Программы для ведения клиентской базы

Выберите удобный сервис из 14 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 28.11.2022. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
1
МойСклад

МойСклад

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Тарифы сервиса

Тарифная сетка платформы представлена 4 основными тарифами и одним дополнительным:

  • «Базовый» – до 2 сотрудников, 1000 рублей ежемесячно.
  • «Профессиональный» – до 5 сотрудников, 2900 рублей ежемесячно.
  • «Корпоративный» – до 10 сотрудников, 6900 рублей ежемесячно.
  • «Бесплатный» – не более 1 сотрудника, безвозмездно.
  • «Старт» – 1 сотрудник, 5400 рублей в год (оплата сразу за 12 месяцев).

Отзыв пользователя

header logo
5.0
Комментарий:

С «Моим складом» легко подружиться. Потому что всё простое и понятное. У меня, например, работает продавцом женщина в возрасте. Ей не надо было долго привыкать к программе, быстро разобралась. Ну а мне проще так создавать рассылки разные, задавать скидки и так далее. Есть возможность на всё реагировать оперативно. Ну и плюс, что чеки можно нормальные печатать, ценники в едином стиле.

2
Битрикс24

Битрикс24

5.0
3 отзыва
Перейти на сайт

Тарифные планы

  • Старт+ / 690 RUB в месяц
  • CRM / 2090 RUB в месяц
  • Задачи+ / 2090 RUB в месяц
  • Команда / 4190 RUB в месяц
  • Компания / 8390 RUB в месяц

Есть бесплатный тариф, на котором можно сделать сайт с на поддомене bitrix24.site. Далее от 2490 рублей в месяц при ежемесячной оплате.

Преимущества

  • Широкий функционал инструментов для ведения бизнеса
  • Сервис объединяет каналы коммуникаций с клиентами, предлагает конструктор сайтов и интернет-магазинов, работу в онлайн-офисе
  • Мобильные и декстопные варианты инструментов
  • Демо-доступ и бесплатный тариф
  • Возможность обучения и партнерская программа
  • Надежность и безопасная работа
  • Популярность системы и длительная работа на рынке
  • огромное количество инструментов;
  • приложение с CRM для работы с мобильных устройств;
  • можно редактировать HTML и JS;
  • инструменты для контроля и коммуникации с сотрудниками – можно настроить права доступа отдельно под каждого, составлять план продаж, проверить, что делал каждый сотрудник в CRM, проводить планерки и т.д;
  • роботы и триггеры для автоматизации продаж;
  • возможность перенести базу данных из другой CRM;
  • в CRM можно сформировать документы для отправки и печати – накладные, договора, акты;
  • интеграция с интернет-магазинами на 1С-Битрикс.

Недостатки

  • Сложный интерфейс и ограничения функционала
  • нет смысла покупать, если нужен просто сайт, а не магазин;
  • сложный для новичков, если использовать все функции;
  • может понадобиться помощь сторонних специалистов для создания и администрирования сайта.

Отзыв пользователя

bez imeni 2
5.0
Комментарий:

Битрикс помог обеспечить хорошую связь службы продаж, склада и доставки. Это все находится в одном приложении, поэтому отдел продаж не продает то, чего нет на складе, а склад с доставкой не теряют коробки. Для учета заказов можно распечатывать наклейки со штрих-кодами прямо внутри битрикса.

3
IQ300

IQ300

Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
Простой бизнес

Простой бизнес

Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
Intercom

Intercom

Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
CRM Клиентская база

CRM Клиентская база

Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
TeamWox

TeamWox

Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Carrot Quest

Carrot Quest

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Работа сервиса на всех платформах и устройствах
  • Неограниченное количество операторов
  • Разнообразие интеграций и отзывчивая техподдержка
  • Приемлемые цены и широкий функционал
  • Бесплатный тестовый период 14 дней
  • Готовые интеграции, открытый API для web, iOS и Android

Недостатки

  • Сложность настройки
  • Недоработанное мобильное приложение
9
Mango-Office

Mango-Office

Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
SalesMax

SalesMax

Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
WireCRM

WireCRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
SalesapCRM

SalesapCRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
amoCRM

amoCRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
Мегаплан

Мегаплан

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Простое управление задачами и проектами
  • Единая база клиентов
  • Общение с клиентами и сотрудниками в одном чате
  • Удобное мобильное приложение
  • Подключение дополнительных программ и сервисов без помощи программиста
  • Общение по видеосвязи в команде без ограничений
  • 14-дневный бесплатный период для тестирования возможностей сервиса

Недостатки

  • Платная техподдержка при покупке коробочной версии
  • Некомпетентная техподдержка (по отзывам в интернете)
  • Платные интеграции со сторонними сервисами