Новый интерфейс пользовательского взаимодействия (UIS) выглядит просто потрясающе! Очень радуюсь, что разработчики не только улучшили дизайн, но и добавили новые функции, которые делают работу с приложением еще более удобной. Теперь все элементы стали более интуитивно понятными и легкими в использовании. Каждый раз, когда взаимодействую с UIS, я просто не могу нарадоваться на его превосходство. Красивый, удобный и простой в использовании - что еще можно пожелать? Всем рекомендую оценить этот новый интерфейс - вы точно не пожалеете!
Стоимость
Стоимость использования телефонии АТС
Тарифные планы на использование виртуальной АТС:
Тарифы на использование виртуальных онлайн номеров
Здесь стоимость подключения и абонентская плата будут зависеть от города, телефонный номер которого вы подключаете:
Российский номер | Номер формата 8-800 | Иностранный номер |
Прямые телефонные номера 65 городов России. Номера Москвы с кодами (495) и (499), Санкт-Петербурга (812), Екатеринбурга (343) и других городов. | Номер в федеральном коде для бесплатных звонков с любых стационарных и мобильных телефонов из любой точки России. | Прямые телефонные номера 38 стран мира. Номера Казахстана, Украины, Прибалтики, Европы, США, Израиля и других стран. |
Абонентская плата от 290 руб./мес | Абонентская плата от 960 руб./мес | Абонентская плата от 300 руб./мес |
Преимущества
- Гибкие решения и профессиональная поддержка.
- Надежная телефонная связь.
- Виртуальная АТС с широкими настройками.
- Легкая интеграция с CRM. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Мы искали сервис, который бы быстро и подробно рассказал о новом филиале. Вопросов не было. На этапе разбора сервиса, в процессе запуска рассылки, не было ни одного человека, который бы мог прокомментировать работу сервиса. Очень хорошо что есть такой хороший специалист как Никита. Он грамотно и понятно все разъяснил. Мы довольны результатом. Еще раз будем звонить.
Отзыв пользователя

При поддержке Скрипт дизайнера, удалось создать скрипты средней сложности для сайта. Наше колл-центр работает с холодными звонками, теперь появилась возможность его записи и выявить проблемные места. По итогу можно избавиться от них в будущем. Это дало увеличение конверсии с каждого звонка, новые сотрудники быстрее обучаются. При экономии времени есть возможность провести изучение более важных дел в компании.
Аутсорсинговые колл-центры для бизнеса предоставляют услуги по работе со звонками и разговорами: холодные звонки, обзвон базы, реанимация клиентов, комплексная консультативная поддержка, общение в мессенджерах.
Сотрудничество с хорошим колл-центром помогает высвободить время и ресурсы, делегировать общение профессионалам, сосредоточиться на переговорах с «теплыми» клиентами, стратегии маркетинга и продаж.
Рынок внешних колл-центров
По данным исследования проекта Creative Call, в настоящее время в России насчитывается около 130 внешних колл-центров. Самые крупные из них имеют штат свыше 700 человек, в среднем – 100-150 человек. Многие операторы работают из домашнего офиса.
На рост рынка повлиял рост финансовых услуг, ритейла, телекоммуникаций. С 2015 года наметилась тенденция к увеличению объемов аутсорсинговых услуг. Эту информацию подтвердило исследовательское агентство iKS-Consulting, опубликовав отчет о рынке колл-центров с 2015 по 2020 год.
Развитие аутсорсинга способствует:
- доступная стоимость;
- снижение затрат на сотрудничество с колл-центрами в регионах;
- повышение осведомленности клиентов;
- рост лояльности менеджеров компании по отношению к аутсорсингу.
Долю рынка в 70% занимают первые 30 крупнейших колл-центров. Выделяются следующие тенденции рынка:
- широкое использование WebRTC1, системы управления персоналом, оптимизации ресурсов;
- высокие требования к безопасности, нацеленность на разработку решений, защищающих от мошенничества;
- внедрение искусственного интеллекта — чат-боты,
- голосовые помощники;
- внедрение голосовой биометрии;
- интеграция с корпоративной телефонией и инфраструктурой компании-пользователя.

Преимущества
- многоканальность
- внедрение интеллектуальных технологических решений
- мультиязычность.
Недостатки
- нет информации о ценах и тарифах
- невозможно сразу определить
- на какой бюджет ориентироваться.
Отзыв пользователя

Наши результаты были отличными. Все это стало возможным благодаря тому факту, что теперь у нас был доступ к географически рассредоточенной рабочей силе, что позволило нам нанять лучших специалистов.

Преимущества
- упрощенные ИТ-процессы
- независимые системы управления дата-центрами в Москве.
Недостатки
- На странице нет информации о ценах, интеграции, подробных функциях и опциях — нужно заполнить форму обратной связи.
Преимущества
- омниканальность
- дополнительные услуги по аутсорсингу бизнес-процессов, включая гарантию
- организация документооборота, согласование заявок.
Недостатки
- Нет цен на сайте компании
Отзыв пользователя

Вот и я здесь, чтобы поделиться своими впечатлениями о функции "Мои Звонки"! Не могу не отметить, что она действительно очень удобна и полезна. Благодаря этой функции я всегда могу проследить каждый входящий и исходящий звонок, узнать дату, время, а также продолжительность разговора. Также я могу сохранить важные звонки для дальнейшего просмотра или делиться ими с другими людьми. Это очень удобно, когда нужно контролировать и анализировать свою телефонную активность. Оцениваю эту функцию на 5 из 5 звезд!
Преимущества
- многоканальность
- речевая аналитика
- конструктор скриптов операторов
- контроль качества
- работа на 7 языках.
Недостатки
- некоторые пользователи жалуются на недостаточную подготовку операторов и супервайзеров, преобладают негативные отзывы сотрудников, высокая текучесть кадров.
Преимущества
- Тарификация посекундная, а не поминутная, то есть пользователь не переплачивает за звонки.
- Есть API-интеграция.
- Большой выбор способов оплаты — банковские карты, Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн, YooMoney, WebMoney.
- Вы можете выбрать один из двух тарифных планов — с живым оператором или с предзаписанным звуком.
- Все разговоры записываются и доступны для прослушивания.
- Бесплатная пробная версия для новых пользователей.
- Многочисленный обслуживающий персонал.
- Вы можете зарабатывать с помощью реферальной программы. Клиенты генерируют промокоды, регистрируют по ним рефералов и получают бонус 500 рублей на свой счет. Впоследствии 10% от затрат привлеченных пользователей начисляются реферерам.
Прежде всего, хочу отметить высокий уровень работы сотрудников компании Телфин - это очень компетентные и внимательные люди. Нам удалось подобрать и настроить необходимые для работы инструменты, а также интегрировать АТС с системой sugarCRM. Я очень доволен результатом. После анализа количества пропущенных вызовов, он решил подключить дополнительный телефон. Благодаря этому количество непринятых звонков уменьшилось на 80% В дальнейшем продолжу работу в компании!