Программы для ведения клиентской базы

Выберите удобный сервис из 16 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 08.06.2023. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.Посмотреть другие сервисы из категории Сервисы для продаж
Перейти на сайт

Тарифы сервиса

Тарифная сетка платформы представлена 4 основными тарифами и одним дополнительным:

  • «Базовый» – до 2 сотрудников, 1000 рублей ежемесячно.
  • «Профессиональный» – до 5 сотрудников, 2900 рублей ежемесячно.
  • «Корпоративный» – до 10 сотрудников, 6900 рублей ежемесячно.
  • «Бесплатный» – не более 1 сотрудника, безвозмездно.
  • «Старт» – 1 сотрудник, 5400 рублей в год (оплата сразу за 12 месяцев).

Отзыв пользователя

header logo
5.0

С «Моим складом» легко подружиться. Потому что всё простое и понятное. У меня, например, работает продавцом женщина в возрасте. Ей не надо было долго привыкать к программе, быстро разобралась. Ну а мне проще так создавать рассылки разные, задавать скидки и так далее. Есть возможность на всё реагировать оперативно. Ну и плюс, что чеки можно нормальные печатать, ценники в едином стиле.

Видео про Mango-Office Перейти на сайт

Преимущества

  • Mango — лидера рынка виртуальных АТС
  • Есть интеграции с больший количеством сервисов и crm
  • Закрепление номера за абонентомдо 30 минут после ухода с сайта
  • Есть тестовый период
  • Точная и стабильная статистика
  • Большой функционал

Недостатки

  • Есть жалобы на стабильность работы
  • Бывает жалуются на качество работы поддержки
  • Тяжело разобраться и настроить на начальном уровне,
  • Сразу сложно во всем разобраться

Отзыв пользователя

bez imeni 1
5.0

К нам приходило очень много клиентов с нашего сайта и платформ обмена сообщениями (telegram, viber и whats app). Мы были перегружены количеством клиентов и решили взять чат-бота у нашего оператора. Он собрал много хороших отзывов. Оценки не вводят в заблуждение, он оказался действительно умным. Он может понимать даже самые замысловатые фразы клиентов, отвечать на распространенные и не очень запросы и, конечно, составлять заказы без единой ошибки. Благодаря ему в нашем магазине теперь можно размещать заказы 24 часа в сутки 7 дней в неделю, так как чатбот может работать без перерыва.

Преимущества

  • Много функционала, при этом можно выбрать только нужное и убрать лишние
  • Адекватные цены
  • Приятная поддержка
  • Систему легко настраивать под себя
  • Есть и коробочная версия, браузерная(облачная) и мобильное приложение

Недостатки

  • Не самый современный интерфейс
  • Для доработки функционала, которого нет в системе, надо доп. оплачивать
  • Некоторым не очень нравится поддержка

Отзыв пользователя

logo hr color e
5.0

Я занимаюсь разработкой и настройкой конфигураций CRM / ERP систем под нужны разных видов бизнеса. В практике были и производственные компании, и компании, оказывающие услуги. Больше всего мне нравится возможность добавлять необходимые поля в систему, настраивать их взаимосвязи. Я воспринимаю КБ не столько как CRM, сколько как ERP систему. Большим преимуществом являются гибкие настройки прав доступа. Среди пожеланий: просьба разработать методы интеграции с соц сетями и с мессенджерами.

9
amoCRM
Нет рейтинга
Видео про amoCRM Перейти на сайт
10
IQ300
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
Простой бизнес
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
Intercom
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
TeamWox
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
WireCRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
SalesMax
Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
SalesapCRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Автоматизация стандартных операций позволяет избавить персонал от выполнения рутинной работы. Благодаря этому, повышается эффективность деятельности и прибыльность бизнеса.
  • Систему можно подключить к корпоративной веб-странице, почтовому клиенту, профилю в социальной сети для сбора и обработки заявок.
  • Руководитель может полностью контролировать работу организации в своем личном кабинете. Инструмент предполагает прослушивание телефонных звонков, контроль сделок, установку дедлайнов и т.д.
  • Статистика и аналитика. В системе можно формировать отчеты различных видов для контроля эффективности работы отдельных сотрудников и бизнеса в целом.
  • Режим многопользовательской работы для сотрудников. Позволяет совместно решать задачи и вносить правки в общие проекты в режиме реального времени.