Аутсорсинговые колл-центры для бизнеса

Колл-центр является связующим звеном между клиентом и компанией, которая предоставляет свои услуги клиентам. Операторы колл-центров поддерживают с клиентами мобильную связь, а также занимаются обработкой звонков и сообщений. У такого специалиста всегда можно получить подробную консультацию по продукту или услуге, узнать условия работы компании и стоимость ее услуг.

Рейтинг всех компаний для организации коллцентра для обзвона клиентов, ответа на входящие вызовы с отзывами, стоимостью и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение.

6301+5578+7148+14349+36288+5643+29571+5556+5660+5747+5977+5978+6062+6131+6358+6393+6399+6409+6495+6778+6779+7151+22473+29549+29553+29575+29577+29579+54486
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 562
5.0

Пользуюсь АТС уже несколько месяцев, очень удобый интерфейс, быстро можно решить любой вопрос через техподдержку.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

new uis logo
3.0

Спасибо за то, что поделился информацией о UIS. Теперь я лучше понимаю, что это за обозначение. Благодарю за помощь!

Видео про Zvonobot Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 851
3.3

Очень прост в использовании и помогает мне сэкономить много времени. С его помощью я могу легко организовать эффективную рассылку звонков и сообщений, чтобы всегда оставаться на связи с моими клиентами. Теперь у меня больше свободного времени на развитие своего бизнеса. Очень рекомендую всем, кто хочет улучшить свои коммуникационные процессы и повысить эффективность работы.

Аутсорсинговые колл-центры для бизнеса предоставляют услуги по работе со звонками и разговорами: холодные звонки, обзвон базы, реанимация клиентов, комплексная консультативная поддержка, общение в мессенджерах.

Сотрудничество с хорошим колл-центром помогает высвободить время и ресурсы, делегировать общение профессионалам, сосредоточиться на переговорах с «теплыми» клиентами, стратегии маркетинга и продаж.

Рынок внешних колл-центров

По данным исследования проекта Creative Call, в настоящее время в России насчитывается около 130 внешних колл-центров. Самые крупные из них имеют штат свыше 700 человек, в среднем – 100-150 человек. Многие операторы работают из домашнего офиса.

На рост рынка повлиял рост финансовых услуг, ритейла, телекоммуникацийС 2015 года наметилась тенденция к увеличению объемов аутсорсинговых услуг. Эту информацию подтвердило исследовательское агентство iKS-Consulting, опубликовав отчет о рынке колл-центров с 2015 по 2020 год. 

Развитие аутсорсинга способствует:

  • доступная стоимость;
  • снижение затрат на сотрудничество с колл-центрами в регионах;
  • повышение осведомленности клиентов;
  • рост лояльности менеджеров компании по отношению к аутсорсингу.

Долю рынка в 70% занимают первые 30 крупнейших колл-центров. Выделяются следующие тенденции рынка:

  • широкое использование WebRTC1, системы управления персоналом, оптимизации ресурсов;
  • высокие требования к безопасности, нацеленность на разработку решений, защищающих от мошенничества;
  • внедрение искусственного интеллекта — чат-боты,
  • голосовые помощники;
  • внедрение голосовой биометрии;
  • интеграция с корпоративной телефонией и инфраструктурой компании-пользователя.
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

4.3

Наглядный пример того, как можно использовать платформу в качестве рабочей. Является удобным способом проведения рассылки. Не испытываю сложностей при выборе варианта - все предельно просто. Также менеджеры отлично проводят консультацию. Помощь была оказана в решении нескольких вопросов, связанных с выбором наиболее подходящего варианта текста.

Отзыв пользователя

logo 49
5.0

При поддержке Скрипт дизайнера, удалось создать скрипты средней сложности для сайта. Наше колл-центр работает с холодными звонками, теперь появилась возможность его записи и выявить проблемные места. По итогу можно избавиться от них в будущем. Это дало увеличение конверсии с каждого звонка, новые сотрудники быстрее обучаются. При экономии времени есть возможность провести изучение более важных дел в компании.

Преимущества

  • многоканальность
  • внедрение интеллектуальных технологических решений
  • мультиязычность.

Недостатки

  • нет информации о ценах и тарифах
  • невозможно сразу определить
  • на какой бюджет ориентироваться.

Отзыв пользователя

5.0

Наши результаты были отличными. Все это стало возможным благодаря тому факту, что теперь у нас был доступ к географически рассредоточенной рабочей силе, что позволило нам нанять лучших специалистов.

8
Скорозвон
Нет рейтинга
Видео про Скорозвон Перейти на сайт
9
VotBox
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Мои Звонки
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 118
Нет рейтинга

Вот и я здесь, чтобы поделиться своими впечатлениями о функции "Мои Звонки"! Не могу не отметить, что она действительно очень удобна и полезна. Благодаря этой функции я всегда могу проследить каждый входящий и исходящий звонок, узнать дату, время, а также продолжительность разговора. Также я могу сохранить важные звонки для дальнейшего просмотра или делиться ими с другими людьми. Это очень удобно, когда нужно контролировать и анализировать свою телефонную активность. Оцениваю эту функцию на 5 из 5 звезд!

11
Оки-Токи
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
Инфобот
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
Oktell
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
Binotel
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
1АТС
Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
Телфин.Офис
Нет рейтинга
Видео про Телфин.Офис Перейти на сайт
17
WELLtime
Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
WestVirt
Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
Sipteco
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
3CX Phone System
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Phonet
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
Телефонистка
Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
Voxys
Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
Телеконтакт
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • многоканальность
  • речевая аналитика
  • конструктор скриптов операторов
  • контроль качества
  • работа на 7 языках.

