Начальная мысль заключалась в том, что придется доработать систему под нас, но Никита Васильев предложил другой вариант решения и показал, как можно стандартным способом решить возникшие проблемы. При внедрении системы на этапе пилотного тестирования мы поняли, что она нам подходит. Это позволило сэкономить большое количество времени и средств.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Преимущества
- Оперативное внедрение.
- Соответствие мировому стандарту ISO 9001:2015.
- Круглосуточная служба поддержки.
- Офисы на территории Российской Федерации и в государствах СНГ.
- Варианты продажи — «облачное» и «коробочное» ПО.
- Широкая продуктовая линейка и пр.
Преимущества
- наличие бесплатного тестового периода 15 дней;
- индивидуальный расчёт стоимости сервиса для курьерской службы на основании количества заявок, которые обрабатываются системой, с формированием наилучшего тарифного пакета;
- выбор оптимального маршрута передвижения;
- автораспределение заказов между курьерами;
- простое быстрое подключение;
- возможность отгрузки со склада по штрих-коду;
- удобный интерфейс;
- построение маршрутных листов в один клик и прочее.
Недостатки
не обнаружены
Ранее мы использовали LeClick, однако после того как мы решили попробовать что-то новое, мы перешли на систему FRONTPAD. Несмотря на все наши ожидания, нас постигло разочарование. Мы не можем рассчитывать на полное доверие сервиса, так как его функционал является недостаточным и недостаточно эффективным для решения тех бизнес-задач, которые нам необходимы. У программы есть недостатки, которые постоянно дают о себе знать: она часто тормозит и не дает возможности нормально работать. Наверно, стоит вернуться к LeClick.