ТОП 25 лучших сервисов мониторинга социальных сетей

Мониторинг социальных сетей — это процесс отслеживания разговоров, комментариев и сообщений, связанных с вашим брендом или продукцией на платформах социальных сетей. Это важный инструмент для предприятий и организаций, поскольку он помогает им лучше понимать своих клиентов, отслеживать деятельность конкурентов, выявлять потенциальные маркетинговые тенденции, улучшать обслуживание клиентов и многое другое.

Мониторинг социальных сетей может использоваться для различных целей, включая:

  • выявление отзывов клиентов — отслеживая разговоры о вашем бренде или продукте, вы можете выявить отзывы клиентов, которые помогут вам внести улучшения, чтобы лучше удовлетворить их потребности.
  • отслеживание конкурентов — с помощью мониторинга социальных сетей вы можете отслеживать, что и как делают ваши конкуренты, чтобы опередить их.
  • измерение эффективности — с помощью мониторинга социальных сетей вы можете измерить успех кампаний, контента и т. д. Отслеживая, сколько людей увидели его и взаимодействовали с ним.
  • улучшение обслуживания клиентов — отслеживая, что люди говорят о вашей компании в социальных сетях, вы можете быстро реагировать на любые жалобы или запросы, что поможет повысить удовлетворенность клиентов.
  • поиск новых клиентов — если люди обсуждают темы, связанные с вашим бизнесом, в социальных сетях, это может привести к появлению потенциальных клиентов, которые в будущем могут стать клиентами.

Как проводить мониторинг социальных сетей

Существуют различные инструменты для мониторинга социальных сетей, такие как hootsuite и sprout social, которые позволяют отслеживать сообщения, связанные с определенными ключевыми словами или хэштегами, на различных платформах, таких как twitter, instagram, facebook и т. д. Эти инструменты облегчают предприятиям отслеживание того, что о них говорят в Интернете в режиме реального времени, чтобы они могли принять меры в случае необходимости.

Посмотреть другие сервисы из категории Маркетинг в социальных сетях (SMM)
1
Амплифер
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

amplfr
5.0

Instagram — ключевая сеть для нашего бренда, и мы вложили в нее значительные усилия и ресурсы. Однако недавно от руководства поступило указание завести также аккаунты в vk, fb и twitter. Мы хотели иметь такое же присутствие, как и наши конкуренты. Затем мы начали искать эффективный способ наполнения этих аккаунтов контентом и в итоге наткнулись на сервис амплфер. Он предложил нам экономически эффективный метод, позволяющий не беспокоиться о других сетях и при этом репостить качественный материал из instagram. Этот сервис позволял нам дублировать старые и новые посты во всех сетях; кроме того, он позволял нам фильтровать то, что мы репостили, а также изменять нашу подпись, когда это было необходимо. Однако встроенная функция аналитики была довольно слабой, и мы почти никогда ею не пользовались. Поначалу связывание аккаунтов оказалось проблематичным — они часто «отваливались» в неподходящие моменты,— но со временем все стало работать гладко и эффективно.

2
Instahero
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Тарифы сервиса

InstaHero имеет три функции, каждая из которых оплачивается отдельно. Это:

  • удаление подписчиков по категориям – 99 руб/мес;
  • мониторинг 24/7 — 99 руб/мес;
  • анализ подписчиков – читайте ниже.

Как формируется цена на анализ подписчиков? Стоимость анализа подписчиков зависит от их количества на момент начала проверки. Понять, сколько именно вам придется заплатить за анализ можно по следующей табличке:

  • до 1 тысячи подписчиков – 99 рублей;
  • от 1 до 5 тысяч подписчиков – 149 рублей;
  • от 5 тысяч и выше – 149 рублей и еще +30 за каждые 5 тысяч сверху.

