, мы рекомендуем вам обратиться в Admin24. Для автоматизации обслуживания клиентов - то, что нужно. Кроме того, обратите внимание, что подписаться бесплатно можно до конца мая этого года. Мы довольны функциональностью этой системы, поэтому готовы рекомендовать ее другим.
Стоимость
Профи | 775 рублей при оплате за 1 день; 600 рублей при оплате за 1 месяц; 540 рублей при оплате за 3 месяца; 510 рублей при оплате за 6 месяцев; 366.67 рублей при оплате за 1 год; 300 рублей при оплате за 1 год |
Стартап | 99 рублей за 10 уникальных обращений; 199 рублей за 20 уникальных обращений; 349 рублей за 30 уникальных обращений; 449 рублей за 40 уникальных обращений; 499 рублей за 50 уникальных обращений |
Бесплатный | 0 рублей — без ограничений по времени |
Преимущества
- Работа со всеми видами платформ и CMS
- Настройка индивидуального дизайна
- Большой выбор шаблонов быстрых ответов
- Прием платежей через окошко чата
- Удобная система сбора статистики
- Подробная аналитика
- Бесплатный тестовый период
- Оперативная служба поддержки
- Большой выбор технических возможностей для настройки чата
- Партнерская программа
Недостатки
- Технические сбои
Отзыв пользователя
В чате много классных фишек. Так, например, я имею возможность наблюдать то что делает клиент на сайте. Причем своими очами, я различаю страницы с его действиями: что кликает и вводит. С помощью этого стало возможным оперативно отправлять подсказки. Для того чтобы не отправлять все текстово, я могу воспользоваться указкой и показать прямо на странице то что необходимо. Основной фишкой в этом является управление мышкой клиента. Это будет куда легче, чем тыкать указкой. Я присоединяюсь к его браузеру и перехватываю управление им. Ещё одна полезная вещь, это сбор информации с отчётами. По сути по клиенту. Мне известны все его переходы, просмотренные страницы и какие запросы для поиска он использовал. Это станет важным при настройке рекламы моего магазина. Помимо меня в чате бывает помощник, его работу я также могу проконтролировать. Чат анализирует среднее время ответа, сообщения без ответов и отзывы. Вся предоставленная статистика представлена не в виде сухих данных, а графиками. Для меня эти функции являются стандартными, поэтому я решил о них не упоминать. Мне он сразу понравился, поэтому я решил взять его в аренду аж на 2 года. Делая вывод, в месяц выходит примерно 600 рублей на 2 оператора – меня и помощника. Цена за одного бы составила в 2 раза меньше. Еще он имеет возможность быть приобретенным даже втроем, но там сильно сокращены функционал и кроме как вести переписку чат ни на что не годен.
Отзыв пользователя
Ах, эта Cloudim! Я просто обожаю эту облачную платформу! Она такая крутая и удобная! Я никогда не думал, что смогу так просто хранить и обмениваться своими файлами. К тому же, она такая надежная и безопасная! Я теперь могу забыть про все свои проблемы с потерянными документами и отсутствием доступа к важным файлам. С Cloudim все находится под рукой! А еще эта платформа имеет такой удобный интерфейс, что даже мой дедушка сможет разобраться. В общем, если вы еще не попробовали Cloudim, то вам просто нечего терять! Она просто взрывает мозг!
Работаем по связке Instagram/WhatsApp + salesbot от амо. Настроили всё один раз и забыли, вся переписка с клиентами сохраняется, ничего не пропадает и не дублируется. Виджет работает отлично, решением довольны. На все возникающие вопросы техподдержка отвечает оперативно, готовы помочь с настройками по видеосвязи)