Лучшие сервисы обратной связи и отзывов 2024

Выберите удобный сервис из 22 лучших нашего рейтинга из категории Сервисы обратной связи и отзывов с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 19-03-2024. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
25401+6615+5585+22950+7148+6631+30395+6741+5652+7143+24116+7142+5900+6551+5576+6252+6625+6128+5803+6555+6101+27207
Видео про Rookee Перейти на сайт

Стоимость

Тарифы

Для комплексного SEO-продвижения предусмотрены три тарифных плана. Стоимость будет зависеть от заложенного функционала и реального объема работ.

Преимущества

  • К основным преимуществам Rookee можно отнести его доступность для граждан РФ и стран СНГ, удобство интерфейса, минимум настроек и полную автоматизацию настроек. Сервис имеет хорошую службу поддержки, обладает большой базой качественных ссылок в разных тематиках и отличается стабильностью работы.

  • Rookee хорошо интегрируется с Яндекс.Метрикой и Директом. Он поддерживает оптимизацию по СРА и СРС, увеличивая конверсию до 20% за счет грамотной оценки кампаний по 20-30 факторам (сезонности, демографии, прогнозам и т.д.). Платформа Rookee надежна, проста в эксплуатации и эффективна. Она позволяет получить реальную выгоду за короткий срок вне зависимости от тематики продвигаемого сайта.

  • Несколько стратегий: автопилот, первые позиции в спецразмещении и гарантии, минимальные цены в спецразмещении и в гарантии.
  • Высокий уровень безопасности: управление ставками осуществляется на аккаунте Яндекс.Директа без передачи бюджета, логина и пароля сервису.
  • Самообучающийся искусственный интеллект для максимально эффективной настройки кампании.

Недостатки

  • Rookee поддерживает разные способы пополнения, но во всех случаях берет достаточно высокие комиссии. Помимо этого его недостатком является неестественность некоторых ссылок, т.к. при автоматическом продвижении не все доноры будут подходить под заявленные задачи. Для того, чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется отказаться от стандартных стратегий и разрабатывать их для своего ресурса индивидуально.

Отзыв пользователя

5b2047ff879eb

Реклама в Телеграм пришла полгода назад, именно за этим я обратилась сюда. А первое это то, что я хочу отметить- служба поддержки! В тот же или следующий день, а может и на последок мне позвонил менеджер (или сразу после этого), рассказал как все устроено. Про цели я уже не помню точно… Он спросил о моем желании попробовать СЕО. Делал я это до этого. В штате был сео-специалист, однако из за отсутствия роста не было возможности с ним поработать. В общем, я скептично относилась к сео-работам и менеджер меня уговорил попробовать. Бюджет оказался небольшим: стартовая сумма составила 8000 рублей. Помог разработать кампанию, рассказать в целом про сервис и то на что стоит обратить внимание при раскрутке. С учетом того что я занимаюсь только своим делом времени нет, где-то через неделю было осознано наличие человека который будет постоянно присматривать за проектом не давая мне заниматься чем либо другим. Как выяснилось, услуга персонального менеджера стоит всего 5 000, и я ее заказала. Именно с этого момента сервис стал моей любовью на все сто! Внимательная, всё изучала по проэкту и составила план. Выполняла работу на совесть: указывала мне проблемы с тем чтобы я их устранил, а также подсказывал решение возникших проблем. С появлением результата мы начали работать над сайтом. Исправили огромное количество технических ошибок, настроили покупку ссылок, написали тексты и правили митатеги. В общем проделали большую работу. В течении 4 месяцев я заметила, что трафик и позиции в сервисе пошли вверх. Сайт был на 30-40 позициях, а сейчас в ТОПе 10. На данный момент мы удерживаемся в ТОП 5-10 по половине запросов точно, остальные пока набираются. Я не могу оставить без благодарности сервис и персонально менеджера Анастасию.

Видео про RedHelper Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 15

Вернулись к RedHelper после того как попробовали другие онлайн-консультанты. При всех своих недостатках этот наиболее удобен в использовании. Очень полезна функция переадресации чата другому менеджеру, восстановление переписки с клиентом. От клиентов ещё не было жалоб на эту платформу.

Перейти на сайт

Стоимость

Интеграции каналов:

  • чат на веб-сайте;
  • WhatsApp API;
  • WhatsApp Business API;
  • Telegram (по номеру телефона и через ботов);
  • Авито;
  • Вконтакте;
  • Facebook Messenger;
  • Viber (через ботов);
  • Instagram (директ и комментарии);
  • текстовые SMS;
  • e-mail;
  • SDK (iOS, Android).

Отзыв пользователя

Работаем по связке Instagram/WhatsApp + salesbot от амо. Настроили всё один раз и забыли, вся переписка с клиентами сохраняется, ничего не пропадает и не дублируется. Виджет работает отлично, решением довольны. На все возникающие вопросы техподдержка отвечает оперативно, готовы помочь с настройками по видеосвязи)

Видео про Zvonobot Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 851

Очень прост в использовании и помогает мне сэкономить много времени. С его помощью я могу легко организовать эффективную рассылку звонков и сообщений, чтобы всегда оставаться на связи с моими клиентами. Теперь у меня больше свободного времени на развитие своего бизнеса. Очень рекомендую всем, кто хочет улучшить свои коммуникационные процессы и повысить эффективность работы.

Перейти на сайт

Стоимость

  На 1 сайт
Стоимость на месяц 300 рублей
Стоимость на год 3 000 рублей
3 модератора
 
Поисковая индексация
 
Кросспостинг в соц сеть
 
СПАМ защита
 
Аналитика +300 рублей в месяц/3 000 рублей в год
Приоритетная поддержка +200 рублей в месяц/2 000 рублей в год
Единая авторизация +500 рублей в месяц/5 000 рублей в год
Без ссылки и копирайта +400 рублей в месяц/4 000 рублей в год
Поддержка SSL +400 рублей в месяц/4 000 рублей в год

Преимущества

  • Встроенный API — полезен для тех, кто хочет разработать свои собственные инструменты на основе Cackle. API позволяет интегрировать две разные платформы друг с другом.
  • Комментарии, которые пользователи оставляют через Cackle, хорошо индексируются Яндексом и Google. Комментарий может оказаться на странице результатов поиска при условии, что он содержит полезную информацию.
  • Подробный анализ позволит разобраться в большом количестве комментариев на сайте.

Недостатки

  • Нельзя добавлять изображения или прикреплять документы к комментариям.
  • Нет переводчика.

Отзыв пользователя

logo 753

По количеству подключенных клиентов я понял что это хороший сервис. Минус - это очень низкие цены на онлайн-консультанта. В среднем по рынку они составляют 285 рублей в месяц. А я вот уже год как пользуюсь их услугами. Сначала устанавливал на свой сайт виджет комментариев, а потом уже и сам стал им пользоваться. К тому же это очень удобно – можно работать с любого компьютера. По-моему, сейчас на рынке есть множество вариантов, но я пока не собираюсь. Я использую все функции, которые у меня есть сейчас. Также вы можете бесплатно протестировать сервис в течение 5 дней. Настройка виджета – это не сложно. Ну и в целом – 5 за функциональность и простоту.

Видео про Admin24 — Service Desk Перейти на сайт

Преимущества

  • интеграция с соцсетями — общайтесь с клиентами в Telegram, Вконтакте и Одноклассники; -интеграция с Битрикс24 — работайте с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
  • учёт клиентов и клиентский портал — сохраняйте историю и предоставляйте доступ клиентам; -автоматизация поддержки — обрабатывайте заявки и отправляйте уведомления клиентам быстрее;
  • отчёты и SLA — анализируйте качество работы и обеспечивайте предсказуемый уровень обслуживания;
  • многоканальная поддержка — принимайте заявки через соцсети, электронную почту и веб-форму.

Отзыв пользователя

Если вы ищете хороший Service Desk, мы рекомендуем вам обратиться в Admin24. Для автоматизации обслуживания клиентов - то, что нужно. Кроме того, обратите внимание, что подписаться бесплатно можно до конца мая этого года. Мы довольны функциональностью этой системы, поэтому готовы рекомендовать ее другим.