Преимущества

  • Доступные тарифы и наличие бесплатного функционала, в частности, анализ подписчиков и удаление ботов предлагается бесплатно;
  • Возможна организация работы с неограниченным количеством аккаунтов;
  • Присутствует обучающее видео, которое позволит быстрее начать эффективно использовать сервис;
  • Наличие партнерской программы.

Отзыв пользователя

5.0

Сайт хороший, правда долго производится анализ аккаунта. Оплатила полный анализ, жду, когда произведется

3
Инстапромо
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом - аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.

4
Socialbakers
Нет рейтинга
Перейти на сайт

5 советов о том, как лучше мониторить социальные сети и использовать полученные данные

  1. Определите свои цели — перед началом мониторинга социальных сетей важно определить свои цели, чтобы знать, какие данные следует искать при последующем анализе результатов.
  2. Отслеживание релевантных ключевых слов — как только вы определили свои цели, составьте список релевантных ключевых слов, которые помогут вам найти разговоры, связанные с этими темами в Интернете. Это могут быть хэштеги, связанные с определенными кампаниями, а также отраслевые термины или фразы и т. д.
  3. Мониторинг нескольких платформ — не ограничивайтесь одной платформой, посмотрите на другие, такие как youtube или reddit, где также могут происходить соответствующие разговоры на определенные темы.
  4. Анализируйте результаты — после сбора данных с различных платформ используйте эту информацию, чтобы получить представление о том, насколько успешными были кампании, есть ли что-то еще, что требует улучшения в будущем и т. д.
  5. Быстро реагировать на отзывы — убедитесь, что в случае появления негативных отзывов, вы быстро реагируете на них, чтобы сохранить хорошие отношения с клиентами! Быстрая заметка о мониторинге социальных сетей Мониторинг социальных сетей — это бесценный инструмент для бизнеса, поскольку он позволяет получить доступ к ценным сведениям о поведении и мнениях клиентов, что поможет улучшить общую производительность в долгосрочной перспективе!
5
Talkwalker
Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
trendHERO
Нет рейтинга
Видео про trendHERO Перейти на сайт

Преимущества

  • Бесплатный доступ на 14 дней
  • Огромная база из 80+ млн блогеров
  • 90+ метрик для аналитики аккаунта и проверки на накрутку в Instagram
  • Безопасность (не требуется авторизация через Instagram)
  • Подробная аналитика, анализ любых профилей
  • Точность анализа аудитории в сравнении со статистикой бизнес-профиля
  • Позволяет проводить глубокую аналитику бизнес-профилей и любых других аккаунтов;
  • Осуществляет точный анализ аудитории;
  • Доступный и удобный функционал;
  • Присутствует реферальная программа с бонусами за привлеченных пользователей.

Недостатки

  • Высокая стоимость одной проверки
8
Boost-Like
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Мгновенная регистрация.
  • Быстрый старт. Обычно исполнение ордера начинается через 1-15 минут после запуска.
  • Возможность контроля процесса исполнения через вкладку «Заказы».
  • Большой выбор способов пополнения.
  • Техническая поддержка работает круглосуточно.
  • Есть API-интеграция.

Продвижение вашего бренда и реклама

Для успешного продвижения вашего бренда и создания эффективных рекламных кампаний необходимо иметь представление о вашей целевой аудитории. Чтобы узнать больше об особенностях, потребностях и предпочтениях вашей целевой потребительской базы, а также оценить успех ваших рекламных материалов, вам следует обратиться к Услугам анализа социальных сетей. Эти инструменты также помогут вам автоматизировать управление вашим аккаунтом, что может снизить трудозатраты и повысить эффективность.

Использование аналитики социальных сетей

Маркетинг в социальных сетях может быть значительно улучшен за счет использования услуг по анализу социальных сетей. Доступные в автоматическом и полуавтоматическом режимах опции включают:

  • Планирование постов в соответствии с установленным планом
  • Комментирование отзывов читателей с нескольких аккаунтов
  • Изучение активности конкурирующих брендов

Мониторинг социальных сетей и репутации бренда

С помощью наших услуг организации могут отслеживать мнения клиентов в социальных сетях и защищать статус своего бренда. Мы предлагаем как бесплатные, так и платные решения, специализированные для каждой платформы, например, instagram и facebook, а также более общие инструменты, охватывающие самые популярные сайты в стране. Наша статистика очень точна.