Недостатки

  • некоторые пользователи жалуются на недостаточную подготовку операторов и супервайзеров, преобладают негативные отзывы сотрудников, высокая текучесть кадров.
Перейти на сайт

Преимущества

  • омниканальность
  • дополнительные услуги по аутсорсингу бизнес-процессов, включая гарантию
  • организация документооборота, согласование заявок.

Недостатки

  • Нет цен на сайте компании
28
Неовокс
Нет рейтинга

Преимущества

  • упрощенные ИТ-процессы
  • независимые системы управления дата-центрами в Москве.

Недостатки

  • На странице нет информации о ценах, интеграции, подробных функциях и опциях — нужно заполнить форму обратной связи.
29
DS Group
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Стоимость

  • Тайный звонок / От 19000 до 140000 RUBЦена за 300-5000 звонков
  • Телефонный опрос / От 19000 до 140000 RUBЦена за 300-5000 звонков
  • Поиск и привлечение клиентов / От 19000 до 140000 RUBЦена за 300-5000 звонков
  • Аренда колл-центра / От 19000 до 140000 RUBЦена за 300-5000 звонков
  • Услуги прозвона клиентов / От 19000 до 140000 RUBЦена за 300-5000 звонков
  • Услуги холодного обзвона / От 19000 до 140000 RUBЦена за 300-5000 звонков
  • Аутсорсинг отдела продаж / От 19000 до 140000 RUBЦена за 300-5000 звонков
  • Услуги телемаркетинга / От 19000 до 140000 RUBЦена за 300-5000 звонков

Преимущества

  • Услугами компании пользовались многие известные компании
  • Средняя конверсия от 3%
  • Срок запуска проекта составляет несколько дней
  • Большой опыт работы
  • Быстрые ответы от службы поддержки

Функционирование колл-центров и основные задачи

Колл-центр предназначен для обеспечения постоянной взаимосвязи с клиентом. Помимо основной задачи он выполняет и ряд других функций, среди которых:

  • Обработка звонков от клиентов;
  • Реклама услуг и продуктов компании;
  • Информирование клиентов о графике работы и особенностях компании;
  • Маркетинговое исследование;
  • Оказание технической поддержки;
  • Распределение звонков между операторами и делегирование вопросов клиентов;
  • Запись звонков и опросы для изучения качества оказания услуг.

Виды колл-центров

Основные задачи колл-центров схожи между собой и могут отличаться лишь особенностями услуг или рекламируемых продуктов. В зависимости от задач, которые выполняют операторы, колл-центр бывает:

  • Аутсорсинговым, когда работа компании направлена на обработку звонков от клиентов. В этом случае операторы обозначают для себя основные задачи работы и критерии, по которым оценивается эффективность компании. 
  • Корпоративным, когда офис сформирован на базе основной компании. Операторы могут быть штатными сотрудниками такой компании, знают всю работу изнутри и могут дать профессиональную консультацию клиенту. Операторы могут брать на себя и дополнительные задачи в виде отправки клиентам коммерческих предложений, назначения встреч клиентам. Таким сервисом пользуются компании, для которых необходимо постоянно поддерживать связь с клиентом и предлагать свои услуги. 
  • Колл-центр на дому, где для работы оператору потребуется лишь мобильный телефон и специальное приложение. В этом случае оператор самостоятельно записывает все звонки и предоставляет запись руководителю. Такой вариант подойдет для небольшого бизнеса, в котором для поддержки связи с клиентами достаточно обзавестись несколькими операторами. 

Перечень услуг колл-центра

Все колл-центры, независимо от их вида, оказывают схожий набор услуг. Эти услуги могут касаться как взаимосвязи с клиентами, так и мер, направленных на улучшение работы компании. 

Консультация оператора

Когда компания имеет ограниченный штат сотрудников, который уже наделен определенными задачами, может потребоваться дополнительный сотрудник, который будет обрабатывать звонки. Такой сотрудник может информировать клиентов о правилах работы или скидках компании, обрабатывать их запросы и проводить анкетирование. 

Звонки на горячую линию

Услуга актуальна перед специальными предложениями от компании. Такие предложения и бонусы могут вызывать ажиотаж клиентов, а поэтому требуется сотрудник на момент проведения акции. Такой сотрудник будет оповещать клиентов о предстоящем событии, а также информировать его об особенностях предложения или об истечении срока предложения. 

Опросы и анкетирование

Важной задачей оператора является сбор и обработка информации о клиентах. Это поможет усовершенствовать работу компании и исправить возможные ошибки. Сотрудник в этом случае задает некоторые вопросы, а полученную информацию записывает для дальнейшей обработки данных. Такой анализ позволит узнать все положительные и отрицательные стороны продукта, а также лучше изучить потребности клиентов.

Услуга по холодному обзвону

Часто операторы не только отвечают на звонки, но и самостоятельно обзванивают клиентов. В этом случае оператор может рекламировать продукт или акционное предложение компании. Цель таких обзвонов - увеличить уровень продаж и повысить лояльность клиентов.

Direct-маркетинг

Под Direct-маркетингом стоит понимать процессы, которые направлены на продажу клиентам товаров или услуг. Это своего рода телемаркетинг, который направлен не только на повышение узнаваемости бренда, но и на увеличение продаж. В этом случае оператор может созваниваться с клиентом, знакомится с его предпочтениями, а затем предлагать собственный продукт. Результат такого продвижения напрямую зависит от уровня клиентской базы. 

 

Колл-центры необходимы для построения тесных взаимосвязей между покупателем и компанией, которая предоставляет свой продукт. Операторы берут на себя ответственность по приему звонков, обработке полученных данных, анкетированию и обеспечению технической поддержки. Такие сотрудники могут работать в штатном режиме или на дому, что зависит от особенностей работы компании и ее масштабов.