Спасибо за интересное и понятное объяснение концепции "Gectaro". очень люблю, когда люди стараются делать сложные вещи понятными для всех. Благодарю за поделиться такой информацией с нами!
Преимущества
- Простой и создайте понятный интерфейс для пользователей разного уровня.
- Актуальные данные о ценах на материалы и услуги, обеспечивающие точность расчетов.
- Автоматизация рутинных процессов, что значительно экономит время.
- Возможность экспорта в различных форматах для удобной работы с документами.
- Поддержка командной работы с синхронизацией изменений в режиме реального времени.
- Широкие возможности настройки соответствуют международным стандартам.
Недостатки
- Полная функция доступна только в платной версии.
- Может появиться время для освоения всех возможностей программы.
- Ограниченная функциональность в хорошей версии.
Отзыв пользователя
Преимущества
Экономия времени, простота в использовании, увеличение прибыли — основные, но далеко не все плюсы, на которые могут рассчитывать пользователи Gectaro.
- документы и акты всегда будут под рукой;
- на создание смет уходит в четыре раза меньше времени, чем при ручном подсчете;
- вероятность возникновения ошибок сведена к минимуму;
- отчеты формируются в режиме реального времени.
У клиентов будет ссылка на документ с планом работы, сметой. Прорабы для отчета о проделанной работе могут использовать телефон. Финансисты получат доступ к детальной финансовой информации. Смогут контролировать прибыльность как отдельных проектов, так и всего бизнеса. У менеджеров появляется возможность создавать графики и сметы буквально за несколько минут. Функционал программы упрощает работу снабженцев (быстрые закупки, контроль сроков, учет материалов).
Недостатки
- Что касается недостатков, то иногда пользователи отмечают проблемы с настройкой программы. Но, наличие технической поддержки позволяет быстро справиться с любым вопросом.
Отзыв пользователя
Преимущества
- Актуальные данные по ценам и нормативам, что позволяет создавать точные сметы.
- Высокая скорость составления и редактирования документов.
- Интеграция с бухгалтерскими системами для удобного учета.
- Простая настройка под региональные стандарты и коэффициенты.
- Поддержка крупных проектов и командной работы.
- Широкие возможности экспорта и формирования отчетов.
Недостатки
- Высокая стоимость лицензии для некоторых пользователей.
- Могут возникать сложности в освоении для новичков.
- Некоторые функции доступны только в платных версиях сервиса.
Отзыв пользователя
В целом, я считаю, что лучше всего использовать именно Гранд-Смету при составлении смет. Данный сервис имеет ряд преимуществ, среди которых можно отметить возможность сохранения данных в одном файле базы. Программа может импортировать счета из арпс и.gsf в эту программу. Это удобно, так как можно сначала создать наборы коэффициентов и использовать их при составлении смет. Сразу после того как я ознакомился с Гранд-Смета, я понял, что она мне знакома. У нее есть особенность: она использует в своем интерфейсе элементы, которые были созданы для Office 2007. Также имеется возможность воспользоваться панелью быстрого доступа. Имеется ввиду то, что все для нашего комфорта.
Преимущества
- Удобный интерфейс, облегчающий процесс создания смет даже для неопытных пользователей.
- Актуальная база данных с регулярным обновлением цен на материалы и услуги.
- Гибкость настроек и возможность кастомизации под потребности пользователя.
- Поддержка экспорта смет в популярные форматы для удобного обмена и печати.
- Круглосуточная техническая поддержка и обучающие материалы.
- Возможность совместной работы над проектами, что упрощает взаимодействие в команде.
Недостатки
- Некоторые пользователи отмечают высокую стоимость подписки для небольших компаний.
- Ограниченный функционал в бесплатной версии.
- Возможны сбои в работе при нестабильном интернет-соединении.
Отзыв пользователя
Программа уже второй год используется нами. Прошлый год был наполнен множеством недочетов. КА создавался долго и трудно. С сентября по ноябрь программа была модернизирована, а также прошла переобучение, что позволило повысить скорость создания КА. Применение других программ для разработки КА прекратилось в связи с введением обработки скриншотов в программе. Только в Гранде я могу сделать доработку своей локальной сметы. Однако, они обещают представить свою сметную программу до конца года. Программа значительно улучшилась начиная с середины прошлого года. В настоящий момент меня все устраивает. При частых обновлениях программы, в период перерыва между проектами, программа может сильно измениться, что может привести к дискомфорту. Однако, благодаря сервису, есть возможность быстро найти время для дообучения. На текущий момент меня все устраивает. В планах на будущее продление соглашения.
Преимущества
- просмотр созданных проектов в 3Д или режиме виртуального присутствия;
- возможность подбора освещения для понимания того, как будет выглядеть жилое помещение в разное время суток;
- удобный в работе и функционально понятный сервис;
- обширный встроенный каталог мебели, окон и дверей разнообразных фактур и цветов, бытовой техники для всех типов комнат;
- более 400 отделочных материалов – обои, напольные и облицовочные покрытия и пр.;
- наличие большого количества обучающих видео и текстовых материалов, идей по стилям, их особенностям и многое другое.
Недостатки
- Пробный период длится 10 дней.
Преимущества
- гармоничное взаимодействие объектов (окон, дверей и т.д.) с окружающим пространством для повышения эффективности управления проектом;
- подготовка рабочей строительной документации, вывод на печать чертежей;
- совместная работа заказчика и проектного отдела, возможность внесения изменений;
- получение документов в популярных САПР-форматах и прочее.
Преимущества
- Точный расчёт бюджета:
- Большая библиотека отделочных материалов;
- Создание виртуальной модели.
Недостатки
- Подходит только для личного использования;
- В бесплатной версии доступны расчеты плитки, обоев и краски.
Мы можем контролировать ход строительства и расходование средств с помощью Сметтера. Это дает возможность пользоваться программой без дискомфорта. В процессе составления отчетов, документов, многие действия совершаются автоматически. Как пример можно привести процесс подготовки актов, который занимает несколько минут. При этом данные автоматически подтягиваются. На сегодняшний день не составляет труда провести расчеты расходов и прибыли в строительной сфере. Мы всегда можем рассчитывать на то, что наши заказчики будут довольны качеством предоставляемых отчетов. Не было допущено никаких нарушений. В настоящее время существует возможность заранее рассчитать желаемый размер прибыли.