Осмысление статистики социальных сетей

Большинство сайтов социальных сетей имеют собственную статистику и предлагают ее фирмам с бизнес-аккаунтами, однако эти данные обычно неадекватны, и неспециалисту трудно с ними работать. Чтобы правильно понять такую информацию, необходимо знать множество деталей. Однако альтернативные источники представляют материал в понятной и наглядной форме — его может понять даже дилетант. Более того, служба анализа социальных сетей обычно предоставляет доступ не только к статистике профилей заказчика, но и его конкурентов.

Мониторинг социальных сетей

Маркетологи, менеджеры, предприниматели и агенты влияния, продвигающие собственные бренды, должны быть знакомы с инструментами анализа и тем, как их использовать.

Ручной мониторинг

Одним из способов мониторинга упоминаний бренда и постов конкурентов, а также постов потенциальных клиентов является ручной поиск с использованием ключевых слов во внутренних поисковых системах социальных сетей. Например, в vk есть функция поиска, которую можно использовать для поиска контента по ключевым словам.

Отслеживание постов и комментариев утомительно и отнимает много времени

Ручной мониторинг постов и комментариев — это долгий и трудоемкий процесс, который подходит только для малых предприятий с ограниченным присутствием в Интернете. Чтобы облегчить жизнь, можно воспользоваться услугой парсинга, например, pepper.ninja.

Инструмент сбора новостей pepper.ninja

Инструмент сбора новостей позволяет искать сообщения и комментарии с определенными ключевыми словами. Например, вы можете ввести название вашего бренда, и он выдаст полный список сообщений за определенный период.

Использование услуг по мониторингу упоминаний

Самый простой способ — воспользоваться Службами мониторинга упоминаний, которые будут вести учет каждого упоминания, объединять их в одном месте и поддерживать их быструю обработку. Эти сервисы также могут самостоятельно анализировать собранные данные и составлять практические отчеты. Существует множество сервисов, предоставляющих подобные услуги, начиная от простого сбора постов и комментариев в личных сообщениях и заканчивая полноценной оценкой упоминаний в сети. Поэтому мы рассмотрим такие сервисы по очереди.

Мониторинг социальных сетей: преимущества

Мониторинг социальных сетей может принести вашему бизнесу множество преимуществ. От управления репутацией вашего бренда до сбора отзывов клиентов, обработки заявок, мониторинга конкурентов и оценки результатов ваших маркетинговых усилий в Интернете.

Ручной мониторинг социальных сетей может быть довольно хлопотным и отнимать много времени. Мы рекомендуем вам воспользоваться специализированными услугами. Стоимость таких услуг может составлять от 500 до 20–40 000 в месяц, в зависимости от количества тем и источников, которые вы хотите отслеживать.

Выберите правильный инструмент

Если вы хотите следить за собственными страницами, используйте ботов и chotam. Для обзора социальных медиа в целом подойдут smmscanner, iqbuzz. Для полного, всестороннего изучения социальных сетей, онлайн-СМИ, форумов, торговых площадок и других источников лучше всего подойдут medialogy и brand analytics.

Сделать мониторинг полезным

Чтобы извлечь пользу из мониторинга, важно: — определиться с целью и человеком, который будет отвечать за мониторинг.

Взвешивание ключевых слов

Тщательно оцените список ключевых и негативных слов, по которым будут отслеживаться упоминания.

Мониторинг качества

Проверьте работу сервиса вручную, с первого раза.

Анализ данных

Изучите собранную информацию, сделайте выводы и укрепите маркетинговый план.