Call-tracking сервисы (колл-трекинг)

Список всех сервисов из категории с рейтингом, отзывами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
1
Calltouch

Calltouch

5.0
2 отзыва
Перейти на сайт

Тарифы сервиса

Бесплатного тарифа и пробного периода нет. Для пользования сервисом нужно выбрать один из трёх пакетов, соответствующий вашему бизнесу:

  1. «Старт +» (от 990 руб/мес) — имеет некоторые ограничения по функционалу, например, в нём отсутствуют динамический коллтрекинг, отчёт Яндекс.Директ/Google Adwords, интеграция с Google Analytics/Яндекс.Метрика.
  2. «Стандарт» (от 5400 руб/мес) — даёт доступ ко всему функционалу, отчётам, настройкам и интеграциям. В нём отдельно оплачивается опция «Антифрод», «Предикт», виджет обратного звонка.
  3. «Премиум» (от 8400 руб/мес) — полный набор функций для крупного бизнеса, все инструменты входят в стоимость тарифа, за исключением опции «Предикт».

Преимущества

При использовании сервиса, система предоставляет все необходимые инструменты для работы с рекламой. В частности дает возможность:

  • Проводить ГЕО таргетинг.
  • Реализовать РРС трекинг.
  • Отслеживание всех типов звонков.
  • Провести полноценный анализ семантики каждого проекта.
  • Провести сплит тестирование рекламной компании.
  • Предоставляет полноценную API статистику по результатам работы.
  • Обеспечивает сбор и анализ информации о ЦА, ключевым словам, конверсии сайта и ROI.
  • Также возможна интеграция системы с Гугл Аналитик и Яндекс.Метрика.
  • Для получения отчета о работе предоставляется возможность экспорта данных в формате таблицы Excel.

Отзыв пользователя

calltouchlogo blueblack
5.0
Комментарий:

Отличный сервис, да и цена доступная на него. Пользуемся коллбеком уже 3 месяца и заметили, что заказов действительно больше стало, так как связаться с нами стало еще проще. Смотрится, кстати, очень красиво на сайте, под стиль прям сделали. Рекомендую!

2
Roistat

Roistat

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Преимущества

  • Большое количество интеграций
  • Есть пробный период
  • Профессиональный саппорт
  • Гибкая система настройки
  • Широкий функционал

Недостатки

  • Агрессивный маркетинг
  • Бывают сбои в личном кабинете

Отзыв пользователя

logo 33
5.0
Комментарий:

На Roistat пользуюсь ловцом лидов. Подключить быстро и легко, всего несколько минут, а пользы от этого много. Так можно вернуть клиентов, которые не стали сразу оформлять заявку или передумали. Как только ловец лидов контакты получает, менеджер звонит и предлагает скидку, какие-то ещё условия. Это позволило продажи увеличить.

3
Sipuni

Sipuni

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Тарифы на телефонию сипуни

Базовая Расширенная Профессиональная
Кол-во устройств 3 устройства у каждого сотрудника 4 устройства у каждого сотрудника 5 устройств у каждого сотрудника
Интеграция AmoCRM Возможности базовой интеграции Возможности расширенной интеграции
Стоимость 286 руб/мес за пользователя 589 руб/мес за пользователя 1499 руб/мес за пользователя

Преимущества

Среди преимуществ можно выделить следующие:

  • Доступные тарифы по стране;
  • Бесплатное знакомство со списком возможных услуг. Первые 14 дней использования являются совершенно бесплатными. [фото 2]
  • Большой набор инструментов для бизнеса;
  • Возможность соединение стационарного и мобильного устройства.
  • Доступная тарификация звонков внутри России;
  • Возможность ознакомиться с уровнем предоставляемых услуг бесплатно.
  • Провайдер дарит своим абонентам первые 2 недели эксплуатации виртуальной АТС;
  • Широкий выбор инструментов для ведения бизнеса.
  • Доступно объединение со стационарными и мобильными номерами.

Недостатки

Несмотря на разнообразие преимуществ, Sipuni имеет и некоторые недостатки, среди которых:

  • Оплата за каждое рабочее место. Дополнительные точки доступа являются обоснованием к произведению оплаты. Это особенно ощутимо для более крупных компаний, где сохраняется достаточно масштабный набор сотрудников.
  • Несовершенность технической поддержки. Иногда из — за высокой перегруженности отвер можно ожидать от 10 минут и дольше.
  • Цена рабочих мест. За каждую дополнительную точку доступа придется заплатить, что особенно ощущается компаниями с большим штатом сотрудников;
  • Плохая техническая поддержка. Из-за высокой загруженности, ответа приходится дожидаться в течении более чем пяти минут.

Отзыв пользователя

logo 43
5.0
Комментарий:

Коммуникатор sipuni - супер сервис для любого бизнеса. Все визуально понятно, а если не понятно, то есть тех поддержка, у которой очень гибкий график работы. Много различных сценариев работы. Пробовал различные телефонии и атс. Остановился на телефонии sipuni. Пользуюсь несколько лет и могу смело сказать, что не жалею.Расширение sipuni доставляет отдельное удовольсвтие.

4
Alytics

Alytics

Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
Callibri

Callibri

Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
UIS

UIS

Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
К50

К50

Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Callmart

Callmart

Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
CoMagic

CoMagic

Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
1АТС

1АТС

Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
LPTracker

LPTracker

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Удобная аналитика и интеграция с Яндекс Директ.
  • Функция Callback.
  • Удобная аналитика KPI сотрудников.
  • Автоматическая воронка продаж.
  • Телефония и геолокация.
  • Интеграция телефонии с CRM.
  • Гибко настраиваемый голосовой бот.
  • Интеграция с Whatsapp и Telegram.
  • Бесплатная техническая поддержка.

Недостатки

  • Из-за взрывного роста сервиса техподдержка порой не справляется.
  • Требует тщательной настройки под конкретную компанию. Не работает «из коробки» в больших проектах.
12
Phonet

Phonet

Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
Войс Коннект

Войс Коннект

Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
Ringostat

Ringostat

Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
Телфин телефония

Телфин телефония

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Стоимость использования телефонии АТС

Тарифные планы на использование виртуальной АТС:

Тарифы на использование виртуальных онлайн номеров

Здесь стоимость подключения и абонентская плата будут зависеть от города, телефонный номер которого вы подключаете:

Российский номер Номер формата 8-800 Иностранный номер
Прямые телефонные номера 65 городов России. Номера Москвы с кодами (495) и (499), Санкт-Петербурга (812), Екатеринбурга (343) и других городов. Номер в федеральном коде для бесплатных звонков с любых стационарных и мобильных телефонов из любой точки России. Прямые телефонные номера 38 стран мира. Номера Казахстана, Украины, Прибалтики, Европы, США, Израиля и других стран.
Абонентская плата от 290 руб./мес Абонентская плата от 960 руб./мес Абонентская плата от 300 руб./мес

Преимущества

  • Гибкие решения и профессиональная поддержка.
  • Надежная телефонная связь.
  • Виртуальная АТС с широкими настройками.
  • Легкая интеграция с CRM. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
16
Зебра Телеком

Зебра Телеком

Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
Mango-Office

Mango-Office

Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
Carat Telecom

Carat Telecom

Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
Погоди Widget

Погоди Widget

Нет рейтинга
Перейти на сайт