Программа нам нравится, мы уже давно пользуемся ей. Быстро и качественно все наладили. Техподдержка всегда готова ответить на любые вопросы, касающиеся работы системы. Вы не заметили в программе ничего лишнего, все что вам нужно, имеется в наличии и выполняется за пару кликов. Удобным является то, что пациентов, которые не были вовремя записаны из-за нехватки времени или отсутствия возможности посетить врача в рабочее время, мы помещаем в список ожидания и затем работаем с ними отдельно. Сведения о таких пациентах, как правило, терялись из виду, но в настоящее время мы никого не упускаем.
Стоимость
- Есть триал на 3 дня. Тариф рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества сотрудников, клиентов, необходимых модулей и других параметров.
Преимущества
- Готовый пакет всего необходимого для бизнеса в сфере услуг.
- Индивидуальные шаблоны.
- Автоматизация разных бизнес-процессов.
- Сервис бесплатно предоставляет виджет записи на сайт.
- Интеграция с онлайн-кассами.
- Резервное копирование документов.
- Можно пользоваться сервисом офлайн.
Недостатки
- Короткий тестовый период, нет мобильного приложения. Сервис заточен под компанию, оказывающую услуги по записи, но для других бизнесов не подойдёт. Нет стандартных тарифов, трудно сразу понять, во сколько обойдётся использование сервиса.
Отзыв пользователя
Стоимость
1 кресло:
- 2 900 ₽/мес;
- 2 600 ₽/мес — на 6 мес (скидка 10%);
- 2 300 ₽/мес — на 12 мес (скидка 20%).
2 кресла:
- 3 700 ₽/мес;
- 3 300 ₽/мес — на 6 мес (скидка 10%);
- 2 900 ₽/мес — на 12 мес (скидка 20%).
3 кресла:
- 5 000 ₽/мес;
- 4 500 ₽/мес — на 6 мес (скидка 10%);
- 4 000 ₽/мес — на 12 мес (скидка 20%).
4 кресла:
- 6 900 ₽/мес;
- 6 200 ₽/мес — на 6 мес (скидка 10%);
- 5 500 ₽/мес — на 12 мес (скидка 20%).
5+ кресел:
- 8 700 ₽/мес;
- 7 800 ₽/мес — на 6 мес (скидка 10%);
- 6 900 ₽/мес — на 12 мес (скидка 20%).
Преимущества
- Простота и удобство использования, понятный интерфейс.
- Повышение эффективности работы клиники за счет автоматизации основных процессов.
- Сокращение времени на рутинные задачи, такие как ведение документации и управление расписанием.
- Повышение качества обслуживания пациентов благодаря интеграции с лабораториями и электронным ведением карт.
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

На данный момент МИС для нас является удобным способом записи пациентов, быстрым способом оформления документов и ведения статистики. Для того чтобы процесс был максимально эффективным, мы стараемся максимально интегрировать все процессы в единую систему. В этом нам очень помогает команда Медангела. Первоначально между нами и поддержкой были недопонимания, однако в последствии нам была предоставлена персональный менеджер, с которой мы можем общаться на одном языке. Мы успешно решаем все вопросы, которые возникли в связи с ней. После появления требований о загрузке, мы пытались понять как это работает. Мы выяснили, что Медангел уже имеет готовую интеграцию. В настоящее время мы подключены, и можем спокойно продолжать работу. При загрузке диагноза происходит проверка на соответствие рекомендациям. Это удобно. У врача есть возможность увидеть, если что-то не так. Взаимодействие с Медангелом приносит нам радость.
Стоимость
- Для использования нужно оформить подписку. Действует единый тариф – от 19 900 руб./мес. В него входят все функции программы без ограничения на количество рабочих мест и кресел.
Преимущества
- Есть демо-версия
- Хороший функционал
Недостатки
- Стоимость
- Устаревший интерфейс
Отзыв пользователя

При помощи айдента были автоматизированы медицинские учреждения. В программе можно увидеть расписание на два филиала, историю посещения и работу со страховщиками. Также в ней есть возможность вести оплату пациентов, быстро заполнять карты пациентов по шаблону, а также получать информацию о пациентах. Кроме того, она имеет возможность проводить аналитику и отслеживать различные показатели. Это сделано качественно и с пониманием того, как нужно обращаться к стоматологии.
Преимущества
- варианты реализации: приобретение лицензии (единоразовая оплата), облачный доступ по подписке; платформы: веб, Windows, Mac, Linux;
- возможность создания шаблонов;
- формирование аналитических сведений и отчётов;
- простота и функциональность;
- интуитивный интерфейс;
- интеграция с call-центром, IP-телефонией, лабораториями, агрегаторами (ПроДокторов, НаПоправку и прочими);
- наличие пробного периода;
- клиентская, техническая поддержка, интеграция API включены в стоимость;
- высокий уровень безопасности (шифровка хранения и передачи данных по TLS).
Отзыв пользователя

Привет! Меня зовут Евгения. Я являюсь директором клиники, которая занимается косметологией. В настоящий момент система насчитывает 5 рабочих мест, в среднем количество пациентов составляет 100-200 человек в месяц. В клинике ранее не было МИС. Именно я оказывала помощь в выборе и установке МИС в клинике. В рейтинге МИС медодс занял позицию в 10 месте. Основополагающей целью являлось преобразование записи пациентов из тетради в электронный формат. Модульная система, а также цена облачного решения МЕдодс, сделали его удобным. Мы имеем базовый функционал и дополнительные рабочие места, также мы интегрировали СМС рассылки с базовым функционалом. Для нас были важны 3 самых запоминающихся функции, которые мы использовали: -онлайн запись напрямую из Консультантов-составление планов лечения-отчеты о количестве процедур и их продолжительности. Любая автоматизация – это шаг к увеличению прибыли. Такая ситуация произошла и в нашей клинике. Как итог – результат, который был получен в результате слаженных действий коллектива и программного обеспечения. При этом, внедрение системы МИС стало важным шагом для дальнейшего развития клиники. Для нас очень важно знать, какие результаты были достигнуты каждым из наших специалистов и какова их выручка в каждый сезон. Этот факт помогает нам грамотно управлять рекламным бюджетом. Медодс – это оптимальный вариант для небольших клиник, которые хотят получить высококачественный продукт за относительно небольшие деньги.
Отзыв пользователя

Уже более года мы пользуемся услугами БИТ-Стоматологии. И ни разу не пожалели о своём выборе. Неоднократно в предыдущих версиях программы возникала проблема с ведением карточек пациентов, рентгеновских снимков, зубных карт и т.д. (информация терялась, создавался дискомфорт в интерфейсе). Данная система позволяет автоматизировать все процессы в клинике, такие как прием пациентов, составление плана лечения, управление скидками и акциями, а также множество других полезных функций, которые помогают упорядочить работу и сократить время.
Отзыв пользователя

Данный факт является самым большим плюсом для врачей, так как они получили возможность синхронизировать свои планы с Гугл календарем. Вы можете получить доступ к расписанию в любое время суток, с любого устройства и в любой точке мира. Также, это удобно, что каждый сотрудник имеет свой медеск. Исходя из этого, у администратора и врача разные функции. При этом каждый имеет доступ к нужным сведениям. Присутствие в нашей работе автоматического анализа данных является огромным преимуществом, без которого мы не можем эффективно выполнять свою работу. Можем, но не желаем. Изначально, как и в любой программе, случались сбои. Но за последние годы они стали реже возникать, а скорость работы значительно возросла. Крепко надеюсь на то, что они будут продолжать в том же духе. Медеск является достойной платформой для обмена информацией. Благодаря этому мы можем смело рекомендовать наших коллег.
Отзыв пользователя

В качестве примера правильного направления, по которому следует двигаться всему бизнесу можно привести медицинскую информационную систему Medlok. Наиболее полный и всеобъемлющий фримиум, либеральная политика компании в сочетании с прекрасными образовательными программами способствуют тому, что данная МИС привлекает множество медицинских организаций. Мы с легкостью, без последствий для здоровья, прошли через систему - в этом огромная заслуга всех сотрудников системы и ее специалистов, которые помогали нам адаптироваться к новым условиям и поддерживали связь 24/7. Интуитивная и простая система CRM, которая имеет четкую структуру, приятна для глаз. Я признателен за то, что в России есть такие достойные проекты, которые имеют возможность быть реализованными в будущем. Огромное спасибо. Благодарим за проявленную заботу, коллектив клиники "Гименей", г. Альметьевск.

Отзыв пользователя

Для нас было важно понять, сможем ли мы оплатить полную версию программы. После того как нам был озвучен прайс-лист, мы начали обдумывать, стоит ли это делать. По итогу, после обсуждения деталей с менеджером стало ясно что для наших целей можно использовать лишь часть модулей, а это обойдется дешевле. В результате мы получили комплекс услуг, которые были разработаны совместно с компанией Инфоклиника, что позволило нам решить наши задачи и не нанесли серьезного вреда бюджету.
Преимущества
- Разработана новая зубная формула напоминающая DentalTap.
- Главный вид формулы скопирован полностью.
- Есть идея заимствования с контуром, нумерацией.
- Применяются схожие оттенки.
Недостатки
- Некоторые доработки формул сделаны хуже, чем нужно было.
- Стоимость использования высокая.
В мае 2020 года я начал пользоваться данной системой, и за все это время ни разу не пожалел о том, что принял решение ее использовать. В программе есть все, что нужно современному пользователю: это и интеграция с различными сервисами, и работа с кассой, и подключение к ip-телефонии. На данный момент программа опережает свое время. Инженеры внедрения сделали для вас удобный и понятный журнал, который можно настроить под себя. Также он является хорошим блоком аналитики, в котором можно получить большой объем информации, а также отчеты, которые могут быть использованы для того, чтобы выгружать все, что вам нужно. Навыки ребят из технической поддержки не вызывают сомнений в их компетентности. Они всегда готовы предоставить информацию в виде видео и инструкций. У компании есть хорошая база знаний, куда можно обратиться за помощью в любой ситуации. Я считаю, что это достойный продукт, который можно приобрести за разумные деньги.