Видео про Venyoo Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 775

Ничем не выделяется, похоже на подобные сервисы. Порадовало, что есть опция для людей не желающих уходить с сайта. Очень плохо то, что на мобильных устройствах отсутствует всплывающее окно... А это очень не удобно! Обработка Venyoo? Скорее нет, но результата придется ждать.

Перейти на сайт

Преимущества

  • Разнообразие виджетов и возможность создания авторского варианта. В сервисе есть конструктор для самостоятельной разработки модуля. А также окно для заказа индивидуального решения.
  • 10 дней бесплатно. Пробный тариф от LeadGenic помогает тестировать сервис без вложений.
  • Тонкие настройки таргетинга. Показ всплывающего окна можно настроить в зависимости от интересов пользователя, времени суток и др.
  • Более 10 уроков (в том-числе видео-материалы) по работе с программой. Сервис легко освоить!

Отзыв пользователя

logo 2 1

Удобный и очень простой в использовании ресурс, но есть один неприятный минус. Заметила, что Лидгеник никак не решает проблему, когда посетитель уходит с сайта без совершенных операций, если не это, то все нравится.

10
QButton
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
Gudok.te
Нет рейтинга
Видео про Gudok.te Перейти на сайт

Стоимость

Базовая стоимость номера — 10 рублей в день (300 рублей в месяц). В стоимость входит один городской номер любого из 100+ городов РФ или один мобильный номер. А также интеграция с аналитикой и безлимитная переадресация.

Дополнительно можно подключить функции:

запись звонков +10 рублей в день;
SMS на email +1 рублей в день. Пригодится для регистрации в соцсетях и мессенджерах, на Avito, ЦИАН, Auto.ru и других классифайдах. Подключается только для мобильных Гудок-номеров.

12
Reformal
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
FormDesigner
Нет рейтинга
Видео про FormDesigner Перейти на сайт

Преимущества

  • Отсутствие необходимости обладать навыками программирования для работы с сервисом.
  • Интуитивно-понятный интерфейс создания форм позволяет сразу делать то, что вам нужно.
  • Набор готовых форм с приятным дизайном. Можно выбрать ту, что понравилась и модифицировать под себя.
  • Гибкость настройки позволяет реализовать абсолютно все пожелания.
  • Не нагружает ваш сайт, поскольку все данные хранятся облаке сервиса.
  • Грамотная и оперативная техническая поддержка.
  • Сервис постоянно совершенствуется, каждый день добавляются новые функции и шаблоны форм.
  • Удобная сетка тарифов, где вы всегда будете знать, за что вы платите.

Недостатки

Все данные хранятся в облаке сервиса, что может быть критично для некоторых типов бизнеса, с государственным регулированием персональных данных.

14
Copiny
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
Cloudim
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

cloudim logo

Ах, эта Cloudim! Я просто обожаю эту облачную платформу! Она такая крутая и удобная! Я никогда не думал, что смогу так просто хранить и обмениваться своими файлами. К тому же, она такая надежная и безопасная! Я теперь могу забыть про все свои проблемы с потерянными документами и отсутствием доступа к важным файлам. С Cloudim все находится под рукой! А еще эта платформа имеет такой удобный интерфейс, что даже мой дедушка сможет разобраться. В общем, если вы еще не попробовали Cloudim, то вам просто нечего терять! Она просто взрывает мозг!

16
Testograf
Нет рейтинга
Видео про Testograf Перейти на сайт
17
uCalc
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Готовые шаблоны и подбор элементов: ползунок, кнопка, выпадающий перечень, галочки, выбор дат и т. п.
  • Получение готовых заявок на электронную почту и телефон владельца страницы или менеджера.
  • Выдача нескольких результатов, к примеру, стоимости со скидкой и без.
  • Можно проиллюстрировать каждый элемент.

Недостатки

  • Недоступна загрузка информации из Excel.
  • Отсутствует интеграция с CRM.
  • Нельзя создать калькулятор в форме «презентации» — когда экраны меняются в зависимости от прошлого выбора.
18
CallbackHunter
Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
UseResponse
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
UserVoice
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
Webanketa
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Repometr
Нет рейтинга
Перейти на сайт