Работаем по связке Instagram/WhatsApp + salesbot от амо. Настроили всё один раз и забыли, вся переписка с клиентами сохраняется, ничего не пропадает и не дублируется. Виджет работает отлично, решением довольны. На все возникающие вопросы техподдержка отвечает оперативно, готовы помочь с настройками по видеосвязи)
Преимущества
- возможность сформировать максимально гибкий тариф;
- вся переписка остается доступной, даже если прекратится оплата какого-либо канала;
- возможность подключения для взаимодействия с клиентами любого числа операторов;
- удобное мобильное приложение с большим набором функций;
- готовая форма для формирования онлайн-чата, которую можно полностью перестроить по своим потребностям;
- наличие конструктора сайтов-визиток;
- предоставление максимума имеющейся информации о клиенте;
- существование элементов автоматизации;
- возможность отслеживания востребованности и степени загруженности отдельных каналов, эффективности работы операторов;
Недостатки
- отсутствие двухфазной авторизации как важного элемента безопасности утечки данных;
- поддержка файлами и текстом при отсутствии видеосвязи;
- наличие лишь шаблонных ответов для клиентов;
- конструктор сайтов-визиток оснащен малым количеством функционала;
- недостаточно готовых интеграций с сервисами извне;
Отзыв пользователя
Интеграции каналов:
- чат на веб-сайте;
- WhatsApp API;
- WhatsApp Business API;
- Telegram (по номеру телефона и через ботов);
- Авито;
- Вконтакте;
- Facebook Messenger;
- Viber (через ботов);
- Instagram (директ и комментарии);
- текстовые SMS;
- e-mail;
- SDK (iOS, Android).
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Вернулись к RedHelper после того как попробовали другие онлайн-консультанты. При всех своих недостатках этот наиболее удобен в использовании. Очень полезна функция переадресации чата другому менеджеру, восстановление переписки с клиентом. От клиентов ещё не было жалоб на эту платформу.
Преимущества
- интеграция с соцсетями — общайтесь с клиентами в Telegram, Вконтакте и Одноклассники; -интеграция с Битрикс24 — работайте с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
- учёт клиентов и клиентский портал — сохраняйте историю и предоставляйте доступ клиентам; -автоматизация поддержки — обрабатывайте заявки и отправляйте уведомления клиентам быстрее;
- отчёты и SLA — анализируйте качество работы и обеспечивайте предсказуемый уровень обслуживания;
- многоканальная поддержка — принимайте заявки через соцсети, электронную почту и веб-форму.
Отзыв пользователя

Если вы ищете хороший Service Desk, мы рекомендуем вам обратиться в Admin24. Для автоматизации обслуживания клиентов - то, что нужно. Кроме того, обратите внимание, что подписаться бесплатно можно до конца мая этого года. Мы довольны функциональностью этой системы, поэтому готовы рекомендовать ее другим.
На 1 сайт | |
Стоимость на месяц | 300 рублей |
Стоимость на год | 3 000 рублей |
3 модератора |
|
Поисковая индексация |
|
Кросспостинг в соц сеть |
|
СПАМ защита |
|
Аналитика | +300 рублей в месяц/3 000 рублей в год |
Приоритетная поддержка | +200 рублей в месяц/2 000 рублей в год |
Единая авторизация | +500 рублей в месяц/5 000 рублей в год |
Без ссылки и копирайта | +400 рублей в месяц/4 000 рублей в год |
Поддержка SSL | +400 рублей в месяц/4 000 рублей в год |
Преимущества
- Встроенный API — полезен для тех, кто хочет разработать свои собственные инструменты на основе Cackle. API позволяет интегрировать две разные платформы друг с другом.
- Комментарии, которые пользователи оставляют через Cackle, хорошо индексируются Яндексом и Google. Комментарий может оказаться на странице результатов поиска при условии, что он содержит полезную информацию.
- Подробный анализ позволит разобраться в большом количестве комментариев на сайте.
Недостатки
- Нельзя добавлять изображения или прикреплять документы к комментариям.
- Нет переводчика.
Отзыв пользователя

По количеству подключенных клиентов я понял что это хороший сервис. Минус - это очень низкие цены на онлайн-консультанта. В среднем по рынку они составляют 285 рублей в месяц. А я вот уже год как пользуюсь их услугами. Сначала устанавливал на свой сайт виджет комментариев, а потом уже и сам стал им пользоваться. К тому же это очень удобно – можно работать с любого компьютера. По-моему, сейчас на рынке есть множество вариантов, но я пока не собираюсь. Я использую все функции, которые у меня есть сейчас. Также вы можете бесплатно протестировать сервис в течение 5 дней. Настройка виджета – это не сложно. Ну и в целом – 5 за функциональность и простоту.
Отзыв пользователя

