Аутсорсинговые колл-центры для бизнеса

6301+7148+14349+5578+5643+29571+6358+22473+29575+5556+5977+29579+5747+29577+6409+5978+6779+6399+29553+5660+36288+6495+7151+6062+29549+6131+6393
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 562

Пользуюсь АТС уже несколько месяцев, очень удобый интерфейс, быстро можно решить любой вопрос через техподдержку.

Видео про Zvonobot Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 851

Очень прост в использовании и помогает мне сэкономить много времени. С его помощью я могу легко организовать эффективную рассылку звонков и сообщений, чтобы всегда оставаться на связи с моими клиентами. Теперь у меня больше свободного времени на развитие своего бизнеса. Очень рекомендую всем, кто хочет улучшить свои коммуникационные процессы и повысить эффективность работы.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

new uis logo

Спасибо за то, что поделился информацией о UIS. Теперь я лучше понимаю, что это за обозначение. Благодарю за помощь!

Аутсорсинговые колл-центры для бизнеса предоставляют услуги по работе со звонками и разговорами: холодные звонки, обзвон базы, реанимация клиентов, комплексная консультативная поддержка, общение в мессенджерах.

Сотрудничество с хорошим колл-центром помогает высвободить время и ресурсы, делегировать общение профессионалам, сосредоточиться на переговорах с «теплыми» клиентами, стратегии маркетинга и продаж.

Рынок внешних колл-центров

По данным исследования проекта Creative Call, в настоящее время в России насчитывается около 130 внешних колл-центров. Самые крупные из них имеют штат свыше 700 человек, в среднем – 100-150 человек. Многие операторы работают из домашнего офиса.

На рост рынка повлиял рост финансовых услуг, ритейла, телекоммуникацийС 2015 года наметилась тенденция к увеличению объемов аутсорсинговых услуг. Эту информацию подтвердило исследовательское агентство iKS-Consulting, опубликовав отчет о рынке колл-центров с 2015 по 2020 год. 

Развитие аутсорсинга способствует:

  • доступная стоимость;
  • снижение затрат на сотрудничество с колл-центрами в регионах;
  • повышение осведомленности клиентов;
  • рост лояльности менеджеров компании по отношению к аутсорсингу.

Долю рынка в 70% занимают первые 30 крупнейших колл-центров. Выделяются следующие тенденции рынка:

  • широкое использование WebRTC1, системы управления персоналом, оптимизации ресурсов;
  • высокие требования к безопасности, нацеленность на разработку решений, защищающих от мошенничества;
  • внедрение искусственного интеллекта — чат-боты,
  • голосовые помощники;
  • внедрение голосовой биометрии;
  • интеграция с корпоративной телефонией и инфраструктурой компании-пользователя.

Отзыв пользователя

logo 49

При поддержке Скрипт дизайнера, удалось создать скрипты средней сложности для сайта. Наше колл-центр работает с холодными звонками, теперь появилась возможность его записи и выявить проблемные места. По итогу можно избавиться от них в будущем. Это дало увеличение конверсии с каждого звонка, новые сотрудники быстрее обучаются. При экономии времени есть возможность провести изучение более важных дел в компании.

Преимущества

  • многоканальность
  • внедрение интеллектуальных технологических решений
  • мультиязычность.

Недостатки

  • нет информации о ценах и тарифах
  • невозможно сразу определить
  • на какой бюджет ориентироваться.

Отзыв пользователя

Наши результаты были отличными. Все это стало возможным благодаря тому факту, что теперь у нас был доступ к географически рассредоточенной рабочей силе, что позволило нам нанять лучших специалистов.

7
1АТС
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Телефонистка
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Телеконтакт
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • многоканальность
  • речевая аналитика
  • конструктор скриптов операторов
  • контроль качества
  • работа на 7 языках.

Недостатки

  • некоторые пользователи жалуются на недостаточную подготовку операторов и супервайзеров, преобладают негативные отзывы сотрудников, высокая текучесть кадров.
10
Скорозвон
Нет рейтинга
Видео про Скорозвон Перейти на сайт
11
Оки-Токи
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
Неовокс
Нет рейтинга

Преимущества

  • упрощенные ИТ-процессы
  • независимые системы управления дата-центрами в Москве.

Недостатки

  • На странице нет информации о ценах, интеграции, подробных функциях и опциях — нужно заполнить форму обратной связи.
13
Мои Звонки
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 118

Вот и я здесь, чтобы поделиться своими впечатлениями о функции "Мои Звонки"! Не могу не отметить, что она действительно очень удобна и полезна. Благодаря этой функции я всегда могу проследить каждый входящий и исходящий звонок, узнать дату, время, а также продолжительность разговора. Также я могу сохранить важные звонки для дальнейшего просмотра или делиться ими с другими людьми. Это очень удобно, когда нужно контролировать и анализировать свою телефонную активность. Оцениваю эту функцию на 5 из 5 звезд!

Перейти на сайт

Преимущества

  • омниканальность
  • дополнительные услуги по аутсорсингу бизнес-процессов, включая гарантию
  • организация документооборота, согласование заявок.

Недостатки

  • Нет цен на сайте компании
15
WestVirt
Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
Инфобот
Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
3CX Phone System
Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
WELLtime
Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
Voxys
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
VotBox
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
Stream Telecom
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Sipteco
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
Phonet
Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
Oktell
Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
Binotel
Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
Телфин.Офис
Нет рейтинга
Видео про Телфин.Офис Перейти на сайт