Аутсорсинговые колл-центры для бизнеса

Рейтинг всех компаний для организации коллцентра для обзвона клиентов, ответа на входящие вызовы с отзывами, стоимостью и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю. Актуально на 12-07-2024.
6301+14349+7148+5578+5643+29571+5556+6779+29579+29577+29575+29553+29549+22473+7151+6495+6778+6409+6399+6393+6358+6131+6062+5978+5977+5747+5660+36288
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 562
5.0

Пользуюсь АТС уже несколько месяцев, очень удобый интерфейс, быстро можно решить любой вопрос через техподдержку.

Видео про Zvonobot Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 851
3.3

Очень прост в использовании и помогает мне сэкономить много времени. С его помощью я могу легко организовать эффективную рассылку звонков и сообщений, чтобы всегда оставаться на связи с моими клиентами. Теперь у меня больше свободного времени на развитие своего бизнеса. Очень рекомендую всем, кто хочет улучшить свои коммуникационные процессы и повысить эффективность работы.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

new uis logo
3.0

Спасибо за то, что поделился информацией о UIS. Теперь я лучше понимаю, что это за обозначение. Благодарю за помощь!

Аутсорсинговые колл-центры для бизнеса предоставляют услуги по работе со звонками и разговорами: холодные звонки, обзвон базы, реанимация клиентов, комплексная консультативная поддержка, общение в мессенджерах.

Сотрудничество с хорошим колл-центром помогает высвободить время и ресурсы, делегировать общение профессионалам, сосредоточиться на переговорах с «теплыми» клиентами, стратегии маркетинга и продаж.

Рынок внешних колл-центров

По данным исследования проекта Creative Call, в настоящее время в России насчитывается около 130 внешних колл-центров. Самые крупные из них имеют штат свыше 700 человек, в среднем – 100-150 человек. Многие операторы работают из домашнего офиса.

На рост рынка повлиял рост финансовых услуг, ритейла, телекоммуникацийС 2015 года наметилась тенденция к увеличению объемов аутсорсинговых услуг. Эту информацию подтвердило исследовательское агентство iKS-Consulting, опубликовав отчет о рынке колл-центров с 2015 по 2020 год. 

Развитие аутсорсинга способствует:

  • доступная стоимость;
  • снижение затрат на сотрудничество с колл-центрами в регионах;
  • повышение осведомленности клиентов;
  • рост лояльности менеджеров компании по отношению к аутсорсингу.

Долю рынка в 70% занимают первые 30 крупнейших колл-центров. Выделяются следующие тенденции рынка:

  • широкое использование WebRTC1, системы управления персоналом, оптимизации ресурсов;
  • высокие требования к безопасности, нацеленность на разработку решений, защищающих от мошенничества;
  • внедрение искусственного интеллекта — чат-боты,
  • голосовые помощники;
  • внедрение голосовой биометрии;
  • интеграция с корпоративной телефонией и инфраструктурой компании-пользователя.

Отзыв пользователя

logo 49
5.0

При поддержке Скрипт дизайнера, удалось создать скрипты средней сложности для сайта. Наше колл-центр работает с холодными звонками, теперь появилась возможность его записи и выявить проблемные места. По итогу можно избавиться от них в будущем. Это дало увеличение конверсии с каждого звонка, новые сотрудники быстрее обучаются. При экономии времени есть возможность провести изучение более важных дел в компании.

Преимущества

  • многоканальность
  • внедрение интеллектуальных технологических решений
  • мультиязычность.

Недостатки

  • нет информации о ценах и тарифах
  • невозможно сразу определить
  • на какой бюджет ориентироваться.

Отзыв пользователя

5.0

Наши результаты были отличными. Все это стало возможным благодаря тому факту, что теперь у нас был доступ к географически рассредоточенной рабочей силе, что позволило нам нанять лучших специалистов.

7
Скорозвон
Нет рейтинга
Видео про Скорозвон Перейти на сайт
8
3CX Phone System
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Неовокс
Нет рейтинга

Преимущества

  • упрощенные ИТ-процессы
  • независимые системы управления дата-центрами в Москве.

Недостатки

  • На странице нет информации о ценах, интеграции, подробных функциях и опциях — нужно заполнить форму обратной связи.
Перейти на сайт

Преимущества

  • омниканальность
  • дополнительные услуги по аутсорсингу бизнес-процессов, включая гарантию
  • организация документооборота, согласование заявок.

Недостатки

  • Нет цен на сайте компании
11
Телеконтакт
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • многоканальность
  • речевая аналитика
  • конструктор скриптов операторов
  • контроль качества
  • работа на 7 языках.

Недостатки

  • некоторые пользователи жалуются на недостаточную подготовку операторов и супервайзеров, преобладают негативные отзывы сотрудников, высокая текучесть кадров.
12
Voxys
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
Телефонистка
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
Phonet
Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
Sipteco
Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
WestVirt
Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
WELLtime
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
Телфин.Офис
Нет рейтинга
Видео про Телфин.Офис Перейти на сайт
21
1АТС
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Binotel
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
Oktell
Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
Инфобот
Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
Оки-Токи
Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
Мои Звонки
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 118
Нет рейтинга

Вот и я здесь, чтобы поделиться своими впечатлениями о функции "Мои Звонки"! Не могу не отметить, что она действительно очень удобна и полезна. Благодаря этой функции я всегда могу проследить каждый входящий и исходящий звонок, узнать дату, время, а также продолжительность разговора. Также я могу сохранить важные звонки для дальнейшего просмотра или делиться ими с другими людьми. Это очень удобно, когда нужно контролировать и анализировать свою телефонную активность. Оцениваю эту функцию на 5 из 5 звезд!

27
VotBox
Нет рейтинга
Перейти на сайт
28
Stream Telecom
Нет рейтинга
Перейти на сайт