Мы искали сервис, который бы быстро и подробно рассказал о новом филиале. Вопросов не было. На этапе разбора сервиса, в процессе запуска рассылки, не было ни одного человека, который бы мог прокомментировать работу сервиса. Очень хорошо что есть такой хороший специалист как Никита. Он грамотно и понятно все разъяснил. Мы довольны результатом. Еще раз будем звонить.
Преимущества
- Готовые шаблоны и подбор элементов: ползунок, кнопка, выпадающий перечень, галочки, выбор дат и т. п.
- Получение готовых заявок на электронную почту и телефон владельца страницы или менеджера.
- Выдача нескольких результатов, к примеру, стоимости со скидкой и без.
- Можно проиллюстрировать каждый элемент.
Недостатки
- Недоступна загрузка информации из Excel.
- Отсутствует интеграция с CRM.
- Нельзя создать калькулятор в форме «презентации» — когда экраны меняются в зависимости от прошлого выбора.
Преимущества
- Отсутствие необходимости обладать навыками программирования для работы с сервисом.
- Интуитивно-понятный интерфейс создания форм позволяет сразу делать то, что вам нужно.
- Набор готовых форм с приятным дизайном. Можно выбрать ту, что понравилась и модифицировать под себя.
- Гибкость настройки позволяет реализовать абсолютно все пожелания.
- Не нагружает ваш сайт, поскольку все данные хранятся облаке сервиса.
- Грамотная и оперативная техническая поддержка.
- Сервис постоянно совершенствуется, каждый день добавляются новые функции и шаблоны форм.
- Удобная сетка тарифов, где вы всегда будете знать, за что вы платите.
Недостатки
Все данные хранятся в облаке сервиса, что может быть критично для некоторых типов бизнеса, с государственным регулированием персональных данных.
Тарифы
Для комплексного SEO-продвижения предусмотрены три тарифных плана. Стоимость будет зависеть от заложенного функционала и реального объема работ.
Преимущества
-
К основным преимуществам Rookee можно отнести его доступность для граждан РФ и стран СНГ, удобство интерфейса, минимум настроек и полную автоматизацию настроек. Сервис имеет хорошую службу поддержки, обладает большой базой качественных ссылок в разных тематиках и отличается стабильностью работы.
-
Rookee хорошо интегрируется с Яндекс.Метрикой и Директом. Он поддерживает оптимизацию по СРА и СРС, увеличивая конверсию до 20% за счет грамотной оценки кампаний по 20-30 факторам (сезонности, демографии, прогнозам и т.д.). Платформа Rookee надежна, проста в эксплуатации и эффективна. Она позволяет получить реальную выгоду за короткий срок вне зависимости от тематики продвигаемого сайта.
Недостатки
- Rookee поддерживает разные способы пополнения, но во всех случаях берет достаточно высокие комиссии. Помимо этого его недостатком является неестественность некоторых ссылок, т.к. при автоматическом продвижении не все доноры будут подходить под заявленные задачи. Для того, чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется отказаться от стандартных стратегий и разрабатывать их для своего ресурса индивидуально.
Преимущества
- Разнообразие виджетов и возможность создания авторского варианта. В сервисе есть конструктор для самостоятельной разработки модуля. А также окно для заказа индивидуального решения.
- 10 дней бесплатно. Пробный тариф от LeadGenic помогает тестировать сервис без вложений.
- Тонкие настройки таргетинга. Показ всплывающего окна можно настроить в зависимости от интересов пользователя, времени суток и др.
- Более 10 уроков (в том-числе видео-материалы) по работе с программой. Сервис легко освоить!
Стоимость обратного звонка
Базовая стоимость номера — 10 рублей в день (300 рублей в месяц). В стоимость входит один городской номер любого из 100+ городов РФ или один мобильный номер. А также интеграция с аналитикой и безлимитная переадресация.
Дополнительно можно подключить функции:
запись звонков +10 рублей в день;
SMS на email +1 рублей в день. Пригодится для регистрации в соцсетях и мессенджерах, на Avito, ЦИАН, Auto.ru и других классифайдах. Подключается только для мобильных Гудок-номеров.
Прошло шесть месяцев с тех пор, как наш бизнес воспользовался услугами телетайпа, и за это время мы не только смогли воспользоваться многочисленными возможностями, которые она предлагает в плане интеграции различных мессенджеров и онлайн-чатов на нашем сайте, но и остались под большим впечатлением от сервиса, предоставляемого персоналом технической поддержки и менеджерами. Их индивидуальное внимание к каждому клиенту достойно похвалы. За столь короткий промежуток времени коэффициент конверсии продаж вырос почти на 25%, а скорость обработки заказов значительно увеличилась. Мы очень благодарны команде телетайпщиков за их работу.