Добротный сервис, благодаря которому уже удалось более менее настроить процесс общения с постоянными и потенциальными клиентами. Интуитивно понятный интерфейс тут, саппорт помог синхронизировать возможности сервиса с нашим сайтом, за месяц платим чуть более 2700 руб., что вполне адекватно по цене. На данный момент негатива к сервису нет, посмотрим, как будет дальше.
Преимущества
- Широкий набор поддерживаемых мессенджеров
- Дополнительные инструменты
- Возможность самому подобрать тарифный план
- Удобный и простой интерфейс
- Наличие блога и базы знаний
Недостатки
- Проблемы со связью с технической поддержкой
- Технические сбои
Отзыв пользователя
Преимущества
- Сервис может применяться с разными операционными системами.
- Имеется браузерная версия системы, программы для iOS, Андроид и компьютеров.
- Есть возможность бесплатно воспользоваться программой. Срок тестового применения — неделя. В пробной версии доступен для применения полный функционал сервиса.
- Для работы в электронных каналах имеется единый интерфейс.
- Платная версия может быть реализована в формате облачного сервиса или ПО, скачиваемого на сервера организации. Оплата подписки происходит за каждого подключенного оператора.
- Распределение сообщений по темам, персоналу, отделам.
- Возможность интеграции с большинством CMS системам.
Недостатки
- Плохая работа саппорта.
Отзыв пользователя

- Самое дешевое приложение — 990 руб./месяц.
- Самое дорогое приложение — 8000 руб./месяц.
- Тарифы действительны для 1 аккаунта, при добавлении каждого дополнительного аккаунта требуется дополнительная оплата.
- Каждый дополнительный оператор — 49 руб./оператор.
- Минимальная сумма пополнения — 5000 руб.
Отзыв пользователя

Основным преимуществом pact является его бесшовная интеграция с bitrix 24, и на этом хорошие новости заканчиваются. Он отлично справляется со своей работой, но по сравнению с другими сервисами у него есть небольшие недостатки. Я уверен, что со временем они добавят больше интеграций и аналитики, а также виджет чата на сайте. Все это ожидаемо от такой молодой компании, как pact, поэтому я желаю им успеха и терпения). Основным преимуществом pact является его бесшовная интеграция с bitrix 24, и на этом хорошие новости заканчиваются. Он отлично справляется со своей работой, но по сравнению с другими сервисами у него есть небольшие недостатки. Я уверен, что со временем они добавят больше интеграций и аналитики, а также виджет чата на сайте. Все это ожидаемо от такой молодой компании, как pact, поэтому я желаю им успеха и терпения).

Преимущества
- удобный, понятный и легкий в освоении интерфейс;
- простота и скорость работы;
- мультиязычность (поддерживает 8 языков);
- удобная фильтрация контактов;
- функциональный чат;
- быстрая техническая поддержка;
- free trial version;
- гибкая тарификация (в т.ч. наличие бесплатного тарифа);
- есть мобильные приложения для iOS и Android;
Недостатки
- нет интеграций с другими сервисами.
Преимущества
- несколько типов общения;
- возможность просмотра статусов других пользователей;
- предоставление доступа к рабочим столам, приложениям и доскам;
- опции записи звука и видео;
- одинаковый функционал на всех типах устройств (ПК, планшеты, смартфоны и т.д.);
- запись разговора;
- функция поиска;
- групповые чаты;
- безопасность (подключение к собранию возможно только после проведения аутентификации и авторизации);
- отправка офлайн-сообщений;
- функция переадресации;
- техническая поддержка клиентов и прочее.
Недостатки
- нет.
Уже более 2 лет с утилитой и даже не на что пожаловаться. Несмотря на то, что не с самого старта с ней, но за это время сильно выросли и прибавили в качестве и доп. опциях, что не может не радовать. Почему выбрал их? Количество мессенджеров, которые доступны для интеграции, стоимость пакета функций приятная и удобная кастомизация