МИС системы для клиник

МИС системы для клиник стали незаменимыми инструментами для управления медицинскими процессами. Хотите узнать цены, прочитать отзывы или продать готовое решение? Наш агрегатор собрал всё: от популярных систем до предложений на биржах. Выбирайте подходящий сервис и улучшайте работу вашей клиники уже сегодня!

5582+48200+54632+6070+7131+52812
Видео про Клиентикс CRM Перейти на сайт

Стоимость

  • Есть триал на 3 дня. Тариф рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества сотрудников, клиентов, необходимых модулей и других параметров.

Преимущества

  • Готовый пакет всего необходимого для бизнеса в сфере услуг.
  • Индивидуальные шаблоны.
  • Автоматизация разных бизнес-процессов.
  • Сервис бесплатно предоставляет виджет записи на сайт.
  • Интеграция с онлайн-кассами.
  • Резервное копирование документов.
  • Можно пользоваться сервисом офлайн.

Недостатки

  • Короткий тестовый период, нет мобильного приложения. Сервис заточен под компанию, оказывающую услуги по записи, но для других бизнесов не подойдёт. Нет стандартных тарифов, трудно сразу понять, во сколько обойдётся использование сервиса.

Отзыв пользователя

logo 12
5.0

В мае 2020 года я начал пользоваться данной системой, и за все это время ни разу не пожалел о том, что принял решение ее использовать. В программе есть все, что нужно современному пользователю: это и интеграция с различными сервисами, и работа с кассой, и подключение к ip-телефонии. На данный момент программа опережает свое время. Инженеры внедрения сделали для вас удобный и понятный журнал, который можно настроить под себя. Также он является хорошим блоком аналитики, в котором можно получить большой объем информации, а также отчеты, которые могут быть использованы для того, чтобы выгружать все, что вам нужно. Навыки ребят из технической поддержки не вызывают сомнений в их компетентности. Они всегда готовы предоставить информацию в виде видео и инструкций. У компании есть хорошая база знаний, куда можно обратиться за помощью в любой ситуации. Я считаю, что это достойный продукт, который можно приобрести за разумные деньги.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

4.7

Я являюсь косметологом и имею в своем распоряжении небольшой кабинет. Я рада, что мне удалось найти EasyWeek – подписка стоит совсем недорого, а помощь оказывается в разы больше. Отдельно стоит отметить возможность онлайн-записи для клиентов, интеграцию с соцсетями и картами, учет расходов и детализированную финансовую аналитику. У меня есть желание понять, какая реклама сработала, а какая нет, почему я получаю клиентов и так далее. Я считаю, что данная система CRM значительно облегчает работу. Выражаем благодарность разработчикам.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

На данный момент МИС для нас является удобным способом записи пациентов, быстрым способом оформления документов и ведения статистики. Для того чтобы процесс был максимально эффективным, мы стараемся максимально интегрировать все процессы в единую систему. В этом нам очень помогает команда Медангела. Первоначально между нами и поддержкой были недопонимания, однако в последствии нам была предоставлена персональный менеджер, с которой мы можем общаться на одном языке. Мы успешно решаем все вопросы, которые возникли в связи с ней. После появления требований о загрузке, мы пытались понять как это работает. Мы выяснили, что Медангел уже имеет готовую интеграцию. В настоящее время мы подключены, и можем спокойно продолжать работу. При загрузке диагноза происходит проверка на соответствие рекомендациям. Это удобно. У врача есть возможность увидеть, если что-то не так. Взаимодействие с Медангелом приносит нам радость.

Перейти на сайт

Стоимость

  • Для использования нужно оформить подписку. Действует единый тариф – от 19 900 руб./мес. В него входят все функции программы без ограничения на количество рабочих мест и кресел.

Преимущества

  • Есть демо-версия
  • Хороший функционал

Недостатки

  • Стоимость
  • Устаревший интерфейс

Отзыв пользователя

logo 379
4.5

При помощи айдента были автоматизированы медицинские учреждения. В программе можно увидеть расписание на два филиала, историю посещения и работу со страховщиками. Также в ней есть возможность вести оплату пациентов, быстро заполнять карты пациентов по шаблону, а также получать информацию о пациентах. Кроме того, она имеет возможность проводить аналитику и отслеживать различные показатели. Это сделано качественно и с пониманием того, как нужно обращаться к стоматологии.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 1 119
5.0

Полезная функция. Возможность быстрого сбора аналитического отчета и анализа конверсии каждого администратора, количества первичных клиентов и среднего чека позволит вам быстро провести анализ конверсии в вашу учетную запись, а также узнать о количестве пациентов, которые уже воспользовались услугами вашего заведения. В системе Медеск есть возможность онлайн-записи, которая может быть установлена на сайте и синхронизирована с расписанием врачей. Существует проблема отсутствия мануала для установки и настройки некоторых модулей, таких как форма онлайн-записи или форма онлайн-покупки. К сожалению, не хватает системы оповещений о поступлении заявок, которая бы автоматически уведомляла клиентов о поступивших запросах. Однако, я все же надеюсь на то, что над этим работают. В любом случае, я буду рекомендовать данную CRM, вне зависимости от того, какие изменения необходимы для ее совершенствования. Также важно отметить тот факт, что сервис развивается. Медцентр «Медиал» находится на Ленинском проспекте.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Настоящей находкой для руководства клиникой является эта мис. В целом, интерфейс оказался простым и понятным. Я сразу поняла его работу, несмотря на то что у меня сложные отношения с техникой. Это стало возможным благодаря удобному способу записи на прием к врачу и ведения карточек пациентов. Ты понимаешь, что все под контролем после нескольких минут напряженных усилий. У нас появилась возможность использовать ее в качестве средства оплаты для наших нужд. Это позволило нам сэкономить большое количество времени на ведении бухгалтерии. Плюс к этому, существует отличный календарь, который позволяет вести учёт рабочего времени врачей по часам. Это очень удобно и дает возможность планировать работу медиков в соответствии с графиком. Если говорить о технической поддержке, то здесь все отлично: сотрудники всегда на связи и готовы прийти на помощь, а не перекладывать ответственность за решение проблемы с одного специалиста на другого. Минусы: не всегда можно понять собеседника, особенно если он понимает тебя с полуслова. Как оказалось, проблема была не в мис, а в представителях телефонной связи. Произошла небольшая проблема, которая была решена за 40 минут. В целом работа миса стабильна: